Совет 1: Как увеличить число подключений

Если вы хотите увеличить число подключений к вашей сети и раздать интернет на несколько компьютеров, заключив только один договор с провайдером, то вам может понадобиться роутер или маршрутизатор. В некоторых случаях можно обойтись и без дополнительного оборудования. так или иначе необходимо выполнить настройку сетевого соединения.
Вам понадобится
  • - роутер или маршрутизатор.
Инструкция
1
Приобретите ADSL-модем или маршрутизатор, чтобы увеличить число подключений. Также можно использовать сетевой концентратор для объединения нескольких компьютеров. При этом компьютер, который подключен непосредственно к интернету будет выступать в роли сервера, поэтому желательно купить и установить для него сетевую плату с двумя выходами.
2
Установите сетевые карты на все компьютеры и настройте драйверы. После этого подключите их к сетевому концентратору или маршрутизатору посредством витой пары, которую обожмите по соответствующим правилам. Включите компьютер, который будет раздавать интернет.
3
Нажмите на значок локальной сети правой кнопкой мышки и выберите пункт «Свойства». Выберите пункт «Протокол интернета TCP/IPv4» и откройте его меню. Поставьте галочку возле пункта определяющего статический ШЗ-адрес. Укажите значение, которое отличается от адреса первого сетевого адаптера. После этого перейдите к свойствам подключения к интернету. Откройте раздел «Доступ» и поставьте галочку возле пункта, в котором разрешается использовать соединение с другими компьютерами. Обязательно отметьте сеть, для которой установлен доступ к интернету.
4
Включите другой компьютер, который подключается к вашей сети. Откройте свойства протокола интернета TCP/IPv4 и укажите в пункт статического IP-адреса значение, которое должно совпадать первыми тремя цифрами с головным компьютером и отличаться лишь последним параметром. Заполните пункты «Основной шлюз» и «DNS-сервер», в которых отмечаются данные сетевой карты первого ПК. Сохраните настройки и закройте окно. Выполните данную процедуру на всех оставшихся компьютерах.
5
Помните, что IP-адреса компьютеров в сети не должны совпадать. Также головной компьютер должен быть постоянно включенным, чтобы остальные могли свободно пользоваться интернетом. Если вы не хотите, чтобы он постоянно работал, то организуйте сеть посредством ADSL-модема.

Совет 2: Как увеличить количество подключений

При использовании специального оборудования можно подключить к интернету большое количество устройств, заключив всего один договор с провайдером. К сожалению, в некоторых ситуациях приходится устанавливать и настраивать сразу несколько сетевых аппаратов.
Вам понадобится
  • - cетевой концентратор;
  • - маршрутизатор.
Инструкция
1
Если вам необходимо подключить большое количество компьютеров к единой линии, то используйте сочетание маршрутизатора и сетевого концентратора. Если в настроенном маршрутизаторе заняты все порты Ethernet (LAN), и вам необходимо подключить еще несколько устройств, то приобретите концентратор (свитч) и соедините его с другим сетевым устройством.
2
Для этого отключите один компьютер от маршрутизатора. Подключите к освободившемуся LAN-порту сетевой кабель. Другой его конец соедините с нужным каналом концентратора. Если вы используете свитч с ненастраиваемыми портами, то используйте любой доступный канал LAN.
3
Подключите все необходимые компьютеры к сетевому концентратору. Теперь приступите к настройке параметров работы новых устройств. В отличие от маршрутизатора, свитч не обладает функциями раздачи IP-адресов и синхронизации работы сетевых компьютеров. Если вы используете функцию DHCP в маршрутизаторе, то убедитесь в том, что у компьютеров включен параметр «Получить IP-адрес автоматически».
4
Если же вы предпочитаете использовать статические IP-адреса, то задайте их значения для каждого сетевого компьютера. Т.к. все они принадлежат к единой локальной сети, разумнее использовать схожие IP, например,131.131.131.Х.
5
Если вам требуется увеличить количество подключений при работе с однопортовым DSL-модемом, то используйте дополнительный маршрутизатор. Соедините при помощи сетевого кабеля порт Ethernet модема с каналом WAN (Internet) маршрутизатора. Настройте должным образом второе устройство и подключите к нему компьютеры. Данный метод также применим в том случае, когда вам необходимо подключить мобильные компьютеры к интернету, располагая DSL-модемом и Wi-Fi роутером.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше