Совет 1: Как написать балансовую справку

Балансовая справка о наличии и состоянии транспортных средств, находящихся на учете в организации, составляется главным бухгалтером либо лицом, исполняющим его обязанности. Как правило, предъявляется справка для техосмотра техники, которая зарегистрирована в Ростехнадзоре на юридическое лицо.
Как написать балансовую справку
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД за образцом официального бланка либо распечатайте его с интернет-сайта. Если бланков нет, составьте справку самостоятельно, придерживаясь общепринятых правил оформления документов.
2
Под заголовком «Балансовая справка о наличии и состоянии транспортных средств, находящихся на учете» напишите полное название и род деятельности организации, юридический и фактический адрес и номер телефона. Создайте мини-табличку, внесите в нее сведения о руководящих лицах и ответственном за транспортный учёт предприятия: ФИО, должность, домашний адрес и контактный телефон.
3
Сделайте опись всех транспортных средств по состоянию на момент составления балансовой справки. В разделе должны содержаться сведения о марке, модели транспортного средства, годе его выпуска, категории, модели, цвете, наличии кузова и кабины. Укажите идентификационный номер для каждого ТС.
4
Отметьте в балансовой справке техническое состояние каждого транспортного средства, первоначальную стоимость, срок использования, вид топлива, полную емкость топливных баков, поставьте дату прохождения последнего техосмотра. В примечании укажите, числится ли на балансе предприятия бочкотара и (или) ремонтные точки, а также есть ли в штате водители (с указанием их ФИО).
5
В конце балансовой справки поставьте подписи директора предприятия и главного бухгалтера рядом с расшифровками фамилий и должностями. Укажите, по состоянию на какое число, месяц и год составлена справка.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • Постановка автотранспорта на учет юридическим лицам

Совет 2: Как составить балансовый отчет

Балансовый отчет отражает все движения денежных средств в деятельности предприятия, каждый элемент его финансового состояния на отдельную дату. Данный документ содержит в себе всю необходимую информацию о денежных потоках компании.
Как составить балансовый отчет
Инструкция
1
Напишите в самом верху листа, посередине, наименование компании. Немного пониже, напишите: "Балансовый отчет по состоянию на". Далее укажите дату.
2
Начертите таблицу. Над ней, с правой стороны, отметьте в каких единицах будут отражены суммы показателей. Например: "в тысячах российских рублей". Данное предложение должно быть написано в скобках.
3
Напишите в первой строчке таблицы («шапке» первого столбца): «Активы». В расположенных ниже строках первого столбца перечислите имеющиеся активы компании:
— денежные средства;
— обязательные резервы;
— ценные бумаги;
— средства в других банках;
— ссуды клиентам;
— остатки по операциям факторинга;
— процентные доходы;
— актив по отложенному налогообложению;
— прочие активы;
— основные средства.
4
Заполните следующие столбцы. В «шапке» второго столбца напишите: «Примечание». Здесь вы можете указать коды других документов, чтобы в дальнейшем можно было проверить расчеты. В третьем и четвертом столбцах таблицы укажите необходимые даты (года), основываясь на которые составляется данный отчет. Можете написать в шапке третьего столбца: «На начало года» и далее указать соответствующий год, а в «шапке» четвертой колонки: «На конец года». Внесите данные в вышеуказанные разделы.
5
Выведите итоговую сумму активов. Напишите внизу таблицы, в первой колонке: «Итого активов». Затем, в соответствии периоду, внесите полученные значения в следующие столбцы таблицы.
6
Сделайте еще одну таблицу. В ней таким же образом, как и в предыдущей таблице, внесите следующие данные: обязательства и капитал (счета клиентов, средства других банков, собственные векселя, процентные расходы и обязательства), итого обязательств, капитал (эмиссионный доход, уставный капитал, собственные акции, фонд переоценки суммы основных средств и прочие резервы), капитал итого. Далее выведите итоговую сумму обязательств и капитала.
7
Проставьте все необходимые подписи. Как правило, в балансовом отчете должны стоять подписи: руководителя и главного бухгалтера.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить внизу в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500