Совет 1: Как улучшить отопление в автомобиле

Если в вашем автомобиле холодно в морозы, а печка совсем не помогает, то вы можете самостоятельно улучшить отопление. Большой популярностью в настоящее время пользуются дополнительные источники отопления.
Инструкция
1
Вы можете установить на автомобиль предпусковой подогреватель. Их также называют автономными жидкостными отопителями. Предпусковой подогреватель нужно установить в моторный отсек. Подсоедините его к бортовой электросети, системе подачи топлива, а также системе охлаждения автомобиля. Топливо будет поступать из системы и сжигаться в камере сгорания. В этот момент происходит подогрев жидкости в теплообменнике. Насос затем прокачивает данную жидкость по большому кругу. В результате штатный радиатор отопления быстрее разогревается. Вентилятор печки будет выдувать горячий воздух в салон автомобиля.
2
Существуют подогреватели с электронным блоком и пультом ДУ. На таких системах можно задавать время включения, продолжительность работы, а также режимы мощности. Также пользователю доступен автоматический режим. Подогреватель на такой настройке будет сам менять мощность по параметрам температуры.
3
Предпусковой подогреватель хорошо подходит для автомобилей, где слабая штатная печка. Довольно часто проблемы с прогревом двигателя возникают из-за неисправности термостата. Он не должен сразу пускать жидкость по большому кругу. Также обратите внимание на радиатор печки. Если он сильно загрязнен, то в салон теплый воздух будет дуть очень слабо. Если же система полностью исправна, а тепла не хватает, то рекомендуется установить подогреватель.
4
К системе дополнительного отопления также относят подогрев сидений, подогрев дизельного топлива и омывающей жидкости. Безусловно, данные устройства очень полезны, однако позволить себе такое удовольствие может не каждый водитель. Стоимость подогрева сидений вместе с установкой можно сопоставить со стоимостью жидкостных подогревателей, а КПД от него заметно ниже. Стоимость подогрева дизельного топлива немного выше стоимости автономного подогревателя.

Совет 2: Как улучшить отопление салона

Отопление салона, особенно отечественных автомобилей, оставляет желать лучшего. И не потому, что плохо греет печка, а потому, что кругом щели, и теплый воздух моментально улетучивается. В старых автомобилях печка начинает плохо греть салон из-за того, что все трубки в ней забиты маслянистыми отложениями. Чтобы улучшить отопление в автомобиле и чувствовать себя комфортно даже при самых низких температурах в зимний период времени, нужно провести ряд мер по обеспечению и сохранению тепла.
Инструкция
1
Если автомобиль старый, то достаточно заменить систему отопления или снять и промыть, чтобы температура в салоне соответствовала нормальному режиму. Отсоедините печку, разберите ее, промойте в обезжиривающем средстве, в бензине, керосине. Все снова прикрутите в обратной последовательности. Даже эта мера поможет обогреть салон до необходимых температур.
2
Когда все трубки в печке забиты наглухо, и промыть их не представляется возможным, то купите новую печку соответствующей модели и установите.
3
Также для улучшения обогрева салона можно установить дополнительные печки. Особенно если автомобиль большой и стандартное отопление не справляется с прогревом салона.
4
В автомобилях марки Газель и Соболь все уплотнительные резинки настолько плохо подогнаны, как будто бы автомобили создавались для поездки по странам Африки. Если не провести утепление автомобиля и не заклеить все щели, то при установке даже 10 дополнительных печек в салоне все равно будет холодно.
5
Установленные печки нужно правильно настроить. В этом вам помогут специалисты автосервиса.
6
Также, на зимний период следует убрать подсос холодного воздуха. Для этого от рычага управления отсоедините тросик и зафиксируйте заслонки в положении полного открытия. Кран на отопительных приборах нужно установить в максимально открытое положение.
Видео по теме

Совет 3: Как запустить отопление

Правильная установка отопительной системы в своем доме или коттедже позволяет достигнуть максимум комфорта во время проживания. Индивидуальное отопление дает возможность самостоятельно по необходимости отапливать помещения и регулировать температуру. Регулировка производится с помощью запорных клапанов и настроек оборудования котла. Однако для того чтобы система качественно функционировала и максимально отдавала тепло, необходимо правильно запустить систему отопления.
Инструкция
1
Сначала визуально осмотрите всю систему и убедитесь, что все фитинги и соединительные места закручены с усилием. Проверьте дымоход у котла (если это необходимо).
2
После этого заполните систему отопления водой или другим теплоносителем. Для этого откройте запорные краны (или терморегуляторы) на всех радиаторах в помещениях. Давление установите примерно 1:3. То есть если максимальное рабочее давление котла 3 Бар., то надо установить 1-1,5 Бар. За давлением в системе можно следить с помощью установленного манометра.
3
В современных отопительных системах есть специальный автоматический клапан через который выходит воздух. Проверьте правильность его работы и выполнение всех функций.
4
В каждом радиаторе есть стравливающий клапан - клапан Маевского. Пройдите по всем радиаторам в доме и через клапан Маевского выпустите воздух, то есть откройте клапан и стравливайте воздух пока вода не пойдет без пузырьков. Когда вы выполните эту процедуру, давление в системе может упасть. Поэтому необходимо следить за ним и в случае падения давления догнать его до исходного.
5
Воздух может не сразу выйти. В этом случае повторите процедуру с клапанами несколько раз. Попутно проверьте систему на наличие протечек. При обнаружении следует протечку устранить.
6
На сегодняшний день часто используется система отопления с циркуляционным насосом. В этом случае надо выпустить воздух из него. На двигателе в районе головки есть специальная пробка, которая откручивается с помощью отвертки и лишний воздух стравливается.
7
Когда воздух из системы выпущен полностью и протечки отсутствуют, прогрейте воду до максимально возможной температуры. А дальше опять проверьте протечки и давление.
8
Потом выставите необходимую температуру и пользуйтесь системой отопления в свое удовольствие.
Видео по теме
Источники:
  • запуск отопления

Совет 4: Как улучшить работу двигателя

Каждому автовладельцу хочется продлить жизнь двигателя. Именно от этой детали зависит комфортная езда на автомобиле. По сути именно двигатель является главной составной частью данного вида транспорта. Во многом длительность его службы зависит от правильного обращения и эксплуатации. Как же улучшить работу двигателя?
Инструкция
1
Делайте регулярно диагностику двигателя. Измерьте компрессию. Причиной пониженного давления может быть износ поршневой группы, сбой в работе клапанов или трещина блока цилиндров или гильз. Прислушайтесь к возникновению посторонних шумов при работе двигателя.
2
Добавьте в моторное масло реставрационную или антифрикционную присадку. Действие такого вещества позволяет "залечить" мелкие трещины стенок цилиндров для повышения мощности двигателя, также очистить грязь и нагар и уменьшить силу трения между деталями автомобиля.
3
Сделайте ремонт двигателя. Используйте ремкомплект коленчатого вала и сокращенный или расширенный набор блока двигателя, чтобы обойтись без капитального ремонта.
4
Поставьте ионизатор – активатор кислорода воздуха, состоящего из двух компонентов: электронного блока, который формирует высоковольтный сигнал, и активатора – электрода, прикрепленного в поток воздуха, который поступает в воздушный коллектор. Такой прибор позволит повысить мощность двигателя. Обратите внимание, что ионизатор устанавливается только на исправно работающий мотор.
5
Поставьте чип тюнинг чтобы увеличить мощность двигателя. С помощью оптимизации программы, которая управляет блоком двигателя, последний станет более чувствительным к нажатию педали газа, а график мощности будет без «провалов», что немаловажно в городском вождении. Также улучшится ускорение для безопасного обгона.
6
Измените длину выхлопной трубы. Ее укорачивание улучшит отдачу и мощность двигателя на средних и высоких оборотах, а удлинение - на низких и средних оборотах.
7
Заправляйте машину топливом премиум-класса, которое в процессе работы очищает детали двигателя, что способствует лучшей его производительности.
8
Поставьте магнетизер топлива. Он поляризует частицы топлива: бензина, дизельного топлива, газа и др., тем самым улучшая его свойства. Такой метод позволяет увеличить полноту сгорания топлива и уменьшить его износные свойства, а также нагарообразования.
9
Поставьте кавитатор – компактную трубку переменного сечения, которая позволяет равномерно перемешивать горючую смесь на молекулярном уровне. Для двигателя такое топливо станет идеальным, что положительно отразится на его производительности.

Совет 5: Как улучшить систему отопления на ВАЗ

Недостаточная циркуляция жидкости в системе отопления автомобилей ВАЗ снижает эффективность работы отопителя приблизительно на 40%. Небольшая доработка системы отопления ВАЗ может существенно улучшить работу печки и обеспечить поток горячего воздуха в салон при любой температуре окружающего воздуха.
Вам понадобится
  • - дополнительный электронасос;
  • - дополнительные S-образные шланги;
  • - нормально разомкнутое реле.
Инструкция
1
Найдите штатные шпильки крепления катушки зажигания на задней стенке полки аккумулятора. На эти шпильки установите дополнительный электронасос от «ГАЗели» так, чтобы электродвигатель насоса оказался внизу. Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя.
2
С выпускного патрубка головки блока цилиндров снимите трубопровод, отвечающий за подведение охлаждающей жидкости к отопителю, и подключите его к горизонтальному патрубку установленного электронасоса. Длина шланга подвода жидкости позволяет это сделать.
3
Возьмите два S-образных шланга, соединяющих кран и радиатор печки в системе отопления ВАЗ-2108. Из этих двух шлангов составьте один и подключите его одним концом к вертикальному патрубку установленного электронасоса. Другой конец получившегося шланга подключите к головке блока вместо ранее снятого штатного шланга.
4
Возьмите реле с нормально разомкнутыми контактами (например, реле стартера ВАЗ-2105 или ВАЗ-2108) вместе с кронштейном его крепления. Контакты №30 и №86 замкните перемычкой. На переднем щитке моторного отсека найдите клапан рециркуляции с двумя подходящими к нему шлангами.
5
От этого клапана отсоедините 2 провода: один белый (синий), другой желтый с синей полосой. Первый провод подключите к реле, к клемме №85. Второй провод соедините с проводом ранее установленного электронасоса. Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.
6
Как вариант, можно подключить дополнительный электронасос не к клапану рециркуляции, а непосредственно к электровентилятору отопителя. Независимо от выбранного варианта исполнения, данная схема обеспечит высокую температуру в салоне при любых оборотах двигателя. Температурный режим двигателя не меняется. Повышенную температуру исходящего из дефлекторов воздуха стекла выдерживают.
Видео по теме

Совет 6: Как улучшить печку в ваз

Как ни странно, но отопитель салона автомобиля ВАЗ 2107 может работать с более полной теплоотдачей после устранения некоторых заводских недочетов. Затратив половину дня на внесение незначительных изменений, которые улучшат работу печки, последующая эксплуатация машины будет производиться в комфортных условиях, по-настоящему теплого салона.
Вам понадобится
  • Отвертки 2 шт.,
  • пассатижи,
  • гаечные ключи на 8 и 10 мм.
Инструкция
1
Работа по улучшению печки не тяжелая, но кропотливая, требующая от автовладельца немалой выдержки. В результате которой, потребуется демонтировать все пластиковые тоннели воздухопритока под передней панелью. А после нанесения на места их стыков достаточного количества силикона, вновь установить тоннели на штатные места.
2
После демонтажа корпуса печки, в нем необходимо заткнуть ветошью каналы, предназначенные для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров, в указанное место все равно ничего не доходит.
3
Затем демонтируется облицовка передней панели, и наглухо затыкаются ветошью центральные каналы в корпусе отопителя. В результате проделанной процедуры перестанет нагреваться магнитола, а приток теплого воздуха к ногам значительно увеличится.
Видео по теме
Обратите внимание
После выполнения перечисленных работ, даже при температуре окружающего воздуха минус 35 градусов, через десять минут после запуска двигателя печка начинает обогревать салон теплым воздухом. Проверено!
Источники:
  • как поменять печку на 2107

Совет 7: Как улучшить отопление ваз 2109

Отопитель автомобиля ВАЗ-2109, как правило, не распределяет горячий воздух равномерно на лобовое стекло и в ноги. Его модернизация, проведенная на модели ВАЗ-2114, не решила данной проблемы. Поэтому решать эту задачу каждому владельцу придется самостоятельно.
Вам понадобится
  • - битопласт и пенопласт;
  • - акриловый или силиконовый герметик;
  • - набор ключей и отверток;
  • - охлаждающая жидкость и емкость для ее сбора;
  • - лист алюминия или меди
Инструкция
1
Слейте охлаждающую жидкость в отдельную посуду. Для этого откройте пластмассовый кран-барашек, расположенный внизу радиатора, около генератора. Оставшуюся в радиаторе отопителя охлаждающую жидкость удалите с помощью куска шланга и воронки. Снимите воздуховоды и обратите внимание на несоосность отверстий, расположенных в панели с соплами печки. Если величина перекоса более 50%, подпилите отопитель салона.
2
Снимите панель приборов, предварительно промаркировав фломастером или цветным скотчем разъемы лампочек и выключателей. Снимите руль, подрулевые переключатели и облицовку рулевой колонки. После этого демонтируйте отопитель. Для этого открутите 4 гайки М10, аккуратно отсоединив разъем массового провода на дальней правой. Отсоедините все разъемы на корпусе отопителя, в том числе разъемы питания ламп освещения и переключателей скорости.
3
Снимите шланги радиатора и защелку тросика у краника печки. Выньте отопитель, отвернув 2 винта вентилятора. При этом позаботьтесь о сохранности подпятника и резиновых шайб. Снимите радиатор отопителя, отвернув 3 болта. Будьте осторожны – в нем может оставаться охлаждающая жидкость.
4
Изготовьте турбулизаторы. Стандартные турбулизаторы (завихрители) – это пластиковые спирали, увеличивающие теплоотдачу радиатора. Они должны устанавливаться на заводе, но часто их просто нет. Для самостоятельного изготовления завихрителей нарежьте медные или алюминиевые пластинки шириной 6 мм и толщиной 1,5 мм. Одну сторону пластинки зажмите в дрели, другую в тисках и закрутите в спираль.
5
Осмотрите нижнюю стенку отопителя и убедитесь, что она не имеет деформаций, нарушений целостности, смещений и других дефектов. Определить целостность вы можете, заглянув в отверстие для установки радиатора. После этого разберите отопитель, разъединив корпус на две половины. Для этого отверткой откройте защелки и отверните винт под центральным соплом. После этого снимите рычаги управления заслонками.
6
Оцените состояние внутренней поверхности отопителя. Отслоившийся поролон подклейте и добавьте несколько полос битопласта. Последний располагайте так, чтобы при крайнем положении заслонок корпус был максимально герметичным. Правильно отрегулируйте центральную заслонку.
7
Перед сборкой отопителя смажьте консистентной смазкой крепежные места заслонок. Соединяя половинки корпуса отопителя, нанесите акриловый или силиконовый герметик на поверхности разъема. Соберите отопитель в порядке, обратном порядку разборки. При наличии деформации на нижней ребристой стенке, заполните герметиком щель, возникшую при соединении половинок.
8
Между радиатором и корпусом отопителя не должно быть зазоров. Стандартная поролоновая полоска не производит особого эффекта. Поэтому в местах соединения корпуса с радиатором приклейте битопласт. Отбалансируйте крыльчатку вентилятора, опытным путем наматывая проволоку на лопасти. Провода проведите сквозь резиновую заглушку в корпусе печки. Сетка кожуха вентилятора, защищающая отопитель от листьев быстро засоряется и мешает поступлению воздуха. Приняв решение о ее бесполезности, удалите сетку.
9
Отрегулируйте ход заслонок, учитывая что заводская регулировка некачественна. При этом руководствуйтесь тем, что рычаги должны иметь четкую фиксацию в крайних положениях, особенно рычаги центральной и главной заслонки. Регулировки проводите посредством подбора положений оплетки. После этого отрегулируйте кран отопителя. Конструктивно предусмотрено либо неполное открытие крана, либо его неполное закрытие. Выберите положение, при котором кран не до конца закрывается.
10
Смажьте герметиком шланги и трубки радиатора перед их установкой. Используйте только новые хомуты. После окончательной сборки, заливки охлаждающей жидкости и прогрева двигателя до рабочей температуры, подтяните хомуты еще раз. Перед установкой панели приборов, наклейте на входные отверстия сопел пенопласт и битопласт и сделайте в них отверстия с достаточным запасом.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять печку на ваз 2114
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше