Совет 1: Как распустить альянс

Альянс – это сообщество или объединение нескольких организаций, предприятий, взаимодействие которых основано на взаимовыгодном сотрудничестве и обязательствах, подкрепленных договором. Если сотрудничество не устраивает или его договорные условия не соблюдаются, договор можно расторгнуть и сообщество распустить.
Вам понадобится
  • - уведомление;
  • - протокол;
  • - заявление в налоговую инспекцию;
  • - заявление в суд.
Инструкция
1
При объединении нескольких организаций партнеры обязаны соблюдать все условия, которые указаны в договоре, заключенном при создании альянса. Любое нарушение обязательств ведет к тому, что сотрудничество перестает быть взаимовыгодным, следовательно, оно не может устраивать партнеров по бизнесу. Такие отношения ведут к ничтожности заключенного договора.
2
Чтобы распустить альянс, соберите всех партнеров по бизнесу. Уведомите всех письменно о созыве внеочередного заседания альянса, направив письмо по электронной почте или воспользовавшись услугами почты России.
3
На любом официальном собрании ведется протокол и выносится общее решение, поэтому при роспуске альянса все запротоколируйте и соберите подписи всех членов сообщества.
4
Если альянс был создан из коммерческих организаций ЗАО, достаточно провести общее голосование и внести результаты в протокол. Объединение в альянс ЗАО не ведет к разделу контрольного пакета акций, поэтому распустив сообщество, каждая организация останется при своих интересах. Объединение, разъединение акционеров не фиксируется в ЕГРЮЛ.
5
При создании альянса из объединения коммерческих организаций ООО любой акционер может быть держателем акций другой организации. Поэтому при роспуске альянса необходимо не только внести все сведения в протокол общего собрания, но и подать сведения в налоговую инспекцию для внесения изменений в ЕГРЮЛ (Федеральный закон № 115-Ф3 от 19 июля 1998 года).
6
Если разъединение альянса происходит по причине причинения финансовых убытков, все вопросы о возмещении решаются в установленном законом порядке. При невозможности договориться путем мирных переговоров, подайте заявление в суд, приложите договор, заключенный между членами альянса при его создании, и пакет документов, подтверждающий ваши финансовые убытки.

Совет 2: Как взять клан в али

Непременным условием вступления клана в альянс в игре Lineage является как минимум пятый уровень клана. Запрос должен поступить к NPC, занимающемуся созданием альянсов.
Инструкция
1
Ограничениями на создание альянсов кланами являются:- количество кланов, образующих альянс, не может превышать три;- осаждающий клан не может создать альянс с защитниками;- клан, уже входящий в альянс, не может присоединиться к другому или образовать собственный альянс;- клан не может объединиться с со своим противником в войне.
2
Лорд клана имеет право создать альянс с другим кланом или распустить уже существующий альянс. Принудительное исключение клана влечет за собой невозможность принять новых членов в течение суток. Добровольный выход из альянса не подразумевает штрафных санкций. Согласие лордов кланов на роспуск альянса не требуется - это решение принимается лидером альянса.
3
Сама процедура создания альянса заключается в использовании специальной команды в чате - /allyinvite имя_лорда_приглашаемого_клана. Также применяется и другой синтаксис:- /allydissolve - для роспуска альянса лидером;- /allyleave - для добровольного выхода из альянса;- /allycrest - для регистрации нового значка альянса;- /allydismiss имя_клана - для принудительного исключения клана из альянса.
4
Только кланы, входящие в альянс, имеют доступ к его чату. При этом одновременное использование чата клана и чата альянса невозможно.
5
Создание нового значка альянса доступно только лидеру. Этот символ размещается перед значком клана, но не отменяет его.
6
Команда /allyinfo позволяет любому члену клана, входящего в альянс, получить следующую информацию:- количество игроков, входящих в альянс;- имена кланов альянса;- количество кланов, составляющих альянс;- его клан;- главный клан - создатель альянса.
7
Обратите внимание на то, что действия альянсов и кланов, входящих в них, во время проведения осады подчиняются особым правилам, регламентирующим условия выхода и присоединения к альянсу.
Источники:
  • Alliance
  • как поставить али значок

Совет 3: Как удалить клан из альянса

В игре Lineage 2 существует система альянсов, состоящих из кланов. Если вы являетесь лидером одного из них, вы можете удалить любой клан, входящий в него, при помощи специальных команд.
Вам понадобится
  • - игра Lineage 2.
Инструкция
1
Если вы являетесь лидером альянса и хотите удалить из него определенный клан, воспользуйтесь командой /allydissolve, после чего вы не сможете вернуть его обратно. Если же вы являетесь главным участником вашего клана и хотите покинуть альянс самостоятельно, введите команду /allyleave.
2
Если вы являетесь лидером клана и хотите удалить определенного его участника, откройте панель управления кланом и выделите при помощи кнопки мыши соответствующего игрока. Используйте команду Dismiss.
3
В случае когда вы не являетесь руководителем клана, но состоите в одном из них, но хотите его покинуть, зайдите в панель управления кланом и, выделив его, используйте команду Leave. После этого для повторного вступления вам необходимо будет дождаться решения лидера клана. Обратите внимание, что если вы хотите покинуть клан без участия его лидера, на вас будет наложен определенный штраф.
4
Если вы являетесь лидером клана, который хотите распустить, действуйте через уполномоченного NPC, которого использовали при его организации. Роспуск клана происходит в течение 7 дней; если же вы действуете без согласия его участников, к вам будут применены штрафные санкции. При этом вы не сможете создать другой клан ранее, чем по прошествии 10 дней.
5
Когда вы являетесь владельцем клана, вы можете делегировать часть своих обязанностей другим участникам, для этого щелкните по одному из них и отдайте им полномочия принятия в клан игроков, управление складом, подписями, открытие дверей, блокирование входа в замок, сбор урожая и расстановка стражников и так далее. Все действия происходят из панели управления сообществом, доступному руководителю. Если же вы не являетесь лидером, некоторые функции управления могут быть недоступными для вас.
Полезный совет
Изучите панель управления кланом.

Совет 4: Как избавиться от секущихся концов

Каждой девушке, естественно, хочется обладать здоровыми и блестящими волосами. Но даже когда, казалось бы, все прекрасно - волосы сияют и блестят, нет ни малейшего намека на перхоть, все же зачастую существует другая, не менее важная проблема - секутся кончики прядей Как от этого избавиться?
Вам понадобится
  • Шампуни, не содержащие в составе алкоголя, специальные маски для секущихся волос, репейное масло.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо посетить парикмахера. Он подравняет волосы, тем самым избавляя вас от секущихся концов. Но если вы боитесь, что пряди от этого потеряют в длине, тогда вам подойдет другой вариант удаления секущихся кончиков - стрижка горячими ножницами. Уже после первой процедуры внешний вид шевелюры значительно улучшится. А если ее проводить регулярно, то волосы станут более здоровыми. Ведь нагретые до определенной температуры ножницы как бы запаивают волос, предохраняя его от вредных внешних воздействий и от потери питательных веществ.
2
Теперь нужно постараться предотвратить дальнейшее появление секущихся кончиков. Для этого следует расчесывать волосы как можно реже, так как частое расчесывание приводит к повреждению структуры, в результате чего волосы начинают сечься. Кроме того, никогда не нужно расчесывать влажные пряди. Иначе вы можете ослабить волосы, растянув их. Если же ваша шевелюра сильно спуталась, то нужно разделить ее на мелкие пряди и очень аккуратно распутать руками. Делать это лучше, начиная с концов, постепенно продвигаясь к корням. Лучшей расческой является деревянная, с не очень частыми зубьями.
3
Не рекомендуется ходить с непокрытой головой под палящим солнцем. Оно высушивает волосы наравне с фенами, плойками и термо-бигудями. В холодное время года и при сильном ветре нежелательно оставлять волосы распущенными. Их лучше собирать в хвост или делать другие прически.
4
Нужно пользоваться фенами только с прохладным воздухом. В противном случае аппарат сильно иссушит волосы. Они станут более тонкими, а значит, более ломкими. Не стоит злоупотреблять средствами фиксации прически.
Видео по теме
Полезный совет
Очень внимательно нужно относиться к выбору средств по уходу за волосами. Нельзя покупать шампуни, в составе которых присутствует алкоголь. Он очень сильно высушивает волосы. регулярно следует делать питательные маски для своей шевелюры, в том числе из репейного масла.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше