Совет 1: Как купить дракона

Зоомагазины наполнены морскими свинками, рыбками и прочей мелкой ерундой. Кошки и собаки сами бегают по улицам: бери - не хочу. Даже покупка слона не представляется такой уж неразрешимой проблемой: достаточно пойти к директору зоопарка и спросить, почём сегодня слоны. Но вот покупка дракона - совсем другое дело...
Инструкция
1
Если вы хотите совместить покупку дракона с путешествием в экзотические страны, отправляйтесь в Китай на Новый год. По григорианскому календарю это период с 20-го января по 20-е февраля. Дождитесь "плясок драконов" и поинтересуйтесь, можно ли приобрести одного дракончика в качестве домашнего животного.
2
Ещё одно место, куда можно отправиться в поисках драконов, - Скандинавия. Суровые викинги - умелые мореплаватели, отправлявшиеся со скандинавских берегов в далёкие края, даже присвоили своим военным кораблям название "драккары", что означает "дракон". Прибейтесь к археологам, и, возможно, вам удастся вместе с ними раскопать остатки корабля викингов, нос которого будет наверняка украшен головой дракона. Или можете пойти в один из музеев и справиться там - вдруг есть дракон на продажу?..
3
Можете присмотреться, однако, и к широко известным рептилиям. В ваш город наверняка приезжал (и не раз) какой-нибудь террариум. Пойдите посмотреть на крокодилов и змей, и наверняка кто-то из представленных существ - ящериц, игуан, хамелеонов - наверняка напомнит вам дракона из сказок. Конечно, содержание такого "дракона" влетит в копеечку, но настоящий дракон наверняка обойдётся дороже.
4
Если же вам хочется именно дракона, а не уменьшенную копию, отправляйтесь в зоологический музей. Возможно, вам там продадут скелет тираннозавра в натуральную величину. Можете также отправиться в парк юрского периода к Стивену Спилбергу. Полнота ощущений и незабываемые впечатления гарантированы. И если какой-то дракон чересчур расшалится и создаст проблемы владельцам парка, его с удовольствием (и, может, даже со скидкой) продадут вам.
5
На крайний случай отправляйтесь в какую-нибудь сказочную страну (в последнее время их особенно много развелось). Начните с Хогвартса, наведите справки - и в путь! И не забывайте про курс доллара и евро - не во всех местах, где продаются драконы, принимают рубли.
Обратите внимание
При покупке дракона не забывайте о мерах предосторожности: один дракон плюнет в вас ядом, другой - опалит синим пламенем. Так что покупать дракона лучше в младенческом возрасте, когда он ещё не научился дышать огнём.
Источники:
  • Крылья пустоты в 2017

Совет 2: Как получить дракона Крыльев пустоты

Получить дракона Крыльев пустоты – это мечта многих геймеров. Для этого необходимо поднять уровень своей репутации. Обладая определенными навыками, можно справиться с этой задачей. Требуется пройти ряд квестов и выполнить задания, которые вам будут предлагать персонаж игры
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом к сети интернет.
Инструкция
1
Отправляйтесь в Долину Призрачной Луны – именно здесь начнется цепочка заданий. Вы должны иметь при себе летающее средство передвижения. Найдите персонажа по имени Морденай. У него получите задание, которое называется «Доброта». Вам необходимо будет собрать с монстров пищу для драконов.Выполните следующее задание - «Поиски Нельтараку».
2
Найдите дракона Нельтараку, который летает над самыми высокими кристаллами в локации. Получите у него задание «История Нельтараку». Для этого обязательно нажмите на дракона, выслушайте его историю.
3
Выполните задание «Переполох в крепости Драконьей пасти». Нужно перебить всех монстров в крепости.Добудьте 12 кристаллов Лозы Пустоты, как вас попросит Нельтараку. Их можно найти на парящем в воздухе острове.Выполните задание «Силы Нельтараку». Для этого отправляйтесь в крепость и помогите драконам убить прежнего хозяина.
4
Выполните задание «Каринаку»: нужно найти дракона, заточенного на вершине крепости.
5
Выполните задание «Зулухед Измеченный». Вам потребуется убить Зулухеда, которому будут помогать драконы, маги и лучники.
6
После победы возьмите с тела врага ключ и освободите Каринаку.
7
Финальное задание «Союзник Крыльев Пустоты». Дракон Каринаку отвезет вас к Морденаю, который попросит вас поклясться в верности, и вы получите Равнодушие с Крыльями Пустоты.
8
Возьмите задание у Морденая и доставьте письмо Властителю Мор-гор. Властитель попросит вас побеседовать с Надсмотрщиком Варкулом Дыхание Дракона, после чего вам будут доступны первые ежедневные задания: Кристаллы Крыльев Пустоты, Полупереваренная рука, Медленная смерть, Друг в тылу врага и т.д.
9
Повышайте свою репутацию до тех пор, пока не получите Превознесение с Драконами. После этого вы сможете купить дракона в Шатрате в Нижнем городе.
Видео по теме
Обратите внимание
Прокачка репутации до нужного уровня может занять длительное время – до нескольких недель.
Полезный совет
Чем выше ваша репутация, тем больше заданий будет появляться.
Источники:
  • Подробный рассказ о том
  • крылья дракона купить в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500