Совет 1: Как увидеть свое будущее

В ночь перед Рождеством многие женщины отдают дань традициям, и… гадают! Считается, что именно в эту ночь возможно заглянуть в будущее, узнать, кто будет мужем, будет ли достаток в семье и многое другое. А если на дворе далеко не Рождество и мы далеко не женщины? В таком случае существует масса различных способов узнать свое будущее. Как для женщин, так и для мужчин.
Как увидеть свое будущее
Инструкция
1
Если вам несказанно повезло, и вы родились или получились каким-то иным способом экстрасенсорные способности – то такому счастливчику можно позавидовать. Ибо только такие люди способны увидеть будущее, которое является обычно в виде каких-то образов. Ежели кому-то не повезло родиться сильным экстрасенсом – не расстраивайтесь. Будущее можно не только смотреть, как телевизор, но и читать, как раскрытую книгу.
2
Как раз в этом нам может помочь древняя наука хиромантия – чтение судьбы по линиям на руке. С помощью этих линей можно увидеть, сколько детей будет в жизни, на сколько счастливым будет брак, какие проблемы поджидают в будущем и многое другое. Если вы ни в коей мере раньше е соприкасались с этой тонкой наукой, то лучше будет нанести визит человеку, который практикует хиромантию значительное время. Есть возможность, что профессионал обратит внимание на мельчайшие знаки вашей ладони и сможет более точно спрогнозировать будущее.
3
Для тех же, кто скептически относится к хиромантии, есть другой вариант. Астрология. Но не та астрология, что обычно печатается в бульварной прессе, а профессиональная. Существуют люди, именующие себя астрологам. Они профессионально занимаются чтением судьбы по положению небесных тел в космическом пространстве. За определенную плату составляется личный гороскоп. Он более точен, нежели тот, что обычно слышится с экранов телевизора или динамиков радио. При составлении личного гороскопа используются ваши дата рождения, время рождения, и множество других мелких нюансов. А вся суть, как известно, в мелочах.
4
Способов заглянуть в будущее превеликое множество. Начиная от гадания на палочках, заканчивая гаданием на картах Таро. Способов много – суть одна. Считается, что у человека более сотни вариантов развития. А гадалки, предсказатели, астрологи и прочие любители эзотерики видят лишь один путь из всех. Так что наша судьба в наших руках.
Видео по теме

Совет 2 : Как предсказать события

Чтобы видеть будущее, нужно освоить магические способы или владеть информацией и аналитическим умом, чтобы понимать, как в данной области все происходит. Всему этому можно научиться, но потребуется время.
Как предсказать события
Инструкция
1
Сначала определитесь, в каких областях вы хотите предсказывать будущее. Нельзя уметь предвидеть все на свете. Кто-то становится профессионалом в политике, другие предсказывают исход футбольных матчей, а другим под силу рассказать о будущей влюбленности. От выбора сферы будет зависеть и набор навыков, которые нужно будет освоить. Лучше не брать противоположные умения, совместить их реально, но это потребует гораздо больше времени.
2
Начинайте учиться тому, что вам потребуется для предсказания. Если вы выбрали спортивные события, то тут важно разобраться в особенностях игры отдельных команд. Нужно будет изучить предыдущие матчи, узнать от чего зависят выигрыши и проигрыши, понять принцип действия этого вида спорта. Обычно на такой анализ уходит не менее года, а чтобы ошибаться редко, потребуется более трех лет. Можно начать учиться гадать на картах или кофейной гуще. Этот процесс потребует внимательности и регулярных занятий. Выбрать лучше то, что действительно интересно, только позитивные эмоции помогут не забросить это обучение.
3
Чтобы освоить нужные навыки быстрее, обратитесь к профессионалам. Обучение у мастера откроет вещи, которых нет в учебниках и общедоступных статьях. Некоторые нюансы передаются только из рук в руки, кроме того вы увидите, как предсказывают другие, поймете особенности этого занятия и возможности выгоды от предсказания. Не гонитесь за дипломами, ищите именно достойных специалистов, ведь в предвидении будущего важна не бумажка, а точность, и лишь единицы могут похвастаться тем, что угадывают 90% событий.
4
Развивайте свою интуицию, учитесь чувствовать будущее. Многие предсказатели опираются на внутренний голос, на свои ощущения. Но чтобы его услышать, нужна практика. Все, что вы узнаете, применяйте сразу же. Откладывание на потом приведет к забыванию. Именно поэтому прогнозы надо составлять еще во время учебы. Но при этом не говорите всем, что вы можете все увидеть на 100%, честно признавайтесь, что вы только осваиваете мастерство. Не делайте прогнозов, которые меняют жизнь, а просто упражняйтесь по мелочам. Постепенно у вас будет получаться все лучше.
5
Постоянно следите за изменениями мира, читайте актуальную литературу. Если гадания на личную жизнь не сильно изменяются во времени. То политические события имеют огромную динамику, а значит, нужно всегда понимать, что происходит. Интересуйтесь происходящим в мире, не игнорируйте мелочи, и тогда ваши прогнозы будут не только правдивыми, но и далекоидущими. Только мудрый человек способен увидеть то, что пройдет через 50 лет. А мудрость — это знания, которые правильно применены.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500