Совет 1: Как рисовать простые узоры

В основе любого узора лежит последовательное чередование геометрических фигур – кружков, треугольников или прямых. Для создания простого орнамента лучше всего использовать акварельные или гуашевые краски.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - гуашь или акварель;
  • - кисть из беличьего волоса (№ 2, 3, 4).
Инструкция
1
Выберите «ширину шага», то есть пространственный интервал, через который рисунок будет повторяться. Он во многом зависит от ширины орнамента, если тот представляет собой дорожку.
2
Начните с самых простых фигур – точек или кружочков. Обмакните кисть в краску и нарисуйте эти элементы орнамента через равные промежутки. Не забывайте добавлять цвета, чтобы все фигуры получились равномерно окрашенными.
3
Выберите другой оттенок краски и соедините нарисованные элементы основными линиями, чтобы получилась дорожка. Для создания простых коротких линий прикоснитесь кончиком кисточки к бумаге, а затем положите ее в том направлении, в котором вам нужно, чтобы образовался овалоподобный след. Этой техникой вы можете нарисовать горизонтальные, вертикальные или наклонные полоски.
4
Усложните узор, для этого выведите кистью изогнутые линии. Следуйте двум правилам. Во-первых, новые элементы орнамента не должны соприкасаться с нарисованными прежде. Во-вторых, рисунок должен быть симметричным относительно тех фигур, что составляют основу узора. То есть, или все линии должны быть наклонены вправо, или поочередно менять направление.
5
Дополните узор мелкими элементами. Вы можете нарисовать звездочки, «гусиные лапки», состоящие из трех коротких мазков, треугольники или полукольца. Для этого используйте новый цвет краски. Следите за тем, чтобы на каждом отрезке орнамента было одинаковое количество дополнительных фигур. Имейте в виду, лучше использовать не более трех-четырех оттенков краски в создании простого узора, иначе рисунок будет слишком пестрым и «тяжелым» для восприятия.
6
При желании вы можете добавить в орнамент растительные элементы – листики, цветочки, виноград или ягоды рябины. Изображение этих деталей должно быть простым, без лишних прорисовок.

Совет 2: Как рисовать звездочку

Звезды можно изобразить с помощью геометрических построений, используя транспортир, линейку и циркуль. Для аппликации такой метод вполне подойдет. Но на рисунке такие построения смотрятся не очень-то хорошо, поэтому звездочку лучше нарисовать вне зависимости от того, сколько у нее лучей — 4, 5, 6 или больше.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Начните с пятиконечной звездочки. Лист можно положить как угодно, но если вы рисуете звездочку впервые, положите его прямо. Так будет легче понять, куда какую линию вести. Выберите на листе точку и проведите от нее вправо и вверх линию под углом примерно 135°. Большая точность в данном случае не нужна, но направление необходимо соблюдать.
Направление движения карандаша при рисовании 5-конечной звездочки
2
Из точки, в которой оказался ваш карандаш, проведите линию вправо и вниз так, чтобы вверху получился острый угол. Длина второй линии примерно равна длине первого отрезка.
3
Не отрывая карандаша, проведите линию такой же длины влево и вверх. Угол, который получился между второй и третьей линиями, должен примерно равняться углу, расположенному вверху будущей звездочки. Третий угол тоже должны быть примерно ему равен. Четвертую линию ведите горизонтально, не отрывая карандаша. Длина ее равна длине всех остальных линий. Последнюю линию проведите из правого угла влево вниз, замкнув таким образом звездочку.
4
Звезда Давида состоит из двух равносторонних треугольников. Определите на листе точку. Проведите от нее вправо горизонтальную линию. Примерно определите середину этой линии и представьте, что вы от этой точки проводите вниз перпендикуляр. Длина его чуть меньше длины горизонтальной линии. Соедините концы горизонтального отрезка с конечной точкой перпендикуляра.
5
Примерно через середину предполагаемого перпендикуляра проведите еще одну горизонтальную линию, по длине равную первой. Точно так же представьте, что вы поводите через ее середину перпендикуляр, только пойдет он вверх. Точно так же соедините концы отрезка с самой верхней точкой перпендикуляра.
6
Если вы рисуете фейерверк, то звездочки там могут быть самой разной формы. Для четырехугольной звездочки можно сначала набросать квадрат и провести в нем диагонали. Представив одну из диагоналей осью узкого ромба, нарисуйте этот ромб. Нарисуйте второй такой же ромб на второй диагонали. На основании четырехугольной звездочки можно нарисовать и восьмиугольную, представив в качестве осей ромбов не только диагонали, но и серединные линии квадрата.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь вести линию ровно, уверенной рукой;

Рисовать звездочки лучше сначала тонким твердым карандашом, а затем обвести контуры. Для этого можно взять более мягкий карандаш, ручку или мелок;

На основании звездочек с 5 и 6 углами можно нарисовать, соответственно, 10- и 12 угольные. Построение то же самое, только использовать необходимо свободные промежутки между углами.
Источники:
  • рисованные звезды

Совет 3: Как научиться рисовать на ногтях

Глядя на красивый маникюр своих подруг, да и просто окружающих женщин, некоторые представительницы прекрасного пола начинают задумываться о том, как научиться рисовать на ногтях. Ведь часто посещать салон красоты может позволить себе не каждая дама, а быть красивой хочется всем.

Рисование на ногтях в последнее время в большом почете. С помощью различных картинок женщины могут не только подчеркнуть свою индивидуальность и создать законченный образ, но и выделиться из толпы, привлекая внимания необычным ней-артом.

Конечно, цены в салонах красоты на услугу дизайна ногтей весьма высоки, особенно если клиент хочет получить не простой рисунок, а что-то по-настоящему необычное, индивидуальное. Именно из-за высокой стоимости подобной услуги не все женщины могут позволить себе нейл-арт с изображениями. И тут возникает вопрос: «А как научиться рисовать на ногтях самостоятельно и возможно ли это?» Ответ будет положительный. Безусловно, научиться самостоятельному дизайну ногтей можно, главное, начать с простых изображений, чтобы не отбить желание творить. В общем, запаситесь терпением и в бой!

Как научиться рисовать на ногтях: практические советы

Если вы хотите самостоятельно изображать на своих ноготках рисунки, то должны понимать, что без практики обрести такие умения не получится. Ни у кого не получается сделать красивый рисунок с первого раза, поэтому не стоит расстраиваться, если у вас что-то не получится.

Помимо терпения и желания, запаситесь следующими вещами:

  • Несколькими оттенками лаков. Для нанесения рисунков лучше выбирать контрастные оттенки. Идеально подходят черный, белый, красный, насыщенно синий, золотой и т.д.
  • Закрепляющим средством или обычным прозрачным лаком.
  • Дотсом – специальной палочкой для создания изображений. Ее можно заменить зубочисткой, шариковой ручкой и т.д.

После того как все необходимы предметы будут в наличии, можно начитать пробовать изображать простые узоры.

Учимся делать простые рисунки на ногтях

Самым простым изображением для начинающих считаются рисунки из нескольких капелек лака. Пошаговая инструкция будет следующей:

  • Удалите с ногтевых пластин старое покрытие и тщательно вымойте ручки. Важно, чтобы на ногтях не остались ворсинки от ватного диска и кусочки старого лака.
  •  Выберите желаемые цвета для своего маникюра. Вам понадобится 3 лака: одно базовое покрытие, то, которым вы накрасите всю ногтевую пластину. Второй лак – тот, которым вы будете делать рисунок. Третье средство – прозрачный лак-закрепитель. Помимо этого вам понадобится зубочистка или шариковая ручка. Эти приспособления нужны для создания изображения.
  • Покройте ноготь базовым покрытием. Пока оно не высохло, другим цветом поставьте по диагонали три небольших капли.
  • Возьмите зубочистку или ручку и поставьте ее посередине одной из точек, лучше той, что будет сверху или снизу.
  • Теперь ведите свое орудие по лаковому покрытию, изображая знак бесконечности.

Если вы сделаете все быстро, а ваш лак не успеет подсохнуть, то у вас получится очень красивый рисунок. Когда он подсохнет, покройте ноготки прозрачным лаком и маникюр готов.

Научившись делать такой простой рисунок, вы сможете в подобной технике создавать и другие дизайны. Например, распределять капли лака не в линию, а по кругу, делать их разноцветными и т.д.

Можно попробовать создать на ноготках цветочки. Для этого нужно:

  •  Выбрать основной цвет лака и взять 2 дополнительных для создания узора. Также нужно запастись зубочисткой, шариковой ручкой или купить специальный дотс – палочка для создания дизайна.
  • Нанесите основной цвет на ногтевую пластину. Сразу же поставьте посередине ноготка крупную точку контрастным лаком, а в ней еще капельку поменьше другого оттенка. Такой маникюр будет красиво смотреться, если сделать основным цветом черный, первую точку поставить белым, а вторую красным лаком.
  •  Теперь поставьте в середину двух точек палочку, которую вы выбрали для рисования.
  • Ведите ее вниз. У вас должен получиться лучик. Подобным образом сделайте еще несколько таких палочек. В итоге капельки лака станут напоминать цветок, а за счет смешения двух лаков узор получится очень привлекательным.
  •  Дайте рисунку полностью просохнуть и покройте ногти прозрачным лаком.

Подобные рисунки на первый взгляд кажутся простыми, но на ногтях смотрятся выигрышно. Украсив такое изображение стразами, можно вполне пойти на праздник или свидание. Выглядеть нейл-арт будет красиво и уместно.

Помните, что все хорошо в меру. Если хотите украсить свои ногтевые пластины изображением, то выберите для этого 1-2 пальца на обеих руках. Изображения, нанесенные на все ноготки, чаще всего, смотрятся вызывающе и вульгарно.

Видео по теме

Совет 4: Узоры: как научиться их рисовать поэтапно

Женщины тратят много средств на уход за своими ногтями. Сейчас многие девушки пользуются услугами дизайнерского маникюра с использованием разнообразных узоров. Используют различные рисунки и орнаменты с применением страз и других декоративных элементов. Но красивый маникюр вы можете сделать самостоятельно, при этом вызывая приятное удивление у людей от вашего маникюра.
Вам понадобится
  • - лак бесцветный,
  • - лак базовый,
  • - лак для рисунка (можно несколько цветов),
  • - зубочистка или иголка
  • - тонкая и широкая кисть
Инструкция
1
Приготовьте инструменты для маникюра и 2 вида кисточек – тонкую, для рисования узоров, и широкую, для окрашивания всего ногтя. Подготовьте булавку, иглу, зубочистку. Эти предметы нужны для нанесения очень тонких штрихов и линий.
2
Подберите необходимые оттенки лаков. Вам нужен фоновый оттенок и цвет для узора. Цвета могут быть различные, все зависит от того, какие цвета вы предпочитаете.
3
Держите при себе ватные палочки и какое-нибудь средство для снятия лака, чтобы снять лак, который попал на кожу. Не забудьте включить настольную лампу, чтобы рабочая зона была освещена.
4
Приведите в порядок ногти и кожу рук. Нанесите бесцветный лак на подготовленный ноготь широкой кистью и оставьте до высыхания. Далее нужно покрыть ноготь базовым лаком. Это основной цвет, выбранный вами для маникюра. Не надо торопиться, тогда основа будет гладкой, и рисунок ляжет более аккуратно.
5
Сделайте слой базового лака густым и проследите за тем, чтобы он совсем не высок до того, как вы приступите к рисованию. Выберите цвет лака для узоров. Нанесите по капельки контрастный лак, который приготовлен для рисунка. Размажьте его зубочисткой.
6
Будьте внимательны, чтобы рука не дрогнула. Проявите фантазию. Узор вы можете найти заранее или придумать в процессе работы. Однако и простые художественные разводы в некоторых случаях смотрятся оригинально. К тому же эти «узоры» вы можете украсить блестками и стразами. Сверху можно покрыть слоем бесцветного лака или фиксатором.
Полезный совет
Наносите тонкой кистью на каждый ноготь орнаменты узора, выбранного вами. При этом делайте одни линии немного толще, другие – чуть тоньше. Чередуйте с другими оттенками, пока не высох лак. Вы можете добавить эффекты: лак растягивайте острием иглы. Узоры вы можете найти в интернете или проявите собственную фантазию.
Источники:
  • Как рисовать узоры на ногтях

Совет 5: Как научиться рисовать граффити в картинках

Если вы хотите освоить технику граффити, не слушайте тех, кто считает, что сделать это очень сложно. При желании можно освоить этот способ создания рисунков, совершенствуя в дальнейшем свое мастерство. Начните изучать азы граффити на листе бумаги и уже скоро вы сможете украшать стены яркими оригинальными рисунками.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Изучите технику выполнения рисунков граффити. Совершите прогулку по улицам своего города, наверняка вам встретятся рисунки, выполненные в этом стиле. Подойдя ближе, внимательно рассмотрите, как нанесены слои краски, тени, выбрана цветовая гамма. Найти интересные картинки для изучения техники граффити можно и в интернете.
2
Рисуйте простым карандашом на листе бумаги. Не стоит сразу пытаться изображать граффити на открытых пространствах. Выбирайте простые черно-белые узоры. Не располагайте элементы рисунка вплотную друг к другу. Возможно, придется что-то добавлять и исправлять.
3
Придайте своему рисунку объемность. Для этого используйте тени и блики. Создавайте линии различной толщины, меняя нажим карандаша на лист бумаги. Научившись создавать граффити простым карандашом, начните добавлять в рисунки цвета. Изобразив контур, закрасьте пространство внутри него основным цветом. Создайте блики из светлых оттенков того же цвета. Делайте тени темнее основного цвета. Создавая несколько оттенков теней и бликов, вы сможете получить более реалистичную картинку.
4
Переходите к рисованию настенных картинок, когда вы полностью освоите технику граффити на бумаге. Если вы легко подбираете цвета для эпизодов рисунка, научились работать карандашом, не задумываясь, насколько надо нажать на него при изображении определенного элемента, значит, вы готовы к рисованию граффити на открытых пространствах.
5
Начните с небольших изображений. В первое время работы на стенах не импровизируйте: создавайте рисунок сначала на бумаге. Теперь для совершенствования своего умения рисовать граффити вам необходима только непрерывная практика.
6
Придумайте для себя тегу - подпись, которую вы будете оставлять под своими работами. Научитесь делать ее быстро и придайте ей оригинальность.
Видео по теме

Совет 6: Как научиться рисовать на ногтях в домашних условиях

Чтобы научиться рисовать узоры на ногтях, попробуйте простые варианты - комбинации линий, точек, стилизованные цветы. Более опытные мастера могут создавать многоцветные композиции - букеты, пейзажи и даже портреты. Используйте акриловые краски и плотные эмали для нейл-арта - они легко наносятся и комбинируются друг с другом.
Вам понадобится
  • - лаки для ногтей;
  • - акриловые краски;
  • - разнообразные кисти;
  • - палитра;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - защитная база;
  • - верхнее покрытие;
  • - искусственные жемчужины;
  • - инструмент для нанесения точек.
Инструкция
1
Подберите инструменты и краски. Для создания рисунков вам понадобится несколько базовых оттенков акриловых красок. Смешивая их, вы сможете увеличить палитру. Акриловые краски наносят плоской или тонкой круглой кистью. Первой можно рисовать завитки и лепестки цветов, вторая пригодится для создания разнообразных линий и обведения контуров рисунка.
2
Для фона нужны плотные эмали темных или пастельных тонов. На темном лаке красиво смотрятся блестящие и светлые рисунки. Белый, кремовый или нежно-розовый фон оттенит яркие и темные узоры. Сделать маникюр более эффектным помогут топы с блестками, сухой глиттер и металлизированные краски.
3
Выберите сочетание цветов до того, как приступите к рисованию. Заранее приготовьте все инструменты и краски, запаситесь жидкостью для снятия лака и чистой кисточкой - с их помощью вы сможете быстро стереть неудачные линии. Свежую акриловую краску можно удалить простой водой и ватными палочками.
4
Попробуйте очень простой дизайн - горошек. Для него вам потребуется специальный инструмент - металлическая палочка с шариком на конце. Покройте ногти защитной базой и просушите ее. Затем нанесите два слоя фоновой эмали. Получившийся цвет не должен просвечивать. Тщательно высушите лак, для этого можно воспользоваться капельной или аэрозольной сушкой.
5
Обмакните палочку для дизайна в лак контрастного цвета и поставьте на ногтях точки. Вы можете располагать их в геометрическом порядке или хаотично. Украсьте все ногти или декорируйте лишь несколько пальцев. Цветные точки можно дополнить блестящими - например, золотистыми. Закончив, покройте рисунок слоем топового покрытия, оно сделает ногти гладкими и блестящими.
6
Несложен в исполнении и простой рисунок, выполненный акриловыми красками. Попробуйте нарисовать стилизованную хризантему. Покройте ногти базой и двумя слоями темно-сиреневой эмали. Просушите их.
7
На пластиковую палитру или маленькое блюдце выдавите немного белой акриловой краски. Обмакните в нее плоскую кисточку с косым срезом. Перенесите ее в нижнюю часть ногтя и одним округлым движением кисти нарисуйте завиток. Рядом изобразите другой так, чтобы их узкие концы сходились в одной точке. Продолжайте рисовать лепестки, формируя хризантему.
8
В основание хризантемы прикрепите искусственную жемчужину. Обмакните тонкую круглую кисть в серебристый лак и сделайте несколько штрихов поверх лепестков - это придаст рисунку объем. Просушите ногти и нанесите на них верхнее покрытие с зеркальным блеском.

Совет 7: Как рисовать картинки на ногтях

Искусство создавать красивые узоры на ногтях (nail art), позволяет делать маникюр не только аккуратным, но и эффектным, привлекающим внимание. При этом не обязательно постоянно посещать салоны красоты: картинки можно научиться рисовать самостоятельно.
Правильная техника дизайна ногтей не обходится без специфических инструментов: в любом специализированном магазине можно купить очень тонкие кисти, позволяющие даже новичкам делать линии рисунка четкими и аккуратными. Еще проще создавать красивые узоры с помощью «дотса». Это приспособление внешне напоминает перьевую ручку, но на конце у него стержень с шариком. Толщина линии напрямую зависит от размера инструмента (самые популярные 1-10).
Нельзя заниматься нейл-артом на весу, в дороге или находясь в постели: для достижения нужного результата следует расположиться за хорошо освещенным столом, удобно расставив на нем все необходимое.

При работе дотсом, как правило, используют акриловые или темперные жидкие пигменты. Шарик, находящийся на конце инструмента, обмакивают в краску нужного оттенка, а затем аккуратными короткими движениями наносят узор на ноготь. Дотс позволяет создавать красивые каскады из точек, где каждая последующая получается чуть меньше предыдущей, если не набирать краску повторно. Удобен он и для плавных постепенно истончающихся линий. Техника рисования напоминает работу с перьевой ручкой. Периодически следует протирать шарик от налипающих излишков краски.

Рисование кистью гораздо сложнее, но, освоив его, можно создавать на ногтях гораздо более разнообразные и изящные картинки, чем при использовании дотса. Для мелких деталей нужна тонкая острая кисть, для смешивания красок и создания крупных завитков – плоская. Существуют и другие приспособления с особо длинными или расположенными веером щетинками, но чтобы правильно использовать их, нужен определенный опыт ногтевого дизайна. Техника движений не отличается от обычного рисования на листе бумаги. При работе кистью можно использовать как акриловые краски, так и обычный лак для ногтей, но он имеет более густую текстуру и позволяет выстраивать только самые простые композиции.
Если не хочется приобретать специальные инструменты, для создания рисунков на ногтях можно обойтись обычной иголкой или зубочисткой.

Довольно красивые узоры можно создать и с помощью обычной иглы или острой деревянной палочки, но работать ими следует очень аккуратно, чтобы не поцарапать ногтевую пластину. При таком способе рисования острие выполняет функцию тонкой кисти. Важно следить, чтобы излишки краски или лака не набирались на инструмент.

Подобные домашние приспособления лучше всего подходят для техники растягивания. Здесь используются лаки контрастных оттенков: на весь ноготь наносят основной цвет, затем, не давая ему высохнуть, поверх ставят большую точку другого оттенка, а в ее центре еще одну, контрастирующую. Острием иглы или зубочистки из центра последней точки ведут линию произвольной длины, которая растягивает быстро подсыхающий лак в эффектный узор. Несколько линий, вытянутых из центра, создают подобие цветка. При желании любые рисунки можно украшать стразами и блестками, но они должны быть однотипными на всех ногтях, чтобы не создавалось ощущение хаоса и безвкусицы.
Источники:
  • простые узоры для рисования
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше