Совет 1: Как перевести мдж в ккал

И джоуль, и калория являются единицами измерения количества работы и энергии. Джоуль входит в единую систему измерений СИ, калория является внесистемной единицей. Иногда для расчетов требуется перевести джоули в калории.
Инструкция
1
Переведите мегаджоули в джоули. Приставка «Мега» означает шесть, следовательно, чтобы пересчитать количество мегаджоулей в джоулях, надо исходное число умножить на 10 в шестой степени, то есть на 1 000 000. Допустим, необходимо перевести 9 МДж в ККал. 9 МДж - это 9*1 000 000 = 9 000 000 джоулей. Далее, необходимо знать, в какие калории вам нужно перевести джоули, так как есть понятие «калория международная» и понятие «калория термохимическая». Один джоуль соответствует 0,238846 калории международной или 0,239006 калории термохимической.
2
Переведите джоули в международные калории, используя известный коэффициент перевода: 1 Дж ≈ 0,238846 калории. В данном примере умножьте 9 000 000 джоулей на 0, 238 846, получится 2 149 614 кал. Переведите полученное число калорий в килокалории, разделив его на 1 000, получаем 2 149,6 килокалорий (Ккал). Таким образом, 9 мегаджоулям соответствует 2149, 6 килокалорий международных. Быстро перевести МДж в ККал можно, умножив исходное количество МДж на коэффициент 238,846 (0,238846*1 000). В данном случае: 9 МДж*238,846 = 2149,6 ККал.
3
Переведите джоули в термохимические калории, используя коэффициент перевода: 1 Дж ≈ 0,239006 калории. В данном примере умножьте 9 000 000 джоулей на 0,239006, получится 2 151 054 кал или 2 151,1 ККал. Таким образом, 9 мегаджоулям соответствует 2151,1 килокалорий термохимических.
4
Для перевода джоулей в калории необходимо знать, что 1 международная калория соответствует 4,1868 джоулям, 1 термохимическая калория - 4,1840 джоулям. Переведите количество калорий в джоули, умножив их на эти коэффициенты. Например, 500 международным калориям соответствует (500 * 4,1868) 2 093,4 джоуля, а 500 термохимическим калориям (500 * 4,1840) 2 092 джоуля.

Совет 2: Как перевести в джоули

Джоуль (Дж) – одна из единиц измерения, утвержденных в системе СИ. В джоулях измеряется работа, энергия и количество теплоты. Один джоуль равен одному ньютону, умноженному на метр, либо ватту, умноженному на секунду, либо килограмму, умноженному на квадратный метр и деленному на секунду в квадрате.
Вам понадобится
  • Калькулятор или онлайн-конвертер
Инструкция
1
В джоули легко перевести единицу работы и энергии, принятую в системе СГС, – эрг. Для этого достаточно умножить количество эргов на 10 в минус седьмой степени. Так, например 500 эргов можно представить в виде 500 х 0,0000001 = 0,00005 Дж.
2
Также в джоули можно перевести данные, указанные в электронвольтах (эВ) – внесистемной единице энергии. Правда, результат получится не точным а приблизительным. Один электронвольт примерно равен 1,6 на 10 в минус девятнадцатой степени Дж. Так, 180000 эВ можно перевести в джоули следующим образом: 180000 х 1,6 х 10 в минус девятнадцатой степени = 288 х 10 в минус тринадцатой степени Дж.
3
Кроме того, в джоули можно перевести работу или энергию, в качестве единиц измерения которых был выбран киловатт-час (кВт*ч). Для этого количество кВт*ч нужно умножить на 3600000. Например, 0,04 кВт*ч = 144000 Дж = 144 килоджоуля (кДж). Результат такого перевода будет не приблизительным, а абсолютно точным.
4
Еще одной внесистемной единицей, легко переводящейся в джоули, является калория (кал). Для этого количество калорий нужно умножить на 4,1868. Так, 815 кал = 815 х 4,1868 = 3412,242 Дж. Также существует особая единица – термохимическая калория. Одна термохимическая калория равна 4,1840 Дж. Следовательно, 23 термохимических калории =23 х 4,1840 = 96,232 Дж.
5
В джоули также можно преобразовать ряд единиц, используемых в британской системе измерений. Например, одна британская термическая единица (БТЕ, BTU) приблизительно равна 1055,056 Дж. Так, 0,2 БТЕ = 0,2 х 1055,056 = 211,0112 Дж. Перевести в джоули эти и другие единицы можно с помощью любого из множества онлайн-конвертеров.
Источники:
  • Онлайн-конвертер, переводящий одни единицы энергии в другие
  • как перевести в электронвольты

Совет 3: Как перевести джоули в калории

Джоуль - это единица измерения количества теплоты, используемая в международной системе единиц (СИ - Systeme International d'Unites). Она чаще используется в физике, а в теплотехнике большее распространение имеет внесистемная единица измерения с названием «калория». Параллельное существование этих единиц время от времени вызывает необходимость конвертации величин из одной в другую.
Инструкция
1
Имейте в виду, что в настоящее время параллельно существуют два определения калории, одно из которых называется «калорией термохимической», а другое - «калорией международной». Для пересчета джоулей в калории термохимические надо использовать соотношение, в котором 1 джоуль примерно равен 0.239005736 калории. При пересчете в международные калории этот коэффициент должен быть изменен до значения 0.238845897.
2
Воспользуйтесь стандартным калькулятором Windows для практического пересчета одних единиц в другие. Ссылка на его запуск помещена в главное меню ОС - щелкните кнопку «Пуск» (или нажмите клавишу WIN), перейдите в раздел «Все программы», а из него - в подраздел «Стандартные». Нужный пункт в этом подразделе так и называется - «Калькулятор». Вместо путешествий по меню для этой же цели можно воспользоваться диалогом запуска программ - нажмите сочетание клавиш WIN + R, введите команду calc и нажмите Enter.
3
Раскройте раздел «Вид» в меню калькулятора и выберите пункт «Перевод величин». В его интерфейс добавится левая панель с выпадающими списками единиц измерения.
4
Выберите в списке под надписью «Категория» строку «Энергия». В списке «Исходная величина» установите «джоуль». В списке «Конечная величина» щелкните «килокалория».
5
Введите значение исходной величины в джоулях и нажмите кнопку «Перевести». Калькулятор пересчитает заданное число в международные килокалории. Для перевода числа в калории умножьте результат на тысячу.
6
Используйте онлайн-калькуляторы, если почему-либо не хотите воспользоваться системным. Таких сервисов очень много в сети, даже поисковая система Google теперь имеет встроенный конвертер величин. В этом поисковике достаточно сформулировать запрос на вычисление непосредственно в поле ввода поискового запроса и результат будет показан сразу, без нажатия каких-либо кнопок. Google использует для пересчета коэффициент для термохимических калорий.
Как перевести джоули в калории
Источники:
  • калория джоуль

Совет 4: Как перевести вт в ккал

Ватт, W, Вт – в СИ эта единица измерения мощности получила название в честь своего создателя Джеймса Уатта. Ватт как меру мощности приняли в 1889 году, до этого использовали л.с. – лошадиные силы. Не будет лишним знать, каким образом мощность можно перевести в другие единицы измерения.
Вам понадобится
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Для перевода электрической мощности (изредка говорят тепловая мощность) в какую-либо другую единицу измерения воспользуйтесь данными о соотношении различных единиц. Для этого просто помножьте заданное число мощности на коэффициент, соответствующий той единице измерения, в которую переводите.
1 Ватт-час соответствует 3,57 кДж;
1 Ватт соответствует: 107 эрг/с; 1 Дж/с; 859,85 кал/ч; 0,00134 л.с.
Например, организация указала число 244,23 кВт, которое надо перевести в калории.
244,23 кВт => 244,23* 1000 Вт = 244,23* 1000* 859,85 => = 210 000 000 кал/ч или 0,21 Г кал/ч.
2
В расчетах, связанных с мощностью, обычно используют стандартные приставки, особенно, когда измеряемые величины слишком маленькие или, наоборот, большие. Это упрощает вычисления, связанные с порядком значения. Ватт сам по себе практически никогда не используется. Переведите кратное число в число целой формы по схеме, приведенной ниже.

1 микро (мк) => 1*0,000001
1 мили (m) = > 1*0,001
1 санти (с) => 1*0,01
1 деци (д) => 1*0,1
1 дека (da) => 1*10
1гекто (г) => 1*100
1 кило (к) => 1*1 000
1 Мега (M)=> 1*1 000 000
1 Гига (Г) => 1* 1 000 000 000
3
Узнайте, в какую именно единицу измерения тепловой энергии необходимо перевести мощность. Возможные варианты: Дж или Джоуль – единица работы и энергии; Кал (Калории) – единица теплоэнергии, может быть записана как просто кКал, а может выглядеть так – кКал/час.
Обратите внимание
Иногда приходится работать с очень большими цифрами, поэтому можно запутаться в преобразовании числа в целую часть. Переводите мощность в энергию не торопясь и воспользуйтесь инженерным калькулятором.
Полезный совет
Не перепутайте кВт и кВт-час. Эти две единицы часто путают, особенно когда говорится об электроприборах. Но указанные две единицы измерения принадлежат различным физическим величинам. В ваттах и киловаттах измеряют мощность, то есть то количество энергии, которое потребляет прибор за единицу времени. Вт-ч или кВт-ч – ими определяется количество работы, которая выполняется этим прибором.
Источники:
  • Как перевести мощность кВт в кКалл?
Обратите внимание
Чтобы быстро и просто перевести джоули в калории, можно воспользоваться конвертером величин.
Источники:
  • Конвертер величин
  • как есть перевод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500