Совет 1: Как удалить заставку с экрана

Процедура удаления экранной заставки зависит от версии установленной операционной системы Windows и функционального назначения самой заставки. Если удалить стандартную заставку можно штатными средствами системы, то избавляться от заставки-вымогателя придется, привлекая дополнительные программы.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню рабочего стола компьютера, работающего под управлением OC Windows версии XP, кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства». Перейдите на вкладку «Заставка» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Нет». Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK (для Windows XP).
2
Вызовите главное системное меню компьютера, работающего под управлением OC Windows версии 7, для удаления экранной заставки и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Программы» и разверните узел «Программы и компоненты». Укажите подлежащую удалению заставку в списке и воспользуйтесь кнопкой «Удалить». Обратите внимание на то, что удаление предустановленных заставок невозможно (для Windows 7).
3
Воспользуйтесь специализированным бесплатным сервисом Dr.Web, называющимся «Бесплатный разблокировщик Dr.Web от Trojan.Winlock» и позволяющим выполнить подбор кода для разблокировки вредоносной экранной заставки-вымогателя. После этого используйте приложение Dr.Web CureIt! для окончательного удаления следов воздействия вируса.
4
Осуществите перезагрузку системы и выполните вход в безопасном режиме. Раскройте ветку реестраHKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun и удалите все файлы с именами indicdll. Повторите ту же операцию в разделе HKEY_CURRENT_USER.
5
Пройдите по пути имя_диска:Documents and SettingsAll UsersApplication Data и удалите все файлы с именами blocker.exe и blocker.bin. Очистите папку %win root%system32 от файлов servises.dll и servises.exe.
6
Удалите все файлы, находящиеся в папке по адресу имя_диска:Documents and Settings\%user%Local SettingsTemp и осуществите перезагрузку системы. Войдите стандартным методом и запустите утилиту редактора реестра.
7
Удалите ключ servises.exe в ветке HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun. После этого раскройте веткуHKEY_LOCAL_MACHNESoftwareMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon и удалите все параметры после значения userinit.exe в ключе имя_диска:\Windows\system32\userinit.exe.

Совет 2: Как удалить заставку

Заставка, или скринсейвер, предназначена для смены статического изображения рабочего стола. Статические изображения приводят к быстрому выгоранию пикселей монитора, поэтому смена такого изображения на динамическое помогает увеличить продолжительность жизни вашего экрана. При включении режима энергосбережения появляется возможность удаления заставок за их ненадобностью.
Вам понадобится
  • - настройки свойств экрана
  • - файл-менеджер
Инструкция
1
Чтобы просмотреть все заставки, которые были установлены на вашем компьютере, необходимо перейти в раздел настроек свойств экрана. Для этого нажмите правой кнопкой мыши свободном месте рабочего стола и выберите "Свойства". Откроется новое окно "Свойства: Экран". Также это окно можно вызвать следующим образом: нажмите меню "Пуск" - "Панель управления" - "Экран". На вкладке "Заставка" в раскрывающемся списке вы можете просмотреть установленные заставки. Через интерфейс свойств экрана удалить заставку невозможно, но, зная название заставки, можно воспользоваться поиском.
Как удалить заставку
2
Если вы устанавливали некоторые заставки, то удалить их не составит труда. Для этого воспользуйтесь полезной функцией вашей операционной системы "Установка и удаление программ", которая находится в "Панели управления" меню "Пуск". Перед вами появится окно со списком установленных программ и приложений. Найдите в этом списке необходимую заставку и нажмите "Удалить". Запустится процесс удаления заставки с вашего компьютера. Рекомендуется нажимать кнопки "Далее", "Удалить" и "Готово". В зависимости от заставки название кнопок может изменяться. Для того, чтобы проверить правильность выполненных действий, запустите окно "Свойства: Экран". Если на вкладке "Заставка" вы не обнаружите искомой заставки, все действия были верно выполнены.
Как удалить заставку
3
Заставки, которые были установлены не вами, а поставлялись в комплекте операционной системы можно удалить следующим образом: запустите файловый менеджер (желательно "Total Commander") - нажмите кнопку поиска ("Alt+F7") - введите в поле поиска "*.scr" - нажмите поиск. Необходимые нам файлы заставок будут находиться в директории "С:\WINDOWS\system32". Удалите эти файлы и перейдите к свойствам экрана. Если на вкладке с заставками вы обнаружите, что некоторые заставки не были удалены, то:

- их нельзя удалить (системные);

- файлы заставок сохранены в другой директории.
Как удалить заставку
Видео по теме

Совет 3: Как удалить Winlock

Вирусы семейства Winlock — пожалуй, один из наиболее неприятных видов вредоносного программного обеспечения, способный повергнуть в растерянность даже опытного пользователя. На экране компьютера внезапно появляется окно с сообщением о том, что компьютер заблокирован, для разблокировки требуется отправить СМС на предлагаемый номер (разумеется, сообщение платное), а любые попытки обойти блокировку повлекут уничтожение данных. При этом компьютер действительно не реагирует ни на какие действия пользователя, не позволяя ни выйти в меню Пуск, ни запустить Диспетчер задач.

Для того чтобы удалить Winlock, необходимо добраться до Проводника. Сделать это непросто, но возможно. Приведем последовательность необходимых шагов в случае появления Winlock.GEN (окно с требованием денег ярко красного цвета).

  1. Придавите клавишу Shift и держите до тех пор, пока не появится окно Windows с предложением включить режим фильтрации клавиш.

  2. Нажмите кнопку «Параметры». Откроется диалоговое окно настройки специальных возможностей.

  3. Нажмите правой кнопкой мыши по любому элементу диалога. Появится контекстное меню из единственного пункта «Что это такое?». Выберите этот пункт мышью. Появится небольшое окно с текстом подсказки.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши по тексту подсказки. Появится контекстное меню из двух пунктов - «Копировать» и «Печать раздела». Выберите «Печать раздела». Появится окно выбора принтера.

  5. Щелкните правой кнопкой мыши по элементу «Установка принтера». В контекстном меню выберите элемент «Установить принтер». Откроется мастер установки принтеров.

  6. Нажмите «Далее». Укажите, что необходимо установит локальный принтер, обязательно снимите флажок «Автоматическое определение принтера».

  7. В окне выбора порта подключения принтера нажмите «Далее». Откроется окно выбора производителя и модели принтера. Нажмите кнопку «Установить с диска». Откроется окно с предложением установить диск с драйвером устройства.

  8. Нажмите «Обзор». Откроется окно с выбором папки, содержащей драйвер. Щелкните правой кнопкой мыши по любой папке в этом окне. В контекстном меню выберите пункт «Проводник».

  9. Появится сообщение об ошибке, сгенерированное вирусом. Игнорируйте его, вы получили доступ к меню Пуск.

Теперь можно запустить антивирусное программное обеспечение (модуль CureIt! От DrWeb или Kaspersky Virus Removal Tool, которые следует предварительно загрузить с соответствующих сайтов и поместить на диск или флешку), или же просто удалить файлы вируса из папки имя пользователяLocal SettingsTemp (зараженными являются фалы с именами, начинающимися на don, но в этой папке можно просто удалить все файлы, так как важных для системы или отдельных приложений файлов здесь нет).

Чтобы удалить Winlock других версий можно воспользоваться бесплатным генератором кодов, расположенным на сайте Лаборатории Касперского (http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker).

Видео по теме

Совет 4: Как убрать заставку с экрана

В операционной системе Windows предусмотрена возможность автоматического включения заставки – анимационной картинки, слайдшоу или видеоролика, которая запускается через заданный промежуток времени. Если вам не хочется более наблюдать «хранитель экрана» в момент вынужденного простоя компьютера, вы можете легко отключить эту функцию.
Инструкция
1
Чтобы отключить заставку в Windows щелкните правой кнопкой мыши на экране и выберите пункт свойства. Это же диалоговое окно можно вызвать, зайдя через меню «Пуск» в «Панель управления», затем в раздел «Оформление и темы» и далее «Экран».
Как убрать <b>заставку</b> с <strong>экрана</strong>
2
Теперь перейдите на вкладку «Заставка» и слева щелкните в поле «Заставка». В списке возможных заставок выберите пункт «Нет». Теперь осталось только нажать кнопку «ОК» внизу диалогового окна. Теперь заставка отключена.
Полезный совет
На вкладке диалогового окна, в котором отключается заставка также можно нажать кнопку "питание" и отрегулировать временной интервал, через который компьютер будет уходить в спящий или ждущий режим, а также отключать дисплей после вынужденного простоя.

Совет 5: Как удалить заставку в рабочем столе

Заставка рабочего стола Windows – функция полезная и интересная. Она позволяет разбавить монотонность «черного прямоугольника» экрана забавными и яркими картинками, клипами или даже устроить слайд-шоу. Но есть у этой функции один недостаток. Она активируется автоматически, спустя определенное время после того, как пользователь совершает какое либо действие. И если нужно просто наблюдать за происходящим на экране, включение заставки может причинить определенные неудобства.
Вам понадобится
  • - компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista или Windows 7)
  • - начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
В разных версиях операционной системы экранная заставка отключается по-разному. В Windows XP отключение заставки производится в меню «Свойства экрана». Чтобы открыть его, зайдите в "Панель управления" (в меню «Пуск» выберите пункт «Настройки», а в нем – «Панель управления»). Найдите в списке пункт, который называется «Экран», выделите его кликом мыши и нажмите клавишу «Enter». Вызвать окно «Свойства экрана» можно также из контекстного меню рабочего стола. Для этого кликните в произвольном месте экрана (не на каком-либо из ярлыков) правой клавишей мыши, в появившемся списке выберите пункт «Свойства».
2
В окне «Свойства экрана» выберите вкладку «Заставка». Под окном предварительного просмотра расположена строка выбора, в которой отображается название активной на данный момент заставки. Кликните левой клавишей мыши по этой строке, в выпавшем списке выберите строку «Нет». Нажмите кнопку «Применить». С этого момента заставка выключена.
3
В Windows Vista и Windows 7 заставка выключается подобным образом, только чтобы добраться до окна управления заставками, нужно кликнуть в произвольном месте экрана правой клавишей мыши и в выпавшем списке выбрать пункт «Персонализация». В открывшемся меню найдите элемент «Заставка». Выключите заставку, аналогично тому, как это делается в Windows XP.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка рабочего стола

Совет 6: Как сделать заставку для фильма

Сделать в фильме собственную заставку не очень трудно. Для этого, как правило, используются графические редакторы (дизайн заставки, картинки и т.д.) и, конечно, видеоредакторы. Для того чтобы изображение добавить в видеозапись, соблюдайте следующие рекомендации.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно прорисовать заставку. Сделать это можно разными способами. Если заставка не очень трудная, ее можно прорисовать в paint. Но если сложнее, то желательно воспользоваться графическим редактором (например, Adobe Photoshop). Сделать это легко, поскольку данный редактор снабжен множеством шрифтов и стилей на выбор. Если у вас их не так много или не найти нужные, можете скачать их в интернете (сайт http://www.ifont.ru/) добавить шрифты очень просто. Нужно зайди: Пуск – Панель управления – Шрифты. И далее скидывать их туда. Также при помощи Photoshop очень удобно добавлять фотографии, картинки и т.д. Изображение, конечно, желательно большого разрешения. От этого зависит качество картинки на видео.
2
После завершения прорисовки картинки, из этого вполне можно сделать простую заставку. Для этого лучше всего скачать программу Easy GIF Animator Pro, и добавить туда ваше изображение. Затем появится возможность видоизменять заставку, добавлять различные эффекты, устанавливать верное время для заставки. После того как gif файл будет готов, из него можно сделать видео-файл, при помощи конверта (например, Video Creator Software). Так заставка будет готова.
3
Потом, как появилась заставка, добавить ее в фильм можно через видеоредактор. Редактор можно выбрать на свой вкус, но если смотреть на более простые в обращении, то подойдет Windows Movie Maker (в последних версиях Windows 7, называется Киностудия Windows). Это приложение является составной частью операционной системы Windows. Поэтому, если оно у вас установлено, то должно находиться по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные - Windows Movie Maker. Если программа не установлена, ее можно скачать с официального сайта (http://www.microsoft.com).
4
Как только открыли редактор, можно сразу перенести туда заставку и фильм. Затем уже в программе выбрать правой кнопкой мышки заставку и поместить ее в начало дорожки. Потом то же самое сделать с фильмом. В итоге получится, что вначале заставка, а затем фильм. Также, перед тем как смешивать заставку с фильмом, можно в редакторе изменить заставку, например, добавить звук или воспользоваться стандартным эффектом редактора.
Видео по теме
Источники:
  • заставки к фильмам

