Совет 1: Как сшить платье

В современном мире оригинальность – вот, пожалуй, главное качество женского наряда. А что может быть оригинальнее, чем платье, изготовленное собственными руками? Шить платье самой – вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Как сшить платье

 Во-первых, нужно снять мерки: полуокружности шеи, груди, над грудью, талии и бедёр. Во-вторых, стоит заранее представить, какой длины и фасона должно быть платье. Важную роль играет также материал и его расцветка. Чтобы построить чертёж выкройки будущего платья, нужно начертить прямоугольник (ABCD). Ширина платья определяется размером полуокружности груди, которой равны линии AB и DC. Прибавьте к этому запас на свободное облегание.

Длину платья отражают линии AD и BC.

Глубину проймы на чертеже показывают линией, проведённой от точки А до Г. Пройма составляет около 1/10 окружности груди плюс 10-12 см. Далее линия идёт вправо, пересекаясь с ВС в точке Г1.

Линию талии откладывают от точки А вниз. Она равна длине спины до талии, обычно это коло 35-40 см. На этой отметке ставят точку Т и откладывают отрезок вправо, который пересекается с ВС. Точка пересечения обозначается как Т1.

Линия бёдер откладывают вниз от точки Т (около 15-18 см). От нижней точки Л откладывается отрезок до ВС с точкой пересечения Л1.

Ширина спины определяется 1/8 окружности груди плюс около 4-6 см и прибавкой на свободу облегания. Он откладывается на чертеже вправо от точки Г до точки А. Затем от точки Г2 линия идёт вверх до пересечения с АВ, метка П.

Ширина проймы платья составляет 1/8 окружности груди вычесть 1,5-2 см и прибавить запас на свободу облегания.

Подъём полочки платья изображается на чертеже точкой Ш, отложенной вверх от Г1 на расстояние четверти окружности груди плюс 0,5-1 см. Столько же нужно отложить вверх от точки Г3 до П1. точка пересечения с линией АВ обозначается как П2. точки П1 и Ш нужно соединить.

Линия бока платья обозначается точкой Г, которая ставится на середине между Г2 и Г3. вниз от Г4 опускается линия, пересекающая DC. Её пересечение с отрезком ТТ1 обозначается как Т2, с отрезком ЛЛ1 – как Л2.

Необходимо также проставить вспомогательные точки плеча и проймы. Для этого отрезки ПГ2 и П2Г3 нужно разделить на четыре части.

Выбирая тот или иной фасон будущего платья, важно учитывать его сочетание со своей фигурой. Впрочем, удачные цветовые решения могут кардинально изменить впечатление о размере платья. Например, поперечные полоски платья больше подойдут для высоких женщин. А вот обладательницам миниатюрной фигуры стоит выбрать ткань с мелким рисунком и шить платье по фасонам, подчёркивающим достоинства их фигуры. Многие модницы заботятся о сочетании цвета платья с оттенком глаз. Немаловажную роль играет отделка и декоративные элементы – аппликации, воротники, карманы.

Совет 2 : Как сшить красивую одежду

Чтобы достичь эффектного внешнего вида, совсем не обязательно покупать дорогую фирменную одежду. За те же деньги вы можете одеться с ног до головы в магазине средней руки, сходить в парикмахерскую, а также приобрести себе качественную косметику. Но если вы хотите сэкономить по максимуму, просто купите себе модный журнал, посмотрите, что носят в этом сезоне и сшейте такие же вещи самостоятельно.
Как сшить красивую одежду
Инструкция
1
Красивая одежда - не обязательно модная. В первую очередь, она должна хорошо сидеть на фигуре, подчеркивать ее достоинства и скрывать недостатки. Внимательно посмотрите на себя в зеркало и подумайте, какими внешними достоинствами вас одарила природа. Красивая грудь? Тогда без декольте не обойтись. Тонкая талия и стройные ноги? Сделайте выбор в пользу обтягивающих брюк или коротких юбок (правда, перебарщивать с мини тоже не стоит).
2
Если вы не знаете, какая одежда подойдет вам больше всего, сядьте перед телевизором в середине выходного дня. Как правило, в это время большинство женских телеканалов транслирует шоу-программы с непосредственным участием стилистов. В каждом выпуске в студии появляется новая «жертва». Если ее внешние данные похожи на ваши, внимательно прислушайтесь к советам, которые дают главной героине профессионалы.
3
Чтобы быть в тренде, в свободную минуту посмотрите несколько модных показов. Если же спутниковой антенны у вас нет, зайдите в интернет и проанализируйте, что продают в этом сезоне. Внимательно изучите ассортимент онлайн-магазинов и представьте, какая из представленных моделей идеально бы села на вас.
4
В глобальной сети вы найдете множество советов по подбору одежды на разные типы фигур. При желании вы сможете скачать из интернета даже видеоинструкции по созданию той или иной модели.
5
Чтобы одежда, которую вы будете шить себе сами, выглядела достойно, не экономьте на материале. Он все равно обойдется дешевле, чем покупка готовой вещи. Не стоит жадничать и на декоративных элементах. Пуговицы, кружева и прочие украшения должны смотреться эффектно, а не аляповато.
6
Если вы уже придумали, что вы будете шить, купили материал и сделали выкройку, можете смело приступать к созданию вещи. Будьте уверены, что одежду, сделанную своими руками, вы будете носить с удовольствием.

Совет 3 : Как сшить платье-разлетайку быстро

Существует множество вариантов пошива платья летящего силуэта, которые можно создать за час. Для пошива таких изделий необходимо подобрать легкую струящуюся ткань, подходящую вам по цвету.
Сшить платье-разлетайку под силу даже начинающей портнихе

Платье-туника на резинке

Начиная шить платье-разлетайку для летней вечеринки, вам необходимо снять всего две мерки: полуобхват груди и длину изделия. Последнюю мерку нужно увеличить в два раза, добавить 3 см на обработку срезов и сложить ткань вдвое лицевой частью внутрь. По центру линии сгиба отметьте полуобхват груди и сделайте разрез ровно по линии.

Следующим этапом вам необходимо обработать низ изделия и пройму, подвернув и прострочив края срезов. После этого отрежьте необходимую длину широкой резинки. Она должна плотно прилегать к телу над грудью, но не давить. Чтобы резинка в процессе носки изделия не распустилась, ее края следует обработать. Сшив концы резинки, ее следует пристрочить к пройме с изнаночной стороны так, чтобы основная часть была видна над тканью. На этом пошив изделия окончен. Такой силуэт платья имеет свое английское определение – tent dress.

Платье-полусолнце

Для изготовления данной модели потребуется 3 м искусственного шелка с цветочным рисунком. Сложив ткань пополам лицевой частью внутрь, отметьте длину изделия. Для этого от угла на расстоянии 145 см отложите линию в виде полукруга. Горловину следует отметить таким же образом на расстоянии 20 см от угла. После этого деталь нужно вырезать.

Для этого вида платья-разлетайки нужно снять одну мерку – длину проймы от плечевой точки до середины спины, которая проходит под рукой. После этого от центра горловины будущего платья проведите перпендикулярный отрезок произвольной длины, начало которого будет служить плечевой точкой. Ориентируясь по нему, откладываем метку декольте со стороны сгиба и отрезаем лишнюю ткань.

Далее необходимо сострочить изделие, а линию проймы обработать косой бейкой. В области горловины изнутри нужно пришить тесьму, которая будет служить кулиской. В последнюю можно продеть яркий шнур или ленту и завязать на шее. Готовое платье будет красиво смотреться с поясом средней ширины.

Платье бубу

Еще одним очень легким в исполнении платьем-разлетайкой является бубу. Этот силуэт родом из Африки, поэтому для его пошива уместно будет выбрать легкую ткань с леопардовым, тигровым или любым другим животным принтом.

Отмерив длину изделия (наилучшим выбором будет длина в пол), как и в предыдущем случае, ткань складывается пополам, а по центру делается надрез. Пройма может быть произвольной длины, но не больше, чем ширина плеч, иначе платье попросту не будет держаться. После этого все срезы обрабатываются на швейной машинке.

Изделие можно подпоясать кожаным поясом или шнуром и носить, не сшивая, а можно предварительно сострочить бока платья, оставляя по 30 см для рукавов.
Источники:
  • Сшить летнее вечернее платье ( Sew a summer evening dress)
  • Как сшить тунику своими руками

Совет 4 : Шьем без выкроек три летних платья

Летнее платье можно сшить и без выкройки. Понадобится швейная машина, немного времени и желание создать уникальную вещь. Немало летних моделей шьется из цельного куска ткани, при этом платья и сарафаны получаются оригинальными, удобными, симпатичными.
Шьем без выкроек три летних платья

Сарафан на бретельках

Без выкройки шить легко и просто. Летний сарафанчик на бретелях можно «сварганить» за один час. Для этого потребуется отрез эластичной ткани, это может быть хлопок-стрейч, − при ширине в 1,5 м возьмите длину готового изделия плюс 20 см на подгиб верха и низа. Измерьте объем бедер, отложите ½ полученной мерки на ткани, сложенной вдвое, вырежьте два прямоугольника.

Сшейте боковые швы, отступив от верха 15−20 сантиметров. Обработайте проймы, для этого подверните кромку на 0,5 см и отстрочите. Подогните верхний срез на 2−3 см и прострочите кулиску на полочке и спинке. Вденьте в нее шнур, его можно сшить из остатков материи или воспользоваться атласной лентой, завяжите бретельки на плечах. Подшейте низ подола. Можете примерить новый сарафан.

Туника без выкройки

Не менее просто шьется туника. Можно взять ткани две длины, если она узкая, шириной в 0,7 м, и тогда получится туника без плечевых швов. При ширине отреза 1,5 м достаточно будет одной длины, при этом делаются боковые и плечевые швы.

Отложите на материале, сложенном пополам, ½ ширины бедер, прибавьте 3−5 см на свободу облегания. Вниз отмерьте нужную длину, вырежьте два прямоугольника – спинку и полочку. Спинку перегните пополам и сделайте вырез горловины: отмерьте от верхнего края вниз 2 см и 6−7 см вбок, точки плавно соедините. На полочке вырез немного заглубите. Стачайте боковые и плечевые швы, обработайте их на оверлоке или мелким зигзагом. Вырез горловины обтачайте. Подрубите низ туники.

Открытое платье

Интересная модель – открытое платье без бретелек. Для него потребуется жатая вискоза, марлевка или сатин и бельевая резинка или эластичная нить. Возьмите два куска материи, ширина и длина произвольная, чем шире будет отрез, тем красивее получится драпировка.

По лифу переда и спинки проложите строчки эластичной нитью на расстоянии 1,5−2 см друг от друга. Если таковой не имеется, воспользуйтесь бельевой резинкой, пришейте ее с изнаночной стороны к лифу швом зигзаг. Сшейте боковые швы, обверложьте их. Низ и верх подверните и подшейте. Обновка готова – в таком платье «и пир и в мир».

Для пляжа можно сшить платье из платков. Возьмите два больших шелковых платка, срежьте с каждого один уголок, сложите их по срезу и сшейте плечевые швы, оставив вырез для горловины. Отметьте на платке ½ ширины бедер и прострочите по бокам, оставив пройму для рук.
Источники:
  • Шьем платья без выкроек
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500