Совет 1: Как скопировать сайт joomla

При переносе сайта с одного сервера на другой главной задачей администратора является сохранение не только внешнего вида ресурса, но и импорт всех данных пользователей и настроек. Всю информацию CMS Joomla хранит в MySQL-таблице, что дает возможность осуществить переезд с одного хостинга на другой максимально быстро и удобно.
Инструкция
1
Копирование сайта на Joomla состоит из 2 частей: копирование файлов и перенос базы данных, где и хранится все содержимое. Обе операции выполняются отдельно. Предварительно подготовьте целевой сервер, удалив все файлы .htaccess и index.php, т. к. они могут быть не заменены при совпадении имен.
2
Подключитесь к старому хостингу при помощи любого FTP-клиента (например, FileZilla, CuteFTP или Total Commander). Загрузите копию сайта на жесткий диск компьютера. Чтобы это сделать, достаточно перетащить все файлы из корневой папки на удаленном сервере в заранее созданную директорию на компьютере. После завершения процедуры убедитесь, что все данные в сохранности.
3
Соединитесь с сервером, на который вы переезжаете. Переместите сайт с жесткого диска на хостинг при помощи FTP, дождитесь окончания загрузки. Самое главное — сохранить первоначальную иерархию файлов, т. е. загрузить все данные точно так же, как это было на вашем первом хосте.
4
Зайдите в панель управления базами данных phpMyAdmin по старому адресу. Выберите имя базы Joomla в левой части окна страницы, перейдите на вкладку «Экспорт». Кликните на пункте «Сохранить как», нажмите «Начать». Если данная утилита отсутствует на вашем хостинге, воспользуйтесь имеющимися функциями, или попросите в службе технической поддержки провайдера предоставить вам копию данной БД.
5
Создайте базу данных на новом хостинге и зайдите в phpMyAdmin. Кликните на имени базы данных в панели слева и выберите вкладку «Импорт». Укажите путь до сохраненного файла БД и дождитесь окончания процедуры.
6
Откройте файл configuration.php в корне уже скопированного сайта и измените все настройки в соответствии с параметрами нового сервера. Замените значения переменных $host, $user, $db и $password. $live_site обычно оставляется пустой. Копирование завершено.

Совет 2: Как скопировать базу mysql

Для всех пользовательских операций с базами данных под управлением СУБД MySQL лучше всего использовать бесплатное приложение phpMyAdmin. Его можно скачать с сайта производителя и устанавливать как локально, так и на удаленном сервере. Если вы используете панель управления своего хостинг-провайдера, то устанавливать и не потребуется, так как у большинства хостеров это приложение установлено по умолчанию.
Инструкция
1
Используйте функцию экспортирования таблиц, чтобы получить cодержимое исходной базы данных в виде инструкций языка SQL. Для этого, загрузив интерфейс phpMyAdmin и авторизовавшись на SQL-сервере, хранящем исходную базу, перейдите в нее, щелкнув соответствующую ссылку в левом фрейме. Затем кликните по ссылке «Экспорт» в правом фрейме.
2
Щелкните по ссылке «Выделить все», помещенной над списком таблиц этой базы в секции «Экспорт» правого фрейма интерфейса приложения. В секции «Параметры» все настройки можно оставить в том виде, в котором phpMyAdmin их расставляет по умолчанию. Если объем данных, хранимых таблицами этой базы, очень велик, то для переноса лучше использовать файлы - поставьте отметку рядом с надписью «Сохранить как файл». Без этой отметки экспортируемые данные приложение поместит в многострочное текстовое поле, из которого его можно просто скопировать, а затем вставить в соответствующее поле на SQL-сервере назначения. Нажмите кнопку «OK», и программа составит и отправит нужные запросы, а затем либо предложит сохранить файл с экспортируемыми данными, либо отобразит их в соответствующем поле на следующей загруженной странице.
3
Авторизуйтесь в аналогичном интерфейсе приложения phpMyAdmin на том SQL-сервере, куда надо поместить переносимую базу данных. Сделайте это в новой вкладке браузера, если данные предполагается переносить методом «скопировать/вставить». Введите название базы данных в поле «Новая база данных» и нажмите кнопку «Создать». Программа отправит запрос, исполнив который сервер создаст пустую базу данных с указанным именем, сообщит об этом приложению, а оно откроет страницу пустой пока базы.
4
Используйте функцию импортирования для создания в этой базе копий исходных таблиц и хранящихся в них данных, если перенос осуществляется с помощью файлов. Щелкнув по вкладке «Импорт» в правом фрейме вы откроете форму, в которой нужно нажать кнопку «Обзор», отыскать созданный при экспортировании данных файл, а затем нажать кнопку «OK». Приложение загрузит на сервер содержащиеся в файле инструкции, а после того как они будут исполнены, обновит страницы, выведя в левом фрейме список созданных таблиц, а в правом - более подробную информацию о них.
5
Вместо предыдущего шага щелкните по вкладке SQL, если перенос осуществляется без использования промежуточных файлов. Затем переключитесь в ту вкладку браузера, где у вас открыта форма с SQL-инструкциями экспортированных данных, выделите и скопируйте их. Переключившись обратно вставьте все скопированное в поле под надписью «Выполнить SQL-запрос(ы) к базе данных» и нажмите кнопку «OK». Приложение отправит запросы на сервер, тот создаст таблицы, заполнит их данными и вернет отчет о результатах. PhpMyAdmin покажет вам этот отчет и обновит информацию о содержимом теперь уже не пустой базы данных.
Видео по теме

Совет 3: Как быстро скопировать файлы

В операционной системе одну и ту же операцию можно выполнить разными способами. Для того чтобы быстро скопировать нужные файлы, пользователю необходимо лишь выбрать тот вариант действий, который покажется ему более эффективным и простым.
Инструкция
1
Выделите те файлы, которые хотите скопировать. Для этого подведите курсор к значку файла и задержите его там на несколько секунд, при выделении значок подсветится. Либо, удерживая нажатой левую кнопку мыши, обведите рамкой группу файлов. Их значки так же должны незначительно изменить цвет.
2
Если нужные вам файлы находятся на рабочем столе, кликните по выделению правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Копировать». Альтернативой ей служит использование сочетания клавиш Ctrl и C. Выделенные файлы будут помещены в буфер обмена, откройте конечную папку и комбинацией клавиш Ctrl и V или Shift и Insert вставьте файлы. Или же кликните в любом свободном месте конечной папки правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Вставить».
3
В том случае, если файлы находятся в папке, у вас появляется возможность скопировать их другим способом. Выделите нужные файлы и воспользуйтесь верхней строкой меню. Кликните по пункту «Правка» и выберите в контекстном меню одну из команд. При использовании команды «Копировать» вам необходимо самостоятельно открыть на компьютере конечную папку и вставить в нее файлы любым из способов, описанных во втором шаге.
4
Команда «Копировать в папку» позволит вам сэкономить время и выбрать нужную директорию, оставаясь в окне той папки, в которой на данный момент хранятся файлы. Кликните по соответствующему пункту левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно. Укажите в нем путь для копирования файлов из активной папки и нажмите на кнопку «Копирование». По необходимости можете создать новую папку, используя соответствующую кнопку.
5
Если у вас отображается список типичных задач в окне папки, выделите нужные вам файлы и в группе «Задачи для файлов и папок» в левой части окна кликните левой кнопкой мыши по строке-ссылке «Скопировать выделенные объекты». Далее способ действий будет таким же, как и в предыдущем шаге.
6
Чтобы быстро скопировать файлы на съемный носитель информации, вы также можете воспользоваться командой «Отправить». Кликните по выделению правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню указанную команду, в подменю укажите путь для копирования файлов и дождитесь окончания операции.
Видео по теме
Источники:
  • как копировать быстро

Совет 4: Как в joomla вставить рекламу

В определенный момент у каждого человека, занимающегося созданием веб-сайтов, в частности на движке Joomla, возникает желание установить на свои собственные ресурсы рекламу в целях дополнительного заработка.
Инструкция
1
Скачайте специальный плагин Joomla MultiAds, перейдя по ссылке в разделе «Дополнительные источники», и установите его, используя для этого административную панель. Зайдите во вкладку «Менеджер плагинов», активируйте в ней скачанное расширение. Затем зайдите в настройки и в каждом блоке укажите коды для своей рекламы. В первый блок вставьте тот код, который вы хотите показывать сразу же под заголовком статьи.
2
Во второй модуль вставьте код, который будет отображаться в начале статьи. Если у рекламного блока нет каких-то фиксированных размеров, тогда он будет находиться прямо перед текстом. Задайте фиксированные размеры, если хотите, чтобы реклама была «обтекаема» текстом. Например: < div style=”width:300px; height:300px;”> Рекламный код < /div>. В данном случае в начале самой статьи будет находится блок рекламы, размеры которого составляют 300 пикселей в высоту и ширину, текст статьи будет «обтекать» этот блок. Обращайте внимание на размеры рекламного модуля — он не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Соотносите размеры блока с размером статьи.
3
В третий блок интегрируйте тот код, благодаря которому блок рекламы будет выводиться в самом конце размещенной статьи, непосредственно под самим текстом. В четвертый блок вставьте код, который будет отображаться в самом конце размещенного контента. Например, если статья предусматривает наличие комментариев, то ваша реклама будет находиться прямо под ними.
4
Следите за тем, чтобы правильно прописывать коды. Не забывайте, что при неправильном их указании реклама не будет отображаться. Размещайте рекламные блоки по тексту статьи равномерно, не переусердствуйте. Контент, полностью наполненный рекламной информацией, не заинтересует пользователя.
Видео по теме
Источники:
  • Joomla MultiAds

Совет 5: Как скопировать картинки с aliexpress

Почти везде встречаю, что картинки с aliexpress - это обычно скришнот. Не задумывалась никогда, пока самой не понадобилась картинка с подобного сайта. Как же сохранить защищенное изображение?
Инструкция
1
Это очень просто. Достаточно открыть нужный сайт, с которого вы не можете обычным способом скопировать картинку (нажатием правой кнопкой мыши и «сохранить картинку как»).
2
Нажимаем рядом с проблемным изображением правой мышкой. Вылетает окошко, где мы ищем строчку «просмотр кода элемента». Как правило, она находиться в самой нижней строчке.
Как скопировать картинки с aliexpress
3
Перед нами выплывает окошко кода элемента. В этом окошке в правом верхнем углу ищем кнопку «setting» с изображением шестеренки и нажимаем на неё.
Как скопировать картинки с aliexpress
4
Вновь открывшемся окне под словом «General» ищем второй пункт «Disable JavaScript» и ставим в окошке галочку.
Как скопировать картинки с aliexpress
5
Теперь закрываем дополнительные окна. И пробуем скопировать картинку обычным способом (нажатием правой кнопкой мыши и «сохранить картинку как»)
И все нас получается!
После копирования нужного изображения рекомендуется таким же способом убрать галочку обратно, дабы во избежать нарушения анимации.
Как скопировать картинки с aliexpress
Видео по теме
Обратите внимание
С такой проблемой можете столкнуться на многих сайтах.

Совет 6: Как поменять шрифт на сайте

Если вы создаете свой сайт на платформе Ucoz или другой платформе и вам понадобилось изменение основного шрифта на сайте, то можно воспользоваться методом изменения кода шаблона. Это самый простой и действенный способ. Он осуществляется при помощи редактирования файлов конфигурации посредством любого текстового редактора.
Вам понадобится
  • Шаблон сайта, текстовый редактор.
Инструкция
1
Для того чтобы изменить название шрифта, который вы будете использовать в шаблоне вашего сайта, можно воспользоваться любым текстовым редактором. К примеру, откройте страницу редактирования шаблона и скопируйте всю информацию, которая будет касаться отображения шрифтов. Как это сделать? Нажмите сочетание клавиш Ctrl + F (поиск) – введите font. Найденные значения с тегом font необходимо скопировать в текстовый редактор. Это делается для того, чтобы в любой момент вернуть все изменения, которые вы внесете в шаблон сайта.
2
К примеру, у вас имеется строка такого содержания: «Победа над фашистской Германией датирована девятым мая».
У тега font имеется следующих три параметра:
- color – цвет шрифта;
- face - тип шрифта;
- size - размер шрифта.
Для того чтобы задать вашей строке определенный шрифт, необходимо дополнить ее следующим образом:
<font color="#000030" face="Times New Roman" size="3">Победа над фашистской Германией датирована девятым мая</font>
3
Стоит отметить, что шрифт, название которого состоит из нескольких слов, должен выделяться одинарными кавычками. Поэтому, в данном примере значение Times New Roman выделено кавычками. В случаях с названиями шрифтов, которые содержат всего одно слово, такие кавычки не предусматриваются синтаксисом шаблона на платформе Ucoz.
4
После выделения конкретного текста тегом font необходимо скопировать измененный текст и вставить в редактор шаблона сайта. Сохраните изменения. Посмотрите на отображение текста в редактируемой статье. Если в ней появился текст с тегами font вначале и в конце, то теги были поставлены неправильно. Скорее всего, в них содержатся пробелы. Избавьтесь от лишних пробелов и сохраните изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Как поменять шаблон. Создать сайт бесплатно. Как вставить рекламу.  Как изменить название сайта ucoz? Сменить имя для сайта очень просто и по-истине необходимо. Помните, как в любимом всеми мультфильме про капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете - так она и поплывет"? Для этого выполним следующие действия
Полезный совет
Поменять цвета ссылок, находящихся на шапке, можно в таблице стилей CSS. Надеюсь, что информация полезна. Будут вопросы, спрашивайте. Добавлено. Если вы поставите свою шапку,то скорее всего у вас на шапке будет название сайта и вам надо будет убрать изначальное, которое заложено шаблоном.  This entry was posted on Понедельник, Октябрь 5th, 2009 at 9:43 пп and is filed under uCoz. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Источники:
  • как поменять шаблон на сайте

Совет 7: Как написать шаблон для сайта

Хостинги предоставляют возможность создавать сайты на Joomla. Данная система изобилует множеством тем и шаблонов, поэтому даже новичок легко справится с созданием дизайна для своего ресурса. Однако если вы решили написать собственный уникальный шаблон, то и здесь вы не столкнетесь с особыми трудностями.
Инструкция
1
Откройте папку с шаблонами и создайте в ней файлы index.php и templateDetails.xml, также необходимо добавить файл template.css в папке css. Для этого можете воспользоваться обычным текстовым редактором или блокнотом, после чего поменяйте расширение в диспетчере фалов. Если на сервере хостинга уже имеются данные файлы, то не нужно создавать новые, просто отредактируйте имеющиеся посредством встроенного менеджера.
2
Заполните созданные файлы необходимой информацией, которая полностью будет соответствовать поставленным задачам. Файл index.php отвечает за положение создаваемого шаблона и модулей, а также отмечает путь к файлу Stylesheet. Вся информация о шаблоне указывается в файле templateDetails.xml, а в файле template.css расписывается внешний вид сайта.
3
Напишите шаблон для сайта и сохраните данные в файле template.css. После этого загрузите страницу в браузере, чтобы проверить получившийся результат. Также рекомендуется воспользоваться несколькими популярными браузерами для проверки шаблона, чтобы определить на стадии разработки все возможные проблемы совместимости.
4
Откройте диалог добавления шаблонов и загрузите его файлы на административную панель сайта. Поставьте галочку возле надписи «Умолчание», чтобы выставить данный шаблон по умолчанию на сайте. Таким образом, ваш шаблон будет храниться в папке css. Если вы захотите поделиться своей разработкой с другими веб-дизайнерами, то всегда можете скопировать данный файл и выложить на своем сайте или файлообменнике для скачивания.
5
Воспользуйтесь программой Front Page или другим приложением для создания шаблонов. Данный способ подходит тем, кто не силен в веб-программировании, но желает создать собственный дизайн для сайта. Данное программное обеспечение достаточно понятно и легко в использовании.

Совет 8: Как изменить форму регистрации в joomla

Форма регистрации является встроенным модулем панели Joomla. Для того чтобы ее добавить, не требуется быть экспертом в веб-программировании. Однако если вы решили изменить ее, то реализовать это можно при помощи компонента Community Builder или вручную. Нужно лишь отредактировать нужные элементы, изучив основы сайтостроения.
Инструкция
1
Зайдите в административную панель Joomla и откройте настройки встроенных модулей. Перейдите на вкладку «Расширенные» и нажмите на кнопку «Создать». Появится окно «Менеджера модулей», в котором необходимо выбрать и активировать форму регистрации. Укажите желаемое название для заголовка поставьте галочку возле строки «Показать заголовок».
2
Откройте раздел «Начальный текст» в модуле формы регистрации и отредактируйте стандартный текст для посетителей, если он вам не подходит. В пункте «Логин» вы можете выбрать, как будет именоваться пользователь на сайте: под своим именем или логином. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу.
3
Загрузите компонент Community Builder на ваш сайт. Для этого перейдите в раздел «Загрузить файл пакета» и нажмите кнопку «Обзор». После выбора нужных документов щелкните на кнопку «Загрузить и установить». Перейдите в панель администратора и запустите установленный компонент.
4
Откройте вкладку «Регистрация» и внесите все необходимые изменения в форму регистрации. Данное приложение очень удобно в использовании, однако если вы хотите изменить только одно-два поля, то удобнее будет выполнить редактирование вручную.
5
Создайте резервную копию файлов, которые вы будете изменять для внесения корректировок в форму регистрации. Это позволит вам откатить все действия и восстановить работоспособность сайта в случае неудачи. Определите, какие поле вы хотите отредактировать или добавить. К примеру, вы хотите добавить в форму регистрации поле «Город».
6
Откройте файл default.php, который находится по ссылке components/com_user/views/register/tmpl. Добавьте отображение «Города», вставив в форму регистрации соответствующий HTML-код. Для этого вы можете скопировать любой другой пункт и отредактировать его под город (city). Внесите данные изменения в таблицу jos_users. Откройте файл user.php, который находится по ссылке libraries/joomla/database/table. Добавьте в него новую переменную. Сохраните настройки и перезапустите сайт.
Источники:
  • как изменить модуль в joomla

Совет 9: Как вставить чат на сайт

Наиболее популярным средством обмена информации на сайтах является чат. С его помощью можно общаться в режиме реального времени. Это является главным преимуществом чата. Также стоит отметить его многопользовательский интерфейс. Несомненно, лучше, когда общаются сразу несколько человек. Это позволяет решить проблему быстро и для всех. Поэтому строитель сайта должен уметь ставить чат на свой ресурс.
Инструкция
1
Вставить чат на свой сайт можно тремя способами. Первый способ подходит для тех сайтостроителей, ресурс которых стоит на движке. Практически на каждом движке имеются свои модули и плагины, которые позволяют расширить сервис портала. Например, движок «Joomla» имеет в администраторской панели специальный интерфейс для загрузки плагинов и модулей. Скачайте на официальном сайте расширений модуль чата. Он является бесплатным.
2
Зайдите в администраторскую панель, найдите меню «Менеджер модулей и расширений». Обозревайте путь к архиву чата и нажмите «Распаковать и установить». Установка произойдет в автоматическом режиме.
3
Скачайте приложение понравившегося чата. Распакуйте его у себя на компьютере. Теперь приступайте ко второму способу установки чата. Он является универсальным для движков и рукописных сайтов (с поддержкой php). Откройте ваш сайт, предварительно скопировав папку с чатом в корень ресурса. Скопируйте в адресную строку браузера местоположение php файла установки чата. Откроется окно установки чата. Теперь создайте MySQL базу для чата. После этого закончите установку, следуя инструкциям.
4
Для установки чата третьим способом нужен скрипт сайта. Вы можете написать его сами, скачать из интернета или сделать на заказ. После этого откройте редактором главную страницу вашего сайта. Скопируйте содержимое скрипта в удобное место. Чат будет работать. Учитывайте платформу скрипта. Если чат не Java скрипт, а php, то создайте базу MySQL для хранения данных чата.

Совет 10: Как сделать сборку joomla

Joomla – непростая система управления сайтом, и поэтому создание копии сайта со сборкой Joomla, готовой для установки, вызывает массу сложностей у пользователей. Однако умение создавать такую копию может обезопасить вас от утери сайта по тем или иным причинам, и даст возможность в случае чего восстановить сайт из копии готовой базы, созданной вами собственноручно и подготовленной к установке.
В этой статье мы узнаем, как сделать копию сайта на Joomla, которую впоследствии будет легко установить на любой хостинг.
Вам понадобится
  • система управления сайтов Joomla
Инструкция
1
Для начала сделайте копию вашей базы данных в phpmyadmin.

Откройте базу данных и переименуйте префиксы - стандартный префикс jos_ замените на новый #_. Впоследствии это позволит менять префиксы новому пользователю сборки.
2
Затем удалите информацию об администраторском аккаунте — при установке копии сборки администратором cms должен по умолчанию стать тот пользователь, который ее будет устанавливать. Для этого удалите несколько строк, в которых префиксы уже заменены.
INSERT INTO `#__core_acl_groups_aro_map` VALUES (25, ”, 10);

INSERT INTO `#__core_acl_aro` VALUES (10, ‘users’, ‘62?, 0, ‘Administrator’, 0);

INSERT INTO `#__users` VALUES (62, ‘Administrator’, ‘admin’, ‘admin-email@mail.ru’, ‘md5 хэш пароля’, ‘Super Administrator’, 0, 1, 25, ‘2010-02-04 21:15:31?, ‘2010-02-15 17:35:14?, ”, ”);
3
Измените имя созданной базы данных на joomla.sql и скопируйте ее в папку installation\sql\mysql\ .

Устанавливая копию сборки, не забудьте удалить файл configuration.php-dist, содержащий данные о сборке — это делается из соображений безопасности.
4
После этих действий у вас в руках окажется готовая копия сборки Joomla вашего сайта, которую вы сможете установить не только себе, но и вашим клиентам (если таковые имеются), например, в случае утери оригинального сайта, уже установленного на хостинг.
Видео по теме

Совет 11: Как закачать сайт на хостинг

Желая закачать сайт на хостинг, вы можете сделать это в любое удобное для себя время. Однако перед тем как приступить к загрузке файлов, вам предстоит выполнить ряд определенных действий, обеспечивающих в дальнейшем работу вашего сайта.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ к хостингу, подключение к интернету, FTP-менеджер.
Инструкция
1
Делегирование доменного имени. Данное действие необходимо выполнять для привязки домена к хостингу. В панели управления доменом вам нужно прописать DNS-сервера вашего хостера (компания, оказывающая услуги хостинга). Необходимые данные можно получить заказа хостинга. Делегирование может длиться до 24-х часов с момента изменения DNS, однако на практике все происходит гораздо быстрее.
2
Поиск, загрузка и установка FTP-менеджера. Выполнив делегирование домена, вы можете заняться поиском FTP-клиента (если он не установлен на вашем ПК) для загрузки сайта на хостинг. Среди всех существующих на сегодняшний день менеджеров загрузки, наиболее оптимальным является FileZilla. Данная программа распространяется бесплатно и ее можно скачать с сайта filezilla.ru (официальный ресурс разработчика). После загрузки менеджера FTP на компьютер, проверьте его антивирусом на содержание вредоносных скриптов. Если угроз компьютеру не обнаружится, установите программу и приступите к следующему шагу.
3
Когда вы заказали услугу хостинга, на указанный при регистрации адрес электронной почты было направлено письмо, содержащее в себе данные доступа по FTP. Откройте данное письмо и, скопировав все данные в отдельный документ, удалите его из почтового ящика.
4
Загрузка сайта на хостинг. Откройте программу FileZilla и введите данные доступа по FTP в поля, расположенные в верхней части программы. Нажмите кнопку «Быстрое соединение». В правой части окна вы увидите несколько папок. Найдите среди них папку «Public-HTML» и откройте ее. Создайте новый каталог, озаглавив его названием вашего домена (domen.ru, domen.com и т.д.). Откройте созданный каталог и переместите в него файлы вашего сайта. Ресурс будет доступен в интернете после делегирования DNS.
Обратите внимание
Открываем ФТП менеджер и в левом верхнем углу( вторая строка, первый знак) нажимаем на Открыть менеджер сайтов. В открывшемся окне нажимаем Новый сайт. Справа нам надо заполнить некоторые поля. Первым заполняем Хост туда вписываем ФТП сервер.  Теперь выйдя из папки htdocsи войдя обратно, мы увидим весь корневой каталог нашего сайта. Загрузка Joomla на хостинг завершена.
Полезный совет
Загрузите файлы сайта на хостинг. Импортируйте дамп базы данных на хостинг RU-CENTER. Настройте веб-сервер в соответствии с требованиями сайта. Протестируйте работу сайта. Настройте домен на работу с DNS-серверами хостинга. Для того чтобы перенести сайт от другого хостинг-провайдера в RU-CENTER, следуйте указанным ниже инструкциям.  FTP — размещение файлов, загрузка файлов на сервер.
Источники:
  • загрузка сайта на хостинг
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше