Совет 1: Как поздравить парня

День рождения – это, без сомнения, особая дата. В этот день на голову именинника с раннего утра сыплется букет различных сообщений и поздравлений. В день рождения виновник торжества точно не останется без внимания, поэтому ваше поздравление должно содержать интересный, неожиданный, но приятный сюрприз. Поздравлением может быть романтичное запоминающееся послание, произнесенное от чистого сердца, ведь вторая половинка обязательно отличит искренность от фальши.
Как поздравить парня
Инструкция
Видео по теме

Совет 2 : Как поздравить молодого человека

Поздравить человека с праздником - всегда ответственное и очень сложное дело. Банальные фразы и подарки надоедают и хочется всегда чего-нибудь необычного и запоминающегося. Выбор подарка и поздравления для парня, пожалуй, самое сложное. Никогда не знаешь что купить, что сказать и как преподнести свое поздравление.
Как поздравить молодого человека
Инструкция
1
Откроем несколько секретов, которые должна знать каждая девушка. Вот несколько пунктов, с которыми вы столкнетесь в выборе подарка:- кому дарите;
- какой праздник;
- интересы человека;
- подарок и подбор слов для поздравления.Прежде всего, необходимо знать, кому делать подарок. Очень важно определить - это будет ваш возлюбленный или же просто друг, а может это ваш брат и так далее. Ведь для каждого человека из этого списка будет разный подарок и разные слова. Для вашего молодого человека, например, это будут слова нежной любви, чего вы не можете говорить другу.
2
Во-вторых, определите к какому празднику вы готовитесь. Если это, к примеру, День Рождения, то подарок должен быть уникальным и запоминающимся. Например, банально дарить набор для бритья, да и не на день рождения его дарят. Вот, к примеру, на 23 февраля такой подарок очень даже подойдет, главное - слова сказать правильные.
3
Также очень важны интересы человека, которого вы собираетесь поздравлять, чем он увлекается в свободное время. Перед праздником без намеков постарайтесь расспросить, о чем он мечтает, но никак не может приобрести.
4
Если вам сложно самой выбрать подарок, но вы знаете, кому дарить, на какой праздник и знаете, чем увлекается молодой человек, то не забывайте, что в наше время существуют специальные магазины необычных подарков. Продавцы-консультанты без труда помогут подобрать вам то что нужно.
5
Оригинальный подарок можно сделать своими руками. Например, найдите несколько фотографий, где вы вдвоем. Сделайте коллаж из ваших фото. Далее изготовьте из него пазл, то есть коллаж разрежьте на небольшие детали. Подарок готов! Преподносите подарок, естественно, в разобранном виде и со словами типа «Наша любовь очень крепкая, как и то, что у меня в руках. Мы строим ее из деталей счастья и радости».
Видео по теме

Совет 3 : Как поздравить любимого с днем рождения необычно

Если вы хотите поздравить с днем рождения любимого человека необычно, побыть в этот день с ним наедине и чем-то удивить его, заранее продумайте интересный сценарий вечера. Держите от мужчины в секрете ваши планы. Не бойтесь быть креативной, и тогда наверняка любимого мужчину порадует ваше старание.
Как поздравить любимого с днем рождения необычно
Инструкция
1
Начните присматривать подарок к дню рождения для любимого человека заранее, чтобы осталось время на подготовку праздничного стола и на украшение помещения. Не покупайте банальных вещей, вроде рубашки или галстука. Вы же знаете, чем увлекается ваш мужчина. Может быть, он коллекционирует монеты или любит охоту, рыбалку и т.д. Приобретите то, что потребуется ему в занятии любимым делом. Таким подарком вы подчеркнете, что цените и разделяете его увлечения.
2
Заранее договоритесь, где вы будете отмечать день рождения любимого и с кем. Если именинник любит шумные компании, заранее пригласите близких ему людей. Но не сообщайте ему об этом сразу, устройте приятный сюрприз.
3
Очень весело можно отметить день рождения за городом, где вы большую часть времени проведете на свежем воздухе. Поэтому обязательно подготовьте место для разведения костра, чтобы можно было возле него греться, петь песни и веселиться, жарить шашлыки.
4
Продумайте также и развлечения. Это может быть катание с ледяной горы или на коньках, а также игры в снежки зимой или катание на лодке летом. Если материальные возможности позволяют, можно организовать выступление цыган.
5
Приготовьте легкие и экзотические блюда: не стоит чрезмерно наедаться в этот день.
6
Если же вы приняли решение отметить день рождения вдвоем, то постарайтесь создать романтическую обстановку: зажгите свечи, включите тихую музыку, наденьте самое красивое и соблазнительное платье.
7
Не забудьте про праздничный торт. Его лучше испечь своими руками.
8
Признайтесь своему мужчине в любви необычно, чтобы эту ночь он запомнил надолго. Расставьте в спальне небольшие свечки в виде сердца. Если умеете сочинять стихи, напишите признание в стихотворной форме. Можно написать трогательные слова любви на открытке или на плакате.
9
Если вы хорошо поете, исполните песню о любви. Продумайте, как можно запечатлеть этот трогательный момент на камеру или на фотоаппарат. Любому любящему человеку, наверняка, захочется сохранить в памяти незабываемый день рождения и такое необычное признание в любви.
Видео по теме
Источники:
  • как можно поздравить с днем рождения любимого

Совет 4 : Как необычно поздравить парня

Существует множество способов поздравить мужчину. И, тем не менее, накануне каждого праздника непременно возникает желание поздравить парня как-то необычно, оригинально, трогательно. Для этого нужно просто подключить максимум фантазии и находчивости, учитывая вкусы и предпочтения молодого человека.
Как необычно поздравить парня
Инструкция
1
Необходимо всегда действовать в соответствии с праздничным случаем. Таким образом, ваше поздравление будет и оригинальным, и уместным, и в то же время не поставит парня в неудобное положение. Например, предложите молодому человеку в день рождения какое-то необычное поздравление и подарки, которые могут быть достаточно дорогими. А поздравляя с профессиональным праздником или же с Днем защитника Отечества можно презентовать не сильно дорогой сувенир, дополнив его интересным поздравлением.
2
Оригинальное поздравление можно сделать с помощью музыки. Это может быть песня в вашем исполнении или же любимая композиция, заказанная на радио. А можно подарить диск, на котором будет записано музыкальное поздравления от всех приглашенных гостей. Неплохим подарком для меломана станут билеты на концерт его любимого исполнителя или группы.
3
Необычным будет и поздравление, в котором вы намекнете на свой подарок. Придумайте какую-то небольшую историю или рассказ, в котором проиллюстрируйте всю значимость предстоящего праздничного события. И чем необычнее будет подарок, тем интереснее получится и ваше поздравление. Подарите молодому человеку, например, именной камень. Если ваш парень сладкоежка, подарите ему шоколадную скульптуру. Если в вашем поздравлении вы желаете виновнику торжества богатства и процветания, уместным будет подарить денежное дерево или же сувенирный автомобиль, дворец и т.д. Главное – знать интересы и предпочтения парня.
4
Поздравьте парня с помощью старого, но очень интересного и элегантного способа передачи писем и посланий. Ведь согласитесь, поздравление в бутылке будет очень оригинальным. Сочините текст поздравление, напишите его на пергаментной бумаге, сверните и поместите в декоративную бутылку, такую, как во времена отважных капитанов и пиратов. Ее можно приобрести в сувенирном магазине. Затем упакуйте бутылку в деревянную или картонную коробку.
5
Существует множество магазинов, где продаются смешные и необычные вещи. Такие как, например, салфетки в виде купюры в сто долларов, или же будильник в виде бомбы. К тому же, такие сувениры, как правило, не слишком дорогие, и они будут уместны в качестве подарка на любой не слишком официальный праздник, когда необходимо поздравить парня.
6
В поздравлениях по поводу профессионального праздника можно отметить личные заслуги поздравляемого, его усердие и трудолюбие. Такое поздравление дополните индивидуальной открыткой и небольшим сувениром.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500