Вам понадобится
  • - договоренность с одним или несколькими партнерами (поставщиками);
  • - помещение в торговом центре или на первом этаже здания на оживленной улице;
  • - комплект торгового оборудования и предметов интерьера торгового зала;
  • - несколько продавцов-консультантов с опытом работы (2-4 человека).
Инструкция
1
Выберите метод работы, который вы собираетесь положить в основу своего бизнеса. Как правило, пути для владельца магазина фирменной одежды три - либо стать эксклюзивным представителем той или иной марки в России, либо создавать мультибрендовую точку, либо работать по франчайзингу. Первый могут себе позволить только довольно крупные инвесторы, второй требует значительного опыта, третий же, самый простой, ограничивает свободу предпринимателя, но позволяет получить драгоценные навыки и в случае неудачи выйти из игры с наименьшими потерями.
2
Займитесь поиском подходящего для бутика места расположения и помещения - оцените преимущества тех или других вариантов, ориентируясь прежде всего на размер арендных ставок. В торгово-выставочном центре вам будет гарантирован постоянный приток покупателей, особенно если одежда преобладает среди ассортимента всего комплекса, плюс к этому сотрудничество с крупной торговой площадкой позволяет решить множество организационных вопросов, связанных с получением разрешений. Достаточно просто зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, встав на учет в органе налоговой инспекции, и не заботиться о допусках от архитектурного отдела, пожарной инспекции, Роспотребнадзора и других инстанций.
3
Закажите комплект торгового оборудования, соответствующего статусу вашего магазина и его имиджу. Если вы работаете по франшизе или в тесном сотрудничестве с одной конкретной фирмой-поставщиком, то требования к торговому оборудованию, как и к дизайну точки в целом, скорее всего будут продиктованы вашим партнером. Если же вы располагаете полной свободой действий и выбора, то обязательно уделите оформлению своего магазина как можно больше внимания, сотрудничая с профессиональными дизайнерами - в розничной продаже одежды обстановка играет весьма значительную роль.
4
Наймите нескольких продавцов-консультантов, задействованных в прошлом именно в сфере розничной продажи одежды премиум-класса. Учитывайте тот факт, что старые привычки (если «школа» была не достаточно хорошей) могут вредить больше, чем отсутствие опыта вообще. От качества обслуживания (выбор, примерка, уместные и ненавязчивые советы) успех фирменного магазина одежды зависит в очень большой степени, поэтому работа с персоналом для вас - вопрос не из последних.