Совет 1: Как построить половозрастную пирамиду?

Половозрастная пирамида представляет собой диаграмму, отображающую состав населения. Она позволяет проанализировать динамику демографических изменений, происходящих в обществе на протяжении заданного промежутка времени.
Вам понадобится
  • - сведения о составе населения;
  • - компьютер / бумага в клетку.
Инструкция
1
Найдите статистику о составе населения, на основании которой вы собираетесь составлять половозрастную пирамиду. В качестве такой информации могут выступать данные переписи населения. Однако в таком случае вы не сможете составить диаграмму, отражающую состояние населения в тот год, когда перепись не проводилась. Хотя и этого может быть вполне достаточно для прослеживания динамики, присутствующей в половозрастном составе города, населенного пункта, области и т.д.
2
Выпишите из найденных документов всю важную информацию. К ней относятся пол и дата рождения жителей. Это необходимо для того, чтобы не отвлекаться на лишние сведения и облегчить дальнейший процесс составления диаграммы.
3
Возьмите лист бумаги и начертите на нем обычную систему координат. В центре по оси ординат распишите года. Как правило, их количество соответствует средней продолжительности жизни населения. Вы можете немного расширить перечень, чтобы отобразить в пирамиде и долгожителей.
4
Напишите напротив каждого года количество человек, рожденных в этот период и ныне живущих. Это позволит вам зафиксировать тот половозрастной состав, который имеет место на данный момент. При внесении этой информации обратите внимание на то, что женщины указываются справа, а мужчины слева. Учитывайте, что одна клетка представляет собой один год.
5
Чтобы сделать пирамиду более наглядной, можно перенести полученные результаты в компьютерную программу, позволяющую работать с диаграммами. Например, в Microsoft Word, Excel или Power Point.
6
Если вы работаете с большими объемами информации, то лучше учитывать не абсолютные показатели, а относительные. Например, вам будет довольно трудно соотнести свою пирамиду с пирамидами городов или стран, численность населения которых значительно отличается от рассматриваемой вами. Поэтому все количество жителей следует принять за 100, 1000 или 10000. Далее все показатели умножить на реальную численность населения и разделить на выбранное число.

Совет 2: Как построить самому лечебную пирамиду

В мире прогресса и новых технологий человеку достаточно комфортно, но у такого комфорта есть и отрицательная черта. На здоровье человека оказывают влияние вредные энергоинформационные поля. Данные излучения способны снизить иммунитет, что в свою очередь может привести к различным заболеваниям. Защитить себя и своих близких от вредных воздействий поможет лечебная пирамида, построить которую можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • Любой диэлектрический материал, как дерево, картон, стекло, фанера, пластмасс.
  • Чертежный инструмент, ножовка.
Инструкция
1
Изготавливать пирамиду необходимо, соблюдая пропорцию пирамиды Хеопса. В первую очередь, надо произвести определенные расчеты.
2
Задаем необходимую высоту пирамиды, допустим, величиной L, с учетом, что чем выше пирамида, тем сильнее ее активность.
3
Вычисляем длину стороны основания, длину бокового ребра и высоту постамента по следующим формулам с использованием определенных коэффициентов:- сторона основания составит L ? 1,57057- длина бокового ребра составит L ? 1,4945- высота постамента L ? 0,3333
4
Очень важно построить пирамиду, соблюдая пропорции. Делайте тщательный расчет и только после этого приступайте к сборке пирамиды.
5
На следующем этапе заготавливаем необходимый материал. Для постройки пирамиды подходят только диэлектрические материалы, такие как дерево, картон, стекло, фанера, пластмасса.
6
Вычерчиваем стороны пирамиды в необходимую натуральную величину, вырезаем и собираем на клею или на шпонках.
7
Начинать строить пирамиду нужно в хорошем расположении духа и с позитивными мыслями.
8
При постройке пирамиды нельзя использовать гвозди, кнопки или другие металлические предметы, потому что металл искажает особое поле пирамиды.
9
Такую пирамиду можно установить дома, так как она оказывает благотворное влияние на весь организм.
10
Одна грань пирамиды должна быть строго ориентирована на север.
11
Для нейтрализации вредного излучения от компьютера поместите небольшую пирамиду рядом с системным блоком.
Полезный совет
В такой пирамиде замедляется ход времени, а значит, она способна побороть старость.

Совет 3: Как построить усеченную пирамиду

Для изготовления строительных конструкций и металлических деталей требуется умение строить модель пирамиды. В основании любой пирамиды чаще лежит треугольник или квадрат, а боковыми гранями служат треугольники. Пирамиду относят к многогранникам. У усеченной пирамиды гранями служат трапеции. Так же как и обычная пирамида, усеченная бывает треугольной или четырехугольной.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - транспортир;
  • - клей;
  • - бумага;
  • - проволока;
  • - паяльник;
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Построить модель усеченной пирамиды можно из готового чертежа полной пирамиды, в которой нужно отсечь вершину. Сначала нужно построить развертку полной пирамиды на бумаге. Начните с основания – в зависимости от нужного варианта, это будет квадрат или равносторонний треугольник по заданным размерам. Если вам нужно построить пирамиду с большим количеством граней, то нужно предварительно вычислить углы и стороны основания. Лучше всего это делать через окружность с помощью циркуля.
2
Теперь займитесь высотой боковых граней. Высота у правильных пирамид одинаковая и падает из вершины в середину ребра между данной гранью и основанием. Вам нужно найти все середины ребер и провести через них перпендикуляры к основанию. Отмерьте от точек пересечения нужный вам размер высоты и укажите это место точкой. Соедините углы основания с данной точкой. Неправильная пирамида требует вычисления высоты каждой грани отдельно.
3
Теперь отсеките ненужную нам вершину пирамиды. На высоте одной грани определите точку, через которую будет проходить секущая плоскость. Проведете через точку прямую линию параллельно стороне основания. На остальных гранях проделайте такую же операцию. Ненужную верхнюю часть граней можно удалить ластиком.
4
Переходите к верхнему основанию. Оно проходит через все грани по тем точкам, что мы откладывали для отсечения верхушку пирамиды. Соедините точки и получите многогранник, который повторит основание в уменьшенном варианте. Вот и готова ваша разверстка.
5
Чтобы собрать усеченную пирамиду по выкройке, нужно добавить припуски на склеивание. У боковых граней делайте припуски по низу и верху грани. Верхнее основание может склеиваться и по-другому – через припуски у каждой стороны. Выберите тот вариант, который вам больше нравится.
6
Остается только вырезать усеченную пирамиду, согнуть ее по линиям и склеить. Если вы строите проволочную модель усеченной пирамиды, то выкройку делать не надо. Отмерьте кусок проволоки длиной по периметру основания, согните по нужному варианту и закрепите концы проволоки спаиванием. Повторите процесс для верхнего основания. Куски проволоки для боковых ребер также припаяйте и выровняйте, чтобы модель была правильной. Кстати, проволока для пирамиды должна хорошо держать форму.
Видео по теме
Полезный совет
Разверстка может быть построена и другим способом: боковые грани пирамиды крепятся друг к другу за ребра, а к основанию примыкает только одна грань, верхнее основание крепится к любой грани.

Совет 4: Как построить пирамиду из бокалов

Пирамида из бокалов с шампанским – непременная деталь пышной свадьбы, юбилея или презентации. Ее можно заказать в праздничном агентстве, но можно построить и самостоятельно. Несколько упаковок недорогих бокалов, бутылки с шампанским, немного терпения – и у вас все получится.
Вам понадобится
  • - стеклянные фужеры;
  • - шампанское;
  • - столик;
  • - белая скатерть с фуршетной юбкой;
  • - большой круглый поднос;
  • - украшения для горки.
Инструкция
1
Решите, какой размер будущей пирамиды (или, как ее еще называют, горки или каскада шампанского) вас интересует. Количество бокалов определяется числом гостей. Профессионалы воздвигают пирамиды из ста, двухсот и более бокалов. Новичку лучше начать со сравнительно невысокой конструкции – например, из 35 или 55 штук. Учтите, что строительство такого каскада займет немало времени – не менее двух часов.
2
Определитесь с количеством расходного материала. Придерживайтесь формулы – на каждые 3, 5 бокала пирамиды понадобится 1 бутылка шампанского объемом 0,75 литра. Соответственно, на пирамиду из 55 бокалов закупите 16 бутылок.
3
Подберите подходящие бокалы. Лучший вариант для каскада – широкие фужеры-«блюдца» или бокалы для мартини. Они устойчивы и выглядят эффектнее, чем узкие фужеры-флюты. Покупая посуду, приобретите пару лишних упаковок – на случай, если несколько штук разобьются. Не стоит тратиться на хрусталь – для пирамиды прекрасно подойдут недорогие стеклянные бокалы.
4
Позаботьтесь об устойчивой мебели – от нее зависит надежность всей конструкции. Наряднее всего горка выглядит на небольшом круглом столике, покрытом белой скатертью со специальной «юбкой» (драпированным полотном, полностью скрывающим ножки стола).
5
Приступайте к строительству пирамиды - например, эффектного каскада на 55 бокалов. Установите на столик поднос – он убережет скатерть от потеков шампанского. Установите нижний ярус в виде квадрата со сторонами из 5 фужеров (всего 25 штук). Ставьте их плотно друг к другу, ровными параллельными рядами. Выровняйте ряды с помощью куска картона.
6
Второй ряд из 16 бокалов ставиться так, чтобы каждый из них стоял донышком на верхних частях четырех бокалов нижнего яруса. Устанавливайте их ровно, не торопясь, соблюдайте параллельность рядов.
7
Третий ряд составляется из девяти бокалов, четвертый – из четырех и завершает пирамиду последний фужер. Горка готова. Ее можно украсить цветочными лепестками, сухим льдом в отдельных емкостях (он будет эффектно дымиться). На скатерти в художественном беспорядке раскладываются шоколадные конфеты или другие мелкие украшения.
8
Когда соберутся гости, начните заполнение фонтана. Шампанское осторожно, бутылка за бутылкой выливается в верхний бокал и постепенно наполняет фужеры всех ярусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы сомневаетесь, что с первого раза справитесь со стеклянной горкой, потренируйтесь на пластмассовых стаканах с водой.
Полезный совет
Горку можно построить и из бокалов с коктейлем. В этом случае напиток наливается заранее, на 2/3 фужера и украшается коктейльной вишенкой.
Источники:
  • как и из чего построить пирамиду
Источники:
  • половозрастная пирамида
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500