Инструкция
1
Выберите подходящий для вашей машины фильтр. Производятся устройства разных конструкций для инжекторных и карбюраторных автомобилей. Также есть различия по материалам фильтров. Существуют хлопковые, сетчатые и поролоновые фильтры. Поролоновые лучше всего защищают от загрязнений, но создают дополнительное воздушное сопротивление, что делает их похожими на обычные воздушные фильтры.
2
Отсоедините корпус старого воздушного фильтра, который вы использовали на своем автомобиле. Обычно фильтры крепятся 4 болтами, которые легко открутить крестовой отверткой. Сняв крепления, снимите корпус. Ослабьте хомут всасывающего воздух патрубка от основания воздушного фильтра. Снимите жгут проводов с регулятора массового расхода воздуха.
3
Снимите блок расхода воздуха с корпуса воздушного фильтра. Теперь снимите старый фильтр и демонтируйте корпус для установки нового. Со стороны входа воздушного фильтра снимите пружинное кольцо.
4
Установите в корпус фильтр нулевого сопротивления. Прикрепите к фильтру патрубок массового расхода воздуха и затяните место соединения хомутом со стороны установленного устройства. Теперь вставьте корпус в патрубок всасывания воздуха и плотно затяните хомут. Окружите фильтр нулевого сопротивления дополнительным кронштейном, чтобы он плотно держался на месте. Если фильтр будет двигаться во время работы автомобиля, вы рискуете повредить тормозные трубки. Сам корпус необходимо закрепить металлической пластиной к месту крепления стандартного воздушного фильтра.
5
Присоедините к фильтру шланг холодного пуска, который поможет избежать перегрева от двигателя. Второй конец шланга нужно провести под бампер для всасывания холодного воздуха с улицы. Такой шланг не является обязательным для установки фильтра воздушного сопротивления. Однако его наличие усовершенствует работу фильтра.