Совет 1: Как изменить ширину шаблона joomla

Joomla является одной из самых настраиваемых и дружелюбных по отношению к пользователям CMS. Используя возможности данной системы управления сайтами можно не только наполнять сайт различным функционалом, но и изменять его внешний вид на основе установленных шаблонов.
Как изменить ширину шаблона joomla
Инструкция
1
Откройте главную страницу вашего сайта. В меню используемого браузера выберите функцию просмотра исходного кода страницы. В Google Chrome данный инструмент расположен в «Инструменты» - «Просмотр исходного кода», в Firefox – «Веб-разработка» - «Исходный код». Если вы используете Opera, то для просмотра HTML-кода выберите «Вид» - «Средства разработки» - «Исходный код».
2
Найдите дескриптор и посмотрите все div и их названия. Откройте файл template.css вашего шаблона при помощи любого текстового редактора и найдите блок, в котором явно задана ширина width. Например, если после стоит , то в файле template ищите название block. Для упрощения поиска можно воспользоваться функцией «Правка» - «Найти» окна редактора. Просмотрите все div, указанные в исходном коде страницы.
3
В параметре width введите нужное значение в процентах или пикселях. Просмотрите остальные блоки, которые имеют такие же значения ширины, и аналогичным образом измените их. Например, если вы в главном слое прибавили к ширине 200 пикселей, то нужно прибавить эти же 200 пикселей и в другие блоки.
4
После окончания внесения изменений сохраните файл и посмотрите полученный результат, при необходимости подредактируйте template.css еще раз. Если в качестве фона блоков в шаблоне применяются изображения, то скорее всего придется изменить и их размер. Также для каждого div вы можете задать собственный фоновый цвет, который может заменить однотонную картинку. Если в дизайне сайта присутствует логотип, то его вы сможете растянуть при помощи любого графического редактора. В шаблонах также можно использовать свои изображения.
Обратите внимание
Помните, что каждый блок размещается в другом блоке, а потому зачастую необходимо изменить размер и других div-ов.
Полезный совет
Все файлы шаблонов находятся в корневой директории сайта, в папке Templates. Там же лежит файл template.css.
Источники:
  • как изменить joomla шаблоны
  • Как установить рекламу из двух кодов

Совет 2: Как отредактировать шаблон joomla

Для придания индивидуальности сайту веб-мастером устанавливается оригинальный шаблон, ведь дизайн — это лицо сайта. Большое количество сверстанных макетов сегодня можно скачать из интернета, причем они будут иметь вполне приятный вид. Обычно шаблоны, которые были скопированы из сети, редактируют, чтобы сайт был уникальным.
Как отредактировать шаблон joomla
Вам понадобится
  • - программа просмотра изображений;
  • - FileZilla;
  • - текстовый редактор Notepad++.
Инструкция
1
Для просмотра и редактирования файлов своего шаблона воспользуйтесь программой FileZilla. С ее помощью вы можете работать с конфигурационными файлами в online-режиме. Как правило, для изменения дизайна сайта обрабатывают 3 файла: index.php, template.css и templateDetails.xml.
2
«Шапкой» сайта называется элемент страницы, который идет от самого верха до начала контента, отсюда и такое название. Также его называют хедером (header). Как правило, в «шапке» сайта подлежит замене только логотип или любое другое изображение (logo.jpg). Расположение логотипа сайта находится в файле template.css. Откройте его при помощи Notepad++.
3
Для выполнения поиска какого-либо значения необходимо воспользоваться опцией «Поиск элемента»: нажмите сочетание клавиш Ctrl + F и в пустом поле введите искомое значение. Если вы хотите изменить ширину или высоту изображения в «шапке», введите в строке поиска слово header и нажмите клавишу Enter.
4
Ниже искомого слова вы увидите строки: Height (высота) и Width (ширина). Измените эти значения, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + S, чтобы сохранить изменения. В появившемся диалоговом окне FileZilla нажмите кнопку «Да».
5
Перейдите на сайт, чтобы просмотреть изменения. Если вас они не устраивают, вернитесь к файлу и введите новые значения.
6
Для изменения размера и наименования шрифта на главной странице сайта, воспользуйтесь поиском. Введите слово body и нажмите клавишу Enter. Ниже этого оператора есть строки font-family (наименование) и font-size (размер или кегль). Измените их значения, сохраните изменения и перейдите к сайту, чтобы их просмотреть.
7
Для изменения характера отображения ссылок необходимо в поисковой форме ввести поочередно значения a: link (стандартная ссылка), a: visited (посещенная ссылка) и a: hover (активная ссылка). Нажмите Enter, чтобы найти эти элементы в файле template.css.
8
Отредактируйте параметры font-size (размер шрифта) и color (цвет ссылки). После их изменения вы наверняка заметите, что не все ссылки приобрели другой цвет или размер шрифта. В этом случае вам необходимо искать альтернативные варианты размещения ссылок. К примеру, те, которые остались неизменны, располагаются в главном меню, следовательно, вам необходимо произвести поиск созвучного элемента.
9
Введите в поиск слово «Главное» и нажмите Enter. Скорее всего, вы окажетесь рядом с элементами left col link и left col current link, значение которых вам необходимо изменить. После их редактирования сохраните результат и перейдите к странице сайта, все ссылки, находящиеся на загруженной странице, должны внешне измениться.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить фон сайта

Если фон страниц вашего сайта состоит из одной картинки, которая имеет ширину сайта и размножается по вертикали, то поменять его можно только редактированием этой картинки в графическом редакторе. А если фон формируется в коде страниц, то их можно изменить, воспользовавшись инструкциями приведенными ниже.
Как изменить фон сайта
Инструкция
1
Чтобы изменить фон, сначала надо определить - каким образом он задан в текущей версии страниц сайта. Для этого следует открыть исходный код страницы, лежащей на сервере. Это можно сделать обычным текстовым редактором, подойдет стандартный Блокнот. А если вы используете какую либо систему управления сайтом, то страницу можно отредактировать прямо в браузере посредством встроенного редактора страниц.HTML-код страницы (HTML - HyperText Markup Language, «язык разметки гипертекста») состоит из строк с инструкциями для браузера, описывающими типы, внешний вид и расположение каждого элемента веб-страницы. Эти инструкции называют «тегами» и они сгруппированы в блоки, один из который начинается с открывающего тега <body> и заканчивается закрывающим тегом </body>. Согласно стандартам языка HTML в открывающем теге можно задать параметры фона страницы. Делается это размещением в нем атрибута bgcolor:<body bgcolor="Green">Здесь задан зеленый цвет для фона этой страницы. Некоторые цвета по стандартам HTML имеют собственные имена - например, Chocolate или Gainsboro, но обычно используют шестнадцатеричные коды цветов:<body bgcolor="#00FF00">Если цвет фона, задан этим способом, вам следует, найти в коде страницы тег body и заменить значение атрибута bgcolor на нужное вам.
2
В страницах с более сложным дизайном для описания внешнего вида чаще используют CSS (Cascading Style Sheets - «каскадные таблицы стилей»). CSS - это язык, созданный именно для описания внешнего вида элементов html-документа. Блоки CSS-кода могут быть либо включены в код страницы, содержаться в отдельном файле с расширением "css" и подключаться к странице специальной инструкцией в исходном коде страницы.Вам следует найти в коде страницы тег <style> - если он будет ссылаться на внешний файл, то нужно открыть для редактирования этот самый файл. Выглядеть такая ссылка может так:<style type="text/css" media="all">@import "style.css";</style>А если после тега <style> сразу идут инструкции, а не ссылка на файл, то редактировать стили надо здесь. В обоих случаях вам надо искать ту часть описания стилей, которая относится к телу документа - body. Но в языке CSS это уже будет называться не «тегом» а «селектором», и выглядеть может, например, так:
body {
background-color: Green;
color: White;
}
Вам надо заменить значение параметра background-color - он задает цвет фона страницы. И здесь тоже есть возможность указывать некоторые цветовые оттенки по именам, но лучше использовать шестнадцатеричные значения. Например, шестнадцатеричное значение для оттенка Chocolate = #D2691E.Есть возможность указать не только цвет, но и изображение для фона:body {
background: Green url(img/bg.jpg) repeat-x;
color: White;
}Здесь url(img/bg.jpg) означает, что из папки img для фона страницы будет браться картинка с именем bg.jpg, а repeat-x означает, что она будет размножена по оси X, то есть по горизонтали. Все остальное пространство страницы, не закрытое картинкой будет иметь зеленый фон - он указан перед параметром url. Чтобы картинка была размножена по оси Y (по вертикали), надо указать, соответственно, repeat-y. A no-repeat отключит всякую репликацию фоновой картинки.
Видео по теме
Полезный совет
Выяснить значение шестнадцатеричного кода для нужного вам оттенка цвета помогут сайты с он-лайн конвертерами цветов, либо специальные программы - например – ColorImpact и Ruler.
Источники:
  • Он-лайн конвертер цветовых оттенков в их шестнадцатеричные значения
  • как изменить фон joomla

Совет 4: Как установить joomla на локальный

В настоящее время система управления содержимым Joomla является одной из самых гибких и функциональных. Для создания сайтов множество web-мастеров используют именно ее. Перед вводом в эксплуатацию любой сайт требует определенной настройки и тестирования. Тестирования также требует добавляемый или изменяемый функционал. Поэтому установить joomla на локальный хост имеет смысл сразу после принятия решения о разработке сайта на основе данной CMS.
Как установить joomla на локальный
Вам понадобится
  • Установленный и настроенный HTTP сервер с модулем, обеспечивающим исполнение сценариев на языке PHP. Установленная и настроенная СУБД MySQL. Программа-клиент СУБД MySQL, либо установленный пакет phpMyAdmin. Интерпретатор PHP. Современный браузер. Доступ в интернет.
Инструкция
1
Загрузите архив дистрибутива Joomla. Откройте в браузере адрес http://www.joomla.org/download.html. Выберите дистрибутив одной из линеек продукта, представленных на странице. Кликните по ссылке для скачивания дистрибутива. Сохраните архив с файлами Joomla на диск своего компьютера.
Как установить joomla на локальный
2
Распакуйте дистрибутив Joomla во временную папку. Воспользуйтесь программой-распаковщиком, либо функциями файлового менеджера. Одной из бесплатно распространяемых программ, которыми можно распаковать дистрибутив Joomla является 7-Zip. Эту программу можно загрузить на сайте 7-zip.org.
Как установить joomla на локальный
3
Создайте новый виртуальный хост на локальном web-сервере. Отредактируйте файлы конфигурации, либо воспользуйтесь графической оснасткой для создания нового web-узла. Если это необходимо, перезапустите сервер.
4
Добавьте запись в файл hosts для разрешения имени созданного хоста на локальной машине. Файл hosts находится в каталоге /ets в Linux-подобных системах и в каталоге C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ в Windows. В качестве IP адреса хоста укажите значение 127.0.0.1.
Как установить joomla на локальный
5
Скопируйте файлы дистрибутива Joomla в каталог, являющийся корневым для хоста, созданного на шаге 3. Для сервера Apache данный каталог указан в качестве значения параметра DocumentRoot в файлах конфигурации.
Как установить joomla на локальный
6
Создайте MySQL базу данных для Joomla. Используйте программы-клиенты для администрирования MySQL, такие как mysql, MySQL Control Center, MySQL Workbench, либо пакет phpMyAdmin. Если это необходимо, создайте отдельного пользователя для базы данных Joomla.
Как установить joomla на локальный
7
Установите Joomla на локальный хост. Откройте в браузере адрес вида http://<домен>, где в качестве маркера <домен> укажите символическое имя хоста, созданного на шаге 3. В браузере отобразиться первая страница мастера установки Joomla. Выберите язык установки и нажмите кнопку "Далее". Ознакомьтесь и информацией о произведенных тестах и снова нажмите "Далее". Ознакомившись с лицензией, нажмите "Далее" еще раз. На четвертом шаге установки введите учетные данные для доступа к базе данных MySQL, нажмите "Далее". Если установка Joomla производится в Linux-подобной системе, на пятом шаге введите данные для доступа по FTP, чтобы скрипт установки смог изменить права на некоторые файлы. Если установка ведется в Windows, просто выберите опцию "Нет". Нажмите "Далее". Введите название сайта, EMail и пароль администратора. Снова кликните по кнопке "Далее".
Как установить joomla на локальный
8
Завершите установку Joomla. Удалите папку с именем installation из корневого каталога сайта. Нажмите кнопку "Admin" на последней открытой странице, чтобы войти в административную панель сайта.
Как установить joomla на локальный
Полезный совет
Если по какой-то причине инсталляция Joomla через браузер не была произведена корректно, обратитесь к документации по ручной инсталляции, расположенной на сайте help.joomla.org.
Источники:
  • Руководство по установке Joomla 1.5.

Совет 5: Как изменить шаблон сайта

Изменение шаблона сайта зависит от того, на каком хостинге он располагается. Выбирайте хостинг по свои личным предпочтениям, опираясь на достоинства и недостатки различных хостингов. Расскажем подробнее, как изменить шаблон сайта на хостинге Ucoz.
Как изменить шаблон сайта
Инструкция
1
Для того чтоб изменить шаблон сайта сначала зайдите в редактор страниц и выберите там пункт «Общие настройки». Напротив строчки «Дизайн сайта» нажмите «Выбрать дизайн» и перед вами откроется окно выбора. Теперь просто выберите тот дизайн, который нравится вам, установите на свой сайт и приступайте к редактированию.
2
Например, изменим картинку шапки сайта. Графические изображения, которые используются в дизайне, описываются в файле стилей style.css или же html-шаблоне страниц.
3
Для картинок прописанных в CSS. В верхней панели выберите «Дизайн», потом «Управление дизайном». Далее в окне откроется файл стилей, в нем ищете строчку вида #header (background:url(‘/ee.jpg’) no-repeat;height:182px;….), которая будет являться адресом шапки. Учтите, что в разных шаблонах все по-разному, поэтому ищите, какая картинка с чем соотносится.
4
Для картинок, прописанных в шаблоне. Такк же как и в первом случае в верхней панели выберите строчку «Дизайн», потом «Управление дизайном», потом ищите в открывшемся окне строчку вида . Теперь выберите картинку, которая вам нравится.
5
Для того чтобы нарисовать новую шапку, помните, что, если она иных размеров, нежели исходная, или вы хотите расположить ее в другом месте, сделайте необходимые поправки в шаблоне или файле стилей. Сохраните шапку в корневой каталог, для этого воспользуйтесь менеджером файлов, также поменяйте адрес старой картинки на новый и сохраните. Тем же образом поступите со всеми картинками дизайна или же создайте новый дизайн для всей страницы сразу и прикрутите его к сайту.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, начнем урок: замена шаблона ucoz. Первым делом нужно зайти в Панель управления сайтом – Настройки – Общие настройки. В строке Дизайн сайта вы видите номер установленного шаблона, его то и следует заменить на новый.  Заменяя лишь номер шаблона на новый. Далее сохраняем и смотрим результат. Если все получилось, то поздравляем вас, вы смогли изменить шаблон ucoz.
Полезный совет
Как изменить стандартный шаблон на uCoz и можно ли это делать ? Ответ: Да, стандартные шаблоны можно изменять. На сегодняшний день, существует 254 258 шаблонов. Как изменять стандартные шаблоны, Вы можете прочитать чуть ниже. По каждому шаблону, было задано 3 вопроса: -Как сменить шапку ? -Как изменить картинки в блоках ? -Как изменить фон в шаблоне ?
Источники:
  • как изменить в шаблоне

Совет 6: Как убрать главное меню joomla

Если вы хотите использовать для своего сайта понравившийся готовый шаблон, разработанный на базе системы управления контентом (CMS) Joomla, коих в сети великое множество, и вам нужно убрать главное меню Joomla, которое вам не подходит по причине несоответствия дизайну или просто за ненадобностью, то отключить его не составляет большого труда. Все сводится к выполнению нескольких простых действий.
Как убрать главное меню joomla
Вам понадобится
  • - интернет-адрес панели управления сайтом;
  • - логин для входа в панель управления сайтом;
  • - пароль для входа в панель управления сайтом.
Инструкция
1
Зайдите в свою панель управления CMS Joomla по адресу http://vash-sait.ru/administrator/. Перед вами откроется страница входа в административный раздел. Заполните поля "Логин" и "Пароль", войдите в менеджерскую часть.
2
Выберите во втором ряду закладку в виде изображения с надписью "Меню". Перед вами откроется страница "Менеджер меню", на которой будут указаны все доступные на данный момент меню вашего сайта - любое из них можно редактировать. Напротив ссылки "Главное меню" кликните на иконке "Редактировать пункты меню".
3
На странице редактирования отметьте галочкой те пункты, которые вы хотите скрыть. Если вам нужно убрать главное меню Joomla полностью, отметьте галочкой верхнее поле №, при этом во всех остальных полях ниже тоже появятся зеленые галочки.
4
Вверху страницы найдите вкладку "Скрыть" и кликните на ней. Все пункты главного меню теперь станут недоступны для пользователей на сайте, да и само меню исчезнет со всех страниц, в чем вы можете сами убедиться, открыв сайт для просмотра. Если вам в дальнейшем понадобится включить главное меню снова, то проделайте те же действия и кликните на вкладке "Показать".
Видео по теме
Обратите внимание
На всякий случай, прежде чем вносить какие-либо изменения на сайте, сделайте резервную копию базы MySql. Для этого через панель управления хостинг-аккаунтом зайдите на страницу "базы SQL" и, если у вашего провайдера предусмотрена такая функция, как создание резервных копий, создайте копию базы и сохраните ее на свой компьютер.

Другой вариант: зайдите в саму базу сайта через phpMyAdmin и кликните на вкладке "Экспорт". Затем нажмите "OK" и сохраните копию на рабочий стол компьютера - это поможет вам восстановить первоначальный вид сайта в том случае, если вы вдруг по неопытности сделаете что-нибудь не так.
Полезный совет
Никогда не следует ничего удалять полностью в панели управления сайтом - используйте только метод сокрытия пунктов, ссылок, страниц и т.п., так как в дальнейшем они могут вам пригодиться.
Источники:
  • как в joomla верхнее меню в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500