Совет 1: Как написать балансовую справку

Балансовая справка о наличии и состоянии транспортных средств, находящихся на учете в организации, составляется главным бухгалтером либо лицом, исполняющим его обязанности. Как правило, предъявляется справка для техосмотра техники, которая зарегистрирована в Ростехнадзоре на юридическое лицо.
Инструкция
1
Обратитесь в ГИБДД за образцом официального бланка либо распечатайте его с интернет-сайта. Если бланков нет, составьте справку самостоятельно, придерживаясь общепринятых правил оформления документов.
2
Под заголовком «Балансовая справка о наличии и состоянии транспортных средств, находящихся на учете» напишите полное название и род деятельности организации, юридический и фактический адрес и номер телефона. Создайте мини-табличку, внесите в нее сведения о руководящих лицах и ответственном за транспортный учёт предприятия: ФИО, должность, домашний адрес и контактный телефон.
3
Сделайте опись всех транспортных средств по состоянию на момент составления балансовой справки. В разделе должны содержаться сведения о марке, модели транспортного средства, годе его выпуска, категории, модели, цвете, наличии кузова и кабины. Укажите идентификационный номер для каждого ТС.
4
Отметьте в балансовой справке техническое состояние каждого транспортного средства, первоначальную стоимость, срок использования, вид топлива, полную емкость топливных баков, поставьте дату прохождения последнего техосмотра. В примечании укажите, числится ли на балансе предприятия бочкотара и (или) ремонтные точки, а также есть ли в штате водители (с указанием их ФИО).
5
В конце балансовой справки поставьте подписи директора предприятия и главного бухгалтера рядом с расшифровками фамилий и должностями. Укажите, по состоянию на какое число, месяц и год составлена справка.

Совет 2: Как написать резюме водителю

Сегодня все больше людей ищут работу с помощью интернета. Выкладывая собственное резюме на сайте поиска работы, и отправляя его в компанию, разместившую подходящую вакансию, можно достаточно быстро устроиться на работу, которая отвечает всем вашим требованиям. Но в первую очередь необходимо составить качественное резюме, которое выделит именно ваше из множества подобных предложений, представленных другими соискателями на рынке труда.
Инструкция
1
Во вступительной части резюме укажите фамилию, имя, отчество, семейное положение и остальные личные данные (дату рождения, место жительства). Здесь не забудьте сообщить удобные способы связи с вами (контактный телефон и активный e-mail).
Далее напишите цель размещения резюме и ожидаемые условия работы (должность, заработная плата, командировки).
Если вы претендуете на должность персонального водителя, то целесообразно приложить фотографию, поскольку большинство кадровиков очень тщательно подходят к выбору претендента на такую должность и предпочитают заранее посмотреть на кандидата.
Как написать <strong>резюме</strong> <b>водителю</b>
2
В основной части документа опишите полученное вами образование. В первую очередь укажите профильное для данной вакансии, позволяющее подтвердить вашу квалификацию, а также курсы её повышения.
В обратной хронологии перечислите опыт работы, начиная с последнего места службы. Здесь укажите время работы на предприятии, должность и выполняемые обязанности.
Обязательно напишите ваши профессиональные навыки (открытые категории А, В, С, Д) и достижения.
Перечислите Фамилии, инициалы и должности руководителей, готовых рекомендовать вас как специалиста. Можно приложить характеристики, составленные для вас на предыдущих местах работы.
Последним пунктом будет "Дополнительные сведения". Здесь вы можете указать особенности, которые вы хотели бы сообщить работодателю (готовность к командировкам, информация о поощрениях или др.).
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы знаете, что ваш возраст может вызвать сомнение у кадровиков (такое нередко случается), просто не указывайте его. Если ваше резюме заинтересует компанию, то можно будет обсудить этот пункт во время собеседования.
Полезный совет
Обязательно разместите информацию, которая может быть интересна потенциальному работодателю. К примеру, безаварийный стаж вождения, работа в условиях крайнего севера или гористой местности, опыт вождения длинномеров (грузовой транспорт), пассажирского автобуса или лимузина.
Источники:
  • пример резюме персонального водителя

Совет 3: Как написать характеристику на бухгалтера

Характеристика на бухгалтера так же, как и на любого другого сотрудника предприятия, является одним из видов производственных характеристик. Поэтому ее содержание должно отвечать тем же требованиям, которые предъявляются к написанию и оформлению подобных деловых документов и соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003.
Инструкция
1
Для написания характеристики используйте бланк вашей организации, на котором указано ее полное наименование, юридический адрес и контактные телефоны. После слова «Характеристика» напишите фамилию, имя и отчество сотрудника, занимаемую должность.
2
В анкетной части укажите год и место рождение данного сотрудника бухгалтерии. Перечислите специальные и высшие учебные заведения, которые он окончил, полученные специальности. Дайте краткий перечень предприятий, на которых он работал продолжительное время, укажите, с какого года этот человек работает на вашем предприятии и какие должности за это время он занимал.
3
Расскажите о деловых качествах бухгалтера. Если он проходил курсы повышения квалификации, получал дополнительное образование, посещал тренинги, то все это необходимо перечислить в характеристике. Укажите специализацию сотрудника бухгалтерии, перечислите должностные обязанности и расскажите о том, как они выполняются. Упомяните то, насколько серьезно и ответственно этот человек относится к выполнению своих обязанностей, остается ли работать во внеурочное время, если в этом есть производственная необходимость.
4
Если сотрудником бухгалтерии были внедрены и освоены новые программные продукты, обязательно отразите это и перечислите то специализированное программное обеспечение, которое он использует в своей работе.
5
Охарактеризуйте бухгалтера, перечислив его личные качества, и отразите, как они помогают или мешают ему в работе и во взаимоотношениях с коллективом. Напишите пользуется ли он авторитетом среди своих коллег и остальных сотрудников предприятия.
6
В последнем абзаце укажите организацию, в которую необходимо представить данную характеристику. Согласуйте документ с главным бухгалтером, начальником отдела кадров и юридического отдела. Подпишите ее руководителем предприятия и заверьте его подпись печатью.

Совет 4: Как написать характеристику водителю

Иногда вышестоящие органы просят выдать характеристику на водителя, либо это нужно самому работнику для будущего трудоустройства. В любом случае, она должна иметь установленный вид и отвечать некоторым требованиям.
Инструкция
1
Дайте заглавие документу. Напишите вверху жирным шрифтом слово «Характеристика», если вы будете печатать ее на компьютере. В следующем предложении укажите, кому она выдана. Для этого используйте следующий пример: «Выдана водителю категории ВС Иванову Сергею Николаевичу». Конечно, возможен вариант, что он водит и грузовые машины. Тогда категория будет уже D.
2
Укажите опять его ФИО, дату рождения и образование. Примените такой образец: «Иванов Сергей Николаевич, 1965 года рождения, образование высшее, в 1987 году окончил Тольяттинский политехнический институт по специальности «технология машиностроения».
3
Расскажите о его опыте работы, о возможных достижениях и кратко охарактеризуйте его отношение к своей должности. Используйте следующий пример, как образец. «В 1988 году был принят на Волжский Автомобильный Завод водителем-испытателем. За время работы, серьезных нарушений рабочего порядка не наблюдалось. Испытания проводил с наименьшим уроном для транспортных средств. Сергей Николаевич всегда ответственно относится к приказам начальства».
4
Напишите в следующих абзацах сильные стороны работника. К примеру, «Всегда вежлив и обстоятелен в трудовых вопросах. Пользуется высоким уважением со стороны коллег и начальства завода. Не был уличен в нарушениях дисциплины. Взысканий и выговоров не имеет. Награждался много раз дополнительными премиями и подарками от начальства».
5
Закончите характеристику. Укажите, что «характеристика выдана по требованию…». Далее в левом нижнем с краю укажите свою должность, например, «Директор». Чуть ниже на одну строку название организации (ОАО «АВТОВАЗ»), далее подпись и свое ФИО (Степанов Семен Семенович). Дату напишите под своими инициалами. Поставьте печать. Отдайте характеристику работнику или тем, кто в ней нуждался.
Источники:
  • Образец характеристики водителя
  • характеристика для водителя

Совет 5: Как составить балансовый отчет

Балансовый отчет отражает все движения денежных средств в деятельности предприятия, каждый элемент его финансового состояния на отдельную дату. Данный документ содержит в себе всю необходимую информацию о денежных потоках компании.
Инструкция
1
Напишите в самом верху листа, посередине, наименование компании. Немного пониже, напишите: "Балансовый отчет по состоянию на". Далее укажите дату.
2
Начертите таблицу. Над ней, с правой стороны, отметьте в каких единицах будут отражены суммы показателей. Например: "в тысячах российских рублей". Данное предложение должно быть написано в скобках.
3
Напишите в первой строчке таблицы («шапке» первого столбца): «Активы». В расположенных ниже строках первого столбца перечислите имеющиеся активы компании:
— денежные средства;
— обязательные резервы;
— ценные бумаги;
— средства в других банках;
— ссуды клиентам;
— остатки по операциям факторинга;
— процентные доходы;
— актив по отложенному налогообложению;
— прочие активы;
— основные средства.
4
Заполните следующие столбцы. В «шапке» второго столбца напишите: «Примечание». Здесь вы можете указать коды других документов, чтобы в дальнейшем можно было проверить расчеты. В третьем и четвертом столбцах таблицы укажите необходимые даты (года), основываясь на которые составляется данный отчет. Можете написать в шапке третьего столбца: «На начало года» и далее указать соответствующий год, а в «шапке» четвертой колонки: «На конец года». Внесите данные в вышеуказанные разделы.
5
Выведите итоговую сумму активов. Напишите внизу таблицы, в первой колонке: «Итого активов». Затем, в соответствии периоду, внесите полученные значения в следующие столбцы таблицы.
6
Сделайте еще одну таблицу. В ней таким же образом, как и в предыдущей таблице, внесите следующие данные: обязательства и капитал (счета клиентов, средства других банков, собственные векселя, процентные расходы и обязательства), итого обязательств, капитал (эмиссионный доход, уставный капитал, собственные акции, фонд переоценки суммы основных средств и прочие резервы), капитал итого. Далее выведите итоговую сумму обязательств и капитала.
7
Проставьте все необходимые подписи. Как правило, в балансовом отчете должны стоять подписи: руководителя и главного бухгалтера.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить внизу

Совет 6: Как написать дарственную на квартиру

Дарственная, иначе этот документ называется договор дарения, оформляется в том случае, если собственник собирается просто подарить, т. е. безвозмездно передать свою собственность в руки другой стороны.
Вам понадобится
  • квитанция об оплате госпошлины на регистрацию прав собственности на объект дарения;
  • заявление получающего объект дарения на регистрацию прав собственности;
  • заявление дарителя о переходе прав собственности;
  • паспорта обеих сторон;
  • кадастровый паспорт квартиры;
  • сам договор дарения;
  • документ о согласии супруга на дарение, если квартира была оформлена в общую собственность;
  • документ о праве собственности дарителя на квартиру;
  • бумага об инвентаризационной оценке квартиры из БТИ.
Инструкция
1
Сам документ о дарении может быть составлен в свободной форме у любого юриста либо же у нотариуса по предложенной им форме. Там же договор дарения будет не только заверен надлежащим образом, но и второй экземпляр останется на хранения. В случае утери этого важного документа, вы сможете получить у нотариуса второй экземпляр. Кроме того, нотариус поможет максимально правильно составить бумагу, чтобы избежать оспаривания вашего волеизъявления.
2
После того, как сам договор о дарении будет составлен, его нужно зарегистрировать в Управлении Федеральной регистрационной службы (УФРС). Вот в эту-то организацию и необходимо представить все указанные выше документы. Чтобы получить свидетельство о регистрации права собственности на квартиру, вам необходимо будет оплатить госпошлину и два заявления — отдающего и принимающего квартиру о регистрации изменений в их статусе собственников.
3
Затем получите в БТИ справку о балансовой стоимости квартиры и выписку из реестра прав собственности. В ЖЭКе необходимо получить документ, указывающий количество зарегистрированных жильцов в передаваемой квартире. Помимо этого, чтобы оформить дарственную на квартиру, вам надо получить заверенное согласие других собственников (например, если квартира была оформлена в собственность супругов или родственников). Если одна из сторон, совершающих сделку, не достигла совершеннолетия, то необходимо еще и приложить согласие официального опекуна.
4
В том случае, если договор дарения оформляется на долю квартиры, то согласие должны подписать все собственники. Не нужно это только тогда, когда дарственная оформляется на одного из собственников долей (один из владельцев отказывается от своей доли в пользу другого).
5
Поговорим о деньгах. Чтобы оформить дарственную на квартиру, нужно уплатить госпошлину — ее стоимость определяется по цене на рассматриваемое жилье. Оплатить регистрацию права собственности будет не очень сложно, сумма составляет тысячу рублей.
Наиболее волнующим моментом может стать уплата налога за передаваемую квартиру. Ибо он составляет 13% от стоимости жилья. Оплачивается он в том случае, если договор дарения оформляется между посторонними людьми или дальними родственниками (двоюродное родство, тети-дяди и племянники). Если же написать дарственную на квартиру хотят близкие родственники (родители-дети, братья-сестры, бабушки и дедушки), то налог платить не нужно.
Обратите внимание
Дарственная на квартиру: как правильно оформить документы? Решение имущественных вопросов всегда очень волнительно и требует консультации у квалифицированных юристов, особенно когда дело касается покупки или продажи недвижимости. Но бывают и такие ситуации, когда передача недвижимости совершается другими способами.
Полезный совет
Дарственная на квартиру, то есть договор дарения, предусматривает процедуру, когда одна сторона сделки, то есть даритель, передает имущество (в данном случае - недвижимость), которое принадлежит ей, в собственность другой стороны, то есть одарямого, безвозмездно.  Документы для оформления дарственной на квартиру. Прежде всего, на руках должно быть свидетельство о государственной регистрации права собственности на ту квартиру, которая передается в дар.

Совет 7: Как написать справку по итогам контроля

Справка по итогам контроля представляет собой документ, который содержит в себе данные по результатам проведения контроля и, каким образом он производился. Этот документ необходим для подтверждения проведенной деятельности, направленной на выявление определенных потребностей в ходе проверки.
Инструкция
1
Напишите вверху документа его наименование: «Справка по итогам контроля». Рядом укажите, что является объектом контроля. Например: «за ведением нормативных документов». Далее отметьте название компании, которая подвергалась проверке и является владельцем данного объекта (документов).
2
Укажите цель проведения проверки (осуществления контроля). Если проверке подвергалась документация предприятия, тогда ее целью будет являться анализ состояния документов. Затем отметьте номер проводимого контроля (например, вторичный контроль).
3
Отметьте дату проведения проверки и дату заполнения данной справки. Далее напишите: «Проверку проводили» и рядом укажите ФИО людей, которые являются участниками данного исследования и их должности.
4
Напишите ниже: «Результаты контроля». После этого поставьте двоеточие и перечислите выводы по итогам проведения проверки. К примеру, подобные результаты могут быть изложены в следующей форме: «В соответствии с задачей контрольно-аналитической работы в ходе исследования было отмечено положительное отношение администрации к ведению нормативной документации компании согласно требованиям ГОСТа по делопроизводству. Номенклатура работ утверждения проведена по приказу директора (здесь необходимо указать ФИО руководителя). По модульной системе делопроизводства являются системными и цикличными следующие нормативы: секретариат, контроль и управление, охрана труда, а также административно-хозяйственный отдел. Журнал регистрации исходящих, входящих документов содержится в правильном порядке, все записи занесены своевременно. Личные дела (укажите количество сотрудников) содержатся в образцовом порядке, трудовые книжки работников хранятся в сейфе».
5
Напишите предложения для улучшения деятельности компании. Можете установить сроки для исполнения данных предложений самим предприятием. После этого поставьте подпись директора фирмы, в которой проводилась проверка и дату.

Совет 8: Как написать справку о воспитательной работе

Аналитическая справка о воспитательной работе в школе или другом образовательном учреждении составляется каждый год. Это необходимо для целенаправленной педагогической работы в будущем. Такая справка позволяет оценить результаты, определить положительные и отрицательные моменты. Такие справки регулярно просят предоставить в комитет образования или в комиссию по делам несовершеннолетних.
Вам понадобится
  • - годовой план воспитательной работы;
  • - данные о проведенных мероприятиях по месяцам;
  • - компьютер с текстовым редактором.
Инструкция
1
Напишите название документа: «Аналитическая справка о воспитательной работе по результатам такого-то учебного года». При необходимости, например, если справку попросили в стороннюю организацию, укажите номер школы или класса.
2
Возможно, ваша школа работала над каким-то крупным воспитательным проектом в течение всего года. Об этом расскажите в первую очередь и не забудьте вписать его цели. Таким проектом может быть спортивная работа, включающая в себя массу соревнований, краеведение, подготовка к конкурсу самодеятельности и многое другое. Впишите мероприятия, укажите возраст и количество участников. Укажите примерную дату начала работы над программой (достаточно написать месяц).
3
Скопируйте из годового плана работы названия проектов, над которыми работало ваше учебное заведение в течение года. Расположите их по месяцам. Под названием каждого проекта выпишите его цели и задачи. Это может быть формирование нравственных качеств, укрепление здоровья детей, развитие творческих способностей и т.д.
4
Напишите, какие мероприятия проводились в рамках каждого проекта. Они все должны быть отражены в плане, вам остается только выписать те, которые действительно состоялись. Соревнования, конкурсы, олимпиады и фестивали могут быть не только школьными, но районными , городскими, региональными и всероссийскими.
5
Особенное внимание уделяйте массовым мероприятиям. Однако о работе образовательного учреждения обычно судят по победам учеников на конкурсах и олимпиадах. Если ваши ребята выступили успешно на соревнованиях или фестивале, обязательно это отметьте. Укажите также, участвовали ли в мероприятиях дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
6
Если вы составляете справку до окончания учебного года, то укажите проект, над которым школа предполагает работать в течение последнего месяца. Напишите, какие мероприятия на это время запланированы. При необходимости заверьте справку подписью и печатью.
Обратите внимание
Постарайтесь, чтобы проекты были разнообразными и решали разные задачи. В плане воспитательной работы должно найтись место для мероприятий, направленных на охрану жизни и здоровья детей, эстетическое, интеллектуальное, нравственное развитие, формирование правовой культуры и т.д.
Источники:
  • как написать справку для школы
Источники:
  • Постановка автотранспорта на учет юридическим лицам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше