Совет 1: Как сделать раскладушку

Раскладушка – вещь незаменимая. Но на обычной раскладушке не всегда удобно отдыхать. Поэтому дачники и туристов стремятся усовершенствовать стандартную конструкцию. Владимир Ищенко сконструировал раскладушку, которую можно использовать еще и как кресло с подлокотниками, крышей и столиком.
Как сделать раскладушку
Вам понадобится
  • Старая раскладушка, фанера, ножовка, брезент, сверло, ножницы, напильник, фломастер, песок, деревянные пробки, бесцветный лак, дюралюминиевые трубки, шурупы.
Инструкция
1
Первым делом сделайте чертеж раскладушки в соответствии с приведенным рисунком и четко обозначьте необходимые вам размеры. Подготовьте те части старой раскладушки, из которых будут сделаны некоторые детали новой. Так, сломанная раскладушка подарит вашей конструкции заднюю и переднюю ножки, ножку-полку, а также распорки и накладки. Подлокотник, крышу, трансформирующуюся в стол, а также спинку, гребенки, подпятники и крепеж придется изготавливать самим.
Как сделать <strong>раскладушку</strong>
2
Выпилите из 6-миллиметровой фанеры заготовку для крыши-стола. Обработайте края напильником, чтобы они не были неровными. Затем зачистите поверхность наждачной бумагой среднего размера. Просверлите дырочки для крепления и покройте заготовку несколькими слоями бесцветного лака.
3
Теперь можно приступить к подлокотникам и спинке. Их изготавливают из дюралюминиевых трубок. Для подлокотников просто отрежьте отрезки трубок нужной длины. Ведь они будут прямыми. Спинка должна быть изогнутой в двух местах. Отрежьте необходимый участок трубки. Чтобы трубка не треснула, ее надо с одного конца закупорить пробкой, затем заполнить песком и закройте второй пробкой. Теперь можно согнуть трубку так, как вам нужно. Соберите раскладушку, скрепив детали шурупами.
Источники:
  • Как сделать диван своими руками и какого типа он должен быть?

Совет 2: Как выбрать раскладушку

Раскладушка является незаменимой вещью на даче и в доме. Наверно каждый человек мечтает в жаркий день полежать в тени на раскладушке. Проблема возникает только с её правильным выбором. Необходимо ответственно подходить к данному вопросу.
Как выбрать раскладушку
Инструкция
1
В отличие от простой кровати, раскладушку можно легко складывать и убирать в шкаф. Также она намного дешевле, чем любой другой спальный предмет. Однако оценивать раскладушку необходимо не по цене, а по качеству.
2
В настоящее время самыми доступными по цене являются компактные модели, которые в основном используются без матрасов. К ним относятся раскладушки, которые не имеют матрасов. Они не занимают много места. Стоит отметить, удобство у них самое минимальное. Их лучше всего использовать для непродолжительного отдыха.
3
Существуют раскладушки, выполненные из одной лишь ткани. Проблема в том, что со временем она провисает, и швы расходятся. Если вы решили всё-таки приобрести именно такой спальный предмет, то обратите внимание на качество швов, а также на материал самой ткани. Из преимуществ можно отметить наименьший размер в сложенном виде и наименьший вес. Каркас обычно выполняется из алюминия. Такое изделие незаменимо для мобильного отдыха, когда вес и размер имеет большое значение.
4
Много на рынке также и классических раскладушек. Они состоят из пружин и ткани. Со временем и такая раскладушка приходит в негодность. Это случается если производитель использует для изготовления пружин низкокачественные материалы. Пружин будут растягиваться, а ткань будет провисать.
5
Раскладушки, основой которых являются стальные ламели, можно отнести к бюджетному варианту. Они недорогие. Учтите, такая раскладушка не сможет обеспечить достаточной жесткости. Со временем будет провисание. Для длительного отдыха лучше всего приобретать раскладушку с деревянными ламелями. Лучше всего если это будет комбинированный вариант - натянутая на пружинах ткань и ламели из дерева. У них хорошая жесткость основы. Если также использовать высокий матрас, то можно полностью ощутить все прелести комфортного отдыха.

Совет 3: Как сделать кинетический песок

В настоящее время кинетический песок быстро приобретает популярность. Его можно купить как в магазине, так и сделать самим в домашних условиях. Но, изготавливая самостоятельно этот песок, вы можете сэкономить деньги и смело играть с ребенком, не боясь за содержимое песка.
Как сделать кинетический песок

Итак, чтобы приготовить сделать кинетический песок, вам понадобятся:

  1. Кварцевый песок – 4 стакана. Его вы можете приобрести в зоомагазине, т.к. этот песочек мягкий и однородный.
  2. Картофельный крахмал – 2 стакана.
  3. Вода – 1 стакан.
  4. Краситель (по желанию).

Также приготовьте глубокую ёмкость и лопатку для перемешивания.

Приготовление:

  1. Соедините и хорошо перемешайте в глубокой миске песок и крахмал. В этот момент разведите краситель в воде и смешайте его с полученной массой.
  2. Постепенно добавляйте туда воду до того момента, пока не получите желаемую консистенцию.
  3. Кинетический песочек готов!

Играть с кинетическим песком будет интересно и детям, и даже взрослым, ведь он несет в себе море плюсов:

  • Играя с песком, ребенок развивает воображение, внимательность, мелкую моторику.
  • Такое изобретение помогает справиться со стрессом, успокоиться.
  • Кинетический песок абсолютно безопасен.
  • Во время игр с детьми можно изучать цвета, цифры и буквы.

Как видите, кинетический песок – это очень полезная вещь, которая способствует развитию интеллекта ребенка и его воображения. Готовится такой песок достаточно быстро и легко, но, сделав его, вы не пожалеете, ведь ваш ребенок будет рад этой новой игрушке!

Источники:
  • Что такое кинетический песок и как его сделать своими руками
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500