Совет 1: Как растянуть шаблон

Шаблон сайта во многом определяет популярность виртуального ресурса среди пользователей. Особенное внимание стоит обратить на ширину шаблона сайта, в том числе ширину страницы с текстом. Наиболее оптимальный вариант – это ширина листа формата А4 с отступами с обеих сторон. Такой размер строки не вызывает усталости глаз, как например, широкий шаблон на весь экран монитора. А значит, способствует тому, чтобы посетитель остался на сайте дольше.
Как растянуть шаблон
Вам понадобится
  • Административная панель сайта.
Инструкция
1
Существуют статичные и динамичные шаблоны сайта. В статичных поменять что-либо, в том числе, ширину, несведущему в сайтостроении человеку будет сложно – для этого придется перечитать множество литературы, и на это потребуется много времени. Пометь ширину шаблона в динамичной структуре, напротив, можно самостоятельно, буквально за пару минут. Чтобы понять, какой именно шаблон установлен, зайдите в административную панель сайта или блога.
2
Найдите раздел сайт под названием «Меню шаблонов» и откройте его. В появившемся списке обозначен установленный на сайте шаблон. Наведите стрелочку и кликните на название шаблона. Откроются его параметры. Если шаблон не стационарный, а с возможностью изменения некоторых параметров, вы увидите их перечень с интерактивными окнами, в которых можно устанавливать любой требуемый размер: ширину всего шаблона, ширину первой, второй и последующих колонок.
3
Как правило, все параметры указаны на английском языке. Чтобы поменять размер всего шаблона, найдите обозначение TEMPLATE WIDTH и выставите в интерактивном окне требуемую ширину шаблона, указанную в пикселях (px). Далее кликните на обозначении «Сохранить изменения» и проверьте результат с помощью кнопки меню «Просмотр».
4
Если на сайте установлен стационарный шаблон, то изменить его ширину будет не так легко. Для этого потребуются специальные знания по веб-дизайну, верстке, кодировке HTML и CSS . Лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться за помощью к специалисту. Иначе вы можете навредить всему сайту. Так как замены цифрового значения параметра ширины в HTML и CSS кодах не всегда приводит к желаемому результату.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите иметь возможность менять размеры, цвета сайта, заранее выбирайте динамичный шаблон.

Совет 2 : Как расширить шаблон

Интернет-сайт можно назвать структурной единицей, из которой сформирован весь мир интернета. Поэтому создание сайтов – это тоже бизнес-услуга, за которую необходимо платить. Но при желании можно сделать сайт самостоятельно, не переплачивая деньги за создание уникального шаблона. Можно использовать бесплатный шаблон и изменить его на свой вкус, например, расширить.
Как расширить шаблон
Вам понадобится
  • - доменное имя, привязанное к выбранному хостингу;
  • - установленный движок.
Инструкция
1
Если у вас недостаточно опыта в строительстве сайтов, выберите так называемый «резиновый» готовый шаблон сайта. То есть шаблон, где можно будет регулировать ширину сайта непосредственно в административной панели без специальных знаний. Найдите такой шаблон в интернете и закачайте на сайт через систему файл-менеджера или FTP-клиента.
2
В зависимости от установленного на хостинг движка, путь в административной панели сайта в раздел общих настроек будет разный. Поэтому просто «пройдитесь» по всем разделам административной панели сайта и войдите во вкладку «Общие настройки сайта».
3
В разделе «Общие настройки сайта» выберите выпадающее окно с название «Ширина шаблона» и задайте существующее или установите собственное новое значение ширины шаблона.
4
Далее кликните на опцию «Применить», если сайт установлен на движке Joomla, или «Обновить» - при работе на движке WordPress.
5
Затем вернитесь на сайт или войдите в раздел «Просмотр» и убедитесь, что ширина шаблона изменилась. Как правило, «резиновые» шаблоны имеют также функцию смены количества и ширины колонок. Таким образом можно создать свой индивидуальный стиль сайта.
Видео по теме
Обратите внимание
Работать со статичными шаблонами, на которых не предусмотрена возможность регулировки ширины, будет намного сложнее. Так как для смены ширины шаблона потребуется правка HTML кода и CMS стилей, а без специальных знаний и навыков эта операция может привести к поломке всего сайта. Но дилетанты становятся знающими самоучками только в том случае, если уделяют изучению интернет технологий много сил и времени.
Полезный совет
Если вы планируете расширить шаблон сайта, необходимо задуматься о таком понятии, как юзабилити, то есть об удобстве пребывания на сайте ваших постоянных читателей, клиентов или даже случайных посетителей.

Известно, что самой оптимальной шириной сайта является ширина примерно до 1000 пикселей. Действительно, чтобы при прочтении статьи или просмотре каталога глаза уставали меньше, необходимо подобрать оптимальный размер строки и шаблона сайта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500