Совет 1: Как уехать жить на Аляску

На Аляску, самый северный штат США, едут с разными целями. Одни хотят побывать там в качестве туристов, другие - переехать туда на постоянное жительство. Однако какую бы цель вы ни выбрали, всегда найдется способ ее достичь.
Инструкция
1
Очень часто граждане других стран хотят найти высокооплачиваемую работу на Аляске и остаться там жить. Этот штат является крупным центром нефтяной промышленности, а значит, там есть постоянная потребность в работниках нефтеперерабатывающих предприятий. Однако помимо этого, в данной местности развито еще и рыболовство. Получение такой работы связано с определенными трудностями, поскольку работодателя, готового предоставить вам место, нужно искать самостоятельно. Проще всего попасть на Аляску студентам. Для них существуют специальные программы, например, широко известная Work and Travel. Она позволяет найти сезонную работу и неплохо на этом заработать.
2
Кроме приглашения от работодателя, получите и рабочую визу. Для этого обратитесь в американское консульство. Кстати, в визовый центр обязательно предоставьте такие документы, как приглашение, загранпаспорт, паспорт РФ, три фотографии 3 на 4, справку с указанием будущей заработной платы, заполненная анкета. Помимо этого соберите документы, которые подтверждают наличие собственности, а также сделайте отпечатки пальцев.
3
Заранее позаботьтесь о том, как вы попадете на Аляску. У вас есть два варианта: улететь на самолете или плыть на трансатлантическом лайнере. Своевременно закажите билеты на выбранный вид транспорта, иначе вы можете не уехать вовремя либо попросту переплатить.
4
Как уже было сказано, попасть на Аляску можно и в качестве туриста. Для этого вы должны получить в американском консульстве соответствующую визу. В пакет документов, обязательных для предоставления, входит загранпаспорт. Обратите внимание на то, что срок его действия должен составлять не меньше, чем полгода после окончания действия запрошенной визы. Еще сделайте 2 фотографии, заполните анкету, полученную в визовом центре или скачанную с официального сайта.
Источники:
  • Официальный сайт американского консульства

Совет 2: Как уехать жить в сша

Американская мечта, возможность добиться всего с нуля, соблазнила своей заманчивостью не одну авантюрную натуру. Массовая культура, покорившая мир, сосредоточена, в первую очередь, именно в США. Не удивительно, что многие люди хотят уехать жить и работать именно туда. Не зря Америку называют страной иммигрантов, ведь любому она дает шанс начать все сначала.
Вам понадобится
  • 1. Загранпаспорт.
  • 2. Необходимое количество денежных средств.
  • 3. Дополнительные документы, в зависимости от типа иммиграции.
Инструкция
1
Одним из легальных и быстрых способов получения вида на жительство - открытие в США своего дела либо покупка уже действующего бизнеса. Такой метод хорош в плане оформления документов, для посольства бы будете солидным человеком, готовым работать на американскую экономику. Минус в том, что в таком случае необходимо значительное количество денежных средств.
2
Вы можете иммигрировать в США в качестве беженца. Для этого необходимо уехать в США, и подать заявление в посольство на получение этого статуса. Чтобы вас признали беженцем, у вас должны быть доказательство того, что вас преследуют на родине на почве расовой принадлежности, религиозных или политических убеждений, либо любой другой обоснованной причины.
3
Если на родине вас никак не притесняют, а уехать все равно хочется, можно попробовать найти себе в США жениха или невесту. К примеру, зарегистрируйтесь на зарубежных сайтах знакомств, подробно заполните свою анкету и старайтесь активно со всеми общаться. Для этого придется, конечно, подтянуть свой английский. Если вам удастся уговорить кого-нибудь приехать к себе в гости, либо вас позовут к себе, сделайте побольше фотографий вместе, они понадобятся для подтверждения ваших отношений в будущем.
4
В том случае, если вы больше двух лет состоите в религиозной организации, которая признана в США некоммерческой, вы можете получить религиозную визу на 5 лет. По ней вы сможете несколько раз приезжать и уезжать из Америки. Для этого нужно доказать связь вашей религии и религиозной организации, находящейся в США.
5
Для того чтобы уехать жить в США, можно получить официальное приглашение на работу от какой-нибудь американской фирмы. Вам лишь необходимо найти такого работодателя, который готов заняться длительной и непростой процедурой оформления документов, чтобы вы могли получить визу.
6
Возможно, у вас в Америке есть близкие родственники, граждане США. Они могут подать заявление на воссоединение семьи, после чего вам дадут иммиграционную визу.
Видео по теме
Обратите внимание
Для американского посольства даже любой турист является потенциальным иммигрантом. Выбрав способ переехать жить в США, серьезно подготовьтесь, потому что шанс отказа в любой визе довольно высок.
Полезный совет
Ежегодно посольство США проводит бесплатную лотерею, где разыгрывается 50 тысяч "грин кард". "Green card" - это вид на жительство и разрешение на работу. Заявку можно подать на сайте посольства с начала октября каждого года.

Совет 3: Как уехать на Аляску

Аляска – самый большой по площади штат США и самая северная часть этой страны. Аляска расположена на северо-западе Северной Америки, граничит с Канадой и – через Берингов пролив – с Россией.
Инструкция
1
Аляска, пожалуй, самый загадочный штат США: из-за суровых климатических условий и отдаленности от основных индустриальных центров плотность населения на Аляске ниже, чем в других районах Америки. Однако есть экстремалы, которые едут на Аляску за новыми впечатлениями. Красивая природа, спокойствие и удаленность от мегаполисов влекут нестандартных туристов в этот заповедный уголок. Если вы хотите полюбоваться красотами самого северного штата Америки, оформите туристическую визу США и отправляйтесь в путь.
2
Для получения разрешения на туризм в Америку обратитесь в визовый центр при Консульстве США (правила этой страны требуют личного присутствия для подачи документов на визу). В визовом центре вам необходимо сдать биомертические материалы (отпечатки пальцев) и обязательный пакет документов.
Он включает в себя:
-загранпаспорт;
-2 фотографии 5X5 см с собранными назад волосами;
-заполненная анкета (выдается визовым центром; так же ее можно найти на сайте Консульства США);
-документы, подтверждающие вашу благополучную жизнь в России и нежелание эмигрировать в США (справки с места учебы, с места работы с указанием должности и зарплаты, детализация банковского счета, свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей, документы на владение недвижимостью).
3
Однако главной целью путешествия на Аляску все чаще является получение высокооплачиваемой сезонной работы. Аляска является крупным центром по добыче и переработке нефти; так же в этом штате широко развито рыболовство. Ежегодно сотни людей со всего мира уезжают на заработки на Аляску. Студенты могут поехать в Америку по программе Work and Travel, а так же CCUSA. Взрослые неработающие граждане России должны самостоятельно найти работодателя на Аляске.
4
Для получения рабочей визы в США вам потребуются:
-загранпаспорт;
-приглашение работодателя, справка с места работы с указанием будущей зарплаты;
-российский паспорт и ксерокопия всех его страниц;
-3 фотографии 3x4;
-заполненные анкеты на визу;
-документы, подтверждающие наличие собственности в России;
-сданные биометрические данные (отпечатки пальцев).
5
Рассмотрение документов на любую визу производится только после выплаты консульского сбора. Его стоимость для каждого вида визы различается.
6
Попасть на Аляску можно морским путем – если пересечь Берингов пролив - или на самолете. Место прибытия – Анкоридж, столица Аляски.
Почему и кто продал Аляску Америке
Связанная статья
Почему и кто продал Аляску Америке
Источники:
  • Официальный сайт Консульства США в Санкт-Петербурге

Совет 4: Как попасть на Аляску

Аляска, которая была когда-то российской землей, сейчас является самым большим и северным американским штатом. Северо-западная территория граничит с Канадой и Россией. Суровый климат Аляски, а также отсутствие там крупной индустрии и финансовых центров повлияла на плотность населения в этом штате. Она ниже, чем в большинстве других районов США. Однако красота природы, спокойная размеренная жизнь, присущий ей собственный колорит привлекают туристов, которые хотят испытать экстремальные ощущения и увидеть необычную Америку.
Инструкция
1
Для того чтобы посетить Аляску, воспетую Джеком Лондоном, сначала получите туристическую визу США. Для этого обратитесь в визовый центр консульства США.
2
Сначала соберите пакет документов. Если у вас нет загранпаспорта, получите его. Срок действия этого документа должен быть не менее полугод после окончания срока действия запрашиваемой визы. Также сделайте две фотографии размером 5 см на 5см.
3
Заполните специальную анкету, которую вы можете получить в визовом центре или распечатать на его официальном сайте.
4
К пакету документов приложите справки, которые могут подтвердить, что вы не собираетесь эмигрировать в Америку, это может быть свидетельство о браке, свидетельства о рождении ребенка, документы на принадлежащую вам недвижимость. Также возьмите справку с места работы, где указывается ваш стаж, должность, оклад, а также подтверждение, что на время пребывания в США за вами сохранится ваше рабочее место.
5
Очень часто целью тех, кто едет на Аляску, является поиск работы. Там широко развито рыболовство. Также Аляска – это крупный центр нефтяной промышленности, следовательно, на нефтеперерабатывающих предприятиях существует постоянная потребность в рабочих. Часто на Аляску в поисках временного заработка едут студенты со всего света. Для студентов есть возможность попасть туда по программе Work and Travel, взрослые должны самостоятельно искать себе работодателя.
6
Для того чтобы получить рабочую визу, также обратитесь в визовый центр американского консульства. Перед этим соберите также пакет документов, куда входит загранпаспорт, приглашение от работодателя, справка с указанием ожидаемой зарплаты, внутренний паспорт РФ и ксерокопия всех страниц, три фотографии размера 3 см на 4 см, заполненная анкета. Также прикрепите подтверждающие наличие собственности документы и отпечатки пальцев.
7
Из России на Аляску вы можете попасть морским путем (через Берингов пролив), а также на самолете.
Видео по теме

Совет 5: Как остаться жить в США

Америка является одной из самых привлекательных стран для иммигрантов, но попасть в нее на постоянное проживание очень непросто. Для желающих переехать в Соединенные Штаты Америки существует несколько легальных способов.
Вам понадобится
  • Знание английского языка.
Инструкция
1
Диверсификационная лотерея Этот способ является одним из самых известных в России, и заключается в том, чтобы принять участие в розыгрыше Грин-карты. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте лотереи, но к участникам применяется ряд требований. Заявитель должен родиться в стране, которая участвует в лотерее, а также иметь оконченное среднее образование.
2
Виза невесты Если вы состоите в серьезных отношениях с жителем США, то он может написать в Службу иммиграции и натурализации петицию для вашего переезда. Вместе с петицией прилагаются документы, подтверждающие ваши отношения – совместные фотографии, билеты, переписка, подтверждение друзей. Невеста должна пройти интервью и медосмотр, а жениху необходимо подтвердить, что он может обеспечивать девушку. После переезда в США невеста должна стать женой в течение 90 дней с момента въезда на территорию Америки. Брак может быть заключен только с тем мужчиной, с которым планировалась свадьба.
3
Бизнес виза Открыть бизнес в Америке очень дорого, так как сразу же требуется оплатить страховой взнос. У вас должна быть фирма в России, связанная с деятельностью вашей фирмы в Америке. Такая виза действительна до 3 лет.
4
Рабочая виза Чтобы получить эту визу, необходимо окончить высшее учебное заведение, иметь опыт работы по своей специальности, лицензию, а также приглашение от работодателя из Америки. Перед подачей петиции о получении визы нужно пройти аттестацию на профпригодность.
5
Воссоединение семьи Если в Америке уже проживают ваши близкие родственники – братья/сестры, родители или супруг, то у вас есть возможность остаться жить в США. Для этого родственнику необходимо быть постоянным резидентом или гражданином США, подтвердить ваше родство и свою материальную состоятельность. Если он соответствует этим критериям, то ему необходимо заполнить петицию в Службе иммиграции и натурализации.
6
Политическое убежище Америка предоставляет убежище тем, чьи права прищемлялись на территории их страны. Они могут быть связаны с политическими, религиозными взглядами, принадлежностью человека к определенной социальной группе, национальности, расе. В этом случае вам необходимо доказать подобное притеснение (медицинские справки, документы из правоохранительных органов, подтверждение близких и друзей). Прошение о предоставление политического убежища подается на территории Америки в течение года после приезда.
Источники:
  • Как уехать в США в 2017
  • как остаться жить в америке в 2017

Совет 6: Почему и кто продал Аляску Америке

Полуостров Аляска в настоящее время является территорией США. Однако почти полторы сотни лет назад он был российской территорией. Сейчас у многих закономерно появляется вопрос, при каких обстоятельствах и кто продал Аляску Америке.
Инструкция
1
Многие россияне уверены, что продажа Аляски была сделкой необдуманной для России, ведь полуостров был отдан во владение США практически за бесценок - всего по 5 центов за квадратный километр земли. При этом Аляска не только занимает стратегически важное положение, но и напичкана разнообразными природными богатствами: золотом, алмазами, шельфовой нефтью.
2
Однако большинство из тех, кто переживает из-за продажи Аляски Америке, забывают о том, что на момент заключения сделки земли полуострова были практически не обжиты.
3
Так, впервые "Русская Америка" была открыта в 1766 году купцом Андрианом Толстым. С тех пор началось освоение Аляски. Русские мореплаватели вели там промысел морского и пушного зверя, рыбы.
4
Основной проблемой в освоении Аляски являлся вопрос снабжения. Земли проданного впоследствии полуострова были малопригодны для земледелия, садоводства и разведения скота, а рыбный рацион был малопривычным для русских колонизаторов. Продовольствие приходилось завозить, из-за чего добыча зверя становилась нерентабельной.
5
Кроме того во времена правления Александра II России требовались политические реформы: отмена крепостного права, развитие дорожного строительства и промышленности, перевооружение армии и флота. На все это требовалось много денег. Да и далекие территории полуострова требовали защиты, которую российское государство не могло обеспечить без больших финансовых средств. Именно в этот момент от правительства США поступило предложение о покупке Аляски.
6
Но даже продать Аляску Америке было делом не из простых. Налогоплательщики и многие американские конгрессмены считали приобретение этой пустой территории ненужной тратой. Чтобы сделка состоялась, их пришлось убеждать тайному советнику императора барону Эдуарду Андреевичу Стеклю.
7
Многие отвечают уверенно на вопрос, кто продал Аляску Америке - Екатерина II. Происходит это из-за безапелляционного заявления группы "Любэ" в песне "Не валяй дурака, Америка" о том, что Екатерина была не права. Однако это неверно, так как договор о продаже был подписан в марте 1867 года. Это были времена правления Александра II. Сумма контракта составляла 7,2 млн. долларов. Тогда это были огромные деньги для российского государства.
8
Формально территории были переданы США в ноябре 1867 года, но оценить, насколько выгодно американцы купили российскую территорию, они смогли лишь спустя тридцать лет, когда в недрах полуострова были найдены полезные ископаемые.
9
Существует еще одно заблуждение о том, кто продал Аляску Америке. В отечественной публицистике говорится, что полуостров был сдан в аренду на 99 лет, а потом на него не были предъявлены права. Но этот факт не является подтвержденным.
Видео по теме

Совет 7: Как Россия продала Аляску

В истории существуют мифы, что якобы Аляску американцам продала Екатерина II и полуостров сдан в аренду на 99 лет, только по каким-то причинам СССР не потребовал от США вернуть его обратно. На самом же деле Аляска перестала быть частью России в 1867 году.
Инструкция
1
О будущей продаже Аляски знали шесть человек: император Александр II, министр иностранных дел Горчаков, министр финансов Рейтерн, морской министр Краббе, посланник России в США Стекль и князь Константин Романов. Иностранные государства о продаже полуострова узнали спустя два месяца после сделки. Инициатором продажи являлся Михаил Рейтерн. Он за год до передачи Аляски написал письмо Александру II о необходимости строгой экономии и трехлетнем займе от иностранных государств. Продажа территории на американском континенте избавила бы Россию от нависших проблем в финансовой системе. Также идею отдать Аляску американцам, для улучшения отношений между двумя государствами, предлагал губернатор Восточной Сибири Муравьев-Амурский.
2
Значимую роль в продаже Аляски сыграл Эдуард Стекль. В 1854 году он занял пост посланника России в США. Он входил в высший круг американского общества. Хорошие связи ему помогли осуществить сделку. Чтобы склонить сенат США к покупке полуострова, Стекль дал взятки чиновникам. В то же время он писал записки российскому императору об эмиграции американцев-мормонов в русскую Америку, что вскоре перед правительством встанет вопрос: добровольно отдать территорию мормонам-сектантам или начать вооруженное сопротивление.
3
Аляска была настоящей золотой жилой. Американские старатели, несмотря на принадлежность полуострова России, приезжали на Аляску в поиске богатства. Российское правительство боялось, что вслед за золотодобытчиками на территорию придут американские войска. А Российская империя не была готова к войне. Это также стало одной из причин продажи Аляски.
4
Договор о продаже подписали 30 марта 1867 году в Вашингтоне. Сделка состоялась без одобрения Государственного совета и Российского сената. Также договор был написан на двух языках — французском и английском. Официального же текста на русском языке не существовал. Стоимость сделки составила $7,2 млн золотом. 18 октября 1867 года в 15:30 американские и русские солдаты сменили флаг перед домом главного правителя Аляски.
5
Главной тайной продажи Аляски является таинственное исчезновение денег по пути в Санкт-Петербург. Посланник Стекль получил чек на сумму, за которую была продана часть материка. Из них $144 тыс. он раздал в качестве взяток сенаторам и оставшуюся часть перевел в Лондон банковским переводом. На эту сумму Стекль в Лондоне купил золотые слитки и морским путем повез в Петербург. Но корабль с драгоценным грузом 16 июля 1867 году затонул в море. Страховая компания объявила себя банкротом и лишь частично возместил ущерб. А был ли груз на корабле или он не покидал Англию, до сих пор неизвестно.
Видео по теме
Источники:
  • Кто и почему продал Аляску в 2017

Совет 8: Как долго живут вирусы и бактерии

Бактерии и вирусы - неотъемлемая часть повседневной жизни. Вредоносные, весьма безобидные и даже полезные, они имеют достаточно разный период продолжительности существования.
И бактерии, и вирусы – очень специфичные организмы. Для бактерий, например, нет ни одного непознанного ареала обитания, даже организм человека весьма насыщен этими мельчайшими живыми существами. Почва, водоемы, пища - все, к чему бы ни прикоснулись люди, так или иначе связано с жизнью бактерий. Они играют весьма значимую роль в круговороте веществ, образуя микрофлору почвы, водоемов, организмов, участвуя в круговороте многих химических элементов и являясь самыми древними из всех живущих на нашей планете.
В отличие от вирусов, бактерии по праву могут считаться живыми организмами, они могут вести не только паразитарное существование.

Спринтеры и марафонцы среди бактерий

Среди них бывают и особые долгожители, самой старой из которых, найденной недалеко от Аляски, насчитывается более 30 тысяч лет. Продолжительность существования бактерий зависит от их типа, среды обитания, возможности получать достаточное количество питания, именно поэтому тщательная обработка продуктов, такая как:
- засаливание,
- сушка,
- глубокая заморозка способна прекратить жизнедеятельность микроорганизмов, а значит, и надолго сохранить пригодность тех или иных съестных припасов.

Остановить жизнедеятельность болезнетворных бактерий способны тщательная дезинфекция и прием специальных препаратов. Вновь попав в благоприятную обстановку, бактерии способны оживать и репродуцировать. А вот правильные и полезные молочно-кислые бактерии, к сожалению, способны проявлять свои свойства лишь несколько часов.

Жизнь паразита

В отличие от бактерий, открытые в 1892 году в России вирусы не могут долго жить вне организма носителя. Например, банальный вирус гриппа способен существовать в воздухе до нескольких часов, в засохших каплях слюны и пыли - несколько недель, как и более опасный вирус гепатита B.

Самый опасный вирус иммунодефицита способен жить всего несколько минут за пределами организма носителя на открытом воздухе, однако, более благоприятная среда внутри опасного шприца дает ему возможность просуществовать значительно дольше.

Вирусы отлично приспосабливаются к окружающей среде и выдерживают даже чрезвычайно высокие температуры, могут передаваться воздушно-капельным путем, соприкосновением, через слюну или иные жидкости.
Существуют вирусы, которые не поддаются конечному лечению и склонны к регулярным рецидивам в течение всей жизни организма, таковым, например, является вирус герпеса.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал
Как по-мне, Аляска для ПМЖ - не самый идеальный вариант. Но каждому свое )
Гость
написал
А стоит ли переезжать туда?
Осталось символов: 500