Инструкция
1
Что же такое авторизация? В принципе, сейчас она считается уже пережитком прошлого. Изначально же преследовала две цели. Первая — контакт мог увидеть статус «собеседника» только после авторизации. Вторая – при помощи авторизации можно получить информацию о человеке, который находится в списке контактов. Рассмотрим способы авторизации в трёх наиболее популярных на сегодня клиентах. Skype. Найдите надпись «Контакты» - она находится в верхнем правом углу развёрнутого окна. Нажмите на надпись. После «выпадет» список, в котором выберете «Новый контакт». В пустой строке напишите Ф. И. О. или логин человека, которого ищете. Затем нажмите «Поиск». В открывшемся окне появятся результаты поиска. Выберете контакт, который хотите добавить и нажмите на кнопку «Добавить контакт». Таким образом, контакт окажется в вашем списке «собеседников». Теперь можете позвонить или написать этому человеку.
2
QIP. Ничего сложного здесь нет. После того как контакт «постучался» к вам или вы сами добавили его к себе, найдите его в своём списке и нажмите на «Ник» правой кнопкой мыши. Появится окошечко со списком действий – выберете сначала «Запросить авторизацию». Чтобы не усложнять жизнь человеку и не вынуждать его просить авторизацию у вас, сразу же выберете и строку – «Позволить добавить вас». Теперь можете спокойно общаться.
3
«Mail.Ru Агент». В окне программы нажмите на кнопку «Добавить контакт». Если ищете человека — в соответствующей строке напишите его данные и нажмите «Поиск». Нашли? Тогда нажмите на кнопку «Добавить». Появится ещё окно обмена сообщениями, а в нём будет ещё одна кнопка — «Запросить авторизацию». Если знак контакта «@» стал зелёного цвета, то можете обмениваться сообщениями. Если же знак «@» остался серого — контакт ещё не авторизован. Если знак «@» красный — контакт отключил Агент.