Совет 1: Как шить кожу

Шитье кожи непростой процесс. Для работы вам потребуются: сама кожа, льняная крученая нитка (вощеная), полиэстер или лавсан, игла, подходящая для нитки, шило. Причем в работе с кожей самое главное именно выбор шила – важна его форма, которая станет залогом красивого и правильного шва.
Как шить кожу

Первое, что нужно сделать – это подобрать кожу для шитья. Она может быть прессованная или цельная. Прессованная кожа недолговечна, поэтому стоит предпочесть цельную.

Шило. Выбирайте шило ромбовидной формы в сечении, для того чтобы оно повторяло сечение швейной иглы. Шило должно быть острым, чтобы в кожу входило легко, при этом волокна кожи должны раздвигаться, а не разрываться. Можно изготовить шило самостоятельно из тонкой отвертки, лучше российского производства. При желании можно заточить шило напильником средней зернистости, воспользовавшись тисками. Желательно завершить процедуру заточки мелким напильником, чтобы грани шила стали гладкими.

Резать кожу удобно обувным ножом, но можно сделать аккуратные разрезы и канцелярским.

Для того чтобы научиться правильно шить кожу, нужно запастись терпением и огромным желанием.

Разметьте на коже отверстия необходимые для прошива, можно использовать металлическую линейку. На том и на другом кусках кожи от края на одинаковом расстоянии делаются небольшие насечки, интервал 5 мм. Для этого можно пользоваться иглой. Затем шилом прокалываются окончательные отверстия. При этом, они разворачиваются относительно оси будущего шва под углом около 30-45°. Углы поворота этих отверстий должны совпадать на том и на другом куске кожи.

Возьмите иглу с нитью. Возьмите подготовленные куски кожи и сложите их, чтобы отверстия  совпали. Нить лучше сложить вдвое, а ее длину рассчитывайте на треть больше намеченной длины шва.

Прошивайте сам шов. Если же вы решили шить кожу на швейной машинке, то делайте это не ножным приводом, а руками. Если вы беспокоитесь, что детали изделия начнут расползаться при шитье, то от этого вас обезопасит их предварительное склеивание, несильное и лучше по краям детали, чтобы потом места склейки оказались внутри изделия.

Начинать и заканчивать шитье кожи необходимо закрепочным стежком. Для этого сделайте 4 стежка, вернитесь в начало и повторите стежки по прошитому.  Шов не расползется. Нитки с обеих сторон шва связываются узлом, прижигаются и прижимаются к коже, при этом они приклеятся.

Терпение, аккуратность - и у вас все получится!

Совет 2: Как прошить кожу

Кожаные вещи не выходят из моды. Будь то одежда, аксессуары или галантерея - этот материал нравится всем без исключения (ну разве что активисты Гринписа возражают против использования этого материала). Работать с кожей не так сложно как кажется. Главное - уметь правильно ее прошить.
Как прошить кожу
Вам понадобится
  • Кожа
  • Крепкие нитки
  • Игла
  • Шило с трехгранным или ромбовидным острием
Инструкция
1
Кожа - один из самых любимых материалов человечества, который никогда не выходит из моды. Одежда из кожи - это красивый, удобный, а главное - долговечный предмет гардероба. Но если в магазинах никак не удается найти то, что понравится безоговорочно - это не повод отказываться от мечты. Сшить изделие из кожи достаточно просто. Главное - сделать точные выкройки. Но большинство пугает и останавливает другой аспект - как прошить кожу? А ведь на самом деле это не так уж и сложно.
Выбрав подходящий кусок кожи и раскроив детали, можно приступать к сшиванию. На фабриках для работы с кожей используют специальные швейные машинки с усиленными иглами, способными пробивать материал толщиной в несколько миллиметров. Но если Вы не собираетесь дома шить в промышленных масштабах, покупать специальное оборудование нецелесообразно.
2
Сшиваемые детали нужно соединить между собой. Чтобы не оставлять на коже следов, это лучше сделать при помощи обычных канцелярских скрепок. Далее понадобится наметить будущие места для прошивания. Постарайтесь, чтобы они располагались на одинаковых расстояниях друг от друга и от кромки деталей. Отмечать будущие отверстия можно острием иглы.
3
После этого можно шилом прокалывать сами отверстия. Лучше, если проколы будут не строго перпендикулярны поверхности, а расположены под небольшим углом (это делается для того, чтобы скрепляющие нитки меньше истирались при эксплуатации).
Чтобы прошить подготовленную кожу, нужно взять иголку с продетой нитью и аккуратно соединить детали. при этом можно пользоваться швами "вперед иголкой" или "назад иголкой".
Если имеются опасения испортить кожу, предварительно можно потренировать сшиванию на обычной ткани.
Видео по теме
Обратите внимание
Для сшивания кожи лучше всего пользоваться крепкими льняными вощеными нитками.
Полезный совет
Чтобы было проще сшить изделие из кожи, ее нужно предварительно размягчить, смочив с изнанки раствором из поваренной соли, глицерина и воды.
Источники:
  • прошивка кожи в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500