Совет 1: Как заменить замок зажигания

Замена замка зажигания в автомобилях ВАЗ "классической линейки" не составит особых затруднений даже для владельцев, не обладающих большим опытом ремонта машины. Все что потребуется для замены замка - это две отвертки обычная и фигурная.
Как заменить замок зажигания
Вам понадобится
  • Отвертки - 2 шт.
Инструкция
1
На первом этапе демонтируются декоративные пластиковые накладки, расположенные на рулевой колонке. Выкрутив отверткой все винты крепления, расположенные снизу, накладки легко снимаются.
2
Далее необходимо отсоединить электрическую проводку, подключенную снизу к замку зажигания, и повернуть ключ в замке так, чтобы он принял горизонтальное положение. После чего отверткой выкручиваются два винта крепления замка к металлическому кожуху, приваренному к рулевой колонке.
3
Затем, на боковой поверхности кожуха замка, при помощи отвертки с плоским жалом, через продолговатое отверстие, утапливается штифт фиксатора замка, после чего замок зажигания извлекается со своего штатного места.
4
Установка нового замка зажигания выполняется в обратной последовательности.
Видео по теме

Совет 2 : Как снять замок зажигания с ВАЗ 2110

На автомобиль ВАЗ-2110-2112 устанавливается выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с подсветкой гнезда. Снятие и разборка замка зажигания производится при его ремонте или замене.
Как снять замок зажигания с ВАЗ 2110
Вам понадобится
  • - ключи и головки;
  • - отвертки и плоскогубцы;
  • - молоток и зубило
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к выполнению операций. Извлеките ключ из замка зажигания. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для этого просто ключом ослабьте гайку крепления клеммы и снимите провод. Нет необходимости снимать положительный провод с клеммы АКБ.
2
Снимите рулевое колесо, облицовку рулевой колонки и блок подрулевых переключателей. Для этого отверткой с крестообразным лезвием отверните четыре болта крепления облицовки рулевой колонки и вывинтите три винта, ввернутых в кронштейн рулевой колонки. Опустите рычаг регулировки рулевой колонки вниз до упора и снимите нижний кожух. Затем рычаг поднимите до упора вверх, и снимите верхний кожух.
3
Отсоедините разъем проводов, идущих от блока подрулевых переключателей. Для снятия правого подрулевого переключателя сожмите пальцами фиксаторы (сверху и снизу) и демонтируйте его. Аналогичным образом снимите левый подрулевой переключатель. Для демонтажа соединителя подрулевых переключателей ослабьте стяжной болт с помощью торцевой головки, отсоедините провода звукового сигнала и снимите сам соединитель.
4
Чтобы снять рулевое колесо отверткой с плоским лезвием подденьте накладку кнопки звукового сигнала и снимите ее. После этого крестообразной отверткой отвинтите два винта крепления крышки рулевого колеса и снимите крышку. Затем снимите подвижный контакт звукового сиганала, вывернув три винта его крепления и отсоединив провод
5
Торцевой головкой на 24 отверните гайку крепления рулевого колеса. При этом до конца гайку не снимайте. Совершая покачивающие движения, потяните рулевое колесо на себя, чтобы снять его с вала. В случае срыва его с вала неснятая гайка обезопасит лицо от травмы. При очень плотной посадке руля попросите помощника тянуть рулевое колесо. При этом одновременно совершайте удары молотком через выколотку из мягкого металла по торцу рулевого вала.
6
Отсоедините провод контактного кольца рулевого колеса. После чего снимите само кольцо, отвернув крестообразной отверткой три винта его крепления. После этого снимите блок подрулевых переключателей, сблокированный с выключателем (замком) зажигания.
Видео по теме
Полезный совет
При замене замка зажигания замените электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.
Процедуру обучения после такой замены не проводите.
Источники:
  • как заменить замок зажигания ваз
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500