Вам понадобится
  • - кузов;
  • - монетки;
  • - пропановая горелка;
  • - электроды;
  • - щетка;
  • - шлифовальный станок;
  • - клещи;
  • - брусок;
  • - напильник.
Инструкция
1
Порежьте электрод для сварки диаметром три мм на равные части, длина которых идентична глубине вмятины. После этого припаяйте их к монеткам и позвольте им остыть. Чтобы контакт был более прочный, сделайте зачистку противоположной стороны монеты до гладкого состояния. Это поможет увеличить площадь контактной поверхности в очке монетки. Для всей работы вам хватит 5-6 тонких электродов.
2
Удалите всю грязь, краску, ржавчину или смазку из места вмятины, используя шлифовальную машинку. Залудите полностью данный участок с помощью щетки со стальной проволокой и пропановой горелки. Проделайте ту же операцию и с каждой монетой. Эта процедура лужения бака предваряет процесс припайки электродов к вмятине.
3
Нанесите припой на поврежденную область с помощью небольшой сварочной горелки. Очистка производится также щеткой со стальной проволокой. Как только вы сможете залудить монеты и металл, прижмите к поверхности панели монету.
4
Припаяйте стержни к наиболее глубоким областям вмятины. По окончании пайки уберите в сторону горелку и дайте время для застывания припоя. Как только все монеты будут припаяны по периметру вмятины, вытяните ее, используя клещи.
5
Захватите каждый электрод по очереди и вытягивайте его. Если не получается, тогда положите брус дерева вдоль площади вмятины. Потом загните электрод выше уровня клещей и пользуйтесь ими в качестве рычага, а бруском – как опорой. Это поможет увеличить усилие тяги. Как только вы вытяните вмятину до нужной формы, подогрейте монетки и уберите их с металла. Обработайте всю область с помощью шлифовальной машинки и напильника.