Совет 1: Как начать жизнь в 40 лет

Начать жизнь заново – своего рода искусство, и овладеть им стоит даже когда все хорошо. Сорок лет, по мнению психологов, некий рубеж, который зачастую сопряжен с кризисом среднего возраста. Это нелегкое время, когда как никогда важно овладеть искусством «начать жизнь с чистого листа».
Как начать жизнь в 40 лет
Инструкция
1
Как правило, начинать жить заново приходится на обломках былого, когда необходимо выбраться из тупика. Сорок лет – возраст переоценки себя. Период подведения итогов, подсчета неудач и успехов, приобретений и потерь, реализованности в семье и на работе. И если такая «ревизия» заканчивается неутешительно – не стоит отчаиваться. Значит, самое время вспомнить афоризм из фильма «Москва слезам не верит» - «В сорок лет жизнь только начинается».
2
Начинайте с изменений в себе. Прежде всего, перестаньте себя жалеть и думать, что таких множество, поэтому со своими талантами и проблемами вы никому не нужны. Нет двух одинаковых людей. Не востребованы вы до той поры, пока не будете интересны себе. Поэтому прочь сомнения, подмогой должны стать оптимизм и позитивное мышление.
3
Победите инерцию и внутреннюю усталость, почувствуйте желание и энтузиазм У души нет возраста, и у сорокалетнего человека она по-прежнему молода. Но организм имеет свойство стареть. Чтобы замедлить этот процесс, займитесь спортом, запишитесь в группу йоги, ведите активный образ жизни, каждый день увеличивая нагрузки. Это поможет не только держать себя в постоянном тонусе, но и справиться с грустными мыслями о собственной несостоятельности или приближающейся старости. Вспомните мудрую поговорку «В здоровом теле – здоровый дух».
4
Откажитесь от вредных привычек (если они у вас есть). И чувство гордости: «Я все могу!» поможет справиться со всеми сложностями.
5
Обязательно воплотите в жизнь хотя бы одну свою заветную мечту. Например, изучите китайский язык, научитесь водить автомобиль или посетите Венецию. Это не только взбодрит и доставит вам удовольствие, но и поможет найти новых друзей по интересам.
6
Не концентрируйтесь на проблемах или болезнях. Заботьтесь о себе и качестве своей жизни. Скажите: «Нет» депрессии. И главное – помните, что жизнь у вас только одна, другой не будет. И только вы сами можете стать ее творцом.
Можно ли отмечать 40 лет женщине
Связанная статья
Можно ли отмечать 40 лет женщине
Источники:
  • В сорок лет жизнь только начинается
  • как в 40 лет изменить жизнь

Совет 2 : После 40 лет жизнь только начинается

Психологи утверждают, что после 40 наступает лучший для женщин возраст. Дети выросли и начали жить самостоятельно. У женщин появляется возможность раскрыться полностью. Конечно, начинается гормональная перестройка организма. Только это вовсе не значит, что старость совсем близко. Чтобы в 40 и 50 жизнь была полноценной, следует придерживаться определенных рекомендаций.
После 40 лет жизнь только начинается

Необходимо поддерживать постоянный вес тела. Резкое похудение или увеличение веса могут вызвать нежелательные изменения со стороны сердечно-сосудистой системы или кожи.

Следует вести здоровый образ жизни, организовать правильное питание. Стоит пересмотреть привычки, от чего-то отказаться, найти что-то новое. Нужно помочь своему телу остаться здоровым и молодым.

Необходима интенсивная забота о коже. Помимо ухода за кожей дома, следует раз в месяц посещать косметолога. Он также порекомендует полезные омолаживающие процедуры.

Нужно пересмотреть гардероб, освежить и обновить его. Пришло время расстаться с наскучившими старыми вещами, приобрести модные и современные, которые соответствуют вашему размеру. Покупать желательно дорогие и качественные вещи, чтобы они радовали вас.

Возможно, нужно сменить прическу, образ в целом. В этом поможет хороший стилист, он подскажет, как лучше измениться.

У женщин в таком возрасте уровень гормонов потихоньку снижается. Стоит обратиться к врачу, он подберет специальную гормональную терапию.

Дети выросли, если есть время и деньги, путешествуйте. Не нужно экономить на себе.

Движение – это главное. Больше будете двигаться, дольше останетесь трудоспособными и энергичными. Если работа сидячая, двигайтесь при малейшей возможности.

Можно заняться танцами. Это замечательный способ поддержать в норме вес, укрепить вестибулярный и мышечный аппарат, кроме этого получите множество положительных эмоций, заведете новые знакомства, чего не хватает женщинам этого возраста.

Многие женщины после 40 выходят замуж, даже рожают детей. Самое лучшее лекарство от уныния и старости – это любовь. Будьте счастливы, любите.

Любой возраст позволяет наслаждаться жизнью!

Совет 3 : О чем мечтает женщина после 40?

Кто-то считает, что 40 лет – это своеобразное начало конца. Практически половина жизненного пути уже пройдена и на совершение наполеоновских подвигов уже просто нет времени. Это не совсем верно, поэтому весьма интересно было бы приоткрыть завесу тайны и узнать, о чем мечтает женщина после 40 лет?
О чем мечтает женщина после 40?

Дела семейные

Многие представительницы прекрасного пола к 40 годам успели обзавестись семьей и родить ребенка, поэтому для них вполне естественно мечтать, чтобы у их детей все сложилось самым лучшим образом.
Некоторые уже хотели бы примерить на себя роль бабушки.

Есть женщины, которые, наоборот, стараются кардинально изменить свою жизнь и решаются на развод либо заводят себе любовника, нередко моложе себя. Все-таки даже после сорока женщине хочется ощущать себя красивой, желанной и ловить на себе восхищенные взгляды окружающих.

У многих женщин к этому возрасту меняется представление о мужчинах, взаимоотношениях, институте брака в целом. Их уже меньше волнует штамп в паспорте, а основной акцент смещается в сторону взаимопонимания, уважения, поддержки, взаимовыручки, тепла и нежности.

В свою очередь, те, кто еще не успел связать себя узами брака, остепеняются и часто максимально активизируются в исполнении желания стать матерью. К счастью, современная медицина идет им на встречу. Если не удается забеременеть естественным путем или выносить ребенка, можно прибегнуть к эко-оплодотворению или услугам суррогатной матери.

Смена приоритетов

Большинство женщин после 40 лет мечтают оставаться здоровыми, ухоженными и стараются держать себя в форме. Конечно, взглянув на фото двадцатилетней давности, понимаешь, что прошлого уже не вернуть, но и опускать руки не стоит. Не все потеряно.
Как сказала одна голливудская актриса: «Морщины – это не уродливые заломы на лице, а отражение жизненного опыта».

Биологические процессы старения в организме человека еще никто не отменял, просто нужно научиться «стареть красиво». Современные достижения науки и техники в данной ситуации играют не последнюю роль. И женщины с удовольствием этим пользуются.

Тем не менее не всем удается адекватно воспринимать свой возраст. Есть те, кто начинает всячески молодиться, носить слишком открытые вещи, вести себя вызывающе, ходить по молодежным вечеринкам. Чаще всего об этом мечтают недавно разведенные женщины или дамы, слишком рано вышедшие замуж, родившие детей и уставшие от рутины.

В ряде случаев женщины после 40 лет полностью меняют род деятельности, начинают фантазировать о путешествиях в далекие края, записываются на курсы изучения иностранных языков, встают на путь вегетарианства, перебираются в другую страну либо стараются уделить больше времени любимому хобби. Кто-то даже решается на покорение горных вершин или прыжок с парашютом. Главное, чтобы мечты все сбывались.
Видео по теме

Совет 4 : Что происходит с женщиной в 40 лет

Кризис среднего возраста наступает не только у мужчин с достижением сорокалетнего возраста, но и у женщин. Если представители сильного пола испытывают изменения в своем сознания, дамы же претерпевают и некоторые изменения в функционировании организма.
Что происходит с женщиной в 40 лет
Инструкция
1
Исследования, проводимые специалистами, показали, что с достижением сорокалетнего возраста женский организм теряет около трети мышечной массы тела, обмен веществ начинается замедляться, в организме возрастает общее содержание жировой ткани, провоцируемое малоподвижным образом жизни. Со временем мышцы начинают ссыхаться и ослабевать, суточный расход калорий уменьшается. Чтобы предотвратить подобные явления, сорокалетняя женщина должна не только заниматься спортом и быть подвижной, но и следить за правильным питанием. Нужно избегать перекусов между основными приемами пищи, употреблять больше фруктов и овощей, ограничивая углеводосодержащие продукты и еду, приготовленную путем обжаривания.
2
Некоторые дамы начинают замечать ускорение процессов старения. Это происходит из-за того, что в сорокалетнем возрасте женский организм испытывает некоторые гормональные сбои. В результате климакса у представительниц прекрасного пола снижается выработка гормона эстрогена, отвечающего за регенерацию и восстановление кожи. Новые клетки развиваются очень медленно, а старые становятся омертвевшими, образуя собой шероховатую поверхность. С этим явлением поможет бороться регулярный пилинг, улучшающий кровообращение и возвращающий коже здоровый внешний вид.
3
Кроме того, после сорока лет в организме женщины нарушается микроциркуляция крови, вследствие чего питательные вещества и кислород поступают в клетки очень медленно. На помощь вашей коже могут придти специальные питательные крема и маски. Также вы можете регулярно осуществлять массирование кожи, что тоже способствует улучшению ее внешнего вида.
4
В сорок лет женщина претерпевает не только физические, но и психологические изменения. Дамы бальзаковского возраста часто подвержены стрессам и депрессиям, они уже не ощущают себя молодыми, привлекательными и полными сил. Бороться с негативными мыслями женщинам помогают новые увлечения: танцы, йога, фитнес, а также активный отдых. Помните, что с достижением этого возраста, вы не становитесь менее жизнерадостной. Поймите, что теперь вы обретаете самостоятельность и силу. Ваши дети уже, скорее всего, выросли, поэтому отныне вы можете спокойно заниматься своей личной жизнью, да и карьера к сорока годам у большинства женщин уже налажена. Забудьте о рутине, которая окружает вас, научитесь радоваться обычным приятным мелочам, тогда ваша жизнь станет более счастливой и яркой.

Совет 5 : В чем плюсы жизни в 40 лет

В сорок лет многие люди, которые не смогли создать семью или крепких отношений с противоположным полом, замыкаются в себе и уходят в глубокую депрессию. Происходит это из-за того, что в таком возрасте человек считает себя никому не нужным и чувствует себя одиноким.
Сорок лет – не повод для депрессии

По той или иной причине в народе сложилось ошибочное мнение, что если женщина или мужчина не смогли создать семью до сорока лет, то, значит, уже не судьба познать счастье в браке.

Перешагнув порог жизни в четыре десятилетия – не повод впадать в отчаяние и страдать от депрессии. Сорокалетние мужчины выглядят мужественно и приобретают солидность, а женщины милы, привлекательны и таинственно очаровательны. Сорок лет – это возраст, когда объединяются в одно целое возраст, зрелость и мудрость.

Мужчины в сорок лет всё чаще обращают внимание на своих ровесниц. Люди противоположного пола в таком возрасте умеют ощущать удовольствие только от простого общения. Если мужчина или женщина искренны в общении, то их интересует сам человек, а не его состояние, либо социальное положение.

Женщинам в сорокалетнем возрасте более важны общие интересы, а также родство душ и настоящая любовь. Бывает так, что даже помолчать рядом с любимым мужчиной приятно.

Женщины после сорока лет

Как это не странно звучит, но в сорок лет женщину в интимных отношениях интересует не результат, а сам процесс происходящего. Сорокалетние женщины в силу своего возраста уже чётко знают, чего они хотят от секса. Женщина более раскрепощённая и активна.

Стоит отметить, в результате исследований специалистов в области сексопатологии доказано, что пик женской сексуальной активности припадает как раз на сорокалетний возраст.

Сорокалетние мужчины

К сорока годам представители сильной половины человечества начинают истинно понимать, что по-настоящему нужно женщине и зачем вообще строятся отношения между мужчиной и женщиной.

Не утомляемость и прыть, которая была у мужчин в юношеские годы, отступают на задний план. Качественные долгие отношения, в которых мужчина чувствует себя комфортно, приобретают самую большую ценность.

Конечно же, большая часть мужчин после сорока заглядываться на молоденьких девушек и представляют себя рядом с ними в сексуальных фантазиях. Но от поступков, имеющих губительное влияние для существующих отношений со зрелой женщиной, спасает настоящая любовь к своей половинке.

В 40 лет мужчина уже на так силён, как молодой парень, и может себе позволить неудачу. Женщина, в свою очередь, должна понять и изо всех сил поддержать своего партнёра, чтобы у его не появились комплексы по этому поводу.

40 лет — это не приговор! Даже в этом возрасте можно завязывать отношения и создавать семьи. Мало того, в эти годы не поздно завести ребёнка и прекрасно его воспитать. Состоявшиеся как материально, так и социально, мужчина и женщина в сорок лет могут с лёгкостью отдаться своим чувствам, а не заботам.

К сорока годам у людей меняются взгляды на жизнь, по сравнению с молодостью. Очень жаль, что это приходит только в 40 лет.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
хорошая статья, еще бы силу воли взять где нибудь.
Осталось символов: 500