Совет 1: Как переделать печку от запорожца на ГАЗ

Владельцы автомобиля Запорожского завода часто сталкиваются с неудобствами эксплуатации и частым отказом в работе печки, работающей на бензине. Возникает необходимость усовершенствовать этот агрегат, используя в качестве топлива газ.
Инструкция
1
Приобретите 5-ти литровый газовый баллон типа "Балтика", который используют на кухне для автономной подачи газа к плите. Подойдет и другой бытовой баллон. Главное, чтобы резьба горлышка была левой и совпадала с резьбой редуктора. Запасной газовый баллон (полный) положите в багажник автомобиля. Расположите рабочий баллон в салоне автомобиля, впереди на месте «в ногах» переднего пассажира, так как при низких температурах газ практически не испаряется. Пассажирское кресло придется убрать. Пяти литров газа хватает на 8 часов непрерывной работы печки.
2
Отсоедините трубку подачи топлива от поплавковой камеры. Для высокой производительности печки наверните на трубку запорную часть, которая представляет собой иглу с острым конусом. Это позволяет потоку газа плавно входить в зону сгорания. Штатное дроссельное отверстие для подачи топлива в печь ЗАЗ очень маленькое и имеет диаметр 0,4миллиметра, что часто приводит к закупориванию отверстий фильтра. Жиклер для впуска газа рассверливается до D1,2 миллиметра. Другой конец шланга соедините с газовым баллоном с помощью штуцера.
3
Для розжига газа лучше использовать электроискровой способ. Изготовьте самостоятельно прибор для розжига с мультивибратором. Данное устройство выдает мощные искры с частотой 2-4 раза в секунду, которые воспламеняют топливо даже при очень низких температурах. За основу возьмите автомобильную свечу зажигания с резьбой М18*1,5МВт. Удалите металлическую часть с изолятора, оставив центральный электрод. Обточите изолятор до диаметра 17,5 миллиметра. Чтобы закрепить свечу в гнезде, необходимо использовать кожух в качестве испарителя и медную шайбу (уплотнитель) свечи накаливания. Такая свеча получается универсальной для всех видов приборов для розжига газа, изготовленных по любой схеме. По габаритам это устройство должно уместиться в корпусе реле стартера.
4
Отключите бензонасос и запорный клапан, включите изготовленный прибор. Только после этого откройте подачу газа.

Совет 2: Как переделать запорожец

Многие умельцы пытались переделать запорожец. Кому-то это удалось, а у кого так и осталось только в проекте. Некоторые проводят только внешний тюнинг ЗАЗа. Используя для этого измененные облицовки радиатора, бампера, пороги и другие детали, которые могут повлиять на значительное изменение внешности. В автомобиль данного класса можно поставить сиденья от Opel Kadett, Honda Accord и других моделей, но придется немного повозиться с их креплением. Замена руля заставит немного попотеть, так как придется подбирать новый по шлицам.
Инструкция
1
Демонтируя старые детали, на их место устанавливаются новые, подчеркивающие индивидуальность стиля автомобиля и его владельца.Кто-то считает необходимым усиление каркаса ЗАЗ за счет замены передних и задних стоек, а также распорки между стойками.
2
Один молодой мастер решился переделать свой старенький запорожец в современный автомобиль. Перебрав его полностью, родных деталей осталось всего 14 штук. Большая часть деталей собиралась «с миру по детали». В результате проект получился очень динамичным с «бэтмобилевской» внешностью.А под капотом скрывается двигатель - ОМЕГА (А) 2.0i, коробка передач F-16, тормозная система от BMW 735i, передняя подвеска установлена от Lanos, сзади расположилась стойка от Opel Vectra. И все это сочетание на выходе дает 100 км/ч за 7 секунд.
Как переделать <strong>запорожец</strong>
3
ЗАЗ не раз являлся участником анекдотичных историй, но при этом в жизни он является очень практичным транспортным средством. У многих он ассоциируется с детством, дачей и другими воспоминаниями. И среди его недостатков всегда можно найти положительные качества в виде фантастической цены или отличной ремонтопригодностью. Грандиозный объем возможных переделок кузова и его внутренностей позволяет получить в результате отличный автомобиль с улучшенными характеристиками.
Видео по теме

Совет 3: Как переделать кресло

Если ваше старое кресло не вписывается в новый интерьер квартиры после ремонта, не спешите расставаться с привычной вещью. При желании и умении мастерить вы можете полностью преобразить старую мебель, вдохнув в нее новую жизнь. Одно из самых действенных способов переделать кресло – это перетянуть его новой обивочной тканью или кожей, в зависимости от требований существующего оформления помещения и вашего вкуса.
Вам понадобится
  • - Обивочная ткань;
  • - инструменты для монтажа и демонтажа кресла;
  • - сантиметр;
  • - бумага, карандаш и ножницы для выкройки;
  • - нитки и игла;
  • - швейная машинка;
  • - растительное масло, подкладка и клей для кожи, швейный молоток (при необходимости)
Инструкция
1
Подготовьте подходящую обивочную ткань для кресла. Чтобы точно рассчитать необходимое количество материала, нужно осторожно снять старую обивку с мебели и сделать на ее основе новую выкройку. Демонтируя изделие, старайтесь не повредить его деревянные части. Отделите от сиденья подлокотники, затем – спинку. Отогнув мебельные скобки, «разденьте» кресло.
2
Разложите старую обивку на полу и тщательно обдумайте внешний вид будущего обновленного кресла. Если вы уверены в своем рукодельном мастерстве, то можете придумать интересную комбинацию из полотен разной цветовой гаммы. К примеру, использовать лоскутную технику, сочетать полотняную обивку с натуральной или искусственной кожей, использовать для оформления центральной части спинки тканую картину (гобелен). Наконец (если это допускает существующий интерьер), можно полностью обшить мягкую мебель натуральной кожей – это в корне преобразит изделие.
3
Сделайте необходимые замеры. Если вы остановили свой выбор на лоскутной технике с использованием натуральной кожи, или решили сделать кресло полностью кожаным, то сделайте запас материала. Кожу можно приобрести у скорняков в виде разномастных лоскутов (или отреза, сшитого из кусков) с естественными неровностями и шероховатостями, отклонениями от основной расцветки.
4
Нарисуйте выкройку новой обивки для вашего кресла из бумаги (можно воспользоваться старыми газетами) и проконтролируйте ее точность. Вырезая детали из рабочего полотна, не забудьте оставить по кромке подгибку шириной 1,5-2 см. Обработайте все края на швейной машинке (если позволяет структура полотна) или вручную потайным швом.
5
Осторожно работайте с натуральной кожей! Она чрезвычайно капризна, и вы рискуете испортить дорогой материал. Выполняя «одежку» для кресла из кожи, придерживайтесь некоторых рекомендаций:
- сделайте акцент на точности выкройки и работайте особенно аккуратно, так как переделать у вас не получится – на коже останутся дыры от иголки;
- используйте специальную подкладку для кожаных изделий;
- во время работы кожаное полотно не закрепляйте булавками, лучше использовать скотч;
- делая строчку на швейной машинке, смазывайте рабочую поверхность кожи подсолнечным маслом;
- припуски не сшивайте, а простучите молотком и приклейте их к изнаночной стороне кожаной обивки специальным клеем.
6
Перетягивайте кресло в такой последовательности: внутренняя сторона ручек и спинки, сиденье, все наружные части изделия. Закрепляйте полотно мебельным степлером. Наконец, установите на место все составляющие обновленного кресла.
Видео по теме
Обратите внимание
При расчете нужного количества обивочной ткани имейте в виду, что старая перетяжка могла со временем растянуться! Принимайте во внимание габариты мягкой мебели.
Источники:
  • Перетяжка мебели своими руками
  • переделка кресла

Совет 4: Как отремонтировать вентилятор печки ГАЗ

На автомобилях ГАЗ установлены шестилопастные вентиляторы радиатора отопителя с пластмассовой крыльчаткой. В случае какой-либо неисправности поток горячего воздуха прекращается или значительно сокращается. Для ремонта этого устройства вполне достаточно домашних условий и стандартного набора инструментов.
Вам понадобится
  • - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • - набор рожковых и накидных ключей;
  • - нож, плоскогубцы
Инструкция
1
Если вентилятор не работает, в первую очередь проверьте проводку на целостность проводов, плотность посадки их наконечников. Зачистите клеммы от окисления. При обнаружении обрыва или повреждения провода замените его, неплотную клемму обожмите.
2
Далее проверьте электродвигатель вентилятора. Типичные неисправности этого агрегата могут быть: износ или зависание щеток, обрыв обмотки якоря, окисление или износ коллектора. Способы ремонта: очистите коллектор от окислений или замените электромотор полностью. Проверьте переключатель отопителя и замените неисправный.
3
Если вентилятор отказывается работать на малых скоростях, проверьте дополнительный резистор, провода, идущие от него и наконечники этих проводов. Сгоревший резистор замените, неплотные клеммы обожмите, неисправные провода замените, их наконечники зачистите. Также проверьте исправность переключателя отопителя и замените его при необходимости.
4
Если вентилятор вращается слишком медленно, проверьте его электродвигатель и предохранитель мотора. Загрязненный или окислившийся коллектор очистите, а при межвитковом замыкании обмотки якоря или заедании вала якоря в подшипниках замените электромотор в сборе.
5
Причина повышенной шумности при работе вентилятора может заключаться в подклинивании ротора электромотора. Снимите электровентилятор и убедитесь, что скобы крепления его фланца не сместились и не задевают ротора. Проверните ротор вручную и удостоверьтесь в его свободном вращении. Если вал вращается с заеданием или не вращается вообще, двигатель нуждается в замене.
6
Для снятия электровентилятора откройте крышку вещевого ящика на приборной панели, отверните 4 крепежных винта и выньте вещевой ящик вместе с крышкой из установочного гнезда. Затем отверните два винта, крепящих крышку вентилятора и снимите ее с корпуса печки. Отсоедините колодку проводов от электродвигателя, снимите уплотнение проводки и выньте вентилятор из корпуса печки.
Источники:
  • ремонт печки газ

Совет 5: Как переделать печку на "Ниве"

Для улучшения эффективности работы печки на автомобиле «Нива» наиболее популярной переделкой является установка модифицированного термостата от другого отечественного внедорожника — «Шевроле-Нива». Выполнение этой задачи не требует большого количества новых деталей, и не занимает много времени.
Вам понадобится
  • - алюминиевый термостат от «Шевроле-Нива»;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - два нижних и один верхний шланг от того же автомобиля;
  • - хомуты различных размеров;
  • - шланг отопителя от «Газели» длиной 1 метр;
  • - шпилька крепления колеса от «Газели»
Инструкция
1
Слейте охлаждающую жидкость и снимите штатный термостат. Подготовьте новые шланги. Верхний и нижний - от автомобиля «Шевроле-Нива»; средний сделайте из старого нижнего путем обрезания с двух сторон до нужной длины. Чтобы не отрезать лишнего, определите его длину по месту установки. На этом шланге должны остаться припуски по 2 см с каждой стороны для надевания их на патрубки термостата и силового агрегата.
2
Нижний и средний шланги заранее наденьте на термостат и закрепите хомутами. Новый термостат установите на штатное место. Не переживайте, если он будет сидеть немного выше, чем старый – это издержки модернизации и без них не обойтись. При желании вы можете попробовать точнее подогнать его на новом месте.
3
Не изменяя положения металлической трубы отвода охлаждающей жидкости от отопителя, снимите с нее шланг подогрева карбюратора. Шланг обрежьте на 5 см, и из полученного отрезка сделайте заглушку патрубка подогрева карбюратора, используя хомуты для его крепления. Оставшийся шланг оденьте на тонкий патрубок термостата. Шланг отопителя разрежьте около его патрубка. Внутрь отрезка, оставшегося на трубке, вставьте шпильку и заглушите его таким образом. Шпильку заверните и зафиксируйте хомутом.
4
Выходной патрубок отопителя и термостат соедините с помощью шланга отопителя от «Газели». Проложите его так, чтобы он не проходил вблизи от выхлопных труб. Помимо этого, вместо штатного насоса печки установите электрическую помпу от автомобиля «Газель» на выходе радиатора. Питание этой помпы сделайте отключаемым из салона. Для ее установки используйте штатную шпильку под расширительным бачком.
5
В результате проведенной модернизации необходимость закрывать радиатор зимой отпадает, уменьшается время прогрева мотора в мороз, температура воздуха, идущего от отопителя, существенно повышается. Включение электропомпы ускоряет прогрев замерзшего салона.

Совет 6: Как переделать печку ЗАЗ на ГАЗ

Принцип действия автомобильной печки: с помощью помпы по системе отопления гоняется тосол, горячий антифриз попадает в радиатор печки, а сквозь него вентилятор прогоняет нагретый воздух в салон. Иногда автовладельцы-умельцы умудряются отопитель с одного автомобиля установить на машину другой марки, к примеру, с ЗАЗ на ГАЗ.
Вам понадобится
  • - печка;
  • - провод;
  • - таймер;
  • - резисторы;
  • - светодиоды;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Чтобы переделать печку ЗАЗ на автомобиль ГАЗ, внимательно изучите особенности отопителей этих автомобилей.
2
Конструктивно печка ЗАЗ представляет собой две концентрические камеры цилиндрической формы: внутренняя (здесь сгорает энергоноситель) и внешняя камера (в ней движется нагретый воздух, который поступает в салон, причем, в двух направлениях – на лобовое стекло и в переднюю часть салона). В отопителе ЗАЗ предусматривается наличие поворотной заслонки. Этот регулятор позволяет переключать режимы подачи теплого воздуха: «режим из салона» обеспечивает равномерный прогрев салона, «режим с улицы» способствует оптимальному прогреву воздуха, предотвращая его перегревание.
3
Установленные на автомобили ГАЗ печки отличаются удовлетворительной работой, хотя есть и недостатки, к примеру, такие отопители слишком громко работают, а также не обеспечивают обдув левого стекла со стороны водителя, из-за чего оно сильно запотевает и его приходится вытирать. Наличие таких недостатков у печек ГАЗ побуждает автовладельцев самостоятельно дорабатывать эти отопители.
4
Итак, зная особенности отопителей автомобилей ЗАЗ и ГАЗ, самое время приступить к практической части – модернизации печки. Для начала поменяйте сечение провода в цепи свечи (фактическое значение этого показателя 1-1.5 кв.мм, рекомендуемое – 3 кв.мм).
5
Для облегчения управления отопителем ЗАЗ установите таймер, который бы включал подачу бензина спустя определенное время после включения печки. Отрегулируйте теплопроизводительность отопителя. Сделать это можно путем установки электромагнитного клапана, регулирующего подачу бензина.
6
Устанавливаемый регулирующий элемент будет представлять собой переменный резистор R4, который помещают на щитке приборов. Сигнализирующий о слаженной работе механизма светодиод установите в любом доступном месте, но желательно там, где он вас не будет отвлекать постоянным миганием.
7
Выполните монтаж усовершенствованной печки ЗАЗ в ГАЗ.
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности подключая печку!
Полезный совет
Прежде чем установить отопитель ЗАЗ в ГАЗ, убедитесь в том, что диаметр трубок системы отопления у этих двух автомобилей соответствует, а, следовательно, вам не понадобятся дополнительные переходники.
Источники:
  • Тюнинг печки ГАЗ 3110
  • печка заз на газу

Совет 7: Как переделать печку заз

Для использования печки ЗАЗ-966/968 в качестве дополнительного автономного отопителя для автомобиля или гаража ее, в целях экономии, стоит переделать под работу на газовом топливе. Выгода от такой переделки очевидна, особенно для тех, кто знаком с ее прожорливостью. Саму контрукцию печки тоже необходимо несколько доработать.
Вам понадобится
  • - печка от ЗАЗ-966 или ЗАЗ-968;
  • - запасные части к печке;
  • - дрель с 1-мм сверлом;
  • - паяльник;
  • - терморегулятор;
  • - выключатель автомобильный;
  • - диод 10 А;
  • - провода;
  • - свеча зажигания;
  • - комплектующие для бесконтактной системы зажигания
Инструкция
1
В первую очередь выберите место установки печки и газового баллона. Крепление отопителя желательно выполнить быстросъемным, на стяжных хомутах. К месту установки газового баллона требование только одно – оно должно быть теплым.
2
Полностью разберите печку, очистите ее от сажи, нагара и отложений. Промойте и продуйте все шланги и трубопроводы. Электродвигатель переберите, прочистите и смажьте. Жиклер карбюратора рассверлите до диаметра 1 мм. Обратный клапан заглушите и запаяйте. Для карбюратора изготовьте новую прокладку, закрывающую верхнее перепускное отверстие к жиклеру. Проверьте исправность электроклапана и замените его в случае неисправности. В качестве нового можно использовать любой другой подходящий электроклапан с питанием от 12 В.
3
Электрическую часть с новым терморегулятором, диодом и выключателем соберите в отдельном корпусе, например, из-под распределительной коробки. Получившийся пульт управления печкой закрепите в любом удобном для вас месте. Для подключения его к печке используйте трехжильный провод с сечением каждой жилы не менее 1,5 кв.мм.
4
Штатную свечу накала замените автомобильной свечой зажигания с предварительно срезанной резьбой. Для уплотнения новой свечи в посадочном гнезде используйте медное уплотнительное кольцо. Новую систему розжига сделайте с использованием современных комплектующих. От любого автомобиля с бесконтактным зажиганием возьмите коммутатор, катушку, датчик Холла и комплект соединительных проводов. Подключение проведите по той же схеме, по какой подключалась свеча накала.
5
При подключении печки к автомобильному аккумулятору в цепь включите предохранитель на 10 А. подключайте печку напрямую к аккумулятору, чтобы была возможность греться при выключенном зажигании. Устанавливаемый в блоке управления диод должен быть номиналом 10 А и выключать электроклапан (подачу газа) одновременно с выключением питания терморегулятором. Регулировочным винтом на корпусе терморегулятора откорректируйте его работу по своим ощущениям.
6
Переделанная таким образом печка избавляется от основных своих недостатков – становится простой в управлении, быстро запускается и быстро прогревает салон автомобиля или помещение, потребляет дешевый газ и при запуске не разряжает аккумулятор. Благодаря терморегулятору может поддерживать определенную температуру воздуха, отключаясь и включаясь по необходимости.

Совет 8: Как заменить печку на ГАЗ 3110

Автомобили ГАЗ 3110 получили большую популярность в России благодаря своей приемлемой стоимости. Однако у таких моделей со временем перестает работать печка. Заменить ее вы можете самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо снять торпеду. Именно под ней находится печка. Данный процесс может занять много времени, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о месте, где будет производиться демонтаж. Лучше всего автомобиль поставить в теплый гараж и в нем спокойно производить всю работу. Кроме замены печки рекомендуется хорошо прочистить все воздуховоды. Дело в том, что они со временем могут сильно засориться.
2
Снимите накладки, которые установлены на стойки. Для этого вам нужно отвернуть по три самореза с каждой стороны. Далее переходите к демонтажу облицовочной части рулевой колонки. Крепится она в нижней части на пять саморезов. Также необходимо снять и само рулевое колесо. Оно будет мешать при демонтаже панели. Далее отогните зажимы, с помощью которых крепится кольцо рычага коробки передач. Делайте это аккуратно, так как их можно легко сломать.
3
После этого снимите все накладки, которые установлены на панели. Демонтируйте пепельницу, а также прикуриватель. Для снятия боковых накладок панели вам нужно открутить саморезы. Они находятся в середине этих накладок. Затем демонтируйте выключатель аварийной сигнализации, рычаги, которые находятся под рулем, а также рукоятки управления режимами работы печки. Фиксируются все они на маленькие винтики. Складывайте все болты и саморезы в специально отведенное место. Учтите, снимать панель можно только при снятой минусовой клемме аккумулятора.
4
Далее можете переходить к демонтажу отопительного блока. Открутить саморезы, на которые крепится корпус панели. Затем аккуратно потяните ее на себя. Торпеда должна отодвинуться примерно на 10 см. Теперь вы можете легко достать отопительный блок. Крепится он на несколько болтов. Осторожно их выкрутите. После этого отсоедините все провода, а также воздуховоды, которые подходят к печке. Выньте старый отопительный прибор из пазов и поставьте на это место новый. Сборку производите в обратной последовательности.

Совет 9: Как переделать термостат

В зимнее время автомобилисты начинают испытывать дискомфорт от холодной температуры в салоне. Кроме людей, большой нагрузке подвергается и двигатель автомобиля, который в этот период нередко начинает работать с перебоями и увеличивает расход топлива. Это происходит из-за недостаточной температуры охлаждающей жидкости.
Вам понадобится
  • - латунный патрубок от ВАЗ 2108 или латунная трубка;
  • - сверло на 10 мм;
  • - дрель;
  • - припой и флюс;
  • - газовая горелка.
Инструкция
1
Возьмите обычный термостат, который применяется в нижней системе отопления автомобиля. Традиционный термостат имеет три вывода на патрубки для двух кругов обращения – малого, при запуске и прогреве двигателя, и большого, используемого во время движения.
2
Изготовьте из тонкой (толщиной 1 мм) латунной трубки дополнительный патрубок длиной 15 мм и диаметром 10 мм или возьмите патрубок от термостата ВАЗ 2108. Он необходим для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в двигатель, а в термостат, благодаря чему она не будет так быстро охлаждаться.
3
Высверлите аккуратно сверлом на 10 мм отверстие ближе к месту соединения двух элементов корпуса напротив патрубка в верхней части термостата. Приготовьте газовую горелку, припой и флюс. Если у вас нет навыков паяния латунных изделий, то лучше обратитесь за помощью к специалистам - сэкономите время и деньги.
4
Зачистите и протравите место, где будет установлен дополнительный патрубок. Припаяйте его. Развальцуйте слегка торцевую часть, чтобы лучше держался шланг охлаждающей жидкости. Если используется патрубок от ВАЗ 2108, то этого делать не надо.
5
Заглушите отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса) куда подсоединяется в штатном режиме шланг отопителя салона, чтобы холодная охлаждающая жидкость из его радиатора не попадала сразу в двигатель. Получится другой круг ее обращения, что даст возможность температуре не иметь большую разницу на входе и выходе.
6
Подсоедините модернизированный термостат в систему охлаждения обычным способом, используя герметик для исключения просачивания жидкости. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте на подтекание все соединения.
7
Заведите и прогрейте двигатель. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром, она должна составлять 78-80 градусов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше