Совет 1: Какие цветы дарят на 8 марта в 2018 году

Трудно представить 8 Марта без цветов, которые стали одним из признанных символов этого праздника. Букет может служить как прекрасным дополнением к любому подарку, так и самостоятельным презентом. А для того, чтобы он действительно обрадовал ту, которой предназначен, к выбору цветов надо подходить обдуманно и взвешенно.
Какие цветы дарят на 8 марта
Инструкция
1
Чаще всего в день 8 Марта женщинам дарят тюльпаны, которые считаются символом наступающей весны. Красные, розовые, желтые, сиреневые и белые - эти, казалось бы, незамысловатые цветы могут иметь самую различную окраску и форму бутонов, поэтому можно подобрать различные варианты и угодить даже самым взыскательным дамам. Изящная корзинка, полная разноцветных тюльпанов, или букет из красных (розовых или белых) цветков никого не сможет оставить равнодушным.
2
В день 8 Марта, как и в любой другой праздник, актуальны розы, которые по праву считаются королевами цветов. Букет роз прекрасно подойдет и юной девушке, и убеленной сединами даме, поэтому их можно смело дарить всем представительницам прекрасного пола.
3
Первые весенние цветы (подснежники, гиацинты, нарциссы), напоминающие о том, что зима уже уступила свои права весне, также всегда востребованы в этот праздник. Очень нежно и изящно выглядят ароматные гиацинты, которые продаются как срезанными стрелами с цветами, так и целыми растениями в маленьких горшочках.
4
Оригинальным и запоминающимся подарком станут экзотические орхидеи, которые просто зачаровывают своей красотой. Такой букет прекрасно подойдет для любимой женщины и подчеркнет особое к ней отношение. Кроме того, орхидеи станут прекрасным подарком для тех представительниц прекрасного пола, которые отличаются оригинальным вкусом и любят окружать себя необычными вещами.
5
С каким цветком еще ассоциируется 8 Марта? Конечно, с мимозой, нежные желтые шарики, которые стали настоящим символом данного праздника. Веточки мимозы можно подарить сотрудницам и подругам, мимозой можно дополнить букет из других цветов, тем самым придав ему праздничный колорит.
6
Но все многообразие цветочного мира не заканчивается на перечисленных растениях. Хризантемы, лилии, гвоздики, калы, герберы, фрезии – эти цветы порадуют женщин ничуть не меньше тюльпанов или роз. А если вы знаете, какой именно цветок предпочитает одариваемая особа – вам и карты в руки.
7
Есть еще одна интересная идея – презентовать цветок в горшке. Это может быть любое внешне привлекательное растение, причем не обязательно цветущее. Такой подарок особенно подойдет тем представительницам прекрасного пола, которые любят ухаживать за домашними растениями. Пышно цветущий куст в горшке смотрится очень красиво и оригинально и в любом случае простоит дольше, чем самый свежий срезанный букет.

Совет 2: Как правильно дарить цветы на праздники

Красивый букет – это универсальный подарок, который подойдёт для любого праздника. Как бы долго вы не думали, что подарить любимой на очередное 8 марта, день рождения или годовщину свадьбы, рано или поздно вы всё равно вернётесь к цветам. При этом цветы могут выступать как в роли дополнения к основному подарку, так и быть этим самым основным подарком. Всё дело в подаче и вниманию к деталям.
Как правильно дарить цветы на праздники
Инструкция
1
Главное - свежесть. Покупайте цветы за несколько часов до праздника - увядшие листья и растрёпанные бутоны могут испортить всё впечатление. Каким бы шикарным не был ваш букет, главное, чтобы он был свежим.
2
Правильно подбирайте цветовую палитру. Вспомните любимые цвета вашей любимой, если не можете, просто представьте, во что она обычно одевается – так вы и поймёте на какие оттенки ориентироваться.
3
Учитывайте сезонность. В частности весной лучше дарить что-нибудь лёгкое, свежее, не слишком яркое, например, кустовые хризантемы с небольшими бутонами, похожими на ромашки или тюльпаны с их длинными зелёными стеблями и листьями. Осень – время гербер и подсолнухов, а зимой лучше дарить розы.
4
Исключайте раздражители. Не делайте ваш букет слишком ярким и пёстрым, лучше ограничиться двумя-тремя оттенками, хорошо сочетающимися друг с другом. Ещё один момент – запах. Слишком сильный аромат спровоцировать головные боли или вызвать аллергию, поэтому мы рекомендуем обойти стороной лилии и мимозы.
5
Не забывайте про открытки. Красивые слова – лучшее дополнение к красивому букету. Желательно, придумать поздравление самостоятельно – так вы подчеркнёте своё небезразличие.
6
Поиграйтесь с цифрами. Наполните ваш подарок символическим смыслом, обыграв знаменательную дату количеством цветов в букете.
7
Размер имеет значение. Чем больше букет, тем серьёзнее намерения. Огромный букет роз на первом свидании может здорово напугать вашу потенциальную избранницу, в то время как маленький букетик из гвоздик на крупном юбилее может быть расценён как попытка показать неуважение. Чем старше человек и чем масштабнее праздник, тем больше должен быть ваш букет.
8
Закажите доставку. Вы можете дарить цветы лично, а можете заказать доставку букета. Если вы хотите произвести на человека дополнительное впечатление, воспользуйтесь вторым способом. Вид солидно одетого курьера автоматически добавит вам несколько баллов в глазах получателя. Кроме того нельзя сбрасывать со счетов и эффект неожиданности – получать сюрприз всегда приятно!
9
Будьте оригинальными. Закажите необычный букет из мягких игрушек или букет в форме сердца – так вы покажете своё остроумие и умение действовать нестандартно.
Видео по теме

Совет 3: Какой самый огромный цветок в мире

Цветок раффлезия по праву считается самым огромным цветком в мире. В диаметре данное растение достигает больше одного метра и весит при этом более 10 килограмм. У раффлезии нет листьев, под землей цветок имеет сеть нитей. Именно они добывают необходимую для цветка еду с корней лиан и вытягивают воду с почвы.
Какой самый огромный цветок в мире

Описание

Раффлезия в переводе с индонезийского означает «bunga patma» - цветок лотоса. Встречается растение на островах Калимантан, Ява и Суматра. Существует 12 разновидностей раффлезий. Среди них наиболее популярны Раффлезия туан муда и Раффлезия Арнольди, которые имеют самые большие цветы. Стоит отметить, что даже самые маленькие цветки разновидностей данного растения (раффлезии ризантес и саприи) весьма внушительны – 15-20 см в диаметре.

Название «Раффлезия» растение получило в честь натуралиста Д. Арнольди и Т.С. Раффлза. Именно они нашли и описали это «необыкновенное чудо» растительного мира в юго-западной части Суматры.

Интересные факты

Раффлезия – необычайное растение. У него нет зеленых листьев, благодаря которым шел бы процесс фотосинтеза, и нет корней. Раффлезия не может самостоятельно синтезировать нужные органические вещества. Именно поэтому для своего естественного развития все необходимое она получает, паразитируя на поврежденных стеблях и корнях лиан. Происходит это следующим образом. Растение выпускает нити, которые по виду напоминают грибницу. Они проникают в ткани растения лиан, не принося им никакого вреда.

Семена раффлезии совсем маленькие, не больше кунжутного зернышка. До сих пор не понятно, каким образом они внедряются в твердую древесину. Раффлезия растет достаточно медленно. Кора лианы, под которой собственно и развивается семя цветка, набухает только спустя полтора года. При этом она образует своеобразную почку, которая окончательно созревает в бутон еще в течение 9 месяцев.

Цветок раффлезии очень красочен. Состоит он из 5 толстых мясистых лепестков насыщенно-красного цвета с небольшими белыми наростами, схожими на бородавки. Из далеко данный цветок отдалено напоминает огромный мухомор. Средняя длина лепестка 45 см, а толщина – 3 см. После непродолжительного цветения растение в течение 2-3 недель разлагается. В итоге раффлезия превращается в бесформенную отвратительную массу черного окраса.

Распускается кирпично-красный цветок раффлезии непосредственно на поверхности почвы на довольно короткое время – 3-5 дней. Внешний вид и запах представляют ассоциацию с гниющим мясом. Именно этим он и привлекает опылителей – навозных мух.
Изначально растение было открыто на острове Суматра. Местные жители были хорошо ознакомлены с раффлезией, но называли ее по-своему – «бунга патма» («цветок лотоса»). Многие индонезийцы приписывали раффлезии особые качества. Например, считалось, что данное растение способствует восстановлению фигуры у женщин после родов и положительно влияет на половую функцию мужчин.
Видео по теме

Совет 4: Все о гербере: как ухаживать за цветком

Гербера – одно из самых распространенных в последнее время многолетних растений, с виду напоминающее одуванчик большого размера. Ухаживать за такой красотой – одно удовольствие.
Герберы
Герберы – достаточно капризные растения, однако это никак не сказывается на их популярности. Выращивать эти красивые цветы, которые имеют великое множество оттенков, можно на приусадебном участке и в вазонах на подоконнике.

Для того чтобы завести герберы для вазонного выращивания, необходимо приобретать карликовые сорта этих растений. Высота таких гербер, как правило, не превышает 25-30 см, однако если не использовать в своем вазонном хозяйстве специальные замедлители роста (ретарданты), то растения могут вырасти гораздо более высокими.

Оптимальные условия

Герберы требуют каждодневного ухода. Оптимальная температура для выращивания гербер составляет 18-20оС.

Герберы теплолюбивы, они превосходно себя чувствуют в хорошо освещенных помещениях. Летом содержать эти растения можно на балконе, поскольку сквозняк им не страшен. Идеально, если гербера растет в вазоне, который установлен на подоконнике с юго-восточной стороны.

Для полива гербер следует использовать только теплую воду, около 20оС. При поливе не стоит переувлажнять почву, а также заливать водой листья и розетку цветка. Воду следует наливать в горшок только по его краю.

Период цветения

Во время цветения гербера довольно уязвима и главную опасность для нее представляют увядшие цветы. Поэтому, как только цветок начинает вянуть, его нужно тут же удалять. Это обезопасит растение от заражения и даст возможность быстрее развиваться новым цветоносам.

Обычно гербера цветет два раза в год – в конце зимы и в конце лета, что для самого растения не слишком хорошо, поскольку частое цветение его выматывает. Для того чтобы растение произрастало здоровым и хорошо развивалось, ему периодически надо давать возможность отдохнуть.

В состояние покоя герберу обычно следует погружать зимой. Для этого нужно уменьшить интенсивность его полива, вплоть до одного раза в неделю. Идеальная температура для того, чтобы растение отдохнуло и набралось сил, должна быть около 10-12оС. Правильный уход за герберами подразумевает пересаживание растений, с периодичностью раз в три года.

Размножение

Как правило, герберы размножаются семенами, притом первые цветы могут появиться уже через полгода после посадки. Также герберы можно размножать, отделив части корневищ от основного растения и отсадив их в другой горшок. Необходимые условия для удачного размножения: высокая влажность воздуха в помещении и температура не менее 20оС.
Видео по теме

Совет 5: Какие цветы и когда надо сеять в марте

Март - напряженный месяц для любителей земельных участков. Многие цветочные культуры надо посеять сейчас, чтобы летом наслаждаться их ароматами и пышным цветением.
Какие цветы и когда надо сеять в марте

В первой половине месяца в средней полосе России проводят посев таких цветочных культур, как:

Астра однолетняя. Семена лучше заделывать не почвой, а вермикулитом. Это убережет всходы от черной ножки. Астру можно высевать и позднее.

Бальзамин Уоллера. Хорошо всходят семена при высокой влажности воздуха, но не в мокрой почве.

Бегония всегдацветущая. Семена как дражированные, так и обычные высевают поверхностно, не засыпая почвой. Дражированные (гранулированные) обязательно опрыскивают из пульверизатора, чтобы обеспечить растворение оболочки гранул.

Бровалия. Семена мелкие. Прорастают на свету в течение двух недель.

Вербена. Лучшая почва для прорастания - умеренно увлажненная. При избытке влаги всходы гибнут или могут совсем не появиться.

Гацания. Многолетник, выращивается в однолетней культуре. Семена высевают по поверхности почвы, слегка присыпая.

Гелиотроп. Растение с запахом ванили. Семена всходят от двух до трех недель. Сеянцы в рассаде прищипывают для большего кущения растений.

Кобея. Ее семена надо замачивать, так как они долго всходят. Выращивать кобею лучше без пикировки.рассада кобеи

Лобелия. Семена также требуют поверхностного посева. Очень медленно растущие сеянцы.

Петуния. С семенами также поступают, как и с семенами бегонии.рассада петунии

Сальвия. Растения прищипывают для лучшего кущения еще в стадии рассады. Пикируют дважды.

Эдельвейс. Посев поверхностный. Семена прорастают на свету.

Какие цветы надо сеять во второй половине марта?

Агератум. Растение имеет очень мелкие семена, которые прорастают около 8..10 дней.

Ипомея. Из выращенной рассады цветение наступает уже в июне. Предпочтительнее выращивать без пикировки.

Львиный зев. При температуре 20..22оС всходы появляются на 7-9 день. Сеянцы поливают аккуратно, не заливая их.

Дурман (Датура). Крупные семена перед посевом в почву замачивают в воде или стимуляторах.

Перилла. Перед посевом семена лучше замочить на 1..2 дня.

Портулак. Семена можно высевать в открытый грунт и в мае, но цветение отодвинется по срокам.

Статица. Семена некрупные. Всходы появляются через 6...12 ней. Для получения сухоцветов выращивание рассады обязательно.

Табак душистый. Семена высевают для получения раннего цветения. Сеянцы пикируют единожды.

Тагетис  прямостоячий. Семена крупные и дают всходы через неделю. Рассаду выращивают для получения раннего цветения. Бархатцы можно высевать и позднее.

Целозия. Всходы дважды пикируют. Сеянцы очень медленно растут.

Посев цветов по лунному календарю в марте 2015 года. Лучшие дни для посадки цветов из семян: 1, 4, 27, 28 марта.

Неудачные посадочные дни для цветов из семян: 16, 17, 20 марта.

Совет 6: Почему не цветут нарциссы?

Нарциссы - цветы и красивые, и нетребовательные, если их посадить правильно и на верное место. Цвести они начинают в начале весны и продолжают почти до самой осени, радуя своих владельцев буйством красок и форм. Но иногда что-то случается и долгожданные цветки так и не появляются.
почему не цветут нарциссы

Почему нарциссы не цветут?

Этому есть несколько причин, среди которых:

  • Повышенная кислотность почвы. Нарциссы - растения, предпочитающие либо слабокислую почву, либо нейтральную. На других цвести они не желают. Что делать, чтобы нарциссы цвели? Раскислить почву. Для этого необходимо внести в нее известковую или доломитовую муку из расчета 200-300 г/кв.м. Желательно при этом цветочки пересадить на новое место. 
  • Близкое расположение нарциссов друг к другу. Корни этих многолетних растений через 1-2 года очень хорошо разрастаются и заплетают луковички, расположенные по соседству. В итоге цветам просто перестает хватать места и, следовательно, питательных веществ, влаги и кислорода. В итоге они мельчают и прекращают цвести. Чтобы этого не произошло, необходимо пересаживать нарциссы каждый год, в конце августа, когда у них желтеют листочки.

когда пересаживать нарциссыТакже причиной тому, что нарциссы не цветут, может стать: недостаточный полив, переизбыток влаги, недостаток солнечного света, повреждение морозами, вредителями или болезнями, недостаток питательных веществ. Что делать? Поливать, дренажировать, укрывать на зиму и вовремя лечить. Также важно вовремя их выкапывать для хранения.

Почему не цветут нарциссы после пересадки?

Бывает, что даже пересаженные на новое место нарциссы не цветут, хотя на старом месте все было отлично.

нарциссы не цветут

Так случается из-за неправильного выбора почвы и потери питательных веществ или банального шока (любая пересадка для растения - стресс). В данной ситуации желательно подпитать их раствором биостимулятора и расположить в привычное для них место. 

Совет 7: Дарите модные букеты: цветы в коробке

Ретро – это первое, что приходит на ум. Драгоценности, душистые саше и сплетенное вручную кружево. Что-то очень приятное, очень личное, что хочется сохранить на память. Цветы в коробке обладают особой аурой. Язык не поворачивается говорить о них, как о «тренде». Это слово из другого времени. Но, тем не менее, это один из самых популярных видов презентов после классических букетов.
Дарите модные букеты: цветы в коробке

Кто и кому дарит цветы в коробке

Основные адресаты, конечно, те, кого любят. Сама форма сохраняет интимность, близость, тайну, дает возможность спрятать секрет под крышкой. Мужчины, как правило, предпочитают заказывать цветы с доставкой и…без подписи.

Дамы с особым удовольствием выбирают варианты для своих хороших подруг и родственниц. Заказать букет для них - настоящее искусство. Здесь важны детали: ровный шов, деликатный бант, переходы оттенков и «веточка лаванды» как вишенка на торте.

Как коллективные подарки хороши большие сборные коробки с цветами и сладостями. Печенье macaron, безе, авторские пряники в окружении роз, ранункулюсов, пионов. Вкусно и красиво, да и бюджет освоен без головной боли.

Жители мегаполисов и сотрудники корпораций предпочитают для вручения изумительные цветочные сумки, которые предлагаются на разный вкус и кошелек. Премиальный картон, строгие и лаконичные формы, красота свежих живых цветов. Эффектные и удобные, не требующие отдельной упаковки и подходящей вазы, они отвечают всем современным стандартам формата «бери и неси». Это проще, чем купить букет тюльпанов.

Сделай сам или что там внутри

С технической точки зрения коробка с цветами не что иное, как один из видов композиции: стебли растений, обрезанные до нужной длины, помещаются во влажную флористическую губку, дающую жизнеобеспечение и сохраняющую форму.

Если вам хочется сделать подарок близким своими руками, для первого раза мы советуем остановиться на небольшой коробочке и повторить предложенный нами состав и расположение, выбрав цветовую гамму на свой вкус.

Вам потребуется:

  • Плотная коробка с крепким дном до 20 см. шириной, высотой 7-10 см.
  • Флористическая губка (оазис) – 1-2 кирпича. Его можно приобрести в магазинах для творчества или в дружественном цветочном ларьке.
  • Целлофан или пищевая пленка
  • Ножницы, секатор, нож
  • 10 одноголовых и 10 кустовых роз, шарики любых ягод (у нас плоды зверобоя - гиперикум) и 1 ветка эвкалипта.

Приступаем к работе:

Шаг 1: Вырезаем сухой оазис по форме коробки. Проще всего положить его на стол, перевернуть коробку вверх дном и слегка надавить на кирпич, наметив линию.

Важно:по глубине оазис должен быть утоплен в коробку на 2-3 см. А если Вы планируете закрыть цветы крышкой, то добавляем еще 1 см. к высоте бутонов.

Шаг 2: Помещаем без усилий вырезанные кусочки в ведро с холодной чистой водой. Ждем, пока оазис не утонет, заворачиваем его в целлофан, аккуратно обрезав лишнее.

Шаг 3: Размещаем завернутый в целлофане оазис в коробке

Важно: если вы собираете форму из кусочков, не допускайте пустот между ними.

Шаг 4: Приступаем к заполнению цветами. Мы рекомендуем сначала поставить крупные розы, потом бутоны кустовых, затем заполнить пустоты ягодами и листиками эвкалипта. Обрезаем цветы косым срезом на 2-3 см. ниже бутона и, слегка надавливая, утапливаем в оазис.

Важно: в готовой работе оазис не должен просматриваться. Если вам не хватило растительного материала, добавьте соломы или кокосового волокна.

Завяжите ленточку, добавьте открытку и ваш подарок готов!

Дарите цветы в коробке в хорошем настроении. Это лучший рецепт их стойкости вне зависимости от упаковки. Пусть будет больше поводов для цветов и цветов без поводов!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500