Совет 1: Как уменьшить кожаные перчатки

Новые кожаные перчатки на ваших руках должны сидеть плотно, поскольку со временем этот материал растягивается, и они могут стать вам велики. Но что делать, если у вас уже появилась эта проблема? К сожалению, уменьшить их без потери качества очень сложно, и если есть такая возможность, то лучше подарите их кому-то, для кого они придутся впору. Если же вы все-таки хотите попробовать поработать над их размером, то попробуйте поступить так.
Вам понадобится
  • - глицерин;
  • - касторовое масло;
  • - нашатырный спирт;
  • - яичный белок;
  • - рыбий жир;
  • - бензин;
  • - тальк.
Инструкция
1
Самый простой вариант и, пожалуй, самый надежный – отдать ваши кожаные перчатки в ателье специалистам. Они смогут попросту переделать это изделие или изменить размер при помощи химической чистки.
2
Купите тонкие хлопчатобумажные перчатки и вставьте их в свои кожаные. В таком случае кожаные перчатки хотя и не станут меньше размером, но и не будут вам слишком велики.
3
Попробуйте внутри кожаного изделия на запястье вшить резинку, которая не позволит им слетать с руки, и вы получите ощущение почти что нормальных по размеру перчаток. Такой способ подходит только, если у перчаток есть подкладка.
4
Постирайте перчатки из замши или свиной кожи в шампуне для волос или с помощью ланолинового мыла. Во время ополаскивания в воду добавьте несколько капель оливкового масла - это сделает их мягче. Затем просушите перчатки в расправленном виде в теплом месте. Но имейте в виду, что сушить на батарее горячего отопления их не рекомендуется, чтобы кожа не потрескалась.
5
Замшевые перчатки постирайте два раза в мыльном растворе горячей воды. Полоскать и выкручивать их не следует. Просто отожмите их, завернув в сухое полотенце. Потом положите их в расправленном виде в теплом месте до полного высыхания. Мыло, которое осталось на перчатках (ведь вы их не прополаскивали), придаст им мягкость, но после сушки разомните их руками.
6
Промочите кожаные перчатки в воде, затем высушите и протрите глицерином или касторовым маслом. Можно вместо них использовать любой жирный крем или, еще лучше, бесцветный крем для обуви.
7
Немного измененный вариант: не досушивая перчатки полностью, пропитайте кожу касторовым маслом, а чтобы оно лучше пропиталось, добавьте чуть-чуть нашатырного спирта.
8
Некоторые люди рекомендуют смазывать перчатки смесью касторового масла (50 г) с яичным белком. Попробуйте смазать кожу также рыбьим жиром. По составу он хорошо подходит к коже, но, к сожалению, имеет неприятный запах.
9
Перчатки из натуральной кожи вы можете попробовать поместить в кастрюлю с горячей водой и в течение нескольких минут их кипятить. После этого изделия из хорошего материала однозначно сядут, но кожа лишится части дубильных веществ и природных жиров и в результате может утратить свою прочность и эластичность. Чтобы исправить ситуацию, обильно смажьте перчатки касторовым или оливковым маслом, подержите их так несколько минут, а затем уберите излишки жира тканью. К сожалению, если кожа на перчатках плохого качества, она может потрескаться еще на стадии кипячения.
10
Перчатки из лайки нельзя смачивать водой, поскольку они могут потерять свой внешний вид. Немного уменьшить их в размере вы можете попробовать, опустив их на несколько минут в бензин, желательно, наиболее чистый – авиационный, энергично потереть, промыть в новой порции горючего и хорошо отжать. Затем перчатки расправьте, не растягивая их, вытрите полотняной тряпочкой и обильно посыпьте тальком.

Совет 2: Как постирать кожаные перчатки

Изделия из кожи лучше всего отдавать в химчистку. В крайнем случае, небольшие загрязнения можно попытаться отчистить и самостоятельно. А вот кожаные перчатки, вопреки распространенному мнению, можно и постирать. Ничего страшного при этом с ними не произойдет.
Вам понадобится
  • - перчатки
  • - средство для стирки шерсти
  • - глицерин или касторовое масло
  • - венчик от миксера
Инструкция
1
Стирать перчатки можно руками и в стиральной машинке на ручном режиме. Главное, чтобы вода была едва теплой, а моющее средство очень щадящим. Для этих целей прекрасно подходит гель для стирки шерсти. Растворите его в воде, опустите в мыльный раствор перчатки, потрите их в руках, уделяя особое внимание загрязнившимся местам.
2
Не затягивайте процедуру, замачивать перчатки тоже не нужно. Долгое воздействие воды способно испортить кожу. Смените воду на чистую, добавьте в нее немного уксуса или глицерина, прополощите перчатки, Возможно, что воду для полоскания придется сменить 2 или 3 раза. Очень важно вымыть из кожи мыльный осадок до конца.
3
Если у вас в доме есть машина для сушки белья, оставьте в ней перчатки на 15-20 минут на режиме продува холодным воздухом. В противном же случае подвесьте изделия у приоткрытого окна или в любом другом хорошо продуваемом ветром месте. Чем дольше сохнет кожа, тем больше шансов на образование в ней неприятного запаха.
4
Перчатки должны сохнуть и изнутри, поэтому вложите внутрь венчики от миксера, чтобы обеспечить проникновение воздуха внутрь изделий. Во время сушки периодически прокатывайте перчатки при помощи обычной деревянной скалки, это поможет избежать задубления кожи.
5
Если же кожа все равно стала жесткой, смажьте высохшие перчатки глицерином или касторовым маслом, наденьте на руки и походите в них часа 2 или три. Этого будет вполне достаточно, чтобы ваши перчатки вновь стали мягкими, как и до стирки.
Полезный совет
Не выкручивайте перчатки после стирки, просто слегка отожмите их, завернув в мягкое полотенце.

Совет 3: Как стирать кожаные перчатки

Многие хозяйки задаются вопросом: «Как стирать кожаные перчатки?». А можно ли в принципе это делать? Разумеется, можно, но делать это надо с особой бережностью. Стирать кожаные перчатки следует лишь в том случае, если другие методы очистки уже не в силах справиться с имеющимися на них загрязнениями.
Инструкция
1
Перчатки в воду полностью опускать нельзя. Следует очень аккуратно протереть каждую перчатку в отдельности ватным влажным тампоном или кусочком фланелевой ткани, который намылен мягким мылом (в идеале подойдёт мыло «Детское»). Затем нужно осторожно протереть перчатку несколько раз до тех пор, пока с поверхности перчатки полностью смоется мыльный раствор (разумеется, ватный тампон или кусочек фланели придется споласкивать в чистой воде несколько раз). Вода должна быть непременно теплой. Если уж так случилось, что вы полностью опустили кожаную перчатку в воду, то после стирки следует как можно осторожнее отжать воду из пальцев (избегайте выкручивания).
2
Для того чтобы разъединить слипшуюся поверхность перчатки необходимо осторожно распрямить перчатки (в этом случае можно прибегнуть к пылесосу, но трубку вставить в отверстие на выдувание). Затем после данной процедуры повесьте перчатки как можно дальше от отопительных приборов и прямых солнечных лучей.
3
Когда ваши кожаные перчатки высохли, бережно разомните их, чтобы они стали мягкими и приобрели свою первоначальную форму. Наденьте перчатки на руки и тщательно протрите их той же фланелевой тканью, но уже сухой, но лучше всего губкой, которая пропитана особым составом для ухода за натуральной кожей.
Видео по теме
Полезный совет
Снимать кожаные перчатки с руки - это также настоящее искусство и мастерство. Их снимают, легонько стягивая с кончика каждого пальца, и кладут, бережно расправив по форме. Категорически запрещено одну кожаную перчатку вкладывать в другую (это же не носки). Это приведёт к утрате формы вашей роскошной кожаной вещи.
Источники:
  • стирать перчатки из

Совет 4: Как сделать перчатку крюгера

Перчатка Фредди Крюгера давно перекочевала из фильма ужасов в элемент наряда на хеллоуин. Изготовить ее можно на основе обычной кожаной перчатки и толстой проволоки.
Вам понадобится
  • 5 кусков проволоки диаметром от 5 мм., каждый 10 см.+длина пальца;
  • Кожаная перчатка;
  • Скотч или атласная лента и клей;
  • Краска в тон перчатке.
Инструкция
1
Конец каждого куска проволоки слегка наточите (до 10 см. от конца). Он должен приобрести форму тупого лезвия, чтобы производить впечатление опасного оружия, но ни в коем случае не быть таковым.
2
Слегка загните противоположный конец, соответствующий длине пальца. Придайте ему форму расслабленного пальца: кисть в этом состоянии полусогнута, несколько округла.
3
Наденьте перчатку. Приложите первый кусок к соответствующему пальцу от основания по обратной стороне ладони. Обмотайте лентой, посаженной на клей, или скотчем от основания до кончика пальца. Повторите на остальных пальцах.
4
Покрасьте пальцы перчатки, обмотанные лентой. Доходя до кончиков, будьте осторожны: краска не должна попасть на проволоку. Впрочем, для эффекта и защиты от окисления можете покрыть когти серебристой или стальной краской.
Видео по теме
Обратите внимание
Подвижность руки в такой перчатке несколько ограничена: пальцы остаются в полусогнутом состоянии. Если вам нужна большая подвижность, прикрепляйте когти не к основанию, а к средней или верхней фаланге, но в этом случае придется уменьшить длину когтя, иначе он не будет хорошо держаться.
Источники:
  • как сделать перчатку фредди

Совет 5: Как выбрать кожаные перчатки

Кожаные перчатки – аксессуар, который вряд ли когда-нибудь выйдет из моды, что бы по этому поводу ни предпринимали веганы и «зеленые». Первые перчатки из кожи появились в человеческом обиходе еще во времена Тутанхамона. В позднем Средневековье возник настоящий культ перчаток, превративший их в то, чем они являются по сей день – модный и дорогой аксессуар.
Инструкция
1
Прежде всего, решите, какой цвет перчаток вам необходим. Стилисты до сих пор рекомендуют подбирать кожаные перчатки в тон сумочке и обуви. Кроме того, помните, что все детали туалета должны гармонировать между собой.
2
Второй момент: для разного времени года нужны разные перчатки. Перчатки для холодного времени года, предназначенные для ношения с верхней одеждой, имеют длину, позволяющую им закрывать запястья, а также подкладку. Для более теплого времени года лучше покупать перчатки, укороченные почти до основания ладони.
3
Решите, какую сумму вы готовы потратить на перчатки. Чаще всего в вопросе покупки перчаток оправдывает себя истина, гласящая, что чем выше цена, тем выше качество продукта. Цена зависит от качества, бренда и вида кожи. Помните, что качественная пара перчаток прослужит вам 2-3 года. Это хороший повод выложить за нее около сотни долларов.
4
Отправляйтесь в магазин. Примерьте несколько пар перчаток, прежде чем сделать выбор. Они должны сидеть как влитые, не морщась, не создавая неудобств, не стесняя движений и не болтаясь на руке. Не стоит надеяться, что чересчур узкие перчатки со временем растянутся, а широкие «усохнут».
5
В солидном магазине вам вряд ли предложат перчатки из кожзаменителя вместо кожаных. Но если сомневаетесь – проверяйте. Взгляните на открытые срезы изделия. С внутренней стороны натуральная кожа покрыта ворсинками. Осмотрите все срезы, видимые на перчатке. Самая простая перчатка сшита из 16 (как минимум) деталей. Вполне возможно, что некоторые из них изготовлены из искусственной кожи.
6
Осмотрите перчатки на предмет заломов, трещинок (особенно по швам). Проверьте стойкость окраски, протерев поверхность перчатки влажным уголком платочка. Если на ткани не осталось следов – вещь окрашена качественно и однажды попав под дождь, вы не возвратитесь домой с почерневшими от краски руками.
7
Внимательно исследуйте швы. Ровные строчки, в том числе и на подкладке – признак качественного изделия.
8
Уделите внимание подкладке. Если она меховая – подергайте слегка мех, проверив, насколько легко он отделяется от основания. Еще раз обратите внимание на то, что подкладка должна быть пришита, а не приклеена к перчатке.
Видео по теме
Источники:
  • как определить качество кожаных перчаток

Совет 6: Как стирать замшевые перчатки

Каждая деталь женского гардероба должна быть безупречной. Это же правило действует и в отношении перчаток. А изделия из замши требуют особого ухода, ведь их нельзя стирать общепринятыми способами. Поэтому замшевые перчатки нуждаются в альтернативных способах очистки.
Инструкция
1
Прежде чем приступать к стирке перчаток, посмотрите на этикетке - разрешена ли она. Если изделие все же можно стирать, то учтите одну особенность изделий из замши - они могут потерять свою форму. Поэтому, прежде чем стирать перчатки, наденьте их на руки. Внимательно осмотрите загрязнения до того, как ткань намокла. Тщательно разгладьте все складочки, чтобы очищение было полным. Стирать перчатки нужно в чуть теплой воде, примерно 30о. После стирке постарайтесь как можно лучше прополоскать их, пока не исчезнут мыльные разводы. После полоскания нужно вытереть изделие сухой шершавой тканью. Для этого подойдет мохеровое полотенце с большим ворсом. Прежде чем приступать к стирке перчаток, посмотрите на этикетке - разрешена ли она. Если изделие все же можно стирать, то учтите одну особенность изделий из замши - они могут потерять свою форму. Поэтому, прежде чем стирать перчатки, наденьте их на руки. Внимательно осмотрите загрязнения до того, как ткань намокла. Тщательно разгладьте все складочки, чтобы очищение было полным. Стирать перчатки нужно в чуть теплой воде, примерно 30о. После стирке постарайтесь как можно лучше прополоскать их, пока не исчезнут мыльные разводы. После полоскания нужно вытереть изделие сухой шершавой тканью. Для этого подойдет мохеровое полотенце с большим ворсом.
2
Если стирка запрещена, то необходимо воспользоваться альтернативными видами очистки. Для замшевых перчаток подойдут такие средства как молоко, сода, щавелевая кислота, нашатырный спирт, бензин или скипидар. Например, в стакане молока разведите чайную ложку соды и протрите этим раствором все загрязненные места. Также можно смешать 2 чайные ложки бензина с 3 ложками скипидара. После этого перчатки нужно просушить в сухом и темном месте. После сушки нужно протереть замшевое изделие мягкой тряпочкой.
3
Разведите нашатырный спирт водой в пропорции 1 к 5. Смочите этим раствором ватку и очищайте перчатки. Меняйте вату по мере того, как она загрязнится. После этого прополоскайте перчатки теплой водой до исчезновения запаха. Если перчатки имеют очень сильные загрязнения, то разведите раствор из одной чайной ложки щавелевой кислоты 25 ложками воды и добавьте 2 ложки соды. Полученным средством очищаются практически любые загрязнения с замшевых изделий. После обязательно тщательно просушите их.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы стирали перчатки и после сушки появились мыльные разводы, то потрите их мягкой наждачной бумагой или солью.

Совет 7: Как выбрать кожаные женские перчатки

Кожаные женские перчатки выполняют две функции: защищают руки своей хозяйки от холода и подчеркивают ее неповторимый стиль. Именно поэтому очень важно выбрать кожаные женские перчатки правильно.
Инструкция
1
Отдайте предпочтение перчаткам, изготовленным из натуральных материалов. Чаще всего этот женский аксессуар выполнен из свиной, телячьей, козьей или овечьей кожи (шеврета). Самыми красивыми и элегантными являются женские перчатки из шеврета, но греют они гораздо хуже других видов кожи и поэтому имеют сравнительно невысокую цену. Козья и телячья кожа – более дорогие материалы.
2
Определить изготовлены женские перчатки из натуральной кожи или кожзама очень легко. Для этого посмотрите на срезы изделия. У натуральных перчаток они имеют ворсистую поверхность, а на срезах перчаток из кожзама виднеются нитки.
3
Наибольшей деформации во время носки кожаных перчаток подвергается область между большим и указательным пальцем. Поэтому убедитесь в том, что шов в этом месте у понравившейся вам пары перчаток не содержит мелких трещин и дырочек.
4
Обязательно проверьте все швы кожаных перчаток. Все строчки должны быть ровными, без пропусков. Проверьте наличие строчки и на подкладке. Если ее нет, подкладка приклеена, а значит, быстро отвалится.
5
Отдайте предпочтение кожаным перчаткам с натуральной подкладкой с небольшим добавлением синтетики. Такие модели, как правило, лучше пропускают воздух и впитывают влагу. Обратите внимание и на швы подкладки. Они должны быть ровными и мягкими. Толстые и неровные швы будут натирать ваши руки, создавая при этом большой дискомфорт.
6
Все детали выбранных вами перчаток должны быть одинаковыми по гладкости и плотности. В дешевых моделях, как правило, кусочки кожи между пальцами тонкие и морщинистые, а поэтому очень быстро растягиваются и рвутся.
7
При выборе женских кожаных перчаток очень важно не ошибиться с их размером. Поэтому прежде чем приобрести понравившиеся вам перчатки, обязательно примерьте их. Убедитесь в том, что они хорошо сидят на ваших руках, не жмут и не кажутся вам слишком широкими. Никогда не покупайте кожаные перчатки с надеждой разносить их.
8
Не забывайте, что кожаные перчатки обязательно должны вписываться в общий стиль вашего гардероба. Чаще всего женщины выбирают этот аксессуар под головной убор, обувь или сумочку.
Видео по теме

Совет 8: Как сшить кожаные перчатки

Первые перчатки появились в древнем Египте, а в двенадцатом веке возникла новая профессия - перчаточник. Это ремесло было очень почетным, а перчатки носили лишь аристократы.

Вам понадобится
  • Кожа, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Попробуйте сшить перчатки самостоятельно. Подготовьте лоскуты кожи: распорите старую сумку, куртку или купите для перчаток кожаную ткань, лучше с подкладкой из меха - такой материал удобен в пошиве. Обратите внимание на верхнюю сторону ткани, чтобы она была без пятен и дыр, ведь это будет лицевая сторона изделия. Вам понадобится два куска размером тридцать пять на пятьдесят сантиметров.
2
Скачайте выкройку в интернете, откройте в любом графическом редакторе, где можно увидеть размеры сантиметрах. Замерьте ленточным сантиметром ширину руки поперек ладони, высоту пальцев, сравните с изображением. Откорректируйте выкройку, сохраняя пропорции. Распечатайте, вырежьте, оставляя по полсантиметра на припуски.
3
Сложите кожу вдвое. Переложите выкройки на лицевую сторону материала. Отдельно найдите место для деталей больших пальцев. Выкраивайте модель с помощью специального ножа или бритвы. Учитывайте, что правая и левая рука располагаются симметрично. У вас должны получиться следующие части: основное полотнище, шесть промежуточных клиньев, вставки большого пальца.
4
Подберите прочную нить в цвет кожи (можете работать и нитью контрастного тона), обычную крепкую иглу. Начните работу с левой руки. Стачайте вручную между собой две пары клиньев торцевыми сторонами. Соедините клинья с перчаткой, начиная от основания. Вшивая клинья, периодически примеряйте перчатку на руку, проверяйте размер.
5
Боковые детали большого пальца сшейте швом «через край», оставляя незаконченным кончик. Приложите сшитый большой палец к перчатке, контуры выкройки отверстия и самой детали должны совпадать. Сколите булавками, пришейте. Наденьте изделие на руку, растяните, убедитесь, что пальцам не тесно. Закончите работу, зашивая кончики пальцев. В завершение стачайте боковые стороны от мизинца к основанию. Подрежьте края, остатки ниток.
6
Правую перчатку шейте аналогично. Если вы выбрали кожу с меховой подкладкой, сделайте эффектный пушистый отворот. Нужная и эксклюзивная вещь готова, вашим умелым рукам будет удобно и тепло в новых печатках.
Источники:
  • как сшить перчатки из кожи

Совет 9: Как носить атласные перчатки с кольцами

Перчатки – это не только вид одежды, позволяющий защитить руки от холода. Это еще и модный, к тому же невероятно женственный аксессуар. Уместно ли сочетание тонких перчаток и ювелирных украшений, таких как кольца?
Вам понадобится
  • - перчатки;
  • - кольца
Инструкция
1
Собираясь на торжественный вечер или прием, многие дамы отдают предпочтение шикарным вечерним платьям с глубоким декольте или открытой спиной. Атласные перчатки в тон способны внести изюминку в наряд и создать интригующий завораживающий стиль. Обязательное условие: выбирая перчатки, обратите внимание на то, что они должны идеально сочетаться с платьем и быть продолжением костюма, а не отдельным элементом.
2
Если не можете обойтись без украшений, наденьте кольца поверх тонких перчаток. При этом важно «не переборщить» с количеством и размером колец. К вечернему наряду лучше подобрать набор ювелирных украшений, состоящий из сережек, ожерелья и небольшого колечка. Если же вы решили ограничиться лишь украшениями, надеваемыми на пальцы, обязательно учитывайте, что золотые и серебряные аксессуары не носят вместе. Остановитесь на каком-то одном металле. Больше одного кольца на руке, надетого поверх перчатки, будет смотреться вульгарно и некрасиво.
3
Тонкие атласные перчатки, представляющие собой «вторую кожу», надевают не только с вечерним платьем. Стильный запоминающийся образ получится при сочетании «одежды для рук» с приталенным пиджаком и узкими брюками. В этом случае уместны яркие широкие кольца или колечки с большим камнем, надетые поверх печаток. Такой вариант ношения украшений подчеркнет тонкие длинные пальцы и хрупкость дамы, а так же привлечет внимание к дерзкому неповторимому образу.
4
Атласные печатки – выбор огромного количества невест. Ведь подвенечное платье в сочетании с фатой и печатками способно создать замечательный и нежный образ для молодой супруги. Обручальное кольцо – немаловажный атрибут свадебной церемонии. Как же быть, если невеста в печатках? В этом случае жених надевает кольцо поверх перчатки, чтобы не прятать символ семейной жизни под тонкой тканью.

Совет 10: Автомобильные перчатки: есть ли польза?

Автомобильные перчатки – это не только замечательное украшение, но также очень полезный аксессуар, который делает вождение машины не только комфортнее, но даже безопаснее. Чтобы убедиться в этом, достаточно лишь правильно выбрать изделие.

Основные преимущества автомобильных перчаток

Одно из важнейших достоинств автомобильных перчаток заключается в том, что они хорошо впитывают пот и не позволяют рукам скользить по рулю. Разумеется, это значительно повышает безопасность вождения, поскольку уменьшается риск того, что руки соскользнут, и водитель не успеет вовремя повернуть или перестроиться. Руки могут потеть и скользить по разным причинам: из-за физиологических особенностей, волнения, жары, привычки прижимать ладони к рулю слишком плотно. Часто с такими проблемами сталкиваются новички, у которых помимо скользящих рук и так возникает немало проблем во время вождения. Особенно трудно вести автомобиль в случаях, когда поверхность руля уже стерлась и стала гладкой.

В холодное время года часто возникает другая проблема: руки мерзнут, что затрудняет управление автомобилем. Даже само прикосновение к холодному рулю может быть очень неприятным. Конечно, можно ждать, пока салон и, в частности, руль не прогреется как следует благодаря печке, однако это означает, что вам каждый раз придется тратить немало времени и топлива, а значит, и денег. Мягкие теплые автомобильные перчатки помогут решить проблему. Более того, благодаря им вы сможете держать руки в тепле, а это полезно для здоровья.

Чем еще хороши автомобильные перчатки

Благодаря автомобильным перчаткам вождение становится более комфортным. Эти изделия не имеют никаких лишних элементов или украшений, которые могут за что-нибудь зацепиться. Они выполняются из качественного мягкого материала, который отличается хорошей теплоизоляцией и позволяет коже дышать. Миниатюрные вентиляционные отверстия обеспечивают температурный комфорт при любых погодных условиях. Благодаря особому фасону и специальным вырезам на костяшках удается легко сгибать ладонь в кулак, не ощущая при этом ни малейшего дискомфорта. Выбрать автомобильные перчатки по руке очень легко. Во время вождения вы сможете вообще не замечать их.

Наконец, следует отметить, что автомобильные перчатки изготавливаются из качественных и надежных материалов, поэтому они служат очень долго и отличаются устойчивостью к истиранию и высокой прочностью. В среднем такие перчатки служат вдвое дольше обычных кожаных. Это значит, что вы сможете один раз купить подходящую пару и пользоваться ей при ежедневном вождении автомобиля, даже если проводите за рулем много времени.

Совет 11: Как ухаживать за кожаными перчатками

Кожаные перчатки, как и другие изделия из кожи, требуют правильного и регулярного ухода. Их необходимо чистить от пыли и различных загрязнений. При выполнении всех рекомендаций любимый аксессуар прослужит вам долго, сохранив свой первоначальный вид.

Чистка

Сухую чистку кожаных перчаток необходимо проводить ежедневно, начиная со дня покупки. Она предполагает протирание перчаток сухой фланелевой тряпочкой или мягкой щеточкой. Достаточно просто смахнуть пыль, от которой кожа тускнеет. Влажная чистка предполагает минимальное соприкосновение кожи с жидкостью и проводится только в случае необходимости. Стирать кожаные перчатки полностью, а тем более в стиральной машине, нельзя. От этого внутренняя тканевая подкладка перчаток может сесть, а на внешней стороне могут появиться заломы, трещины; кожа потеряет эластичность. Перед проведением влажной чистки перчаток изучите рекомендации производителя, но в любом случае влажный уход за кожаными перчатками подразумевает легкую обработку кожаной поверхности моющими составами. Смочите чистую тряпочку или ватный диск в мыльном растворе и протрите перчатку, надев ее на руку. Затем смойте раствор прохладной водой, стараясь обильно не мочить перчатки. После этого вытрите изделие насухо.

Для сохранения блеска обработайте кожаные перчатки небольшим количеством глицерина, касторового или оливкового масла. Для этого нанесите несколько капель состава на ватный диск и тщательно втирайте в поверхность до полного впитывания. Если перчатки задеревенели на морозе, протрите их слабым раствором уксуса. Это вернет коже былую эластичность. Сушить кожаные перчатки рекомендуется на свежем воздухе, надев на руки. Не стоит подвергать кожаные изделия воздействию солнечных лучей, так как это может повредить целостность кожи.

Удаление пятен

При сильных загрязнениях кожаные перчатки чистят мыльным раствором с добавлением нескольких капель нашатырного спирта. Это довольно щадящий метод избавления от пятен.

Стойкие загрязнения рекомендуется чистить с помощью бензина или смеси скипидара и бензина в соотношении 1:2. Темные перчатки однократно опускают в бензин, а затем протирают насухо. Для перчаток из светлой кожи допускается погружение в бензин дважды. После процедуры вытрите перчатки насухо чистой тряпочкой, не смывая состав водой.

Если вы обнаружили на кожаных перчатках посторонние пятна от чернил, краски, лака и т. д., попробуйте воспользоваться специальными средствами для удаления пятен с кожаных изделий, которые можно приобрести в обувных магазинах или кожгалантерее. Чтобы не испортить изделие, для начала нанесите средство на небольшой малозаметный участок и проверьте реакцию.
Источники:
  • Как ухаживать за кожаными перчатками
  • Уход за кожаными перчатками

Совет 12: Как сделать сенсорные перчатки из обычных шерстяных

Сенсорный экран смартфона заставляет нас снимать печатки, даже чтобы сделать обычный звонок. Руки мёрзнут, настроение портится. Можно купить специальные перчатки для сенсорных экранов, но, во-первых, они могут не подойти вам по стилю, а, во-вторых, не везде их можно достать. Вот два простых способа решить эту проблему.
Инструкция
1
Сенсорному экрану смартфона для работы с вашим пальцем необходим электрический контакт. В продаже можно встретить специальные токопроводящие нитки. Их можно купить в интернет-магазине, но подобные встречаются и в обычных магазинах товаров для шитья. Теперь остаётся сделать маленькие точки из двух-трёх стежков и закрепить нить с внутренней стороны перчаток. Необходимо сделать два контакта — для большого пальца и указательного. Тогда вам будет доступно даже увеличение изображения на экране смартфона или планшета.
Как сделать сенсорные перчатки из обычных шерстяных
2
Для тех, кто шить не любит, есть и второй способ. Можно использовать специальный токопроводящий клей. Его найти куда легче, чем специальные нитки. Для того чтобы минимизировать опасность запачкать верхнюю часть перчатки, перед нанесением клея вставьте в её палец пластмассовую одноразовую ложку. Тогда клей не растечётся по всей ткани и не склеит верхний и нижний слой перчатки. Наносить капли надо также на два пальца: указательный и большой. Чтобы клей побыстрее высох, используйте фен.
3
Для относительно тёплых регионов нашей страны подойдёт «дедовский» способ. Можно просто купить рыбацкие перчатки с открывающимися пальцами. В этом случае ничего не нарушая в структуре перчаток, вы можете управлять смартфоном всеми пятью пальцами. Отлично подойдут и рукавицы с открывающимися пальцами.

Совет 13: Как сушить кожаную зимнюю обувь

Кожаные сапоги и ботинки для зимнего сезона – практичный выбор. Эта обувь может прослужить несколько лет при грамотном уходе. Чтобы сохранить красоту мужской или женской обуви из кожи, необходимо правильно ее сушить.

Кожаные зимние сапоги дарят комфорт при ношении. Обувь из натурального материала позволит не чувствовать холод даже в сильные морозы. Качественная кожа «дышит», поэтому обувь будет обеспечивать оптимальный воздухообмен. А чтобы можно было проносить теплые сапоги или ботинки из кожи как можно дольше, нужно грамотно сушить пару.

Грамотный уход за кожаными сапогами

Обувь из натуральной кожи отличается прочностью, водостойкостью. Ей не страшны температурные перепады, поэтому выбранная пара легко может прослужить несколько сезонов. Чтобы зимние сапоги сохранили свою привлекательность, в первую очередь, необходимо сушить их должным образом.

Промокшую обувь нельзя ставить около батареи. Сильный жар способствует короблению и растрескиванию кожи, не стоит также сушить пару под прямым солнечным светом или феном.

Сушить кожаные зимние сапоги в домашних условиях нужно при комнатной температуре в темном месте. Чтобы обувь полностью просохла, желательно оставить ее на 18 часов и более, вынув стельки и установив внутрь распорки. Прежде чем сушить пару, удалите с кожаной поверхности антигололедные реагенты, грязь и пыль.

Быстрее всего высушить кожаную зимнюю обувь поможет использование обычной бумаги, желательно, тонкой. Скомкав листы, необходимо положить ее внутрь сапог, газета впитает в себя всю влагу. По мере увлажнения наполнитель нужно менять, чтобы сохранить форму обуви.

Сушим зимние сапоги дома

Удобно сушить зимнюю обувь из кожи специальными сушилками. Эти устройства, работающие от сети, эффективно испаряют влагу, обеспечивая равномерное тепло. Небольшой нагрев от сушилок не деформирует сапоги, удачным выбором станет покупка прибора с функцией обеззараживания обуви ультрафиолетом.

Для качественного просушивания кожаных сапог стоит установить в прихожей или другом помещении с хорошей вентиляцией обувной стеллаж, на который крепится обувь. Если же это невозможно, воспользуйтесь старинным способом. Нагрейте в сковороде или на батарее поваренную соль, пересыпьте ее в плотный носок и засуньте в сапог. Соль впитает лишнюю влагу.

Вместо соли можно использовать твердые абсорбенты – например, силикагель. Гранулы, которые продаются в охотничьих магазинах, подходят для многократного применения. Для этого абсорбент кладут в тканевые мешочки и после просушки кожаных зимних сапог сушат на батарее.

Видео по теме
Полезный совет
Помните, что любой из этих способов может привести перчатки в негодность, так что прежде, чем их увлажнять, мыть и кипятить, подумайте еще раз. Возможно, лучше просто купить более подходящие по размеру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500