Совет 1: Как связать костюм для малыша

Малыши всегда уютно и забавно выглядят в вязаных вещичках, особенно, если подобрать интересную модель, выбрать красивую пряжу и украсить одежду декоративными элементами. Связать костюм малышу может даже начинающая рукодельница.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - круговые спицы.
Инструкция
1
Найдите подходящую пряжу – пусть нитки будут мягкими, приятными на ощупь. Выбирая пряжу, прикладывайте ее к щеке – если ваши ощущения будут соответствующими, то и малышу будет комфортно.
2
Определите тип вашего костюма. Это могут быть штанишки и пуловер, комбинезон на лямках и кофточка. Чтобы малышу было удобно, выбирайте модели с рукавом реглан – отсутствие швов, которые не будут давить на ручки и натирать их, необходимо. Начинайте вязание с горловины – тогда с ростом ребенка вы сможете удлинять рукава и низ пуловера.
3
Рассчитайте количество петель. Для этого свяжите небольшой образец, подсчитайте количество петель в одном сантиметре. Затем замерьте голову ребенка, сделайте запас на несколько петель и умножьте показатель на количество ваших петель. Полученное количество петель наберите на спицы, и начинайте вязать.
4
Горловину вяжите свободной резинкой – пуловер не должен плотно прилегать к шейке ребенка.
5
Просчитайте количество петель для рукавов, спинки и полочки. Отнимите от общего количества ваших петель 8 (они останутся для рукавов реглан, по две петли на каждую сторону). Оставшееся количество петель поделите на три – спинка, полочка, два рукава.
6
Возьмите нить другого цвета и отметьте линии реглана. Вяжите кофточку по кругу, прибавляя петли вдоль линий реглана в каждом втором ряду. Когда вы дойдете до уровня подмышек, снимите петли для рукавов на булавки. Восстановите количество петель, набрав их на рабочую спицу, и продолжите круговое вязание. Закончите ряды снизу, завершив низ кофточки резинкой.
7
Вывяжите рукава – переместите петли с булавок на рабочие спицы и вяжите по кругу до необходимой длины рукава. Закончите вязание также резинкой.
8
Свяжите штанишки. Измерьте окружность талии и рассчитайте необходимое количество петель. Провяжите несколько сантиметров резинкой – это будет пояс. Вяжите каждую штанину отдельно, разделив общее количество петель на два – круговым вязанием вывяжите штанины и закончите их резинкой. Украсьте костюм контрастной обвязкой по краям рукавов, горловины и низа.

Совет 2: Как связать пуловер

Пуловер – незаменимая часть гардероба, особенно осенью. Он сохраняет тепло и подчеркивает фигуру. Пуловер отлично подходит мужчинам и женщинам. Он хорош в сочетании с любой одеждой – брюками, юбкой, леггинсами. Пуловер можно одеть не только в офис, на свидание или в кино, но и на праздничное мероприятие. Модный пуловер можно связать своими руками.
Вам понадобится
  • Спицы № 5, 950 грамм шерстяной пряжи любого цвета.
Инструкция
1
Спинка.
Наберите 98 петель и вяжите английской резинкой. На высоте 40 см от края полотна закройте для проймы по 4 петли с каждой стороны. Для горловины высоте 57 см закройте центральные 30 петель. Дальше с каждой стороны от закрытых, сначала по 6 петель, затем по 5 и 4 петли. На высоте 62 см от начала полотна закройте по 11 петель для плеча.
2
Перед.
Наберите 98 петель и вяжите английской резинкой. Для V-образного выреза горловины на высоте 38 см разделите вязание. Сделайте убавления в каждом 2-м ряду 14 раз по 1 петле и 10 раз по 2 петли. Для проймы на высоте 40 см закройте с двух сторон полотна по 4 петли. На высоте 62 см от начала полотна закройте по 11 петель для каждого плеча.
3
Рукава.
Наберите 52 петли вяжите английский резинкой. В каждом 4-м ряду с двух сторон полотна прибавьте 20 раз по 1 петле. Получилось 92 петли. На высоте 47 см от края закройте все петли.
Аналогично свяжите второй.
4
Сборка изделия.
Выполните плечевые швы. По краю горловины поднимите петли сначала с левой стороны, затем с правой, и свяжите для бейки резинкой 6 рядов. Сшейте края бейки.
Вшейте рукава в проймы и выполните оставшиеся швы.
Видео по теме
Совет полезен?
Изделие можно изготовить как однотонным, так с полосками разного цвета и различной ширины.

Совет 3: Как связать комбинезон

Веселый и уютный комбинезон - что может быть лучше в прохладную погоду? В нем ребенок и выглядит нарядно, и двигаться может свободно.
Вам понадобится
  • - 300 г полушерстяной пряжи средней толщины
  • - спицы №2
  • - тесьма подходящего цвета для оформления кармана
  • - резинка
Инструкция
1
Начните вязать со штанов. Правая и левая части вяжутся одинаково. Правую половину начните вязать со штанины. Наберите нужное количество петель и провяжите 4 см резинкой 1х1. Отметьте середину ниткой другого цвета.
Затем прибавьте петли, сделав накиды через каждые 5 петель. Лицевой ряд вяжите по схеме 1 лицевая, 1 изнаночная. Изнаночные ряды вяжите изнаночными петлями. Вяжите таким образом до линии колена.Начинайте прибавлять петли. Со стороны задней половинки прибавляйте по 1 петле через каждые 1,5 см, а со стороны переда – по одной петле через 2,5 см. Петли прибавляйте, делая обратные накиды по лицевому ряду и провязывая их изнаночной петлей по изнаночному ряду. Таким образом вяжите до линии бедер.Убавляйте петли. Со стороны задней половинки убавляйте по1 петле через каждые 1,5 см, а со стороны передней – по 1 через каждые 3 см. Таким образом вяжите до линии талии.
Комбинезон для ребенка 3-5 лет
2
Посчитайте, сколько петель у вас приходится на перед и спинку. Петли переда снимите на дополнительную спицу. На задней половинке выполните подъем. Для этого от центральной линии по каждому нечетному ряду не довязывайте 5 петель. Сделайте так 5 раз. После этого провяжите несколько рядов чулочной вязкой. Сделайте подгиб, провязав лицевые петли по изнаночной стороне работы. Снова свяжите чулочной вязкой столько рядов, сколько вы вязали на подгиб. Закройте петли. Свяжите вторую часть комбинезона. Сшейте обе части.На передней части комбинезона свяжите несколько рядов резинкой 1х1. Вяжите грудку той же вязкой, что и штаны. По краям провязывайте 8 петель платочной вязкой. Начинайте убавлять петли по бокам. Провязывайте по 2 петли вместе в начале и конце каждого ряда через 1 см. Довязав до необходимой длины, закройте петли.По линии талии задней половины подшейте подгиб и вденьте резинку.
Примерная выкройка <strong>комбинезон</strong>а
3
Для бретели наберите 12 петель и свяжите платочной вязкой 12 петель и свяжите платочной вязкой ленту необходимой длины. Пришейте бретели.Карман вяжите сверху, набрав на спицы количество петель чуть меньше, чем на грудке. Провяжите 3-4см резинкой 1х1, затем – основной вязкой сантиметров 6-8. Далее начинайте убавлять петли. Убавляйте сначала черед ряд по 1 петле с каждой стороны, затем – дважды по 2 петли.Пришейте карман. Обшейте его тесьмой, сделайте из нее же ушки. Глаза можно вышить.
Видео по теме
Обратите внимание
Резинка вставляется только в заднюю половинку. Пришейте ее к боковым швам.

Если вы вяжете уверенно - лучше обе половинки комбинезона вязать одновременно от двух клубков. Тогда вы точно не ошибетесь в прибавлении и убавлении петель.
Совет полезен?
Можно использовать штопку в 6 сложений – тогда понадобятся спицы №2,5.

Тесьму можно связать крючком.

Можно сделать такой комбинезон и на пуговицах – тогда позаботьтесь о том, чтобы на бретельках были петли.

Карман – не обязательная деталь. Грудку можно просто украсить вышивкой.

Совет 4: Как связать простую игрушку для малыша

Имея даже небольшой опыт вязания, вы сможете легко связать забавную и простую игрушку для своего ребенка. Используя основную выкройку, можно связать небольшой домашний зоопарк.
Вам понадобится
  • - обычные спицы или спицы для кругового вязания № 3;
  • - крючок - № 2,5-3;
  • - пряжа - 100-150г;
  • - синтепон;
  • - толстая игла для сшивания деталей
Инструкция
1
Связать игрушку, например, медвежонка можно несколькими способами.

Первый способ.
Свяжите спицами лицевой гладью два прямоугольника размером 10х15 см и четыре маленьких прямоугольника размером 5х6 см. Крючком свяжите два кружка диаметром 4 см узором столбики без накида.
2
Для расчета количества петель свяжите пробный образец, приблизительно 4х4 см. Допустим, что количество петель в 1 см равняется двум, тогда для большого прямоугольника на спицы надо набрать 20 петель. Круглые детали крючком вяжутся следующим образом. Свяжите 4 воздушные петли, соедините их в колечко. Вяжите по кругу столбиками без накида с равномерным прибавлением в каждом ряду столбиков.
3
Получившиеся детали отпарьте утюгом, не касаясь вязаного изделия подошвой утюга.
4
Сшейте большие прямоугольники друг с другом толстой иглой швом «за край», сложив детали лицом к лицу, оставив небольшое отверстие. Выверните изделие, наполните деталь синтепоном. Аккуратно зашейте отверстие.
5
Маленькие прямоугольники сложите пополам, сшейте, выверните и наполните синтепоном. Кружки сложите пополам и сшейте. Пришейте получившиеся лапки и ушки. Вышейте глазки и мордочку.
6
Второй способ.

Надо связать крючком шарик. Для этого свяжите 4 воздушные петли, соедините их в круг и вяжите узором столбики без накида, равномерно прибавляя в каждом ряду столбики. Связав круг, необходимого вам диаметра, вяжите прямо. Регулируйте размер будущего шарика, чтобы вовремя начать убавление петель. Связав необходимую высоту шарика, приступайте к убавлению петель. Для этого провязывайте по 2 столбика вместе. Убавления делайте равномерно в каждом ряду.

Оставьте в шарике небольшое отверстие, заполните шарик синтепоном и закройте петли, протянув нить через последние 3-4 петли.
7
По принципу вязания туловища свяжите лапки.
Свяжите для ушек 2 кружка, сложите их пополам и сшейте. Пришейте лапки к туловищу и вышейте мордочку.
Видео по теме
Совет полезен?
Указанными способами можно связать и других персонажей, например зайца или кота.

Используя остатки цветной пряжи, можно сразу вязать игрушки в одежде. Например, в тельняшке.

Также можно сделать гусеницу, сшив между собой несколько одинаковых по размеру разноцветных шариков.

Нитки для вязания можно использовать с содержанием шерсти не менее 20-30% или акриловые. Пряжа должна быть приятною на ощупь. Толщина ниток может быть любая, но из толстой пряжи вязать и легче и быстрее.

Совет 5: Как связать штанишки для малыша

В холода малышу необходимы теплые штанишки. Модель с нагрудником и на лямочках интересней, чем простые, на резинке. Выберите фактурную или разноцветную пряжу — вещь будет выглядеть еще симпатичней.
Вам понадобится
  • - Пряжа;
  • - спицы.
Инструкция
1
Для начала снимите мерки - рост ребенка, так как лямки не должны натирать и сваливаться, объем голяшки. Работу начните с выполнения правой штанины.
2
Наберите необходимое количество петель на две спицы. Например, объем голяшки 30 см, значит, петель должно быть 62. Здесь все зависит от выбранной пряжи, попробуйте связать образец и посчитать количество петель в одном сантиметре.
3
Вяжите манжету 3 см, чередуя 2 петли лицевых, 2 изнаночных. Далее продолжайте лицевой гладью, прибавляя с обеих сторон по две петли. Прибавления выполняйте в каждом четвертом и шестом ряду.
4
Примерно через 20 см. от первого ряда закройте с двух сторон по три петли. В одном ряду по две петли, а затем еще по 1 петле, работу отложите. Левую штанину вяжите симметрично. Высота штанин зависит от длины ноги ребенка.
5
Затем петли с обеих деталей перенесите на круговые спицы, продолжайте вязать круговыми рядами. На высоте полотна 60 см работу нужно разделить. Отложите 59 петель для спинки, и столько же для переда.
6
Спинку вяжите резинкой 2*2, при этом, с двух сторон полотна закройте сначала 3 петли, потом еще 3 три петли – это пройма. Вяжите резинкой 8 см. На дополнительных спицах, с каждой стороны полотна оставьте по 8 петель– это для бретелек, остальные петли закройте по рисунку. Примерная длина бретели 14 см - ориентируйтесь на рост ребенка.
7
Вторую деталь выполните симметрично, только вместо бретелек вяжите петли под пуговицы. Для этого в предпоследнем ряду с обеих сторон полотна закройте три петли, а в следующем ряду снова наберите их. Через два ряда закройте все петли по рисунку.
8
Сборка этой модели очень проста – сшейте швы штанишек. Можете вдеть шнурок или ленточку по поясу. Выберите оригинальные пуговицы – модель будет смотреться очень симпатично.
Видео по теме
Совет полезен?
Наметьте середину изделия, крючком наберите воздушную цепочку из 6-8 петель, всего должно быть 3-4 цепочки, распределите их равномерно и пришейте.
Источники:
  • Как связать штанишки с нагрудником
  • вяжем штанишки малышу

Совет 6: Как вязать рукав-реглан спицами

Рукав-реглан отличается двумя симметрично скошенными проймами, которые образуют сверху клинообразную фигуру. Ее вершина является частью горловины. Аккуратно выполненные изделия с такими деталями кроя выглядят более профессионально и предоставляют хорошую свободу движений. Главная задача вязальщицы – точно рассчитать линии скосов рукавов. Они должны соответствовать таким же проймам на переде и спинке изделия.
Вам понадобится
  • - круговые и прямые спицы №3,5;
  • - 3 вспомогательной спицы №3,5;
  • - 1 спица №4;
  • - пряжа.
Инструкция
1
Начинайте вязать одежду с рукавом реглан с передней и задней детали кроя одежды. Провяжите прямыми и обратными рядами основное полотно, пока не дойдете до начала скоса пройм.
2
Разделите все петли на 3 участка: центральный поменьше (это передняя или задняя часть горловины); 2 краевых одинакового размера для линии реглана.
3
Закройте петли для проймы на основном изделии, затем вы будете ориентироваться на готовую линию скоса и убавлять соответствующие участки полотна на рукавах. Потренируйтесь в вязании реглана на конкретном примере. Так, для пуловера 48 размера достаточно набрать на прямые спицы (№3,5) 106 начальных петель.
4
Начинайте работу с резинки переда (1 лицевая – 1 изнаночная петли), через 3 см от наборного края переходите на чулочную вязку (в лицевых рядах выполняются лицевые, с изнанки одежды – только изнаночные). Свяжите полотно в 35-40 см высотой.
5
Приступайте к формированию скосов реглана. Для этого с противоположных краев работы симметрично закрывайте петли. В начале ряда (правая пройма) снимите кромочную, провяжите 2 петли лицевой; следующую пару петель вывяжите совместно с наклоном влево. Для этого снимите нитяную дужку с левой спицы непровязанной, словно эта лицевая; провяжите последующую лицевую и протяните ее через отложенную петлю.
6
Когда до конца ряда останется 5 петель (кромочная и 4 лицевые), провяжите третью и четвертую петли от края. Так вы должны убавить с двух сторон полотна для скосов реглана: сначала по 5 петель; через ряд – по 2. После этого последовательно выводите из работы во всех четных рядах по петле.
7
Вместо начальных 106 петель на рабочей спице должно остаться 32. Отложите открытые петли на вспомогательную спицу.
8
По образу переда выполните спинку пуловера, затем приступайте к вязанию рукава. Наберите петли для манжет (в приведенном примере их 52), свяжите несколько рядов эластичной резинки 1х1 и переходите на лицевую гладь.
9
Чтобы нижняя часть рукава приняла клинообразную форму, постепенно расширяйте полотно слева и справа. Для этого делайте прибавки: вывязывайте из поперечной нитки между первой и второй петлями ряда по дополнительной петле. Сделайте это 6 раз в каждом шестом ряду, потом 15 раз в каждом четвертом. В итоге вместо начальных 52 петель на спице станет 94.
10
Приступайте к выполнению линии реглана. Закрывайте соответствующие петли по образцу готовых переда и спинки пуловера. Когда проймы на всех деталях совпадут, в последнем ряду рукава снимите завершающие петли (здесь – 20 штук) и отложите. Сделайте другой рукав по образцу, но словно в зеркальном отражении.
11
Сложите все детали пуловера и выполните соединительные швы. Потом возьмите круговые спицы такого же размера, как основной рабочий инструмент. Нанижите на них все отложенные петли изделия: 32 от спинки, 20 от рукава, 32 – от переда и еще 20 петель от рукава. Всего на леске – 104 петли.
12
Свяжите воротник пуловера эластичной резинкой. Чтобы соединить петли соседних деталей, все смежные дужки провязывайте лицевой совместно. В итоге круговое полотно должно убавиться на 4 петли. Когда воротник достигнет нужной высоты, возьмите в правую руку прямую спицу №4 и закройте с ее помощью последний ряд.
Источники:
  • вязание спицами рукав реглан

Совет 7: Завлекалочка для фотосессии малышей

Во время фотосъёмки маленьких детей требуется немало усилий, чтобы поймать их внимательный взгляд и привлечь внимание к объективу фотоаппарата и при всем этом ещё вызвать умилительную улыбку.
В этом может помочь завлекалочка-аксессуар для фотоаппарата, который порадует малыша и привлечет его внимание.
Вам понадобится
  • - бобина от скотча;
  • - картон;
  • - ткань;
  • - игрушки (мелкие);
  • - резинка;
Инструкция
1
Измерить поперечник объектива и нарисовать окружность на 2 см больше диаметра.
Для внутреннего круга в качестве шаблона можно использовать бобину от скотча, которую следует обвести на плотном картоне.
Завлекалочка для фотосессии малышей
2
Увеличить полученную окружность на 3 см и вырезать в двух экземплярах, оставив на припуски на швы по 5 мм.
Скрепить обе детали и прострочить внешнюю окружность. Обрезать края ножницами"зигзагом", чтобы при выворачивании "бублик" был ровным или просто сделать насечки.
Завлекалочка для фотосессии малышей
3
Вывернуть и прошить внутренний круг, оставив не прошитым участок для того, чтобы вставить резинку.
Вставить резинку и зашить отверстие.
Примерить завлекалочку на фотоаппарат, чтобы одевалась свободно и держалась хорошо.
Завлекалочка для фотосессии малышей
4
Украсить "бублик" зверюшками, пришив их по всей окружности.
Завлекалочка для фотосессии малышей
5
Надеть завлекалочку на фотоаппарат.
Завлекалочка для фотосессии малышей
Видео по теме
Источники:
  • костюмы вязаные для малышей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500