Совет 1: Как выбрать индукционную плиту

Индукционная плита разогревается при помощи индуцированных вихревых потоков, которые создаются высокочастотным магнитным полем. Ее стоимость выше, но и пользуются такие плиты большой популярностью.
Как выбрать индукционную плиту
Инструкция
1
Обратите внимание на возможность регулировки мощности плиты – чем больше режимов (обычно их от 12 до 20), тем проще контролировать приготовление блюд, меняя скорость разогрева.
2
Уточните, имеется ли функция интенсивного нагрева. Ее удобно использовать в тех случаях, когда необходимо увеличить мощность конфорки на время (чтобы быстрее доварить или поджарить).
3
Если вы хотите готовить блюда, для которых требуется наличие очень высокой температуры и посуды со сферическим дном, то выбирайте индукционную плиту с конфорками, имеющими форму вогнутой полусферы. В сочетании с высокой мощностью такие плиты дают возможность готовить различные блюда (например, из азиатской кухни) с эффектом «живого» огня.
4
Наличие инфракрасных сенсоров, которые контролируют процесс приготовления пищи, облегчает процесс готовки, сводя к минимуму необходимость следить за степенью разогрева посуды. При преодолении порога значений, которые вы выставили, устанавливая уровень необходимой для приготовления блюда температуры, эти приборы снижают нагрев до нужной цифры. При наличии сенсоров исключена возможность воспламенения жира, повреждения посуды в результате перегрева.
5
Устройство удержания режимов позволяет вам отлучаться из кухни. Если вы нажмете специальную кнопку, то все функции варочной панели прервутся на несколько минут. Вы можете нажать кнопку повторно, а при ее отключении работа плиты возобновится в соответствии с заданными ранее параметрами.
6
Выбирайте плиты с закругленными углами, если в вашем доме есть маленькие дети – такая конструкция обеспечит дополнительную безопасность.
7
Просчитывайте размеры плиты, сопоставляя их с местом в доме, которое вы подготовили для нее – оно должно быть достаточно далеко от холодильника, духовки и посудомойки, так как индукционные плиты нельзя ставить рядом с устройствами, имеющими металлическую поверхность.
8
Выбирайте многофункциональные устройства, которые могут одновременно готовить блюда на трех уровнях нагрева. Наличие дополнительного покрытия на внутренней поверхности духовки, а также возможность снимать ее дверцу, облегчают мытье плиты.
Источники:
  • индукционная плита как выбрать

Совет 2 : Индукционная плита: особенности использования и ухода

Индукционные варочные панели — относительно современная разработка в области бытовых технологий. Первые варочные панели этого типа были предложены публике в 1987 году, но из-за своей дороговизны были приняты неблагосклонно. Благодаря удешевлению производства и массе положительных качеств, эта технология занимает свою нишу.
Индукционная плита: особенности использования и ухода

Что такое индукционная плита?

С виду индукционные варочные панели довольно сильно напоминают обычные стекло-керамические. Однако, у них есть принципиальное отличие в технологической начинке. Под гладкой стеклянной поверхностью располагается медная катушка, которая проводит электрический ток очень высокой частоты, что создает вихревое магнитное поле. Оно беспрепятственно проходит через слой стеклокерамики и воздействует только на дно металлической посуды, создавая токи индукции. Это нагревает дно кастрюли или сковороды, но сама поверхность и стенки посуды остаются холодными. Нужно отметить, что нагрев в этом случае происходит намного быстрее, чем при использовании традиционных нагревательных элементов. Индукционной плите требуется всего три минуты работы, чтобы вскипятить полтора литра воды, обычные электроконфорки тратят на это больше десяти минут.

У индукционных плит есть и другие приятные особенности. Они нагревают только посуду, при этом находящаяся под ней стеклокерамическая поверхность нагревается только до шестидесяти градусов, что позволяет ей очень быстро остывать после выключения. Следовательно, такую поверхность будет очень легко избавить от молока и случайно попавших фрагментов пищи, просто протерев ее тряпкой. Невысокая температура нагрева стеклокерамической поверхности гарантирует отсутствие чада и дыма, к тому же, сводит к минимуму риск получить ожог.

Правильная посуда

Нужно отметить, что сама индукционная конфорка включается только после того, как на нее ставят посуду. Если вы снимаете кастрюлю или сковороду с конфорки, она автоматически отключается. Очень важно подбирать правильную посуду для использования на индукционных плитах. Такая посуда должна обладать ферромагнитными свойствами, то есть она должна быть выполнена из железа, стали (допустимо покрытие эмалью) или чугуна. Легко проверить, подойдет ли приглянувшаяся кастрюля для вашей плиты, достаточно проверить притягивает ли она магнит. Дно такой посуды должно быть очень ровным, к тому же, оно должно перекрывать примерно семьдесят процентов площади конфорки. Некоторые современные модели уже умеют автоматически подстраиваться под площадь дна установленной на конфорке кастрюли, но пока таких плит не очень много.

Пригодная для использования на индукционных плитах посуда маркируется изображением пружинки. Оно может быть нанесено на упаковку или на само дно сковороды или кастрюли. Рядом с пружинкой должна быть надпись Induction.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 8
написалa
У нас на съемной квартире варочная панель стеклокерамическая с рапидными конфорками. Для новой, уже своей квартиры, прочитав много хороших отзывов в инете, купили индукционную PIB651F17E. Мы в восторге, разница в удобстве и скорости готовки существенная. А ещё она очень экономно расходует электричество.
написалa
Я уже давно поклонница техники Бош, у нас и холодильник и стиральная машина этой фирмы. Собираюсь купить и индукцию этой фирмы, прочитала много отзывов и опять Бош среди лидеров. С моделью правда ещё не определились, ну думаю в магазине найдём, то что нам нужно.
написалa
Мы себе купили бошевскую индукционную панель год назад. Красивая, слов нет. Нагревается мгновенно! Все 4 индукционные конфорки с функцией распознавания наличия посуды и таймером с функцией автоматического отключения. Не знаю насчет других моделей, но по-моему эта идеальная.
написалa
Когда я впервые увидела индукционную варочную панель уподруги ,то так и сказала :"Техника на грани фантастики ".
написалa
Очень давно хотела себе индукцию на кухню, и вот мечта сбылась. Купили то же бошевскую. Довольна ею, что слов нет. Быстрый нагрев и следовательно быстрое приготовление пищи, удобство и лёгкость в эксплуатации, полная безопасность для детей и взрослых. Всё продумано до мелочей. Единственный, недостаток её высокая цена, но я надеюсь, что за долгие годы работы, панель себя окупит.
Осталось символов: 500