Вам понадобится
  • - запасные детали;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Снимите двигатель. Затем выкрутите болт для крепления рамы, которая устанавливается для снятия двигателя. После этого расслабьте хомут и отсоедините шланг топливного насоса.
2
Открутите гайки, фиксирующие топливный насос, после чего уберите насос, проставку (она установлена под насосом) и прокладку (расположена между БЦ и проставкой). Затем снимите провода, идущие к свечам зажигания, и открутите гайку, которая крепит распределить зажигания.
3
Уберите пластинку КРЗ. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора, после чего уберите распределитель зажигания. Затем уберите генератор и снимите ремень со шкивов, а после снимите шланг карбюратора и шланг, предназначенный для подачи разрежения к вакуумному регулятору, а также шланг вентиляционной системы картера.
4
Аккуратно ослабьте затяжку масляного фильтра, уберите крышку сапуна, после чего снимите датчик давления, затем - шкив коленвала. Если осталась на БЦ прокладка, обязательно ее снимите. Затем разогните лепестки стопорных шайб.
5
Удалите фиксирующие ГБЦ болты и снимите маховик. После этого удалите прокладку масляного картера и сам насос. Затем снимите шестерню привода и маслоотделитель со сливной трубкой.
6
Снимите поршни и шатуны, после чего удалите крышку коренного подшипника и коленвал. Удалите со всех шатунов вкладыши и компрессионное верхнее кольцо. Затем снимите оставшиеся кольца и вытащите поршневой палец.
7
Чтобы выбить поршневой палец, вооружитесь молотком. Но делать это следует аккуратно, чтобы не повредить деталь. Для обработки блока понадобится токарный станок: расточка может занять несколько часов.
8
Для прессования новых пальцев в горшки нагрейте в масле шейки шатуна. Затем наденьте на них кольца. После замены всех дефектных деталей выполните сборку двигателя в обратном порядке.