Совет 1: Как избавиться от влечения к человеку

Подчас человеческие чувства бывают не взаимны. Постепенно приходит понимание того, что у симпатии нет перспектив и будущего. Хочется забыться, избавиться от влечения к человеку.
Инструкция
1
Посмотрите на человека трезво. Возьмите ручку, листок бумаги, разделите его на две части. В один столбец записывайте положительные качества вашего возлюбленного, в другой - отрицательные. Если хорошенько подумать и покопаться, можно в любом найти массу негативного.
2
Старайтесь избегать случайных встреч. Положительного воздействия и нужного результата они принести не смогут. Оградите себя от общения с этим человеком. Отдаляясь от него, не замыкайтесь в себе. Общайтесь с друзьями, развлекайтесь, ходите в клубы и на вечеринки.
3
Найдите себе хобби. Это может быть что угодно: кружок танцев, класс пения, занятия изобразительным искусством. Займите каждую минуту своего свободного времени. Скажите твердое и однозначное «нет» своей хандре и депрессии. Загружайте себя работой или учебой так, чтобы даже лишних мыслей в голове не было.
4
Оглядитесь вокруг - мир не стоит на месте. Наверняка вас окружает много интересных людей. Так почему бы не попробовать переключиться на кого-нибудь другого? Нет, никто не спорит, что сердечные раны затягиваются долго, оставляя при этом большие рубцы на всю жизнь. Однако если вам не отвечают симпатией, зачем скрестить в закрытые двери? Поберегите свои нервы, направьте энергию в нужное русло.
5
Попробуйте сменить обстановку. Возьмите отпуск и съездите на отдых. Там вы сможете пожениться на солнце, искупаться в теплом море или же покорить горные вершины и, конечно же, обдумать свое дальнейшее поведение, настроить себя на позитивный лад.
6
Не циклитесь на мелочах. Сотрите все смс-сообщения. Каждый раз, перечитывая их, вы себе доставляете только боль и напоминаете о нем. Долой все фотографии, забавные безделушки и прочие вещи, которые связывают вас с этим человеком. Начните жизнь с нового листа, а все воспоминания о нем сотрите из своей памяти, как файлы с жесткого диска.

Совет 2: Как прочитать стертые смс

Нередко по невнимательности можно удалить важное сообщение в мобильном телефоне, например, пароль доступа к личному кабинету банковского счета. Ситуацию нужно срочно исправлять – восстанавливать стертое СМС.
Вам понадобится
  • Телефонный аппарат, компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Откройте на своем мобильном телефоне папку «Сообщения» и перейдите с помощью курсора к разделу «Удаленные сообщения». В некоторых моделях мобильников удаленные сообщения не удаляются сразу с телефона, а хранятся в папке «Удаленные сообщения».
2
Восстановите вами ошибочно удаленное сообщение и прочитайте его.
3
Подключите телефонный аппарат к компьютеру (как флеш-память). Проверьте папку «Сообщения». Возможно, вам удастся обнаружить удаленную ошибочно СМС-ку.
4
Обратитесь к услугам профессионалов, которые специализируются на реализации услуг по восстановлению стертых сообщений. Эти специалисты оснащены лучшими устройствами, к примеру, кард-ридером. Они отсканируют SIM-карту и восстановят ошибочно удаленное СМС.
5
Обратитесь в сервис-центр оператора мобильной связи: некоторые операторы связи предоставляют подобного рода услуги.
6
На просторах глобальной сети можно найти немало специальных программок (причем, некоторые из них даже бесплатные), предназначенных для восстановления удаленных СМС. Скачайте одну из таких программ, установите на своем компьютере. Внимательно изучите сопутствующий текстовый документ, в котором подробно расписано, как пользоваться этой программой. Запустите программу и восстановите утраченную информацию.
Обратите внимание
Будьте предельно внимательны и не бросайтесь на первое попавшееся в сети объявление «Восстановление СМС-ок», так как в большинстве случаев подобную услугу могут предлагать мошенники, которые не только не восстановят нужную вам информацию, но и могут инфицировать ваш персональный компьютер вирусом.
Как восстановить СМС на телефоне
Связанная статья
Как восстановить СМС на телефоне
Источники:
  • Статья о восстановлении стертой информации.

Совет 3: Как избавиться от хандры

Хандра (или депрессия, тоска) может возникнуть на пустом месте. По крайней мере, так кажется. Еще вчера все было светлым и радостным, а сегодня окрашено в темные тона. Отчего так бывает и как избавиться от хандры?
Вообще-то, все имеет причину, поэтому стоит поразмыслить, что стало поводом плохого настроения. Если причина найдена – ссора с подругой, неприятности на работе, комплексы по поводу внешнего вида, – попробуйте исправить ситуацию, не сидите сложа руки.

Но часто депрессия возникает из-за хронического переутомления, недосыпания, постоянной тревоги за близких. Может появиться депрессия и на фоне авитаминоза, физических недомоганий или, например, после тяжело перенесенного гриппа.

Важный момент – нужно различать апатию, хандру и, собственно, депрессию, которая часто является самостоятельным заболеванием. Поэтому, если причин хандрить нет, а вы все видите в мрачном цвете, на душе черно и тяжело и продолжается все это достаточно долго – обратитесь к специалисту. Это может быть психолог или же психотерапевт, психиатр. Он поможет вам выработать методику избавления от депрессии.

Если чувствуете, что в состоянии справиться с этой напастью сами – действуйте! Как следует выспитесь. И возьмите за привычку спать в одно и тоже время, соблюдайте режим сна и бодрствования. Сон очень важен для укрепления и восстановления истощенной нервной системы.

Если тоска душит, ничего не хочется делать, а только лежать и плакать, пересильте себя. Займитесь домашними делами. Не получается, слезы так и норовят политься? Идите гулять. Куда угодно. Но в быстром темпе и подольше. Дышите свежим воздухом, наблюдайте за окружающим, читайте стихи в такт шагам.

Пойте. Выплескивайте эмоции в пении. Если у вас маленький ребенок, есть прекрасная возможность перепеть ему в качестве колыбельных все известные вам мелодии. Вообще, в данной ситуации важно не молчать. Обзвоните знакомых, поговорите с ними, пожалуйтесь на тоску-печаль. Поиронизируйте над ней, злодейкой приставучей, и над собой. Постарайтесь отнестись к этой проблеме легко, без излишнего драматизма.

Экстремальный вариант – выкричаться. Конечно, дома такое неуместно, не надо пугать окружающих. Но можно поехать за город, в лес. И вот там вдоволь покричать. А заодно и набраться сил от природы.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от защемления седалищного нерва

Как правило, защемление седалищного нерва происходит в результате инфекционных, токсических или травматических поражений. Существуют народные советы и рекомендации, которые помогут избавиться от данного недуга.
Причиной данного недуга является сдавление симпатических, двигательных или чувствительных волокон, или сдавление непосредственно нервного ствола в мягких тканях. Стоит отметить, что именно волокна составляют нервный ствол между костными выступами и мягкими костями на скелете. При защемлении седалищного нерва происходят нарушения функций органов, движения, возникают сильные и резкие болевые ощущения.

Зачастую защемление седалищного нерва в позвоночнике появляется в период выполнения определенной физической нагрузки. Особенно часто данное явление можно наблюдать в тех случаях, когда происходит неправильное распределение нагрузки на связки и кости, которые и отвечают за подвижность человеческого тела. В период подобного растяжения возникает защемление нервного корешка. Далее на данном участке нарастает реактивный отек. После происходит формирование определенного очага воспаления, который только усугубляет состояние, сдавливая нерв. Подобная патологическая реакция требует своевременного и правильного лечения. В данном случае правильным решением будет, обратиться за помощью в профильное медицинское учреждение. Опытный специалист, изучив состояние больного, назначит необходимый курс лечения и лекарственные препараты. Существует и ряд народных рекомендация и советов, как избавиться от защемления седалищного нерва.

При оказании первой помощи при защемлении седалищного нерва больного необходимо уложить в удобное для него положение, когда менее всего чувствуются болевые ощущения. По возможности следует ограничить как пассивные, так и активные движения пострадавшего. Уменьшить сильную и резкую боль при защемлении нерва можно, приложив к воспаленному участку тела любой источник тепла – согревающие пластыри, компрессы, мешочки с нагретым песком, грелки и т.д. Для подобных компрессов можно применять перцовый пластырь, настойку чеснока или красного перца.

Отлично при защемлении седалищного нерва помогает мазь на основе настойки валерианы и пихтового масла. Приобрести данные компоненты можно в аптеке. 1 часть настойки валерианы смешивают с 2 частями пихтового масла. Перед применением средство необходимо хорошо взболтать. Используют мазь не реже 2-3 раз в день, нанося легкими движениями на воспаленный участок. После этого смазанное место следует хорошо укутать.

В арсенале народной медицине, помимо наружных средств, существуют препараты для приема внутрь, которые помогают снять болевые ощущения при защемлении седалищного нерва. Их действие направленно на снятие воспалительной реакции и отека, основные механизмы формирования боли.

Например, настойка плодов барбариса превосходно оказывает обезболивающее действие. Помимо этого, с ее помощью можно в короткие сроки избавиться от отека воспаленного участка. Данный препарат содержит большое количество витаминов группы В, которые снимают отек нервных клеток и болевые ощущения. Для приготовления данного средства 2 столовые ложки свежих ягод барбариса следует засыпать в стеклянную емкость. После этого их заливают 1 литром медицинского спирта. Через 10 дней средство готово. Принимают настойку по 1 столовой ложке 2 раза в день.

Совет 5: Бисероплетение: ремесло или хобби?

Бисероплетение является одним из самых красивых видов рукоделия, которое впервые появилось в Японии в 200 году до нашей эры. Бисеры (бусинки) изготавливаются из стекла и имеют маленькие отверстия. Они бывают разных видов: простой, рубка, богемский и стеклярус, также различают прозрачные и непрозрачные.

Плетение из бисера разных украшений, цветов, животных стало любимым хобби уже многих. Ведь для этого нужны всего лишь бисер, леска и желание что-то творить. Сегодня многие люди начали получать от этого не только удовольствие, но и хороший заработок. Поскольку на сырье уходит немного денег, а стоят поделки из бисера дорого, и спрос на них большой.

Так что же нужно, чтобы превратить любимое хобби в полезную работу, приносящую доход? Нужно купить следующие вещи:

  • наборы для бисероплетения;

  • станок для бисероплетения.

И начать пробовать, творить поделки.

станок для бисероплетения

Можно работать по нескольким направлениям:

  • бисероплетение колье и ожерелий, браслетов и так далее;

  • бисероплетение животных, птиц и других живых существ;

  • бисероплетение поделок для интерьера.

Есть несколько видов и техник бисероплетения, от них зависит узор и прочность изготавливаемого изделия. Основные из них:

  • ажурное плетение;

  • гобеленовое плетение (ручное ткачество);

  • ткачество на станке;

  • жабо;

  • кирпичное плетение;

  • мозаичное плетение;

  • монастырское плетение (в крестик);

  • ндебеле;

  • огалала;

  • петербургское плетение;

  • американский (спиральный жгут);

  • квадратный шнур;

  • вязание жгутов крючком;

  • вязание полотна с бисером;

  • воздушка;

  • вышивка бисером;

  • сутаж;

  • фриформ.

Конечно, бисероплетение — очень кропотливое хобби, который требует терпения и выносливости. К счастью, теперь в интернете много картинок, видео уроков, обучающих, как правильно плести бисером. Так что, главное — не бояться и не лениться.

Наглядным примером можно считать историю Лизы Лу, которая создает уникальные шедевры из бисера. В 1996 году она показала свою первую работу под названием «Кухня». Она в самом прямом смысле сплела кухню обычного масштаба из бисера. Каждая маленькая деталь, каждый миллиметр покрыт стеклянным бисером. В 2002 году за свой шедевр Лиза Лу получила гранд под названием «Гений». Ее работы теперь оцениваются очень высоко, но для Лизы Лу бисероплетение больше хобби, чем желание заработать.

шедевры из бисера

Интересен тот факт, что бисероплетением занимаются не только девушки и женщины, но и мужчины тоже. Их работы несколько отличаются от работы женского пола. Это обусловлено тем, что у мужчин другое мышление и восприятие жизни. Если сравнивать работы мужчин и женщин, трудно сказать какие из них лучше, поскольку оба варианта отличаются неординарностью и талантом.

В России (тогда еще в Киевской Руси) первые мастерские по работе со стеклом появились уже в одиннадцатом веке, но из-за постоянных войн русские мастера на время приостановили свои работы. Чуть позже М.В. Ломоносов написал стихотворение «Письмо о пользе Стекла», где он сообщает о необходимости и выгоде производстве стекла, о перспективе получения многих предметов из стекла. И он был прав. Из стекла делают и бытовые предметы, и шедевры для души. Среди них есть и бисер.

С годами хобби бисероплетение усовершенствовалось и охватило все уголки земли. В разных городах, в разных странах, по всему миру открыты выставки из бисера, где люди могут показать свои работы: ожерелья, браслеты, колечки, цветы, животных, насекомых, деревья, даже целые композиционные картины из бисера. Все они поражают своей уникальностью и разнообразием.

Видео по теме

Совет 6: Как избавиться от приворота

Привороты, сглазы, порча – люди издревна верили, что именно эти недуги - причина всех бед и несчастий в человеческой судьбе, а потому веками изобретали способы избавиться от «дурного глаза». Сегодня на помощь спешат многочисленные ведуньи и экстрасенсы, но избавиться от любовного приворота может только сам человек, на которого приворот совершен.
Вам понадобится
  • свеча,фото, зеркало, крапива или полынь
Инструкция
1
Конечно, если существует добро, то и зло тоже, так как все во вселенной находится в равновесии. Но это не они воюют друг с другом, это мы воюем сами с собой, со своими слабостями, основанными на заблуждении и неведении. А все остальное «зло» – лишь горькие плоды наших прошлых поступков. Если вами когда-то была попрана любовь, разрушена семья, уничтожен любящий человек и т.п., вы – потенциальная жертва любовного приворота в этой жизни.
2
Однако постарайтесь не путать неожиданную полосу жизненных неудач с истинными симптомами приворота: если возникло патологическое необъяснимое влечение к человеку доселе вам неприятному, если вам трудно владеть собой и слушать голос разума, если вами овладела апатия, раздражительность и отвращение к близким людям, появились недиагностируемые недомогания и пр. Если это проявляется в вашем поведении или у кого-то в семье, первым делом, успокойтесь и все обдумайте. Есть несколько простых способов убедиться в этом наверняка. Но лучше особенно не увлекаться.
3
Все, что вам нужно – изменить себя, очистить мысли, душу и тело. Пересмотреть свое отношение к людям, особенно близким и дорогим. Постарайтесь решить, сможете ли вы справиться сами или нуждаетесь в помощи. Как бы там ни было, избегайте «легких путей» и помните, «сатана сатану не изгоняет».
4
Лучше сходить в церковь, поговорить со священником, посетить монастырь. Святые места наполнены живым присутствием Бога, их исцеляющая сила непостижима. Очистите свое сердце от обид, злобы, гордыни и жалости к себе. Истинное раскаяние и прощение – ваш путь к освобождению. Но не принимайте за него море обжигающих слез на исповеди и т.п. – это дело не одного дня – это состояние души. Освобождение – это благодать, безусловная любовь и всепроникающая радость жизни. Желайте всем счастья, и никакое зло не посмеет приблизиться к вам.
5
Впрочем, есть и народные способы.
Если вы знаете, кто и когда совершил обряд, возьмите его фотографию или личную вещь
6
В то число, когда был совершен приворот на вас, сядьте перед большим зеркалом, в котором никто кроме вас не отражается,
7
положите перед собой фотографию или вещь так, чтобы они были видны в зеркале, но не перекрывали ваше лицо.
8
Зажгите освещенную церковную свечу, вглядываясь в изображение на фотографии, постарайтесь почувствовать человека, проникнуть в его энергетику (опытные маги буквально ощущают присутствие человека). Как только почувствуете – начинайте с ним мысленно разговаривать. Ваша речь должна быть насыщена короткими и четкими фразами, заканчивающимися словом «отпусти». Не просите и не плачьте. Просто говорите. Не употребляйте частицу «не» и не говорите слово «нет» - вселенная не знает таких слов! Ни в коем случае не желайте человеку зла, говорите по-доброму.
9
Как только почувствуете, что сказали все – переверните фото и накройте его (или вещь) полынью или жгучей крапивой (не бойтесь обжечься – считается, что с такой «естественной» болью приходит очищение), задуйте свечу и на утро поставьте ее огарок в церкви за здравие того человека, от приворота которого вы избавлялись.
Видео по теме
Какие бывают последствия приворота
Связанная статья
Какие бывают последствия приворота

Совет 7: Как избавиться от пивного алкоголизма

Независимо от того, что употребляет человек - водку, пиво или коктейли, алкоголизм возникает на фоне систематического питья спиртсодержащих напитков. И пивной – это наиболее страшная форма заболевания, так как поражает самую уязвимую группу людей - детей, подростков и женщин.
Вам понадобится
  • - консультация врача-нарколога;
  • - препараты для лечения алкоголизма и купирования тяги к пиву;
  • - психотерапия;
  • - курс поддерживающей терапии.
Инструкция
1
Правительство, в борьбе за здоровье нации, запретило продажу крепкого алкоголя после 22 часов, но на всех центральных телевизионных каналах идет бесконечная реклама пива – главного напитка, от которого пополняется государственная казна и теряется здоровье молодого поколения. К тому же, пиво сводит к нулю все попытки восстановить демографическую ситуацию в России. Молодые девушки, которые употребляют этот пенный напиток и приобретают зависимость от него, через 4 года теряют способность к зачатию, а парни приобретают женоподобный вид, имеют большой живот, низкий уровень тестостерона и не хотят ничего, кроме как попить пивка и не заботиться ни о чем и ни о ком.
2
Организму человека, его печени, мозгу, нервной, сердечнососудистой системе, детородной функции, совершенно безразлично, в каком виде поступает алкоголь, он имеет одинаковую разрушительную силу. Тем более, что зачастую продающееся в полуторалитровых бутылках пиво совершенно не имеет ничего общего с пенным солодовым напитком. Это просто ерш, в который добавлен солод, вода, консерванты и спирт. Полтора литра крепленого пива равно одной бутылке сорокаградусного алкоголя. И наступает не менее тяжелое похмелье, чем от употребления водки, самогона или спирта. Через некоторое время, после систематического употребления, неизбежно наступает момент, когда нужно опохмелиться, добавить еще и напиться. От пивного алкоголизма излечение идет еще медленнее, чем от водочных запоев.
3
Чтобы избавиться от пивного алкоголизма, как и от любого другого, необходимо обратиться к врачу-наркологу, получить профессиональную помощь. Будет назначена терапия, способствующая восстановлению психики, биохимических процессов, препараты для купирования алкогольного влечения и поддерживающая терапия.
4
Непосредственное лечение может подобрать только врач-нарколог, в зависимости от общего состояния больного, стажа алкогольной зависимости, наличия тех или иных нервных и психических расстройств. Методики могут быть разные, медикаментозное или психологическое кодирование. Или терапия без кодирования с применением антидепрессантов: амитриптилина, прозака, флуоксетина, рексетина, паксила, анаферона, стаблона, стимултона, коаксила, атаракса, тразадона, пиразидола. Также могут быть назначены нейролептики: эглонил, сонапакс, карбидин, неулептил, галоперидол, хлорпротексен, лепонекс, аминазин. Транквилизаторы: феназепам, грандаксин, стрезам, ципралекс, седалгин, зопиклон, валиум, имован, тазепам, нозепам, темазепам. Как дополнение к основной терапии назначается иглоукалывание, рефлексотерапия, психотерапия.
5
Современные методики позволяют достичь стойкой ремиссии, но полностью излечить алкоголизм невозможно, так как это пожизненное хроническое заболевание, и один бокал пива, даже после многолетнего воздержания приведет к новому срыву и неизбежным проблемам. Поэтому, пройдя курс антиалкогольной терапии, следует настроиться на трезвый образ жизни не на определенное время, а навсегда.
Источники:
  • тяга к пиву в 2017

Совет 8: Как избавиться от привычки мастурбировать

Мастурбация существовала всегда и везде. Подавляющая часть людей имела опыт занятия ею в подростковом возрасте. Как правило, она является предварительным этапом перед переходом к настоящим сексуальным отношениям. Однако часто мастурбация становится навязчивой идеей, когда человек не может отказаться от нее. Чтобы решить эту проблему, необходимо уметь контролировать себя, а также внести некоторые изменения в свой образ жизни.

Активность

Мастурбация является одним из способов высвобождения, накопившейся в организме энергии. Чтобы отказаться от такого способа, вы должны найти себе активное занятие, которое полностью поглотит вас. Увеличьте уровень физической нагрузки, это может быть, например, тяжелая работа в саду или по дому. Займитесь спортом, начните посещать тренажерный зал. Выполняйте расслабляющие упражнения, например, займитесь йогой или медитируйте. Все это поможет вам снять напряжение и снизит потребность в мастурбации. Попробуйте также направить свою энергию на развитие творческих способностей, научитесь играть на музыкальном инструменте, рисовать или начните писать стихи. Этот процесс называется сублимацией, он помогает переложить энергию сексуального влечения в не инстинктивные формы деятельности.

Планирование

Займите себя в течение дня, планируйте свои действия заранее. Определите, в какое конкретно время вы чаще всего думаете о мастурбации. Будьте готовы подавить такие желания. Например, если подобные мысли приходят вам по утрам, просыпайтесь на некоторое время позже, чтобы просто лишить себя свободного времени. Ночные желания или желания, возникающие перед сном, можно подавить интенсивной физической нагрузкой, например, подтягиваниями на перекладине или отжиманиями. После таких нагрузок организм будет требовать отдыха, что поможет вам быстрее уснуть. Вы также можете составить подробное расписание своего дня, указав, чем и когда вы будете заниматься. Так вы полностью отвлечете себя от ненужных мыслей.

Порноматериалы

Распространенным триггером, провоцирующим мастурбацию, является просмотр порно-роликов. Максимальная доступность подобного рода материалов вызывает у некоторых людей определенную зависимость от них. Если у вас есть привычка посещать соответствующие сайты в интернете, попробуйте обезопасить свой компьютер от них. Установите программы блокирующие контент эротического содержания, настройте браузер на блокирование определенных сайтов. Избавьтесь от всех порноматериалов, хранящихся на вашем компьютере. Попробуйте поставить компьютер, например, в гостиной там, где вы не сможете остаться наедине с ним на длительное время.

Сила воли

Какими бы способами отказа от мастурбации вы ни пользовались, помните что, прежде всего, все зависит от вашей силы воли. Если у вас нет достаточного желания прекратить это, вам ничто не поможет. Силу воли в свою очередь можно увеличить множеством способов. Например, многочисленные исследования показывают, что сила воли прямо зависит от уровня глюкозы в организме. Чтобы поддерживать ее на необходимом уровне, обеспечьте себе ежедневное потребление сахара. Ешьте больше овощей и фруктов и любую другую растительную пищу.

Совет 9: Как помочь наркоману избавиться от зависимости

Если вы задумываетесь о том, почему люди становятся наркоманами, вы должны понимать, что причин может быть очень много. К ним относятся асоциальная семья или вообще ее отсутствие, не та компания или отсутствие контроля. Но, какой бы ни была сложившаяся ситуация, главная причина всегда одна – неудовлетворенность тем, как живет человек. При употреблении наркотиков возникает ложное ощущение радости и приветливости окружающего мира, наркоману кажется, что он обретает все то, чего не смог найти в реальной жизни.

Виды наркотической зависимости

Наркотическая зависимость подчиняет себе не только физически, но и психологически.

Психологическая зависимость возникает вследствие стремления человека испытывать «кайф» от приема психотропных препаратов. Ложно предполагать, что она разовьется только после нескольких приемов наркотика, возникнуть она может и после однократного приема наркотического вещества. При этом у человека может появиться так называемое компульсивное влечение.
Так принято называть состояние, когда у больного возникает резко непреодолимое желание употребления наркотика, ради которого он может пойти даже на преступление.

Физическое же пристрастие возникает после нескольких приемов наркотического средства и включает в себя целый комплекс патологических проявлений, как в физическом, так и в психическом плане.

Лечение наркотической зависимости

Если вам стало известно, что ваш близкий человек - наркоман, ни в коем случае нельзя закрывать глаза на эту ситуацию, чтобы не потерять время, ведь чем дольше человек страдает от этой привычки, тем тяжелее его вылечить. Самое важное, что вы должны помнить, вам придется постараться сделать так, чтобы человек сам захотел избавиться от зависимости, иначе все старания будут безрезультатными. Вот тут и нужны близкие люди. Попробуйте выяснить, для чего ваш друг или родственник начал употреблять наркотик, но знайте, что сделать это нужно очень деликатно, так как в случае напора с вашей стороны, ситуация может только усугубиться.

Постарайтесь объяснить зависимому человеку, как он вам дорог, и что вы очень хотите не только помочь ему, но и вернуть того, прежнего его, вы снова хотите видеть его таким, каким он был еще до приема наркотиков. Человек должен почувствовать вашу любовь и заботу о нем.
Все лечение сводится к нескольким этапам, и на каждом просто необходимо присутствие родного человека для поддержки.

Сначала врачи снимут абстинентный синдром, который наступает после отмены наркотического препарата, и проведут очищение организма. На втором этапе специалисты будут приводить в норму поведенческие реакции и займутся нормализацией сна. Третий этап – это работа с психотерапевтом, целью которой является выявления главной причины, подвигнувшей к употреблению наркотиков. На четвертом этапе лечения идет поддерживающая терапия. Именно в этот период особо важно уделять больше внимания человеку. Теперь вы должны окружить его ненавязчивой заботой и участием, так как в это время чаще всего происходят срывы, и человек снова может обратиться к наркотикам.

Очень важно сделать так, чтобы человек научился различать реальность настоящую от наркотической, только после этого он сможет сделать правильный выбор. Покажите человеку, что мир и без наркотиков может быть прекрасным и наполненным событиями.

Совет 10: Как избавиться от алкоголизма немедицинскими методами

При систематическом употреблении спиртного у человека появляется устойчивое влечение, что и заставляет его употреблять алкогольные напитки снова и снова. У пьющего возникают не только физические расстройства, но и психические, в итоге рушится семья, рвутся социальные связи. Если вы осознали свою проблему и желаете вернуться к нормальной жизни, можно попробовать избавиться от алкоголизма народными средствами.
Вам понадобится
  • Рецепт 1:
  • - трава тысячелистника, мята, полынь и зверобой в одинаковых пропорциях;
  • - можжевельник и корень дягиля;
  • - 1 ст. кипятка.
  • Рецепт 2:
  • - 1 ст. л. побегов плауна-баранца;
  • - 1 ст. воды;
  • - немного алкоголя.
  • Рецепт 3:
  • - 1 ст. л. яблочного уксуса 6%;
  • - 1 ст. воды;
  • - мед по вкусу.
  • Рецепт 4:
  • - золототысячник, полынь и тимьян ползучий в равных пропорциях;
  • - 1 стакан кипятка.
Инструкция
1
Тщательно перемешайте в стеклянной банке траву тысячелистника, мяту, полынь и зверобой, взятые в одинаковых пропорциях (лучше использовать свежие травы, а не высушенные). Добавьте к перечисленным травам такое же количество можжевельника и измельченный корень дягиля. Десертную ложку сбора заварите стаканом крутого кипятка, настаивайте в термосе 15-20 минут. Затем остудите настой и процедите, пейте по одному стакану 4 раза в день. Курс лечения составляет от 2 до 8 месяцев. При необходимости повторите курс. Такой травяной чай позволит снизить тягу к алкогольным напиткам.
2
Для следующего рецепта вам потребуются побеги плауна-баранца. Залейте столовую ложку побегов стаканом кипяченой воды, поставьте на огонь, накройте крышкой и варите в течение 15 минут. Далее отвар нужно остудить и хорошенько процедить. Разбавьте его кипяченой водой до первоначального объема, принимайте натощак по 2 столовых ложки. Через полчаса можно дать больному немного алкоголя, после чего начнется неоднократная рвота. Такое лечение довольно неприятное, но необходимо выдержать. Если делать так регулярно (один раз в неделю), то спустя несколько процедур возникает отвращение к спиртному. Будьте аккуратно, так как эта трава считается ядовитой, поэтому нужно строго соблюдать рецептуру. Такое лечение противопоказано при диабете, гипертонии, астме, язве двенадцатиперстной кишки и желудка, заболеваниях щитовидной железы, бронхиальной астме и туберкулезе легких.
3
Порой мужчинам хочется выпить не от того, что он алкоголик, а потому что из организма представителей сильной половины человечества калий вымывается быстрее, чем из женского организма. Нехватку этого вещества мужчины восполняют крепкими напитками. Но калия много не только в водке, пиве или вине. В большом количестве он содержится в яблочном уксусе 6%. Разведите пару чайных ложек яблочного уксуса в стакане воды, пейте ежедневно. Можно добавить немного натурального меда. Тяга к алкоголю станет гораздо меньше.
4
Эффективное лечение народными средствами от алкоголизма дает травяной сбор из золототысячника, полыни и ползучего тимьяна. Смешайте эти травы в равных пропорциях, столовую ложку сбора залейте стаканом крутого кипятка, настаивайте в течение 2 часов. Далее настой нужно хорошенько процедить, принимать по 2 столовых ложки несколько раз в день (за 20-30 минут до еды). Уже через пару недель будет заметна эффективность лечения. После трехмесячного курса наступит полное излечение. Народными средствами вполне возможно вылечиться от алкоголизма, главное – иметь устойчивое желание, проявить терпение и максимум силы воли.
Видео по теме

Совет 11: Как избавиться от холецистита

Холецистит - это воспаление желчного пузыря. Долгое время такая болезнь была уделом пожилых людей, но теперь все чаще возникает и у молодых, и даже у детей. Как избавиться от этого заболевания?
Инструкция
1
Для облегчения состояния придерживайтесь строгой диеты. Из рациона необходимо исключить жареные и копченые блюда, полуфабрикаты, «быструю» еду типа гамбургеров, шаурмы, чебуреков, пирожков и т.п. Противопоказаны также кофе, ненатуральные соки, магазинные сладости, острые приправы.
2
Категорически недопустим алкоголь. Ограничьтесь блюдами из вареного или тушеного нежирного мяса и птицы, нежирной вареной рыбы, а также молочными продуктами, кашами, овощами.
3
По назначению врача перед приемом пищи пейте травяные чаи, обладающие желчегонным эффектом. Например, из семян укропа, листьев перечной мяты или плодов шиповника. Принимайте примерно по полстакана, за полчаса до еды. Курс лечения, как правило, от 3-х до 4-х недель.
4
Диета и травяные чаи могут существенно облегчить ваше состояние, но полностью избавиться от холецистита можно только в том случае, если они сочетаются с медикаментозной терапией. Регулярно принимайте лекарства, предписанные врачом.
5
В тех случаях, когда в желчном пузыре образовались камни, лучше провести операцию по их удалению. Если этого не сделать, камни могут настолько увеличиться в размерах, что перекроют желчные протоки. И вот тогда уже дело может дойти до полного удаления желчного пузыря. Поэтому, если вам предложат операцию по удалению камней – не отказывайтесь. Помните: сами по себе эти камни не исчезнут.
6
Разумеется, не забывайте о мерах профилактики холецистита. Старайтесь питаться более-менее регулярно, при этом либо полностью отказавшись, либо сведя к минимуму потребление «быстрой» пищи и всевозможных полуфабрикатов. Не злоупотребляйте тяжелой жирной пищей, даже если очень любите ее. По возможности избегайте стрессов и гиподинамии.
Полезный совет
Причина холецистита – застой желчи в желчном пузыре. Это происходит по разным обстоятельствам, в том числе наследственным, а также из-за инфекционных заболеваний, стрессов. Огромную роль может сыграть и нерегулярное, нездоровое питание. Дело в том, что желчь выделяется лишь при приеме пищи, чтобы облегчить ее переваривание. Когда человек питается правильно (то есть часто и не слишком обильно), желчь выделяется из желчного пузыря, не застаиваясь. В противном случае желчь может застаиваться, и начнут образовываться камни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500