Совет 1: Как ввести настройки интернет

21 век - это время высоких технологий, компьютеризации и автоматизации. Вряд ли сегодня можно найти человека, у которого нет мобильного телефона, и который не слышал бы об интернете. А чтобы пользоваться услугами глобальной сети по телефону, необходимо знать, как ввести на сотовом телефоне настройки интернета.
Инструкция
1
Выясните, услугами какого оператора вы пользуетесь, так как именно через его сервисы станет доступен выход в интернет и именно ему вы будете платить за услуги. Ввести настройки можно как автоматически, так и вручную. Все операторы, в борьбе за клиента постоянно улучшают свои сервисы. Алгоритм действий при настройке интернета у многих моделей телефонов сходный. Настройки интернет оператора БилайнВсе номера этого оператора подключены по умолчанию к gprs-internet, поэтому если есть у модели телефона gprs-поддержка, то настройки сети интернет уже установлены. В любом случае, наберите *110*181# и заново получите инструкции по вводу настроек. Выполнив эти инструкции, выключите аппарат, а потом снова включите. Иной способ: зайдите на сайт оператора и ознакомьтесь там с вводом ручных настроек интернет.
2
Особенности настроек Теле2У этого оператора ввод автоматических настроек интернета немного сложнее. Перейдите на сайт компании и на открывшейся странице и наберите номер своего телефона. После нажатия кнопки «Далее» откроется вторая страница, где следует ввести имя производителя и номер модели. После этого оператор выдаст вам необходимые настройки. Для ручного ввода настроек на сайте оператора перейдите в «Шаблоны настроек» и введите все данные на свой телефон (внимательно следуйте инструкциям в открывающихся окнах).
3
Мегафон: настройки сети интернетВариантов ввода настроек интернета у этого оператора очень много. Позвоните 0500 и назовите модель телефона. Чтобы не тратить время на разговор, пошлите сообщение на номер 5049, указав в окне «Текст» цифру 1. Вам будет прислана необходимая инструкция. Настройки интернет можно также сделать и без использования телефона. Зайдите на сайт оператора, введите номер, марку и название телефона в соответствующих окнах.

Совет 2: Как зайти в настройки интернета

Настроить интернет можно из меню подключений, программ-фаерволлов, браузера и так далее. Также для моделей современных мобильных устройств имеется специальное меню настройки интернет-соединений.
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Откройте на вашем компьютере меню, содержащее список используемых вами интернет-соединений. В Windows XP это меню доступно из панели управления компьютером, также при нажатии на значке подключений в быстром запуске. В более поздних версиях операционных систем Windows настройка происходит из центра управления сетями и общим доступом. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по меню подключений в правом нижнем углу экрана и выберите соответствующий пункт меню.
2
Откройте настройки подключения по локальной сети и введите параметры, характерные для использования интернета вашего провайдера. Вы можете получить их, позвонив в службу технической поддержки, или на официальном сайте поставщика услуг. Настройте после этого подключение к интернету, для этого нажмите на него дважды и выберите пункт «Свойства». Укажите необходимые настройки в зависимости от типа подключения и сохраните изменения.
3
Если вы хотите изменить настройки интернета касательно тарифного плана и дополнительных услуг, зайдите в личный кабинет пользователя на официальном сайте вашего провайдера. Обычно в качестве логина и пароля используются те же комбинации, которые вы вводите в окно подключения.
4
Если вам необходимо настроить интернет в браузере, запустите его и перейдите к конфигурации параметров из главного меню. Там вы можете подключить или отключить java-script, отображение изображений, анимации, воспроизведение музыки и так далее. Настройте параметры сохранения данных пользователя, кэширования файлов, очистку временной памяти и прочее.
5
Если нужно настроить интернет в вашем мобильном устройстве, перейдите к меню вашего браузера и установите для него параметры на ваше усмотрение. Для управления подключениями зайдите в соответствующий пункт меню в панели управления, указав точку доступа и прочие параметры. Чтобы изменить тарифный план использования мобильного интернета, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора или сделайте это через меню личного кабинета пользователя в меню его официального сайта.
Видео по теме
Полезный совет
Не изменяйте настройки интернета, предоставленные вам провайдером или оператором.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше