Инструкция
1
Наладьте контакты со средствами массовой информации. Во время предвыборной гонки подобное сотрудничество может оказать значительную услугу. СМИ являются самым легким каналом, с помощью которого можно привлечь внимание широкой общественности. Поэтому постоянное общение с журналистами, налаживание дружеских отношений должно стать основной задачей на подготовительном этапе предвыборной кампании.
2
Продумайте и подготовьте новостные поводы, с которыми вы будете обращаться к своей целевой аудитории. Чем чаще на страницах газет и журналов будет появляться имя вашего кандидата, тем активнее вы сможете влиять на результаты президентских выборов. Стоит отметить, что важно не только количество упоминаний, но и их характер. СМИ должны отзываться о баллотирующемся на пост президента деятеле крайне положительно.
3
Проводите активную общественную деятельность. Чем заметнее она будет, тем выше ваши шансы оказать влияние на складывающуюся ситуацию. Например, правящий президент старается в последние месяцы перед выборами не осуществлять никаких действий, которые могут вызвать сильный резонанс. Это объясняется тем, что в его положении нельзя расстраивать избирателей, иначе они отдадут свой голос другому претенденту.
4
Следите за своими действиями, а не комментируйте действия своих оппонентов. Желание «раскрыть глаза» электорату на ваших соперников может быть довольно сильным, однако помните, что говоря о другом претенденте на пост президента, вы тем самым влияете на мнение общественности, а значит, и на исход выборов в целом. Любое ваше слово может стать бесплатной рекламой для вашего оппонента. Прежде чем сделать подобное заявление, подумайте, действительно ли вы хотите продвигать своего соперника за свой счет.
5
Убедите избирателей в том, что их голос многое значит для будущего страны. Чем больше народа проголосует, тем больше вероятность того, что страной будет править именно тот человек, которого выбрал электорат, а не правящая партия.