Инструкция
1
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек законодательство возлагает на работодателя. Директор организации вправе назначить приказом уполномоченное ответственное лицо.
2
Все записи в трудовую книжку вносятся без сокращений и должны иметь свой порядковый номер. Не допускается зачеркивание, неточные, неправильные или недействительные записи. Изменения должны производиться путем признания неверной записи недействительной и внесением правильной формулировки.
3
Все исправления в трудовой книжке вносятся работодателем, которым была сделана неверная запись, либо по новому месту работы на основании справки. Если предыдущая организация ликвидирована работнику понадобится выписка из приказа о приеме или увольнении на основании архивных документов.
4
Исправляйте запись следующим образом: под неправильной записью укажите порядковый номер, дату исправления и напишите фразу «запись за предыдущим номером недействительна». После этого внесите правильную запись (с правильным номером).
5
Если после неправильной записи уже внесены следующие, то исправление вносите в следующем порядке: ставьте после последней записи следующий порядковый номер, сделайте пометку о признании недействительной записи под таким-то номером, внесите верную информацию.