Совет 1: Как отбелить пожелтевший пластик

Из пластика в настоящее время делаются бытовая и электронная техника, мебель, кухонная утварь, детские игрушки и многочисленные мелкие предметы обихода. Общие свойства у разных видов пластмасс есть – они не чувствительны к влажности и очень хорошо переносят воздействие сильных кислот и щелочей. Но вот солнечный свет и органические растворители оказывают на них различное воздействие – все зависит от конкретного состава того или иного полимера. Часто под действием ультрафиолета пластик желтеет, и отбелить его удается не всегда.
Вам понадобится
  • -спирт;
  • -хлорный отбеливатель;
  • -кальцинированная сода;
  • -стиральный порошок;
  • -пергидроль;
  • -ацетон.
Инструкция
1
Иногда небольшой налет желтоватого оттенка образуется от оседания на светлые предметы пыли или копоти, и если эти частички сами не воздействуют на пластик, то убрать их вполне возможно. Попробуйте отмыть пластик при помощи обычного мыльного раствора и губки или щетки, если поверхность предмета не боится царапин.
2
Попытайтесь использовать спирт – метанол, этанол, изопропанол и т.д. – какой найдете. Но только учтите, что все химические опыты следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, надев перчатки, а в некоторых случаях и защитные очки. А чтобы не испортить вещь, лучше попробовать, отмыв сначала небольшой кусочек пластика в незаметном месте.
3
В магазинах, где продается компьютерная техника и расходные материалы, имеются готовые салфетки для очистки пластика и мониторов, пропитанные специальным составом. Отчистить и немного отбелить ими пластик можно быстро и без повреждений.
4
Различные фирмы предлагают спреи-очистители для пластика, которые могут восстановить первоначальный цвет поверхности, освежить ее и покрыть тонкой пленкой для антистатической защиты. В автосалонах продаются также очистители пластмассы и полироли – восстановители пластика на жидкой основе, которыми вы тоже можете попытаться обработать нужную вещь.
5
Пластиковые детали замочите на ночь в одном из чистящих моющих средств с хлором, например, в хлорном отбеливателе или гипохлорите.
6
Возьмите по столовой ложке кальцинированной соды и стирального порошка, разбавьте литром воды и поместите пластик на несколько часов в этот раствор.
7
Отбелить пожелтевший пластик можно попытаться, применив средство для осветления волос, в частности, пергидроль с окислителем. Двойная обработка пластика таким составом иногда дает отличный результат.
8
Еще один вариант использования пергидроля – в сочетании с порошкообразным отбеливателем-пятновыводителем. Сначала обработайте пластик мыльным раствором, а затем поместите в указанный раствор с пергидролем. Нужное количество порошков достигается опытным путем – где-то по две столовых ложки на литр воды (если мало – добавляете), но необходимо следить, чтобы во время химической реакции пергидроль сильно не нагревался. Для ускорения реакции советуют применять ультрафиолетовую лампу.
9
Пластик можно попробовать промыть также ацетоном. Но имейте в виду, что некоторые виды этого материала в нем растворяются. Возьмите ватку и смочите ее ацетоном так, чтобы при обработке вещи не было подтеков. Протирать необходимо быстрыми движениями по горизонтали, сверху вниз.
10
Если вам не удалось снять желтизну из-за изменений в самой структуре пластика, вы можете попытаться обновить вещь, покрасив ее аэрозольной краской.

Совет 2: Как отбелить зубы в фотошопе

Не секрет, что с помощью программы AdobePhotoshop можно исправить многие досадные погрешности, которые выявились лишь после фотосессии. Но есть один из многочисленных способов корректировки цвета зубов человека, он доступен пользователям, даже не очень хорошо владеющим этой программой.
Инструкция
1
Загружаем изображение. Внимательно изучаем цветовую гамму и характер освещения запечатленного на фотографии. Это очень важно, для того, чтобы после цветокоррекции внесенные нами «улучшения» не создали эффект комичности, а действительно украсили человека. Есть ошибочное мнение, что чем зубы белее, то есть чем меньше они имеют собственного цвета, тем лучше. Это не так. Представьте, если комната освещена цветной лампой, например, синего оттенка. Тогда белоснежные рубашки выглядят светло голубыми, белые скатерти тоже, белки глаз поблескивают синевой, но почему-то зубы фотомодели имеют нейтральный – грязновато-серый оттенок. В реальном мире такого быть не может, вернее такое может быть, если у модели серьезные заболевания полости рта. Это нужно понимать, прежде чем мы возьмемся за инструменты цветокоррекции. Цвет здоровых зубов на изображении – это цвет белых предметов в конкретной ситуации освещения.
2
Приступаем к работе. Инструментом из набора Lasso выделяем на изображении участок, подлежащий обработке. Перед тем, как начать обводить контуры зубов, установим параметр Feather на значение 3-5 px, это сделает края выделения плавными и мягкими, что более естественно. Аккуратно следуем по границе зубов и десен, в сложных ситуациях делая припуски в сторону зубной эмали, ведь перекрашенные в ненатуральный цвет ободки на губах и деснах – не лучшее украшение лица.
3
Выравниваем цвет зубов. Для этого воспользуемся фильтром Photo Filter (меню Image>Adjustments>Photo Filter…). Переключаем селектор на режим ручного выбора цвета (Custom Color), Теперь самое время вспомнить про освещение сцены. Если на изображении есть белые предметы, нам будет проще. Щелкаем мышкой на квадратик, задающий цвет Custom Color, и переносим курсор (его внешний вид приобрел форму пипетки) на изображение. Щелкаем на то место изображения (белая ткань, бумага, стена, или, в конце концов, белки глаз), которое может дать нам информацию о том, каким цветом освещено лицо модели. Нужно помнить, что засветы – белые пятна, по яркости выходящие за динамический диапазона картинки, например, лампы или яркие блики нам не подходят – ведь зубы человека не светятся, поэтому не могут выглядеть такими же белыми, как лампочки.
Если подходящих белых предметов на изображении нет, то цвет придется подбирать на свой страх и риск. Мысленно представьте себе, какой оттенок приобрела бы белая поверхность, будь она на этом изображении рядом с человеком, найдите и установите этот цвет на цветовом поле в окне настроек. Помните, что даже при самом правильном освещении, эмаль зубов все равно не нейтральна, а имеет собственный цвет – легкий естественный оттенок слоновой кости.
Параметр Density (плотность эффекта) рекомендуется поставить на значение около 70%, впрочем, он этот может варьироваться. Понаблюдайте, как его изменение сказывается на картинке.
Технический совет: если контур выделения – мерцающая пунктирная линия вокруг зубов – мешает вам разглядеть изображение, можете временно погасить ее, нажав Ctrl+H. Вовсе снимать выделение пока не спешите, оно нам еще пригодится.
4
Закончив выравнивание цвета зубов, можно слегка добавить им яркости и чистоты. Для этого достаточно использовать самое простое приспособление – панель Brightness/Contrast (меню Image>Adjustments> Brightness/Contrast). Только не переусердствуйте с высветлением эмали. Подбирая параметр, смотрите на картинку в целом, чтобы блеск зубов модели «не застил белый свет» – это явно не пойдет на пользу художественному образу, сделает изображение фальшивым.
Источники:
  • сделать зубы белее в фотошопе

Совет 3: Как отбелить нижнее бельё

Нижнее белье постепенно теряет свой ослепительный блеск и начинает выглядеть неопрятно. Чтобы вернуть белизну пожелтевшим или посеревшим вещам, придумали достаточно много различных средств, поэтому при желании вещи можно «реанимировать».
Вам понадобится
  • - отбеливатель;
  • - порошок;
  • - соль и сода;
  • - перекись водорода.
Инструкция
1
Вещи из хлопчатобумажной или льняной ткани можно прокипятить. Для этой цели лучше использовать очищенную воду, благо ее нужно не так много. Налейте воду в эмалированную посуду (таз или ведро), добавьте порошок и немного отбеливателя, и поставьте на огонь кипятиться. Не забывайте помешивать. После того как вещи покипят 30-40 минут, хорошо отполощите их в чистой воде. Но стоит заметить, что после кипячения белье может немного уменьшиться в размерах.
2
При каждой стирке добавляйте немного соды и соли. Если вы стираете в машинке-автомат, то будет достаточно 2 ч. л. соли и 3 ч. л. соды. Конечно, белье не отбелится с первого раза, но постепенно оно вернет прежний вид.
3
Замочите белье в холодной воде с добавлением кислородного отбеливателя на ночь. С утра постирайте его вручную и прополощите в чистой воде. Использовать для этой цели кипяток не рекомендуется, так как отбеливатель при высоких температурах оказывает отрицательное воздействие на волокна ткани.
4
Разведите 2 ст. л. перекиси водорода в литре воды и замочите в полученном растворе белье. Перекись прекрасно отбеливает и освежает цвет ткани.
5
В хозяйственных магазинах продаются специальные отбеливатели именно для нижнего белья. Способ применения описан на упаковке со средством. Если вы решили использовать его, то сначала прочтите все рекомендации, в противном случае вещи могут быть безвозвратно испорчены.
6
Чтобы поддерживать белоснежный вид у нижнего белья, пользуйтесь порошком с оптическим отбеливателем от ведущих торговых марок. Если у вас грязная вода (с желтоватым оттенком), предварительно кипятите и отстаивайте ее. После чего сливайте в таз, а белье стирайте только в чистой воде вручную.
Полезный совет
Не пытайтесь отбелить нижнее белье лимонной кислотой. Она придает желтый оттенок вещам. Использовать ее бессмысленно.
Источники:
  • отбелить белье содой

Совет 4: Как отбелить детские вещи

Ребенок растет, познает мир методом проб и ошибок, поэтому на одежде остается много пятен. А натуральные ткани очень хорошо их сохраняют. Ежедневная стирка, а то и по нескольку раз в день, отнимает много сил и времени, ведь так хочется, чтобы вещи ребенка были не только «безопасными», но и чистыми и без пятен. Как же бороться с трудновыводимыми остатками от познания мира?
Вам понадобится
  • - кипяток,
  • - пятновыводитель,
  • - жидкий порошок,
  • - марганцовка,
  • - уксус,
  • -перекись водорода,
  • - белизна.
Инструкция
1
Чаще всего на одежде ребенка остаются пятна от еды. И наиболее сложно выводить следы ягод и сока, но если пятно свежее, то справиться с задачей удастся. Сделать это можно с помощью обычного кипятка. Вскипятите литра два – три воды, испачканную вещь натяните над емкостью (именно натяните, а не кладите в тазик) и лейте кипяток на испачканное место до тех пор, пока пятно не исчезнет. Если вещь маленькая, то просто положите ее в раковину и также полейте загрязнение кипятком.
2
Чтобы вывести старое пятно от сока, можно воспользоваться современными средствами для удаления пятен. В линейках детских моющих средств есть отбеливатели. Лучше всего насыпать или налить на загрязненную поверхность немного средства, подождать несколько минут, а затем постирать с детским порошком. Часто хорошо отстирывает въевшуюся в ткань грязь хозяйственное мыло.
3
Для удаления самых устойчивых пятен лучше воспользоваться бабушкиным методом: марганцовка, уксус и перекись водорода, ватные диски. Разведите несколько кристалликов марганцовки в уксусе (раствор дожжен быть свекольного цвета, следите, чтобы кристаллы полностью растворились). Намочите ватный диск в растворе и потрите им пятно. Не пугайтесь - ткань немного потемнеет. Чистым ватным диском, смоченным в перекиси водорода, вновь потрите испачканное место – ткань обесцветится. Учтите, что этот волшебный метод подойдет только белых или стойко-окрашенных вещей.
4
Пятна от травы. Потрите ткань жидким порошком – гелем с энзимами. Подождите немного, затем смойте под струей горячей воды.
5
Пятна от соусов и кетчупа. Промойте загрязненное место на ткани с изнанки под струей холодной воды. Чтобы пятно не расползлось, можно подложить под ткань хлопковую или льняную салфетку, тогда оно будет впитываться в подложку. Вначале обработайте жидким порошком, если понадобится, почистите щеткой верхний слой грязи, но сильно не трите. После того, как средство впитается, смойте водой. Если не помогло, положите детскую вещь в теплую воду минут на тридцать, и повторите процедуру вновь.
6
Для самых стойких пятен на белых вещах или на белой ткани с набивным рисунком можно использовать радикальное средство - белизну. Разведите средство в соответствии с инструкцией на упаковке и замочите вещь или налейте на пятно. Только обязательно после этого постирайте одежду и тщательно прополоскайте, чтобы не осталось запаха хлорки.

Совет 5: Как отбелить пожелтевший мех

Белый мех эффектно смотрится. Он молодит и освежает цвет лица. Но со временем белый мех приобретает неприятный желтый оттенок. Это нужно учитывать, когда покупаете такое изделие. Полностью избавиться от желтизны нельзя. Возможно только на время замаскировать ее.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - мел;
  • - пшеничные отруби;
  • - шампунь для домашних животных;
  • - синька.
Инструкция
1
Для того чтобы отбелить пожелтевший мех, возьмите 1 чайную ложку 3%-ной перекиси водорода на 200 мл воды. Добавьте несколько капель нашатырного спирта. Нанесите раствор на незаметную часть изделия, чтобы проверить реакцию. Если мех не поменял цвет, почистите поролоновой губкой по ворсу. Высушите изделие на солнце.
2
Измельчите мел в порошок и тщательно вотрите в мех. После чистки стряхните изделие. Мел эффективно удаляет загрязнения и отбеливает.
3
Чтобы избавиться от желтизны белого меха, возьмите картофельный крахмал. Нанесите на ворс. Налейте в пульверизатор мыльный раствор и распылите на изделие. Затем руками аккуратно разотрите смесь и дождитесь полного высыхания. Щеткой тщательно стряхните порошок. После первой процедуры результат может не проявиться.
4
Для борьбы с желтизной меха воспользуйтесь бабушкиным рецептом, который основывается на оптическом обмане. В теплой воде разведите немного синьки и смочите в ней губку. Слегка проведите по ворсу и дождитесь полного высыхания.
5
Чтобы мех не пожелтел, нужно вовремя удалять загрязнения. Жирные пятна можно вывести бензином или пятновыводителем. Нанесите ватным тампоном смесь по ворсу. После губкой промойте теплым мыльным раствором. Чистый мех промокните бумажным полотенцем. Затем высушите и встряхните. Любые легкие загрязнения удаляет шампунь для домашних животных. Разведите его в теплой воде и губкой или мягкой тряпочкой нанесите на изделие. Аккуратно потрите. Когда мех станет чистым, смойте мыльный раствор и повесьте сушиться. После полного высыхания расчешите. Белый мех эффективно очищают отруби. Разогрейте сковороду. Выложите на нее пшеничные отруби. Затем высыпьте их на загрязненные участки меха и интенсивно потрите сначала по ворсу, а затем - против. После стряхните их щеткой.
Полезный совет
Если мех неправильно хранить, он может помяться. Возьмите влажную поролоновую губку и слегка намочите ворс. Затем расчешите гребнем с редкими зубцами и повесьте сушиться.
Источники:
  • желтизна чернобурка

Совет 6: Как отбелить пожелтевшие вещи

Белые вещи от частых стирок, разного рода загрязнений, воздействия солнечных лучей, неправильного ухода со временем желтеют. Как же вернуть любимому белью или одежде первоначальную белизну?
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - химические отбеливатели;
  • - перекись водорода;
  • - поваренная соль;
  • - кисломолочные продукты (простокваша или кефир);
  • - отвар белой фасоли;
  • - стиральный порошок, мыло.
Инструкция
1
При стирке добавляйте в воду нашатырный спирт. Он смягчит воду и нейтрализует соли, которые красят белые вещи в желтый цвет.
2
Вернуть первоначальный цвет вещам помогают химические отбеливающие средства. Правда, их частое употребление приводит к непрочности ткани. Поэтому нужно быть осторожными с их применением и соблюдать все рекомендации по использованию.
3
Хорошо помогает отбелить пожелтевшие вещи перекись водорода. Сначала белье постирайте с моющим средством – порошком или мылом, в стиральной машине или на руках. Сполосните и хорошо отожмите.
4
Затем замочите в растворе: на 10 литров теплой воды 10 столовых ложек поваренной соли, 3 литра 3%-ной перекиси водорода, 5 столовых ложек нашатырного спирта и 50 граммов стирального порошка. Через 3-4 часа прополощите белье в чистой воде.
5
Старый, проверенный бабушками способ отбелить вещи – кипячение. Возьмите металлический таз, ведро или большую кастрюлю с водой и поставьте на плиту. Доведите воду до кипения. Затем добавьте стиральный порошок или отбеливатель.
6
Опустите белье в воду и кипятите 20-30 минут, время от времени помешивая палкой. Снимите посудину с плиты, накройте крышкой и оставьте на ночь. Потом тщательно прополощите вещи.
7
Желтые пятна от шампанского или белого вина поможет вывести кефир или простокваша. Нанесите небольшое количество кисломолочного продукта на пятно. Хорошо разотрите, чтобы он впитался в волокна ткани. Положите одежду в таз и налейте сверху еще кефира или простокваши. При необходимости добавьте немного воды.
8
Оставьте на 2-3 часа. При сильном загрязнении можно замочить белье и на ночь. Затем сполосните в чистой воде и постирайте привычным способом.
9
Шерстяные вещи постирайте в отваре белой фасоли. Килограмм бобовых разварите в 5 литрах воды. Процедите и немного остудите. Стирайте шерсть в отваре без добавления мыльных средств.
Источники:
  • белые вещи пожелтели

Совет 7: Как отбелить футболку

Футболки - это универсальная одежда как в летнюю жару, так и в прохладную погоду. Но за белыми футболками нужен особый уход. И порой возникают такие ситуации, когда дорогие отбеливатели и порошки с пятнами на белых вещах не справляются. Или же белоснежная футболка пожелтела или стала сероватой, потеряв при этом прежнюю ослепительную белизну.
Инструкция
1
Чтобы ваша футболка не желтела и не становилась серой после стирки, стирайте ее отдельно от светлых и цветных вещей. Если в ее состав входят лен или хлопок, стирать нужно отдельно от шерсти и синтетики. Во время стирки в стиральной машине к обычному порошку добавьте порошковый отбеливатель или же налейте отбеливатель в отделение для предварительной стирки. Обязательно посмотрите на упаковку. Данные средства должны подходить для использования в автоматической стиральной машинке и для стирки белого.
2
Если вы опасаетесь пользоваться отбеливателем, вспомните, как несколько десятков лет назад справлялись с проблемой отбеливания белой вещи. В то время было очень популярно кипячение с белизной. Этот метод подойдет вам только в том случае, если ваша футболка хлопковая. В 10 литров воды добавьте 500 граммов кальцинированной соды и 500 граммов хлорки. Раствор оставьте на два дня, затем процедите. Футболку кипятите в данном растворе не менее двух часов. Но знайте, что такой метод отбеливания приводит к быстрому выходу ткани из строя. И существуют более бережные способы.
3
Также отбелить футболку можно с помощью марганцовки. Добавьте в ведро с горячей водой небольшое количество марганцовки, чтобы вода приобрела нежно розовый оттенок, и 200 граммов обычного стирального порошка. Затем в ведро опустите уже выстиранную вещь, сверху накройте полиэтиленом и подождите, пока не остынет вода. После проведения данной процедуры тщательно прополощите футболку.
4
Прежнюю ослепительную белизну вашей вещи поможет вернуть раствор перекиси водорода. Ведро или таз наполните теплой водой и добавьте перекись из расчета на 2 литра воды одна чайная ложка 3% перекиси водорода. Добавьте горсть соды. В полученный раствор опустите футболку на 20 минут. Чтобы отбеливание было равномерным, вещь периодически перемешивайте.
5
Перед стиркой замочите футболку на пару часов в воде с нашатырным спиртом. Он не дает белью желтеть и смягчает воду. Если вещь сильно загрязнена, добавьте 3 чайные ложки скипидара.
6
Чтобы подчеркнуть белизну футболки, используйте синьку в порошке. Положите ее в 4 слоя марли и опусти в прохладную воду. Достаньте марлю после того, как вода будет окрашена в насыщенный цвет. Затем полученный раствор размешайте и опустите в него белую вещь.
Обратите внимание
Запомните, что белая вещь может терять свой цвет не только из-за загрязнения, но и из-за продолжительного хранения. Именно поэтому грязное белье долгое время хранить нельзя

Совет 8: Как отбелить потолок

Натяжные или пластиковые потолки со временем приобретают желтоватый оттенок. Побелить или покрасить их невозможно, но существует достаточно способов, используя которые, не придется проводить глобальный ремонт и что-то менять.
Вам понадобится
  • - швабра;
  • - хлорсодержащее средство;
  • - специальная жидкость для мытья пола.
Инструкция
1
Со временем поверхность натяжных или пластиковых потолков покрывается тонким слоем жира. Если в квартире отсутствует вытяжка над плитой, приготовление пищи дополнительно способствует этому. Чтобы не менять потолки и не затрачивать больших материальных средств, достаточно тщательно отмыть поверхности, и они вновь станут первоначального белого цвета.
2
Для отбеливания пластиковых или натяжных потолков допустимо использовать раствор с хлорсодержащим средством. Приготовьте емкость с горячей водой. На 10 литров воды добавьте 1 столовую ложку густого хлорсодержащего средства. Возьмите швабру с резиновым или микрофибровым наконечником, смачивайте в приготовленном растворе и тщательно мойте потолки.
3
Отмыв потолки на первый раз, дайте время им полностью просохнуть. Если желтые или серые разводы остались заметными, повторите обработку. Такой способ помогает полностью освежить потолки.
4
Вместо хлорсодержащего средства можете воспользоваться специальной жидкостью, предназначенной для мытья пола. Данные жидкости продаются в сети хозяйственных товаров в широком ассортименте от разных производителей. Ценовой диапазон раскидан от нескольких рублей до нескольких сотен рублей.
5
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Разные производители могут рекомендовать различную дозу при использовании средства. Разведите раствор, добавьте указанное количество приобретенного средства, тщательно промойте поверхность потолка. Чаще всего достаточно одного раза, чтобы потолок полностью отбелился. Специальные средства не оставляют подтеков и разводов, легко справляются с самыми сложными загрязнениями с первого раза, проводить повторную обработку нет никакой необходимости.
6
Проводите обработку потолка два раза в год, и он никогда у вас не будет иметь желтый или серый налет. К тому же систематическое мытье позволяет без особого труда справиться с возникшей проблемой.

Совет 9: Что делать, если пожелтели зубы

Устранить желтизну зубов можно разными способами. Среди них: самостоятельное отбеливание народными средствами в домашних условиях, отбеливание зубов профессиональными препаратами под наблюдением врача и аппаратное отбеливание в условиях стоматологической клиники. Выбор того или иного метода борьбы с пожелтевшей зубной эмалью зависит от причины, вызвавшей данную проблему.
Иметь голливудскую улыбку мечтают многие, ведь это не только выглядит красиво, но еще символизирует здоровье и успешность. На самом деле, здоровых белоснежных зубов в природе не существует, поскольку минералы, отвечающие за их прочность, придают зубной эмали легкий желтоватый оттенок.

Причины интенсивной желтизны зубов весьма разнообразны. Многократное употребление крепкого чая или кофе в течение дня приводит к пожелтению зубов за счет внедрения пигмента в зубную эмаль. Курение — достаточно важный этиологический фактор появления желтой окраски эмали, так как зубы желтеют от никотиновых смол. Регулярная некачественная чистка зубов приводит к скоплению налета на эмали. Желтые зубы — следствие заболеваний крови и эндокринных расстройств.

От причины, вызвавшей изменение цвета зубной эмали, зависят способы устранения этой проблемы.

Профессиональное отбеливание зубов

Если зубы пожелтели от воздействия пигментов, то их можно отбелить в стоматологической клинике сразу на несколько тонов путем нанесения специального состава на эмаль и воздействия ультрафиолета, кислот или лазера.

В домашних условиях можно воспользоваться профессиональными средствами: гелем, стиками, клейкими полосками. Их применяют согласно инструкции. Также в аптеке можно приобрести отбеливающие зубные пасты, которые вместо абразивных веществ содержат химические реагенты.

Полоскание ротовой полости 3% раствором перекиси водорода дает хороший результат — зубы становятся заметно светлее. Но этот способ противопоказан лицам, страдающим кариесом или другими заболеваниями десен.

Отбеливание зубов народными средствами

Среди народных методов отбеливания зубов довольно распространенным является чистка зубов пюре из свежей клубники или полоскание рта ее соком. Лечебный эффект обусловлен действием фруктовых кислот, в большом количестве содержащихся в клубнике.

В домашних условиях бороться с желтизной зубов можно с помощью обыкновенной пищевой соды. Для этого достаточно обмакнуть зубную щетку в раствор или порошок соды и почистить зубы. После такой процедуры они становятся белее, но могут травмироваться и болеть десны. Кроме того, сода способна повредить верхний слой зубной эмали, поэтому использовать ее в качестве отбеливающего средства можно не чаще одного раза в месяц.

Древесная зола хорошо отбеливает зубы. В ней содержится много гидроксида калия – соединения с отбеливающими свойствами. Микроскопические кристаллы этого вещества устраняют налет в труднодоступных местах, делая зубы чистыми и белоснежными. Древесную золу смешивают с зубной пастой или используют в чистом виде, непосредственно нанося на зубную щетку.
Видео по теме

Совет 10: Аэрозольная краска для пластика: правила использования

Широкое распространение изделий из пластика привело к спросу на лакокрасочную продукцию, предназначенную для нанесения на их поверхность. Наибольшую популярность имеет краска для пластика, выпускаемая в аэрозольной упаковке.

Характеристики аэрозольной краски для пластика

Аэрозольная краска для пластика изготавливается на водной полиуретановой основе и предназначена для окрашивания изделий из ПВХ. Но она с таким же успехом применяется и для прочих его разновидностей, а также для металлических и деревянных поверхностей. Полная нетоксичность позволяет использовать средство как для внутренних, так и для наружных работ.

Добиться глянцевого эффекта можно только в специальных производственных условиях, но даже при домашнем применении такое покрытие прекрасно смотрится на поверхности дверей или оконных рам. Оно не подвержено влиянию влаги и загрязнений и хорошо переносит сезонные перепады температур.

Строительные магазины предлагают к продаже ассортимент аэрозольной краски для пластика, насчитывающий более 50 различных цветов, включая имитации древесного оттенка и золотистого металлика.

Правила использование аэрозольной краски для пластика

Краска для пластика является быстросохнущей, а стойкость ее покрытия позволяет окрашенному изделию сохранять внешний вид около 3 или более лет. В процессе работы с этим веществом следует соблюдать правила техники безопасности, так как оно обладает летучестью и подвержено возгоранию. Окрашивание лучше проводить на открытом воздухе, а при невозможности - в хорошо проветриваемом помещении.

Для защиты дыхательных путей обязательно должен использоваться малярный респиратор, а при попадании краски в глаза их следует промыть, не откладывая. Баллончик с краской следует хранить при комнатной температуре и не подносить близко к источникам открытого огня. Перед началом работы его необходимо встряхивать в течение нескольких минут для получения более однородного цвета покрытия и предотвращения закупорки системы распыления.

Поверхность, которую предполагается окрасить, нужно хорошо очистить перед началом работы. При наличии шероховатостей и пористости следует нанести слой грунтовки для пластика, который после высыхания нужно тщательно прошлифовать. Если планируется окрашивание отдельного места, стоит закрыть бумагой соседние участки, чтобы их не пришлось впоследствии отмывать растворителем.

После нанесения первого слоя может понадобиться повторная обработка, если не удалось избежать неровностей. Баллончик следует держать в строго вертикальном положении на расстоянии 25-30 см от объекта. Если после завершения работы в баллоне осталась краска, нужно перевернуть его вертикально и давить на головку до тех пор, пока струя не станет бесцветной. Это поможет краске не засохнуть.

Совет 11: Чем отличается пластик от пластмассы

В обществе бытует мнение, что пластмасса и пластик – это разные материалы, отличающиеся друг от друга качеством. Якобы пластик крепче и качественнее. Пластмасса же, согласно этим утверждениям, ниже качеством и хрупкая. Это миф и не более того.

Что за материал пластмасса

Пластмасса, она же пластик, — это органический материал, в основе которых находятся синтетические или природные высокомолекулярные соединения, так называемые полимеры. Особенно широкое применение в производстве получили пластмассы на основе именно синтетических полимеров.

Само название этого материала подразумевает, что под влиянием нагревания и давления он может принимать заданную форму и сохранять ее после охлаждения или отвердения. По сути, сам процесс изготовления пластмассы представляет собой переход материала из вязкотекучего состояния в твердое.

История пластмассы

История пластмассы начинается в 1855 году. Она была получена английским металлургом и изобретателем Александром Парксом и названа паркезином. Чуть позже у нее появилось еще одно название - целлулоид.

Развитие пластмасс как материалов началось с использования природных компонентов, обладающих хорошей пластичностью, - жевательной резинки и шеллака. Чуть позже стали использоваться химически модифицированные природные материалы - резина, нитроцеллюлоза, коллаген и галалит. В итоге их производство пришло к использованию полностью синтетических молекул - бакелит, эпоксидная смола, поливинилхлорид и полиэтилен.

Долгое время паркезин был торговой маркой первого искусственного пластика и изготавливался из целлюлозы, обработанной азотной кислотой и растворителем. Во второй половине 19-го века его часто называли искусственной слоновой костью.

В 1866-м году Александр Паркс создал собственную фирму, занимавшуюся массовым выпуском паркезина. Но уже через два года она разорилась, так как Паркс пытался сократить расходы на производство, и это губительно сказывалось на качестве конечных изделий.

Преемниками паркезина стали ксилонит, который производился Дэниелем Спиллом, бывшим сотрудником Паркса, и целлулоид, производимый Джоном Весли Хайатом.

Истоки заблуждения

Пластик и пластмасса — один и тот же материал. И различие между ними сводится только к точке зрения русского языка. «Пластик» - это сокращенное название пластмассы, но в силу специфики рекламной подачи этого слова оно стало ассоциироваться у потребителя с высоким качеством и надежностью. Более того, благодаря грамотной рекламе сформировалось мнение, что изделия из пластика выпускаются исключительно в Японии. Пластмасса же стала считаться товаром некачественным, хрупким, ломким и даже вредным, если она была произведена в Китае или странах третьего мира.

Способ рекламной подачи информации о пластмассе влияет лишь на ее восприятие у потребителя – положительное или отрицательное, - но никак не на качество этого материала.
Источники:
  • как обработать пластик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше