Совет 1: Как настроить удаленный рабочий стол через интернет

Иногда возникает необходимость проделать какие-нибудь операции с компьютером, который находится далеко от вас. Можно установить соединение между двумя компьютерами так, чтобы на экране одного из них выводился рабочий стол и программы другого. Такое подключение осуществимо, если настроить удаленный рабочий стол через интернет. Вы сможете управлять действиями другого компьютера вне зависимости от расстояния, которое вас разделяет.
Как настроить удаленный рабочий стол через интернет
Инструкция
1
Настройте возможность доступа к управляемому компьютеру. Щелкните правой кнопкой по значку «Мой компьютер» на рабочем столе аппарата, к которому будет производиться подключение. Выберите из меню пункт «Свойства» и нажмите на нем левой кнопкой. Выберите мышью закладку «Удаленные сеансы» и отметьте галочками пункты «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру» и «Разрешить отправку приглашения удаленному помощнику». Затем нажмите кнопку «Выбрать удаленных пользователей». Откроется окно выбора учетных записей для доступа к компьютеру.
2
Нажмите кнопку «Добавить» и кнопку «Дополнительно» в открывшемся окне. Щелкните по надписи «Поиск». Выделите имя нужной учетной записи левой кнопкой мыши и нажмите кнопку ОК, чтобы добавить ее в список разрешенных для подключения. Снова нажмите ОК для сохранения списка пользователей и еще раз, чтобы закрыть диалоговое окно прав на сеанс удаленного рабочего стола. Щелкните кнопку «Применить» и закройте окно свойств компьютера. Обратите внимание, что учетная запись должна быть защищена паролем. На этом действия с «ведомым» компьютером заканчиваются.
3
Выясните сетевой адрес компьютера, к которому будете подключаться. Это можно сделать при помощи онлайн-сервисов, например, можно открыть в браузере сайт http://2ip.ru/ — он сразу же выведет ip-адрес той машины, с которой зашли на сайт. Остается передать этот адрес человеку, который хочет связаться с вашим компьютером. Также сообщите имя пользователя и пароль для доступа к ПК.
4
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Выполнить» на том компьютера, который будет подключаться к удаленному рабочему столу через интернет. Введите команду mstsc и нажмите клавишу Enter. Откроется окно с предложением указать адрес компьютера, к которому следует подключиться. Также эту утилиту можно вызвать из меню «Все программы», группа «Стандартные» — ярлык так и подписан: подключение к удаленному рабочему столу. Наберите ip-адрес и нажмите кнопку «Подключить» или клавишу Enter. Если ПК, к которому вы подключаетесь, включен и доступен, вы увидите окно авторизации.
5
Введите имя пользователя и пароль, которые числятся как разрешенные для подключения и управления компьютером-приемником (см. шаг 2). После этого на экране появится изображение удаленного рабочего стола компьютера, к которому вы подключились через интернет.
Источники:
  • как сделать удаленный рабочий стол

Совет 2: Как организовать удаленный доступ

Чтобы получить удаленный доступ к другому компьютеру, необходимо использовать специальные программы. Они позволят значительно облегчить процесс управления другим ПК в сравнении со стандартной функцией Windows.
Как организовать удаленный доступ
Вам понадобится
  • - TeamViewer.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу TeamViewer. Выберите ту версию этой утилиты, которая подходит для работы в среде вашей операционной системы. Установите эту программу на оба компьютера. Запустите ее сначала на том ПК, с которого вы будете подключаться удаленно. Система автоматически выдаст вам идентификационный код. Запишите его и оставьте на время первый ПК.
2
Запустите TeamViewer на втором компьютере. Откройте меню «Подключение» и выберите пункт «Пригласить партнера». В открывшемся окне введите номер, который вы предварительно записали, и установите пароль. Теперь откройте меню «Дополнительно» и перейдите к пункту «Опции».
3
Откройте меню «Безопасность». Найдите пункт «Постоянный пароль для доступа без подтверждения». Введите два раза пароль. Теперь вы сможете удаленно подключаться к этому компьютеру даже в том случае, если никто не подтвердит попытку удаленного доступа.
4
Теперь перейдите в меню «Удаленное управление». Установите флажок возле пункта «Скрыть обои на рабочей машине». В меню «Качество» выберите параметр «Оптимизировать скорость». Это позволит немного повысить производительность программы. Теперь в пункте «Управление доступом» выберите подходящий режим, например, «Полный доступ».
5
Откройте меню «Безопасность». Нажмите кнопку «Конфигурация», расположенную рядом с пунктом «Черный и белый список». Установите флажок возле параметра «Разрешить доступ только для следующих ID и партнеров». Введите идентификационный номер другого компьютера и нажмите кнопку «Добавить».
6
Теперь перейдите к первому компьютеру. Откройте главное меню программы. В правой колонке введите идентификационный номер другого ПК. Выберите тип подключения, например VPN. Нажмите кнопку «Подключиться к партнеру». Учтите, что для получения удаленного доступа программа TeamViewer должна быть запущена на обоих компьютерах.
Видео по теме
Как управлять компьютером с телефона Android
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Вам может понадобиться Ammyy Admin. Превосходит team при работе на медленных соединениях, мало весит, не требует установки.
Осталось символов: 500