Совет 7: Как удалить приложение exe

Установив программу или приложение, через некоторое время понимаешь: она совсем не нужна или выполнила свое назначение. Но в компьютере программа по-прежнему установлена. Следовательно, занимает место на жестком диске. Некоторые приложения не дают установить необходимую программу из-за несовместимости. Как удалить приложение или программу exe?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Обычно каждая программа или приложение имеют встроенную систему по ее удалению Uninstall, то есть, «демонтировать». В русских версиях запрограммирована задача «Удалить» или «Деинсталляция». Для каждой программы данный ярлык может называться по-разному, потому что разработчики все разные.
2
Чтобы запустить задачу кликните по кнопке меню «Пуск». Выберите в открывшемся списке «Все программы». Эта вкладка находится внизу слева. Затем в открывшемся списке установленных на вашем компьютере программ найдите ту, которую вы хотите удалить. Внимательно просматривайте весь список. Также можно ориентироваться по дате. Программы, которые установлены недавно, будут располагаться в самом конце всего списка.
3
Кликните левой кнопкой мыши по папке с именем удаляемой программы. Откроется новая вкладка с ярлыками программы и ее удаления. Выберите Uninstall («Удалить», «Деинсталляция») и кликните по ней. Запустится мастер удаления программ. Следуйте его подсказкам, и приложение exe будет удалено. Это займет от нескольких секунд до пары минут.
4
Если в программном обеспечении приложения не предусмотрена задача по ее удалению, то можно использовать другой способ. Через меню «Пуск» войдите в Панель управления (она находится в списке справа). В открывшемся окне выберите вкладку «Программы». Перед вами откроется список установленных на компьютере программ и приложений.
5
Найдите в нем ту, которая предназначена для удаления. Левой кнопкой мыши кликните по ней. Вверху над списком или же сразу под названием программы станет активной кнопка «Удалить» (может быть такой вариант «Удалить/изменить»). Кликните по ней. Удаление программы запущено. После завершения удаления можно перезагрузить компьютер. Как только перезагрузка будет осуществлена, программа исчезнет с компьютера.

Совет 8: Как удалить программы с ключом

Очень часто пользователи персональных компьютеров используют триальные версии различных программ. После переустановки некоторых из них пробный срок снова доступен, однако записи об истечении триального срока некоторых сохраняются в реестре операционной системы, после чего для их корректной работы требуется лицензионный ключ.
Вам понадобится
  • - программа Trial-Reset.
Инструкция
1
Откройте ваш веб-браузер и в строке поиска введите Trial-Reset. Это программа для очистки реестра от записей об использовании пробных ключей различных программ, после использования которых пробный срок действия будет доступен вам снова. Разумеется, вы можете воспользоваться любой другой программой того же назначения. Эти программы используют обычный прием удаление записей реестра операционной системы об использовании вами программного продукта в течении пробного периода времени, также они удаляют информацию об использованных ключах и имеют другой расширенный функционал. Перед скачиванием убедитесь, что полное удаление программы с удалением папок из системных директорий не принесло нужных результатов.
2
Выполните проверку на вирусы скачанной программы, инсталлируйте ее и внимательно ознакомьтесь с меню. Большинство подобных программ имеют похожий интерфейс, потому работа в них осуществляется практически по одному и тому же сценарию, вам лишь необходимо будет выбрать название приложения, информацию об использовании которой хотите удалить.
3
Найдите в списке записей реестра информацию об удаленной вами программе и выполните удаление пробного ключа. Установите ее заново, активировав пробный срок действия. По истечении его просто переустановите программу и очистите реестр от соответствующей записи.
4
Если вы не хотите пользоваться дополнительными программами для удаления записей об использовании триального срока действия, выполните чистку реестра вручную, запустив его при помощи пункта «Выполнить», который находится в меню «Пуск». В открывшемся окне выберите в левой его части директорию с нужной записью и удалите ее. Будьте особенно внимательны при работе с реестром, поскольку он влияет на работу системы в целом.
Обратите внимание
Будьте внимательны при работе с реестром Windows
Полезный совет
По возможности приобретайте лицензионные ключи используемых программ.

Совет 9: Как отключить при загрузке заставку

Запуск операционной системы Windows сопровождается появлением заставки и окна приветствия. Если пользователю надоела стандартная заставка, ее можно отключить или заменить другой. Можно изменить и окно приветствия, установив понравившееся изображение.
Вам понадобится
  • - утилита TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Экран загрузки пользователи обычно отключают в расчете на более быструю загрузку операционной системы. Заставить компьютер не выводить заставку при запуске очень просто, достаточно внести в файл BOOT.INI дополнительную запись.
2
Откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Система» - «Дополнительно». В разделе «Загрузка и восстановление» нажмите кнопку «Параметры». В открывшемся окне нажмите кнопку «Правка», откроется текстовый файл BOOT.INI. В конце строки загружаемой ОС, после /fastdetect, добавьте параметр "/noguiboot. В итоге окончание строки будет выглядеть так: /execute /fastdetect /noguiboot и позволит избежать появления экрана загрузки. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
3
Если вам будет необходимо вернуть экран загрузки, снова отредактируйте BOOT.INI и удалите добавленный параметр. Следует отметить, что отключение экрана загрузки практически не приводит к уменьшению времени старта системы. Пользователи часто не отключают, а изменяют экраны загрузки и приветствия. Это позволяет избавиться от стандартных изображений, сделать оформление Windows персонализированным.
4
Воспользуйтесь для изменения экранов загрузки и приветствия утилитой TuneUp Utilities 2011, вы можете скачать ее в интернете. Программа имеет очень большие возможности по настройке системы, в том числе и по выбору внешнего оформления.
5
Установите программу на компьютер. После этого нажмите: «Пуск» - «Все программы», выберите TuneUp Utilities – «Все функции» - «Настройка стиля». В левой части окна программы нажмите строчку «Загрузочный экран». Нажмите кнопку «Добавить» - «Загрузить загрузочные экраны из интернета». В установленном по умолчанию браузере откроется страница с вариантами загрузочных экранов. Выберите тот, что вам понравится, и нажмите строчку Download. Экран будет добавлен в память программы. Нажмите кнопку «Применить», новый загрузочный экран будет установлен.
6
Измените экран входа в систему, для этого нажмите строчку «Экран входа в систему» в левой части окна программы. Как и в предыдущем случае, выберите загрузку файлов из интернета и подберите подходящее изображение, скачайте его и нажмите кнопку «Применить». Теперь при загрузке операционной системы вы будете видеть новую страницу приветствия.

Совет 10: Как удалить сетевое окружение

Ярлык «Сетевое окружение» присутствует на рабочем столе ОС Windows с настройками по умолчанию. Он размещен здесь для быстрого доступа к общим ресурсам локальной сети. Если ваш компьютер не имеет таких подключений, то эту иконку можно убрать.
Инструкция
1
На свободном от ярлыков и окон открытых программ пространстве рабочего стола щелкните правой кнопкой мышки. В выпавшем контекстном меню выберите самый нижний пункт - «Свойства». Таким способом вы откроете окно настроек свойств экрана графического интерфейса Windows.
2
По умолчанию окошко раскроется на первой закладке («Темы»), а вам надо перейти на вторую («Рабочий стол») - щелкните ее.
3
На этой вкладке размещены настройки, относящиеся к фоновому рисунку и экранной заставке, а в самом низу есть нужная вам кнопка с надписью «Настройка рабочего стола». Нажмите ее, чтобы открыть еще одно окно, предназначенное для управления элементами, размещенными на пространстве над фоновым рисунком.
4
На вкладке «Общие» этого окна верхняя секция названа «Значки рабочего стола» и в нее помещены несколько чекбоксов. Ставя или снимая метки в них, вы можете включать или выключать отображение соответствующих ярлыков. Снимите отметку напротив надписи «Сетевое окружение». Кроме этого здесь же вы можете отключить и другие ненужные вам иконки рабочего стола, либо поменять их внешний вид. А можете вообще очистить фоновую картинку от всех ярлыков, нажав кнопку «Очистить рабочий стол». В этом случае будут удалены даже те иконки, которых нет в списке на этой вкладке (например, «Корзина»).
5
Осталось закрыть два раскрытых окна настроек, последовательно нажав в них кнопки «OK».
Видео по теме

Совет 11: Как удалить обои

Если говорить компьютерным языком, то обои рабочего стола – это фоновое изображение рабочей области операционной системы. Обои используются, как украшение, когда-то однотонного, рабочего стола. Существуют анимированные и статичные обои. Чаще можно услышать название wallpaper, что в переводе также звучит, как обои. По каким-либо причинам обои рабочего стола как устанавливают, так и удаляют. Как осуществляется удаление, вы можете узнать в продолжение этой статьи.
Вам понадобится
  • Проводник Windows.
Инструкция
1
Обои для рабочего стола, как элемент операционной системы, хранятся в папке Windows. Эти файлы имеют расширение .bmp. Для того, чтобы просмотреть или изменить обои необходимо перейти к настройкам экрана, а затем и рабочего стола. Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола – выберите пункт «Свойства» - в открывшемся окне перейдите на вкладку «Рабочий стол». В разделе «Фоновый рисунок» вы можете просмотреть все изображения рабочего стола. Выбрав определенное изображение, нажмите «Применить». Если вы не хотите, чтобы на рабочем столе отображалась картинка, выберите «Нет» и нажмите «Применить».
Как удалить обои
2
Если вам необходимо удалить файлы картинок рабочего стола, то войдите в систему с правами «Администратор». Для этого, введите логин и пароль профиля «Администратор». После этого запустите «Проводник» (Мой компьютер) – дважды щелкните по значку диска «С:» - дважды кликните по папке Windows – нажмите подтверждение входа в эту папку. В этой папке находятся некоторые файлы картинок рабочего стола. Перейдите к последним файлам, все файлы в этой папке с расширением «.bmp» ни что иное, как обои рабочего стола («Голубые кружева.bmp», «Зеленый камень.bmp», «Кофейня.bmp» и т.д.). Выделите эти файлы и нажмите кнопку Delete либо правой кнопкой мыши нажмите на выделенные файлы – выберите пункт «Удалить».
Как удалить обои
3
Те же самые действия необходимо сделать в другой папке, которая находится также в папке Windows (С: - Windows – Web - Wallpaper). Если вас не интересует обои в этой папке, то выделите все файлы (Ctrl+A) и удалите (Delete) cодержимое всей папки Wallpaper.
Источники:
  • Вирус - Экранная заставка с отправкой смс
  • как поменять заставку виндовс 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше