Совет 1: Как узнать максимальную скорость интернета

Время от времени пользователям персональных компьютеров необходимо знать максимально возможную скорость соединения или скачивания файлов из интернета. В качестве источника такой информации может быть использован договор с провайдером. Но гораздо проще узнать это значение при помощи специальных сервисов.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к сети интернет.
Инструкция
1
Скоростью подключения к интернету чаще всего интересуются в целях рассчета времени, которое затратит специальная программа для скачивания определенного файла.
2
Кроме договора на предоставление услуг провайдером высокоскоростного соединения, рекомендуется использовать специальные сервисы. Если в первом случае вам необходимо найти вышеуказанный документ, во втором же, достаточно открыть свой веб-браузер и ввести нужный адрес интернет-страницы.
3
Запустите любой веб-браузер, установленный в вашей системе, и откройте новую вкладку, нажав на изображение плюса или выбрав соответствующий пункт в контекстном меню текущей вкладки. Введите следующий адрес http://speed-tester.info и нажмите клавишу Enter. На загрузившейся странице обратите внимание на левую колонку, прокрутив которую можно увидеть четыре разных теста скорости соединения.
4
Каждый из этих четырех тестов уникален, поскольку на их суммарной основе можно точно сказать реальную скорость, которой вас обеспечивает интернет-провайдер. Например, первый тест самый быстрый и заключается в моментальном получении файла небольшого размера. Второй тест характеризуется получением больших пакетов файлов и т.д. В итоге вы получите суммарную скорость, по значению которой можно судить о соединии – быстром или медленном.
5
Но данный сервис не отображает всех значений, которые могут заинтересовать обычного пользователя. Более расширенный анализ можно получить по следующей ссылке: http://speedtest.net. На загрузившейся странице обратитесь к карте и выберите город, в котором находится центральный офис вашего провайдера. Через некоторое время на экране появится сводная таблица, в которой будут указанны следующие параметры: пинг, исходящая и входящая скорости.

Совет 2: Как узнать скорость интернета

Скорость интернет-соединения в наши дни является очень важным показателем в работе компьютера, ноутбука или коммуникатора, подключенного к интернету. В эпоху информационного бума, чем быстрее мы получаем доступ к тем или иным данным, текстам и изображениям, тем больше информации мы успеваем обработать.
Инструкция
1
Скорость интернета зависит от интернет-канала, который предоставляет провайдер – компания, занимающаяся услугами подключения и предоставления доступа в сеть. Давайте сравним скорости различных интернет-соединений:
Dial Up (Домашний телефон – внутренней модем) – скорость до 56 Кбит/с;

GPRS (Мобильные сети) – скорость до 64 Кбит/с;

DSL Cable (Домашний телефон – внешний модем) – скорость от 128 до 512 Кбит/с;

ADSL (Широкополосный интернет) – скорость обычно не менее 1 Мбит/с;

3G (Мобильные сети) – до 8.8 Мбит;

LAN – скорость обычно не менее 10 Мбит/с.
Скорость интернета измеряется в килобитах и мегабитах. Чтобы перевести их в килобайты и мегабайты, достаточно разделить показатель скорости на 8. Это требуется для того, чтобы узнать скорость загрузки файлов. Так, например, 1 Мбит (1024 Кбит) = 1024:8 = 128 Кб (Килобайтов).
2
Чтобы узнать скорость вашего интернет-соединения, откройте браузер и зайдите на сайт http://2ip.ru/. Выберите в рубрике «Тесты» раздел «Скорость интернет соединения». При желании, на открывшейся странице, введите в специальные поля заявленную провайдером входящую и исходящую скорость.
3
После ввода кода подтверждения нажмите «Тестировать». Подождите, пока сайт определит вашу скорость соединения, и вы узнаете результат - суммарную скорость, скорость исходящего и входящего канала.
Обратите внимание
Чтобы добиться максимально точной информации о скорости интернета, при данном тесте отключите все программы, которые требуют соединения с сетью (ICQ, обновления, uTorrent и др.),а также приостановите или отмените все закачки.

Совет 3: Как найти максимальную скорость

Задачи физики и математики часто требуют найти максимальную скорость объекта на протяжении всего пути. Данный вид задач относится к разделу кинематики. Рассмотрим алгоритм нахождения максимальной скорости.
Инструкция
1
Запишите уравнение зависимости скорости от времени.
2
Найдите производную правой части уравнения и приравняйте её к нулю. Найдите момент времени t, в который производная равна нулю. Если функция периодическая, достаточно рассмотреть какой-либо один период.
3
Из полученных значений t выберите точки максимума функции. Точка максимума - это точка, производная в которой равна нулю, при переходе через которую производная меняет свой знак с плюса на минус.
4
Посчитайте значение функции скорости в точках максимума. Выберите наибольшее.
5
Если задан конкретный промежуток времени, сравните значения функции скорости на граничных точках и в точках максимума. Выберите наибольшее из них.
6
Запишите ответ.
Видео по теме
Полезный совет
Функцию зависимости скорости от времени можно получить, дифференцируя функцию пройденного пути, либо интегрируя функцию ускорения. Во втором случае понадобятся еще начальные условия.
Источники:
  • как находится максимальная скорость

Совет 4: Как узнать скорость скачивания

Не всегда заявленная провайдером скорость интернет-соединения отражает реальные показатели при загрузке файлов из сети. На фактическую скорость могут влиять несколько факторов. От чего же зависит скорость скачивания, и как узнать какая она на самом деле?
Инструкция
1
Начать следует с тестирования скорости интернета на одном из онлайн-сервисов: www.speedtest.net или www.internet.yandex.ru. Прежде чем приступить к измерению скорости, нажав кнопку Begin test (или «Измерить скорость»), убедитесь, что в данный момент на вашем компьютере отключены: антивирусная программа, автоматическое обновление системы и программного обеспечения, торрент-клиенты. Работа указанных приложений может внести существенные изменения в показания измерений скорости.
2
После измерения скорости вы получите результаты по скорости приема и передачи данных через интернет. Однако эти показатели можно брать во внимание лишь условно, поскольку скачивание файлов зависит от скорости, на которой осуществляется передача данных на конкретном сайте, а в случаях с торрентами – от количества «раздающих» и скорости отдачи их канала. К примеру, один и тот же файл можно скачать с двух разных сайтов (или с двух одинаковых раздач) на одном компьютере с разной скоростью.
3
Если вас интересует фактическая скорость скачивания с конкретного сайта, вы можете узнать ее с помощью окна загрузок в браузере. Для этого поставьте файл на скачивание, откройте окно загрузки (в некоторых браузерах в виде вкладки) и обратите внимание на показатели скорости. Кроме того, если ваш компьютер работает под управлением Windows 7, установите на рабочий стол гаджет Network Meter, который можно скачать на сайтах www.wingadget.ru и www.sevengadgets.ru. С помощью него вы в любой момент сможете посмотреть скорость загрузки.

Совет 5: Как узнать свою скорость подключения

Если скорость вашего интернета время от времени начинает вас раздражать и вызывать нарекания, если фильм, который вы смотрите на любимом сайте, зависает в самый неподходящий момент и приходится ждать, чтобы продолжить просмотр – проверьте скорость вашего подключения. К сожалению, не всегда реальная скорость соответствует скорости указанной провайдером, а также существует ряд других причин, которые могут на нее влиять. Поэтому проверка скорости подключения может помочь вам и понять реальное положение дел, и исправить возможные проблемы своего ПК.
Вам понадобится
  • Вам будет необходимо воспользоваться специальным сервисом. Подобный сервис сейчас предоставляет большое количество сайтов. Однако для первого обращения давайте воспользуемся сервисом «Я в интернете!», который разработан компанией Яндекс.
Инструкция
1
Вначале проверьте свой компьютер на присутствие вирусов и других вредоносных программ. Это обязательное условие. Включите свой антивирус, пусть он проверит ваш ПК. Если в ходе проверки будут обнаружены вирусы, трояны и другая «нечисть», удалите их. Затем желательно запустить антивирус еще раз (это уже может быть режим экспресс-сканирования) для того, чтобы точно убедиться в отсутствии вредителей.
2
Только после антивирусной проверки отключите все антивирусы, антишпионы, файерволы, торренты, а также все работающие на вашем ПК сетевые программы.
3
Правой кнопкой мыши кликните по сетевому подключению «Состояние» - вам нужно проверить сетевую активность вашего компьютера. Оцените количество принятых и отправленных пакетов. Если их количество стабильно – все в порядке. А вот если их число все время увеличивается – значит, или в вашем ПК остался вирус или осталась включенной какая-то сетевая программа. В таком случае еще раз воспользуйтесь антивирусом и отключите абсолютно все сетевые программы.
4
Зайдите на сайт Яндекса и перейдите на страницу сервиса «Я в интернете!». Щелкните по линейке «Измерить скорость». Подождите одну минуту. Сервис вам покажет вашу входящую и исходящую скорость на данный момент времени.
Видео по теме
Обратите внимание
Вирусы и другие вредоносные программы могут существенно замедлять скорость интернета.
Полезный совет
Сервис «Я в интернете!» также предоставляет информацию о вашем IP-адресе, редакции используемого веб-обозревателя и географическом месторасположении.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт

Совет 6: Как узнать установленный браузер

В зависимости от потребностей и эстетических взглядов, пользователи интернета подбирают браузер «под себя» и настраивают его функционал по своему вкусу. Среди множества веб-обозревателей для Windows и Mac существуют лидеры, которых несложно опознать.
Инструкция
1
Проще всего узнать название браузера по ярлыку. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Свойства». В появившемся окне свойств перейдите на вкладку «Общие». В поле «Описание» будет расположено полное название веб-браузера.
2
Известные лидеры веб-обозревателей – Microsoft Internet Explorer, Opera Software, Apple Safari, Mozilla Firefox, Google Chrome и Netscape. Значок программы Internet Explorer выполнен в виде буквы “e” синего цвета с орбитой вокруг. Классическая иконка Opera – красная буква “O”. Ярлык Safari представляет собой изображение компаса синего цвета. Значок Firefox – спящая лиса, окутавшая планету. Chrome – разноцветный шар – в классической сборке зелено-красно-желтый с синим центром, в сборках Chrominum цвет может быть разнообразным. И, наконец, Netscape – буква “N” в круге.
3
Также вы можете узнать информацию о браузере, в том числе производителя и версию ПО, программно, т.е. непосредственно в веб-обозревателе. Для этого найдите пункт в меню «Информация» или «О программе». Также это может быть иконка в виде шестеренки или гаечного ключа. Щелкните по данному пункту и в выпадающем контекстном меню вы наверняка увидите пункт «О Google Chrome», «Информация об Opera» или «О программе». Даже из названия пункта зачастую можно понять, в среде какого браузера вы работаете. Если щелкнуть по пункту, вы сможете увидеть подробную информацию о сборке и ее версии, а также другие технические материалы, например, авторские права или текст лицензионного соглашения.
4
Узнать установленный веб-обозреватель можно и через интернет. Для этого в интересующем вас браузере перейдите на сайт http://2ip.ru/. На главной странице вы узнаете различную информацию о своем компьютере, в том числе и название запущенного в данный момент веб-браузера.
Видео по теме

Совет 7: Как определить скорость подключения к интернету

Скоростью подключения к интернету обычно называется количество передаваемых битов информации в секунду. Именно от этого показателя зависит и время, затраченное на открытие «тяжелого» сайта, и количество часов, необходимое для скачивания любимого фильма.
Инструкция
1
Чтобы начать тестирование скорости подключения к интернету, необходимо прежде всего закрыть все программы, использующие соответствующее подключение – торренты, менеджеры загрузок, теле- и радиопрограммы, почтовые клиенты (вроде Thunderbird), программ для обмена мгновенными сообщениями.
2
Откройте установленный на вашем компьютере браузер. Скорость подключения к интернету для конкретного компьютера измеряют специальные веб-сервисы, то есть программы, расположенные на сайтах. Откройте любой поисковый портал и введите в поисковую строку слова speed test. В результате на странице отобразится список сайтов, позволяющих измерить скорость интернета.
3
Зайдите на выбранный сайт и нажмите кнопку «Измерить скорость» или ее аналоги. Других действий выполнять не придется – как правило, веб-сервисы для измерения скорости подключения полностью автоматизированны. Учтите, что для получения точной информации о подключении лучше провести тест скорости на нескольких ресурсах.
4
На качественном ресурсе проверка скорости подключения определяет входящую скорость, исходящую скорость, время проведения теста и графический информер. Последнее часто демонстрируется в виде сводной таблицы или графика, который можно скачать для дальнейшего использования.
5
Необходимо иметь в виду, что скорость подключения к интернету изменяется в зависимости от множества факторов: вида линии связи, провайдера, количества посетителей на данный момент и других. Если полученная в результате теста скорость отклоняется от заявленной провайдером на величину, большую десяти процентам, повторите тест через некоторое время.
Обратите внимание
Нельзя путать скорость соединения по локальной сети и реальную скорость подключения к интернету. Скорость 100 мегабит в секунду возможна лишь в границах вашей локальной сети.
Источники:
  • Скорость интернет соединения

Совет 8: Как определить реальную скорость интернета

Каждый пользователь интернета знает, что качество работы в сети во многом зависит от скорости подключения, которая, в свою очередь, находится в прямой зависимости от пропускной способности каналов и устройств коммутации.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Система подключения к провайдеру состоит из нескольких участков, а именно: центр обмена трафиком между операторами связи (в России – Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург), далее участок между этим центром обмена и вашим провайдером, и конечный участок – последняя миля, находящийся между провайдером и вашим компьютером. На последнем участке скорость подключения обычно больше, чем заявлена в договоре. Ограничение скорости зависит от оборудования провайдера.
2
Скорость интернета можно измерить несколькими способами. Можно посмотреть показания менеджера загрузки и показания браузера. Также можно посмотреть показания счетчика модема или сетевого адаптера. Существуют еще специальные программы –счетчики протокола IP, программы-брандмауэры.
3
Однако показания менеджера загрузки дадут вам только скорость скачивания с заданного сайта, так же как и показания браузера. Эта скорость не зависит от каналов связи. Счетчики модема и адаптера показывают скорость подключения к оборудованию провайдера. Реальная же скорость, скорее всего, отличается от договорной.
4
Программы-счетчики протокола IP правильно считают переданную и полученную информацию с конкретного сайта также, как и программы брандмауэры. Поэтому скорость интернета принято вычислять на участке между вашим компьютером и центром обмена трафиком. Для этого существуют специальные сайты, например: speedtest.net, speed.yoip.ru, softholm.com и многие другие. Откройте их в браузере. Далее следуйте указаниям, приведенным на их страницах. Для наиболее точного определения, выгрузите все программы, которые могут повлиять на измерение скорости.
5
Через некоторое время на сайте вы увидите скорость вашего интернет подключения, задержку при передаче пакетов. Если скорость вас не устраивает, вы должны известить об этом провайдера с указанием сайта, которым вы пользовались для определения скорости.
6
Имейте в виду, средняя определенная скорость будет, скорее всего, чуть ниже, чем договорная, и это нормально. Но, конечно, только в том случае, если ее цифры отличается от договорных незначительно.
Видео по теме

Совет 9: Как узнать скорость интернета на своем компьютере

Скорость интернет-соединения – это одна из главных характеристик современного ПК. Именно от нее зависит, насколько быстро будут грузиться страницы, скачиваться новые видео и загружаться игры.
Инструкция
1
Первоначальный анализ необходимо начать с проверки документации, которую предоставил ваш провайдер. Там должна быть указана максимальная скорость, на которую вы можете рассчитывать по данному тарифному плану. Однако нередко из-за каких-то проблем эта скорость отличается, поэтому всецело полагаться на подобную информацию не стоит.
2
Чтобы узнать скорость интернета на своем компьютере, пройдите speed-тест. Найти подобное тестирование легко можно в поисковых системах. Наиболее известными представителями в рунете являются pr-cy, 2ip, speedtest и так далее. Как правило, вам необходимо просто нажать на клавишу старта и подождать две-три минуты. Ресурс скачает и закачает несколько файлов, а в конце выведет вашу скорость интернет-соединения.
3
Вы можете посчитать скорость самостоятельно, если не доверяете тестам. Для этого вам необходимо выбрать какой-нибудь тяжелый файл (желательно больше 100 Мб), скачать его и засечь время. Затем разделить вес на количество секунд и получить среднюю скорость. Не забывайте учитывать, что в одном байте содержится 8 бит, поэтому результат необходимо умножить 8. Допустим, 200 Мб скачалось за 100 секунд. Следовательно, скорость равна 200/100*8=16 Мбит/сек.
Видео по теме
Обратите внимание
Ограничения по скорости может накладывать сам компьютер, если у него не хватает мощности.

Совет 10: Как определить скорость передачи данных

При загрузке определенного файла из интернета, интересно узнать о скорости, а также о времени, которое придется ждать до завершения всей операции. Это можно сделать при помощи специального ПО.
Инструкция
1
В интернете представлен большой список различного программного обеспечения, которое позволяет в режиме реального времени видеть скорость передачи данных. Одной из популярных утилит является Download Master. Данная программа распространяется совершенно бесплатно. Вы ее можете найти в интернете или установить с диска, на котором находится дистрибутив операционной системы с установкой программ в WPI режиме.
2
Установите данное программное обеспечение на жесткий диск персонального компьютера. Для удобства инсталлируйте в системный локальный диск, чтобы программа и все загрузки были на одном локальном диске. В случае аварийных ситуаций вы сможете сделать резервную копию и быстро восстановить информацию без каких-либо потерь. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно открыть основное окно программы.
3
В трее также появится значок, который при новой загрузке будет отображать текущий процесс. Откройте программу, дважды нажав левой клавишей мыши по ярлыку. В браузере найдите файл, который вам нужно загрузить. Правой клавишей нажмите по ссылке и в контекстном меню выберите пункт «Копировать адрес ссылки». Загрузка автоматически интегрируется в окно программы. Вам нужно только нажать кнопку «Загрузить».
4
Данное программное обеспечение позволяет загружать одновременно до 10 загрузок, однако список ожидающих файлов может быть бесконечен. Напротив каждого скачиваемого файла будет отображаться скорость загрузки, а также время, которое потребуется для полного завершения. Вверху программы имеется небольшой график, который отображает максимальную и минимальную скорость загрузки всех файлов. Вы можете оставлять описание к файлу, чтобы потом не путаться при большом объеме файлов.
Видео по теме

Совет 11: Как оценить скорость интернета

Скорость интернета является самой важной характеристикой канала. Чем выше скорость, тем быстрее серфинг, тем быстрее происходит скачивание каких-либо файлов и данных. От скорости интернета напрямую зависит качество потокового видео. Существует много способов, с помощью которых можно узнать не только быстроту канала, но и продиагностировать причины медлительности и задержки передачи пакетов данных.
Инструкция
1
Чтобы просто протестировать скорость интернет и узнать реальную скорость загрузки и аплоада (отправки) файлов, можно воспользоваться всемирно известным сервисом SpeedTest. От других ресурсов он отличается тем, что здесь можно назначить пункт назначения, которым выступает любой из выбранных серверов на планете. Например, можно узнать, сколько будет загружаться аудиозапись размером, скажем, 8 мегабайт, с сервера в Калифорнии. По итогам теста будут отображены результаты, пинг и общая оценка скорости на фоне других провайдеров, как на национальном уровне, так и в общемировом масштабе.
2
Чтобы измерить соединение с конкретными заданными сайтами можно использовать программу InetBench. При тестировании учитывается скорость загрузки графики, музыки, звуков, видео. Другое приложение, Internet Connection Benchmark, позволяет измерить скорость во время того, как используется интернет. Она сама может генерировать трафик и можно задать сайт, с которым необходимо проверить соединение. Эта утилита отличается от других тем, что выдается не только максимальное значение, но и средние показатели работы, что позволяет более адекватно оценить способности канала.
3
Если скорость ниже, чем официально указанная провайдером, то можно воспользоваться специальным онлайн интернет пакетом M-lab, в комплекте с которым идут 4 утилиты. Наибольшего внимания заслуживает подпрограмма Network diagnostic tool, как универсальное средство выявления причины слишком маленькой скорости. После запуска теста будут указаны все параметры канала и причины задержки пакетов.
Обратите внимание
Онлайн сервисы для теста скорости не дают точных данных, а лишь составляют приблизительную картину для общей оценки интернет соединения.
Источники:
  • Запуск Network Diagnostic Tool

Совет 12: Как узнать скорость сайта

Под скоростью сайта обычно подразумевают количество секунд, затраченных пользователем на полную загрузку сайта посредством любого современного браузера. Определить этот параметр можно как вручную, так и при помощи специальных приложений.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - браузер Mozilla Firefox;
  • - дополнение RDS Bar.
Инструкция
1
Скорость загрузки сайта зависит от многих факторов, включая доступность разделов сайта и скорость подключения к сети интернет клиента. Независимо от этих параметров вы можете вычислить нужное значение воспользовавшись специальным дополнением к браузеру Firefox.
2
Запустите интернет-браузер, дважды щелкнув по значку на рабочем столе. В открывшемся окне нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift +A, чтобы вызвать окно «Дополнения», либо нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите соответствующий пункт.
3
Перейдите к поисковой строке, которая находится в правом верхнем углу, щелкнув в пустом поле левой кнопкой мыши, и введите RDS Bar. После нажатия на значок с изображением бинокля загрузится список дополнений, максимально подходящих по описанию. Нужное приложение должно быть одним из первых.
4
Нажмите кнопку «Установить сейчас» и дождитесь полной загрузки дополнения. Затем нажмите кнопки «Установить» и «Перезапустить приложение». Браузер автоматически закроется и снова будет запущен. В главном окне программы вы увидите дополнительную панель сверху и небольшую панель снизу.
5
В верхней панели нажмите на кнопку RDS и выберите пункт «Настройки». В открывшемся каталоге на первой вкладке найдите параметр «Скорость загрузки», который находится во втором столбце. Поставьте отметку напротив этого параметра и нажмите кнопку «Закрыть».
6
Теперь перейдите по любой ссылке и посмотрите на нижнюю панель в окне браузера - вы увидите количество секунд, потраченных на загрузку текущего сайта. Поэкспериментируйте, нажимая клавишу обновления страницы F5, скорость загрузки всегда будет разной — это связанно с записью данных в кеш браузера.
7
Скорость загрузки сайта будет значительно отличаться от реальной при наличии на его страницах изображений большого размера или «тяжелых» скриптов. Обновите страницу, чтобы получить реальное значение этого параметра, изображения будут отображаться из кеш-памяти.
Видео по теме

Совет 13: Как добиться максимальной скорости

Добиться максимальной скорости при работе в интернете не всегда просто. Дело в том, что скорость зависит не только от вашего подключения и выбранного тарифа, но еще от многих других факторов, которые, увы, порой просто невозможно изменить.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо узнать реальную скорость вашего интернет соединения (по тарифному плану). И проверить ее в специальном тесте скорости интернета (например, позвонить в техническую поддержку провайдера и сказать оператору об этом. По договору – проблему должны решить.
2
Также для того чтобы добиться максимальной скорости в интернете, необходимо исключить (пускай даже временно) некоторые приложения, которые работают прямо при помощи интернета. Крупное обновление антивирусной базы, наличие постоянно работающих в системе программ (например, Last FM и другие, куда более «тяжеловесные» для скорости) в большом количестве. Такие программы иногда способны замедлять скорость интернет соединения.
3
Замедлять скорость может и вирус, находящийся в системе. Вообще, используя интернет, есть вероятность заразить компьютер опасным программным обеспечением. Для отражения вирусных атак, рекомендуется воспользоваться хорошим антивирусом (например, Internet Security). Бесплатные, как и стандартные антивирусы, не всегда дают большие гарантии защиты компьютера.
4
Скорость в определенных местах не зависит от скорости вашего интернет соединения. К примеру, скорость на «торрентах» зависит от скорости человека разместившего информацию. Такое же правило распространяется на всех подобных файлообменниках. Вместе с тем иногда скорость плохая и на обычных сайтах/ftp, но тут отчаиваться не надо. Скорее всего, эта проблема временная, вызванная загруженностью сервера или техническими работами. По этому, вполне возможно, что через некоторое время будут доступны файлы по максимальной скорости.
Видео по теме

Совет 14: Как посмотреть скорость соединения

В случае необходимости узнать фактическую скорость интернет-соединения самым правильным будет выполнить проверку на своем компьютере или мобильном устройстве, поскольку информация от провайдера может оказаться недостоверной. В качестве инструмента для определения скорости приема и передачи данных следует использовать специализированные онлайн-ресурсы.
Инструкция
1
Одним из самых популярных сайтов, предназначенных для этой цели, считается www.speedtest.net. Откройте сайт, но перед проверкой выполните небольшую подготовительную работу. Дело в том, что некоторые службы и приложения могут работать в фоновом режиме, используя интернет-канал. Самые основные из них: антивирусная программа, торрент-клиент, служба автоматического обновления Windows. Отключите все подобные программы и службы, и только после этого приступайте к проверке скорости – так вы получите значение, максимально приближенное к действительности.
2
Для запуска процедуры определения скорости нажмите кнопку «Начать проверку» и дождитесь, пока вам не будет показан результат. После завершения проверки вы узнает показатель Ping (чем он меньше, тем лучше), скорость загрузки и скорость отдачи. Последние два показателя — и есть ваша реальная скорость интернет-соединения. Чем выше эти значения, тем быстрее будут открываться страницы в браузере, скачиваться программы, фильмы, и тем более комфортным (без пауз) будет просмотр онлайн-видео.
3
Если вам нужно узнать скорость соединения на вашем мобильном устройстве, например, на iPad, iPhone, HTC, Samsung и др. (iOs и Android), вы можете установить на свой девайс специальное приложение, загрузить которое можно на том же сайте в разделе «Мобильность» или в онлайн-магазинах AppStore и Android Market. После установки такого приложения вы сможете проверить скорость получения и передачи данных на своем планшете или телефоне и узнать, отвечает ли заявленная провайдером скорость в сети 2G или 3G фактическим показателям.
Видео по теме
Полезный совет
Помимо сайта Speedtest.net вы можете воспользоваться аналогичными ресурсами: www.internet.yandex.ru, www.speed.yoip.ru, www.speed-tester.info и другими.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше