Совет 1: Как убрать спам со страницы

Излюбленной сферой деятельности создателей вредоносного ПО стали социальные сети. Троянские программы воруют личные данные пользователей, вирусы блокируют серфинг в интернете и направляют посетителей на двойники популярных сайтов. С зараженного компьютера рассылается спам с приглашением зайти на интересный ресурс или полюбоваться фотографиями. Доверчивый пользователь, который воспользовался этим приглашением, получает вирус на собственный жесткий диск.
Как убрать спам со страницы
Инструкция
1
Если при попытке зайти на сайт «Вконтакте» вам предлагают заново зарегистрировать аккаунт, отослав sms на короткий номер, знайте – вы стали жертвой спам-вируса. Откройте папку C:WINNTsystem32driversetc и найдите файл hosts.
2
Кликните по нему дважды и в появившемся списке выбирайте «Блокнот». Этот текстовый файл должен содержать комментарии разработчика, отмеченные знаком решетки “#”, и строку 127.0.0.1 localhost. Удалите текст, который идет после этой строки – скорее всего, изменения внесены вирусом.
3
Удалите все куки и временные файлы, созданные браузерами. Если вы используете IE, щелкните правой клавишей по его иконке и выбирайте «Свойства». Во вкладке «Общие» в разделе «История просмотра» нажмите «Удалить» и отметьте соответствующие пункты.
4
В браузере Mozilla в меню «Инструменты» выбирайте опцию «Стереть недавнюю историю…» Раскройте список «Очистить» и отметьте «Все». В списке «Подробности» поставьте флажки возле пунктов «Журнал посещений», «Куки», «Кэш», «Активные сеансы» и нажмите «Очистить сейчас».
5
Если у вас установлена Opera, выбирайте «Настройки» и «Удалить личные данные». Раскройте список «Детальная настройка», отметьте нужные пункты и удалите содержимое.
6
В «Панели управления» щелкните узел «Администрирование» и запустите оснастку «Службы». В правой части экрана просмотрите список запущенных служб. Остановите те, которые не имеют отношения к работе программ, установленных системой или вами. Для этого щелчком правой клавиши вызывайте выпадающее меню и выбирайте команду «Стоп».
7
Затем в выпадающем меню выбирайте «Свойства» и в разделе «Исполняемый файл» найдите папку, в которой лежит программа, запускающая процесс. Если файл кажется вам подозрительным, зайдите в интернет с другого компьютера и найдите информацию о нем с помощью поисковых систем. Если есть основания полагать, что это вирус, удалите файл.
8
Запустите редактор реестра. Для этого сочетанием Win+R вызывайте командную строку и введите regedit. В меню «Правка» выбирайте команду «Найти» и введите имя файла. Нажмите «Найти далее..» Если система найдет вирус, удаляйте содержащую его папку.
9
Если самостоятельно справиться с проблемой не удалось, скачайте очень полезную утилиту AVZ4 и запустите ее на вашем компьютере. Отметьте диски, которые нуждаются в проверке, и в меню «Файл» выбирайте «Сканирование». После завершения сканирования в том же меню запустите опцию «Восстановление системы». Отметьте флажками те процессы, которые нуждаются в исправлении.
Источники:
  • AVZ4 в 2019

Совет 2 : Как удалить спам со страницы

Излюбленная сфера деятельности создателей вредоносного ПО - социальные сети. С помощью троянских программ крадутся личные данные пользователей, вирусами блокируется серфинг в интернете, а посетители направляются на двойников популярных сайтов. С зараженных компьютеров рассылается спам, приглашающий зайти на интересный ресурс или, к примеру, полюбоваться фотографиями. Доверчивый пользователь, воспользовавшийся этим приглашением, заполучает на свой жесткий диск вирус.
Как удалить спам со страницы
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - антивирусная утилита AVZ4
Инструкция
1
Если при входе на сайт социальной сети «В контакте» вам предлагается заново зарегистрировать аккаунт, отослав для этого sms на короткий номер - вы стали жертвой вируса-спама. Откройте папку WINDOWS на диске С, перейдите в папку system32, затем в drivers и etc, найдите файл hosts.
2
Дважды кликните по нему и в появившемся списке выберите «Блокнот». Данный текстовый файл содержит комментарии разработчика, которые отмечены знаком решетки #. Также в нем должна содержаться строка: 127.0.0.1 localhost. Удалите текст, идущий после этой строки.
3
Удалите все временные файлы и куки, созданные браузером. Если вы пользуетесь IE, кликните правой кнопкой по его иконке и выберите «Свойства». Перейдите на вкладку «Общие» и в разделе «История просмотра» выберите «Удалить», отметив соответствующие пункты.
4
В браузере Mozilla зайдите в меню «Инструменты» и выберите опцию «Стереть недавнюю историю». Откройте список «Очистить», отметьте «Все». В разделе «Подробности» поставьте флажки напротив пунктов «Куки», «Журнал посещений», «Кэш», «Активные сеансы», затем нажмите «Очистить сейчас».
5
Если же у вас установлена Opera, выберите «Настройки», затем пункт «Удалить личные данные». Откройте список «Детальная настройка», пометьте нужные пункты и, затем, удалите содержимое, нажав Ок.
6
В «Панели управления» кликните узел «Администрирование», запустите оснастку «Службы». Обратите внимание на список запущенных служб в правой части экрана. Остановите не имеющие отношения к работе программ, установленных вами или системой. Для этого щелчком правой кнопки мыши вызовите выпадающее меню на той или иной службе и выберите команду «Стоп».
7
Далее в выпадающем меню выберите «Свойства», в разделе «Исполняемый файл» отыщите папку, в которой находится программа, запускающая процесс. В случае если файл покажется вам подозрительным, лучше зайти в интернет с другого компьютера и найти информацию о нем при помощи поисковых систем. Если у вас есть основания полагать, что данный файл - это вирус, удалите его.
8
Запустите редактор реестра. Чтобы это осуществить, нажмите сочетание клавиш Win+R, вызовите командную строку и, затем, введите regedit. В меню «Правка» выберите команду «Найти», введите имя файла. Теперь нажмите «Найти далее…» В случае если система обнаружит вирус, удалите содержащую его папку.
9
Если самостоятельно справиться с данной проблемой не удалось, скачайте антивирусную утилиту AVZ4 и запустите ее на компьютере. Отметьте нуждающиеся в проверке диски, в меню «Файл» выберите команду «Сканирование». После его завершения в том же меню укажите опцию «Восстановление системы». Отметьте процессы, нуждающиеся в исправлении.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500