Совет 1: Как построить половозрастную пирамиду?

Половозрастная пирамида представляет собой диаграмму, отображающую состав населения. Она позволяет проанализировать динамику демографических изменений, происходящих в обществе на протяжении заданного промежутка времени.
Как построить половозрастную пирамиду?
Вам понадобится
  • - сведения о составе населения;
  • - компьютер / бумага в клетку.
Инструкция
1
Найдите статистику о составе населения, на основании которой вы собираетесь составлять половозрастную пирамиду. В качестве такой информации могут выступать данные переписи населения. Однако в таком случае вы не сможете составить диаграмму, отражающую состояние населения в тот год, когда перепись не проводилась. Хотя и этого может быть вполне достаточно для прослеживания динамики, присутствующей в половозрастном составе города, населенного пункта, области и т.д.
2
Выпишите из найденных документов всю важную информацию. К ней относятся пол и дата рождения жителей. Это необходимо для того, чтобы не отвлекаться на лишние сведения и облегчить дальнейший процесс составления диаграммы.
3
Возьмите лист бумаги и начертите на нем обычную систему координат. В центре по оси ординат распишите года. Как правило, их количество соответствует средней продолжительности жизни населения. Вы можете немного расширить перечень, чтобы отобразить в пирамиде и долгожителей.
4
Напишите напротив каждого года количество человек, рожденных в этот период и ныне живущих. Это позволит вам зафиксировать тот половозрастной состав, который имеет место на данный момент. При внесении этой информации обратите внимание на то, что женщины указываются справа, а мужчины слева. Учитывайте, что одна клетка представляет собой один год.
5
Чтобы сделать пирамиду более наглядной, можно перенести полученные результаты в компьютерную программу, позволяющую работать с диаграммами. Например, в Microsoft Word, Excel или Power Point.
6
Если вы работаете с большими объемами информации, то лучше учитывать не абсолютные показатели, а относительные. Например, вам будет довольно трудно соотнести свою пирамиду с пирамидами городов или стран, численность населения которых значительно отличается от рассматриваемой вами. Поэтому все количество жителей следует принять за 100, 1000 или 10000. Далее все показатели умножить на реальную численность населения и разделить на выбранное число.
Источники:
  • половозрастная пирамида

Совет 2: Как построить самому лечебную пирамиду

В мире прогресса и новых технологий человеку достаточно комфортно, но у такого комфорта есть и отрицательная черта. На здоровье человека оказывают влияние вредные энергоинформационные поля. Данные излучения способны снизить иммунитет, что в свою очередь может привести к различным заболеваниям. Защитить себя и своих близких от вредных воздействий поможет лечебная пирамида, построить которую можно самостоятельно.
Как построить самому лечебную пирамиду
Вам понадобится
  • Любой диэлектрический материал, как дерево, картон, стекло, фанера, пластмасс.
  • Чертежный инструмент, ножовка.
Инструкция
1
Изготавливать пирамиду необходимо, соблюдая пропорцию пирамиды Хеопса. В первую очередь, надо произвести определенные расчеты.
2
Задаем необходимую высоту пирамиды, допустим, величиной L, с учетом, что чем выше пирамида, тем сильнее ее активность.
3
Вычисляем длину стороны основания, длину бокового ребра и высоту постамента по следующим формулам с использованием определенных коэффициентов:- сторона основания составит L ? 1,57057- длина бокового ребра составит L ? 1,4945- высота постамента L ? 0,3333
4
Очень важно построить пирамиду, соблюдая пропорции. Делайте тщательный расчет и только после этого приступайте к сборке пирамиды.
5
На следующем этапе заготавливаем необходимый материал. Для постройки пирамиды подходят только диэлектрические материалы, такие как дерево, картон, стекло, фанера, пластмасса.
6
Вычерчиваем стороны пирамиды в необходимую натуральную величину, вырезаем и собираем на клею или на шпонках.
7
Начинать строить пирамиду нужно в хорошем расположении духа и с позитивными мыслями.
8
При постройке пирамиды нельзя использовать гвозди, кнопки или другие металлические предметы, потому что металл искажает особое поле пирамиды.
9
Такую пирамиду можно установить дома, так как она оказывает благотворное влияние на весь организм.
10
Одна грань пирамиды должна быть строго ориентирована на север.
11
Для нейтрализации вредного излучения от компьютера поместите небольшую пирамиду рядом с системным блоком.
Полезный совет
В такой пирамиде замедляется ход времени, а значит, она способна побороть старость.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500