Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - продукция;
  • - интернет.
Инструкция
1
Выберите группы товаров или направлений, которые будет продвигать ваша сетевая компания. Поскольку многоуровневый маркетинг – абсолютно законный бизнес, вы можете остановиться на любой продукции. Однако при выборе отдавайте предпочтение тем видам товара, которые подразумевают консультации со стороны специалистов или продавцов сети.
2
Разработайте схему развития сети. В подавляющем большинстве подобных компаний организация работы базируется на принципе создания нескольких уровней (веток). Ваша первостепенная задача – найти последователей, которые, в свою очередь, смогут привлекать в вашу компанию других людей аналогичным образом.
3
Создайте маркетинговую программу компании. Именно на этом стратегическом элементе будет базироваться ваш потенциальный успех. Продумайте миссию, конкурентные преимущества, основные этапы продвижения, рекламные мероприятия. Разработайте стандартные схемы общения с клиентами, постарайтесь предвосхитить возможные вопросы и проблемы, связанные с продвижением товаров.
4
Продумайте логистику вашей сетевой компании. Именно отсутствие нужного ассортимента товаров может стать причиной потери клиентов и плохой организации. Четко делегируйте полномочия младшим звеньям и контролируйте наличие продукции в филиалах.
5
Активно работайте с персоналом, поскольку ваши сотрудники играют первостепенную роль в продвижении товаров. Проводите корпоративные тренинги, обучайте их искусству продаж, проводите психологические игры, выдавайте четкие инструкции по общению с клиентами. Постарайтесь назначить определенный день, когда вы будете проводить практические занятия с менеджерами, обсуждать примеры их работы, повышать мотивацию.