Совет 1: Как поменять дизайн сайта

Хостинг Ucoz достаточно популярен в силу нескольких причин. Он бесплатный, поэтому просто идеально подходит для создания первого сайта, с ним легко работать и легко изменить его дизайн. Если вам наскучил существующий дизайн вашего сайта на Ucoz, вы легко можете его изменить. Именно о том, как это можно сделать, вы сможете узнать из инструкции ниже.
Инструкция
1
Вы можете выбрать дизайн сайта из множества уже предложенных. Хостинг предлагает более двухсот дизайнов на выбор. Однако минус здесь в том, что наиболее удачные из них используют многие пользователи, то есть, они уже, в общем-то, примелькались глазу и использовать их не совсем целесообразно. Если вы хотите изменить стандартный дизайн сайта, то лучше для начала попробуйте изменить уже существующий. Особенно если вам приходится заниматься дизайном сайтов впервые.
2
Чтобы начать редактирование того или иного дизайна, зайдите в «Общие настройки». Теперь найдите там пункт «Дизайн сайта», а напротив – «Выбрать дизайн». Перед вами откроется окно, где вы можете выбрать какой-либо из вариантов дизайна сайта. Теперь выберите наиболее симпатичный вам вариант дизайна. Установите его и можете начать изменять.
3
Теперь попробуйте изменить шапку сайта. Картинка в оформлении сайта может быть прописана или в файле style.css (это файл стилей), или в шаблоне html.
4
Если вы имеете дело с css, то найдите в верхней панели управления пункт «Дизайн» – «Управление дизайном (CSS)». Внизу появится окно с файлом стилей, который и нужно изменить. Найдите строку:#header {background:url(‘/ee.jpg’) no-repeat;height:182px; ……} и в ней поменяйте изображение.
5
Если изображение прописано в шаблоне html, то в этом случае выберите «Дизайн» – «Управление дизайном (шаблоны)», затем выберите пункт «Верхняя часть сайта», найдите строку:<td height=”193″ width=”698″ style=”background:url(‘/.s/t/341/7.jpg’) left no-repeat; ………>
6
Сейчас вы можете изменить шапку сайта. Обратите внимание на то, что ваша новая шапка может не совпасть по размеру с предыдущей, и это значит, что необходимо изменить её положение на странице. Это можно сделать в файле стилей либо в шаблоне.
7
После того, как вы измените изображение, воспользуйтесь менеджером файлов, чтобы сохранить шапку в корневой каталог. Адрес картинки при этом поменяйте на тот, который вам нужен.
8
Всё то же самое проделайте и для всех остальных картинок на странице, пока не получите желаемый результат. Помните, что если после всех изменений в данном дизайне вы выберете какой-нибудь другой из предложенных по умолчанию, то все изменения исчезнут. Удачи вам!

Совет 2: Как поменять иконку сайта

Облик сайта и его восприятие посетителями зависят от многих составляющих: дизайн страницы, содержимое, спецэффекты. Маленькая картинка в окне браузера – иконка - тоже важна. Как поменять иконку сайта и добавить привлекательность и индивидуальность вашему сайту?
Инструкция
1
Сначала подготовьте новую иконку для вашего сайта. Сделайте это с помощью специальных сайтов. Загрузите на сайт-конструктор иконок нужное вам изображение. Нажмите кнопку создания иконки, и она - перед вами, в нужном формате ico, стандартных размеров. Создайте дополнительно иконки большего размера – они будут хорошо смотреться в качестве ярлыков на рабочем столе. Иконка отображается, помимо окна браузера, в Избранном или в Закладках, в результатах выдачи поисковыми системами. По умолчанию отображается стандартная иконка. Это либо иконка браузера, либо иконка компании-хостинга, на площадке которого установлен сайт.
2
Обычно иконка хранится в главной директории, это www или public_html. Чтобы поменять старую иконку необходимо загрузить в одну из указанных папок новую иконку. Сделайте это при помощи FTP клиента или с помощью файлового менеджера вашего хостинг-провайдера. Если система выдаст запрос о необходимости замены старого файла на новый - подтвердите замену.
3
Чтобы изменения вступили в силу, очистите кэш браузера. Но даже после этого понадобится время, чтобы обновления вступили в силу. Так, в результатах выдачи поисковых систем новая иконка будет отображаться как минимум через неделю.
4
Если у вашего сайта самописный движок, вам потребуется самостоятельно прописать путь к иконке между тегами head и /head. Выглядит он так:
link type="image/x-icon" rel="icon" href="http://имя_вашего_сайта/favicon.ico"
link type="image/x-icon" rel="shortcut icon" href="http://имя_вашего_сайта/favicon.ico"
Новая иконка – как новая ступень в развитии вашего сайта. Она будет тем отличительным знаком, по которому посетители будут узнавать ваш сайт еще до открытия любой его страницы.
Видео по теме
Источники:
  • Создание иконок

Совет 3: Как поменять шапку сайта

Одним из наиболее популярных сервисов, предоставляющим гибкую систему управления сайтом, является Ucoz-система, содержащая более двухсот шаблонов. В свою очередь, проблема изменения шаблона и, в частности, шапки сайта, распространена среди начинающих веб-мастеров. В качестве шапки сайта могут использоваться графические файлы форматов jpeg, png, gif.
Вам понадобится
  • - сайт, зарегистрированный в системе Ucoz;
  • - графический редактор;
  • - FTP-менеджер.
Инструкция
1
Скопируйте рисунок, использующийся в качестве шапки, на жесткий диск вашего компьютера для последующего редактирования или создайте рисунок такого же размера с помощью любого графического редактора (например, Adobe Photoshop). Если вы собираетесь в качестве шапки использовать заранее заготовленный рисунок, приведите его размеры в соответствие с размерами старой шапки.
2
Войдите в панель управления сайтом и найдите ссылку на графический файл, соответствующий шапке сайта, одним из двух способов. Чтобы проверить, действительно ли выбранный вами рисунок является шапкой сайта, скопируйте его Url-адрес в адресную строку браузера.

1 способ. В Редакторе страниц войдите в «Панель управления модулем». Найдите «Глобальные блоки» и выберите «Верхнюю часть сайта».

2 способ. В «Редакторе страниц» войдите в «Управление дизайном модуля», а затем – в «Таблицу стилей CSS».
3
Загрузите рисунок на сервер, используя в качестве FTP-менеджера Файловый менеджер панели управления Ucoz. Проверьте наличие загруженного рисунка в перечне файлов. Войдите в верхнюю часть сайта, сделайте копию кода и замените ссылку на шапку сайта.
4
Если после установки новой шапки появится название сайта, предусмотренное изначально в шаблоне Ucoz, удалите его. Для этого выберите в пункте меню «Конструктор» строку «Включить конструктор» и удалите название. Появившееся многоточие можно убрать в разделе «Управление дизайном» панели управления.
Обратите внимание
Перед загрузкой рисунка, предназначенного для применения в качестве шапки на сайт, убедитесь, что имя файла с рисунком содержит только латинские буквы или цифры.
Полезный совет
Используйте указанный способ для замены фона и других графических объектов сайта. Кроме того, вы можете изменить ширину и высоту рисунка, подставив нужные значения в поля width и height кода, соответствующего отображению этого рисунка на странице.
Источники:
  • как шапку поменять

Совет 4: Как сделать личную страницу

В настоящее время все больше и больше людей используют личные страницы как в социальных сетях, так и в сети интернет для того, чтобы сделать часть информации о себе доступной широкой аудитории, чтобы позволить людям чуть больше узнать о себе, а также чтобы поделиться впечатлениями и услышать отзывы. Существует несколько видов личных страниц, которые можно сделать, у каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Инструкция
1
Создайте страницу в социальной сети. Для этого необходимо зарегистрироваться в ней, используя свой почтовый ящик. На эту страницу вы с легкостью можете загружать фото, музыку и видео, а также общаться с друзьями. Страница в социальной сети весьма проста в использовании и имеет только один недостаток – в ней невозможно поменять дизайн, то, как она будет выглядеть для окружающих.
2
Используйте такой сервис, как twitter.com. Этот сервис позволяет создать индивидуальный дизайн, используя макеты, которые можно в большом количестве найти на сайте. Среди основных достоинств этого сайта – удобная новостная лента, которая доступна всем пользователям сети Интернет.
3
Зарегистрируйтесь на сайте, который предоставляет услуги создания бесплатного сайта с помощью онлайн-конструктора. Процесс не занимает много времени – через пятнадцать-двадцать минут вы сможете загрузить получившийся сайт в открытый доступ. Среди минусов такого сайта – то, то у посетителей не будет иного способа отправлять вам сообщения, кроме как на ваш ящик электронной почты.
Видео по теме

Совет 5: Как поменять клавиатуру в ноутбуке

Засорение клавиатуры пылью до такой степени, что отдельные кнопки перестают нажиматься – явление, известное многим владельцам ноутбуков. Впрочем, иногда ситуации бывают и более катастрофические, например, пролитая на ноутбук кружка кофе. В каждом из этих случаев может потребоваться поменять клавиатуру в ноутбуке.
Инструкция
1
Устройства разных производителей отличаются друг от друга не только внешним дизайном. Поэтому первое, что следует сделать перед тем, как поменять клавиатуру в ноутбуке – прочитать порядок демонтажа в руководстве по ремонту и эксплуатации компьютера. Если оно у вас не сохранилось, или, к примеру, вы покупали ноутбук с рук, то скачайте его с сайта производителя. Даже если модель вашего ноутбука устарела, в Интернете несложно найти мануалы для любых компьютеров.
2
Ознакомившись с руководством, вы узнаете порядок разборки и установки деталей. Найдите специальные отвертки в виде креста или звездочки подходящего размера. Иногда, несмотря на то, что поменять клавиатуру в ноутбуке требуется достаточно часто, для этого приходится демонтировать множество деталей корпуса. Перед тем, как приступать к работе, выключите ноутбук и снимите аккумулятор.
3
Приступайте к демонтажу устройств. Конкретный перечень деталей, которые вам потребуется снять, чтобы поменять клавиатуру в ноутбуке, зависит от модели компьютера. Если у вас ноутбук фирмы HP, снимите небольшую защитную крышку с нижней стороны компьютера и открутите фиксирующие клавиатуру винты.
4
Раскройте ноутбук на максимальную ширину. Подцепите клавиатуру со стороны, ближней к монитору, и вытащите ее из пазов крепления последовательным движением вверх и вперед. После этого вы увидите коннектор, идущий от нее к компьютеру. Отсоединив коннектор, вы можете поменять клавиатуру в ноутбуке, проделав описанную процедуру в обратном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
● Как поменять клавиатуру на ноутбуке Dell Latitude D820.  ● Как поменять оперативную память на ноутбуке Dell Latitude D820. Примечание: Если вы решили следовать этому руководству, то автор статьи не несёт ответственность за повреждения, нанесённые вашему ноутбуку в процессе неаккуратного обращения с внутренними компонентами оного.
Видео по теме
Обратите внимание
Как сменить дизайн на сайте Ucoz. Заходите в редактор страниц, выбираете пункт "общие настройки”. Нажимаете напротив строки "Дизайн сайта:” – "выбрать дизайн”, открывается окно выбора дизайна.  В окне ниже выбираете "верхняя часть сайта”, ищете строчку вида: Опять же придется определить, какую именно картинку вы хотите поменять.
Полезный совет
Как поменять шапку сайта, да и зачем это вообще нужно? Для красоты? Несомненно, красиво оформленная шапка - это большой плюс, как и весь дизайн сайта, но все же основная ее функция - это придание сайту индивидуальности .  Как поменять шапку сайта, вариант 1. На многих шаблонах WordPress сделать это весьма легко, так как темы изначально содержат данную функцию замены "заголовка". Просто заходите в нужный раздел админ панели ( Внешний вид - темы - заголовок ) и вставляете подготовленный рисунок.
Источники:
  • как поменять на ucoz иконку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше