Совет 1: Открытие детского центра: как избежать проблем

В настоящее время благосостояние многих граждан нашей страны позволяет не отдавать своих детей в государственные дошкольные учреждения, а нанимать для них личных воспитателей и педагогов. Это достаточно большие затраты и не всем под силу, поэтому многие предпочитают отдавать своего ребенка в детский развивающий центр. Поэтому возникла необходимость в их открытии.

Чтобы открыть детский центр, первоначально необходимо определиться какая у него будет организационно-правовая форма. Практически подтверждено, что наиболее удобной правовой формой является форма индивидуального предпринимателя, поскольку она упрощает бухгалтерию и финансовую отчетность. Кроме того, в некоторых регионах разрешено платить по ЕНВД с низкой налоговой ставкой. Далее необходимо позаботиться о подборе необходимого помещения, отвечающего всем нормативным требованиям. После этого необходимо провести ремонт помещения с выделением места под столовую и спальню. Остальные комнаты должны быть отведены под развивающий зал, игровой и физкультурный залы. Отремонтированное помещение необходимо заполнить оборудованием, в которое входят столы, стулья, детские кровати, посуда, спортивные комплекты, посудомоечная машина, развивающие комплекты, игрушки и так далее.

После оборудования помещения необходимо позаботиться о персонале. Для этого подойдут специалисты с педагогическим образованием или люди, увлеченные и неравнодушные. После этого необходимо провести рекламную кампанию в пределах места расположения детского центра.

Перед открытием детского центра необходимо определить, с какого и по какой возраст дети будут находиться в этом центре. Поскольку эти центры относятся к дошкольным учреждениям, то в основном возраст детей варьируется от одного года до восьми лет. Для этого возраста необходимо разработать методику занятий, которая должна основываться на основополагающих факторах. Устанавливается режим работы детского центра, который должен удовлетворять практически всех клиентов.

Чтобы открыть детский центр, бизнес-план должен содержать описание услуг, оказываемых его клиентам. Они характеризуются наблюдением за детьми в течение всего периода их нахождения на территории детского центра, развитием их по определенной методике, организацией питания, дневного отдыха, игровой деятельности детей, организацией взаимодействия между детьми.

Видео по теме

Совет 2 : Как организовать детский клуб

Ваш малыш любит танцевать, интересуется рисованием или мечтает выступать на сцене? Подыщите для него подходящий детский клуб. А если таковой не обнаружен, задумайтесь о создании собственного. Детские студии, объединенные под одной крышей – очень перспективный и интересный бизнес, способный приносить неплохой стабильный доход.
Как организовать детский клуб
Инструкция
1
Выберите услуги, которые вы будете предоставлять. Вы можете организовать курсы по подготовке к школе, открыть кружки разной направленности, организовать совместные занятия для мам и детей, проводить детские праздники. Подбор услуг зависит от ваших возможностей (в том числе и финансовых), количества преподавателей и размеров помещения.
2
Самый подходящий способ регистрации – некоммерческая организация. Такая форма работы подразумевает значительные налоговые льготы. Встав на ноги, вы сможете зарегистрировать еще одно юридическое лицо и расширить спектр платных услуг.
3
Найдите подходящее помещение. Вам понадобится достаточно благоустроенное здание с достаточным количеством залов и комнат. Выбирайте здания, расположенные в оживленных кварталах, с хорошей транспортной развязкой и возможностью организации стоянки для автомобилей.
4
Выясните, не вписываетесь ли вы в общегородскую программу поддержки предпринимательства. Не исключено, что создание детского центра заинтересует мэрию. Вы можете попробовать получить грант на развитие – для этого обратитесь в информационный отдел с соответствующим запросом.
5
Выясните, какие занятия пользуются самым большим спросом. Зайдите на городские семейные и образовательные сайты и форумы, проведите опросы среди знакомых с детьми. Узнайте, какие клубы уже работают в городе и посетите их. Не стоит копировать чужие идеи – предложите что-то новое. Например, организуйте курсы юных кондитеров, мастерскую детского дизайна или собственную киностудию.
6
Подберите персонал для работы. Вам потребуются преподаватели, специалист по рекламе и руководитель центра. Вы можете взять одну или несколько функций на себя. Однако не стоит экономить на персонале – хороший преподаватель имеет собственные методики, связи с образовательными учреждениями и даже свою клиентскую базу.
7
Займитесь дизайном помещения и закупкой необходимого инвентаря. Желательно организовать не только занятия для детей, но и комфортные условия для родителей. Возможно, вы устроите комнату для чаепитий, игровую, начнете организовывать тематические вечера и прочие мероприятия, превращающие детский клуб в центр семейного досуга.
8
Продумайте рекламную кампанию. Распространяйте листовки и буклеты с информацией в детских садах, школах, поликлиниках, салонах красоты, магазинах детской и женской одежды. Договоритесь о возможности проведения совместных мероприятий с театром, магазином игрушек или зоопарком. Это расширит возможности клуба и даст вам дополнительные рекламные площадки.
Видео по теме

Совет 3 : Открываем собственный бизнес: детский клуб!

На сегодняшний день организацию частного детского клуба можно назвать одной из самых выгодных форм малого бизнеса. Особенно учитывая то, что места в городских и даже поселковых детских садах ценятся на вес золота. А открыть собственный детский клуб, как негосударственное дошкольное образовательное учреждение, вы сможете довольно легко.

Для организации детского клуба вам понадобятся:

- лицензия на открытие частного детского клуба;
- специальная образовательная программа;
- заключение Роспотребнадзора вашего города о пригодности имеющегося помещения для осуществления дошкольного образовательного процесса;
- регистрация юридического лица как налогоплательщика в налоговом органе;
- квалифицированный персонал и распределение по кадрам.

Шаг 1. Найдите помещение для открытия частного детского клуба. Лучше всего подойдут просторные помещения, с большими комнатами. Поэтому лучше всего выбирайте помещение для детского клуба в торгово-развлекательных центрах – именно там можно найти подходящий павильон в аренду за невысокую плату. Отдавайте предпочтение помещениям, разделенным на несколько отделов: распределите их на игровую комнату, комнату отдыха и кухню.

Шаг 2. Обустройте помещение мебелью, необходимой для осуществления всех различных процессов жизнедеятельности и образования детей: столы со стульями, диванчики для отдыха, может быть, небольшой домашний игровой комплекс и т.д. Также организуйте в своем детском клубе и туалетную комнату. Позаботьтесь и о других физических нуждах детей, таких, как, например, питание и сон.

Шаг 3. Не забудьте об игрушках и предметах, необходимых для осуществления дошкольного образования детей. Устраивайте для детей небольшие «уроки», на которых бы они учились читать, писать, раскрашивали картинки, лепили из пластилина и т.д.

Шаг 4. Чтобы оправдать статус дошкольного образовательного учреждения, разработайте устав своего детского клуба и образовательную программу по обучению, развитию и воспитанию детей. Включите туда не только уроки по чистописанию, чтению и другим первым предметам, но и детские игры с элементами обучения, уроки вежливости и прочее.

Полезный совет: Чтобы сразу же набрать группу детей, закажите в торговом центре (можно и не только в нем) рекламу своего детского клуба. Так о вас быстрее узнают.

Предостережение: Не выбирайте маленькие и узкие помещения под организацию детского клуба: помните, что дети – это дети, и они не будут все время сидеть на месте, они будут бегать и играть.

Видео по теме
Источники:
  • устав детского клуба

Совет 4 : Прибыльный бизнес: центр досуга и творчества для детей

Центры досуга в нашей стране появились в недавнее время и сразу влюбили в себя родителей и их детей. Ведь теперь появилась возможность заниматься собственными делами, покупками, а ребенок будет под присмотром профессиональных аниматоров заниматься любимым делом.
Прибыльный бизнес: центр досуга и творчества для детей

Плюс таких центров досуга для детей заключается в том, что дети могут общаться со сверстниками, заниматься лепкой или рисованием, а так же плюхаться в сотнях шарах или смотреть мультфильм, ведь это гораздо интересней, чем поход по магазинам длинною в жизнь. К тому же ребенок сможет выбрать в дальнейшем, в чем бы он хотел развиваться, как творческая личность. Ведь именно это и является главным отличием центра досуга от игровой комнаты. Опытные консультанты не просто наблюдают за процессом, но подсказывают и обучают деток, искусству рисования или лепки.

Где открыть?

Самым выгодным вариантом является торгово-развлекательный центр, где концентрация потенциальных покупателей на 1 квадратный метр зашкаливает. Безусловный плюс аренды в торговых помещениях заключается в наличии уже готовых документах, что исключает «беготню» при открытии.

С чего начать?

Как и в любом деле одним из самых важных моментов является название. Вторым, но не менее важным является закупка товара и разработка концепции.

Все эти товары не только для использования в самом центре, но возможно выставить их на продажу. Поэтому будет лучше, если вы сможете заказывать у оптовиков, со временем став у них постоянным клиентом и получать хорошую скидку.

Важно не экономить на том, чем занимаются дети.

Персонал

Набор персонала очень важный этап открытия центра. Ведь консультант в вашем центре должен не только знать своё дело, но и уметь обращаться с детьми, да так, чтобы родители хотели приводить свое чадо каждый раз. Ведь самое ценное в любом бизнесе это постоянный клиент. В обязанность консультанта записывать номера родителей, чтобы в случаи надобности связаться с ними. При этом важно указать на видном месте, что администрация досугового центра не несет ответственности за детей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500