Инструкция
1
Поговорите с людьми, которые уже открыли свое предприятие в городе. Постарайтесь узнать, с какими проблемами они столкнулись, какие из их методов работают, а какие нет. В чем секрет их успеха?
2
Узнайте особенности бизнеса в данном городе. Возможно, что необходимый сегмент рынка здесь попросту отсутствует. Тогда не стоит тянуть время. Возможно, именно вы станете первооткрывателем в этой области. Нередко появление нового бизнеса может генерировать большой спрос на него.
3
Выясните, подойдет ли ваш бизнес для местных жителей. Исследуйте их уровень доходности, их потребности. Даже если ваша компания будет предлагать качественные и уникальные товары и услуги, возможно, далеко не все захотят покупать их.
4
Создайте благоприятное впечатление. Если жителей в городе немного, то об открытии бизнеса узнают незамедлительно. Поэтому заранее зарекомендуйте себя в качестве вежливого и законопослушного предпринимателя, чтобы избежать любого негатива с их стороны. При хорошем исходе вы сможете привлечь на свою сторону большое количество новых клиентов.
5
Обратитесь в местную администрацию для получения бизнес-лицензии. В небольших городах все заявки от предпринимателей рассматриваются пристальным образом. Вы должны по-настоящему заинтересовать органы власти в открытии вашего предприятия, чтобы они были не против предоставления площади для него.
6
Будьте осторожны при покупке готового бизнеса. Найдите время, чтобы изучить репутацию его бывшего владельца. Возможно, его предприятие или методы ведения бизнеса нашли недовольство в лице жителей города. Иногда предприниматели в небольших городах не соблюдают законы и даже имеют проблемы с органами правоохранительного порядка.
7
Приготовьтесь делать большую часть работы самостоятельно. В городах с небольшой численностью населения трудно получить необходимую финансовую поддержку. Кроме того, возможно, придется искать поставщиков продукции из других областей.