Совет 1: Как выключить стиральную машину

Стиральная машина, как правило, выключается сама после выполнения заданной программы стирки. Но бывают и непредвиденные ситуации, когда, например, в электронном управлении машины происходит сбой, результатом которого становится заклинивший люк, невозможность вытащить белье и другие проблемы. Существуют различные способы выхода из сложившейся ситуации.
Как выключить стиральную машину
Вам понадобится
  • - инструкция по эксплуатации стиральной машины.
Инструкция
1
Если произошло внезапное отключение электричества, и работа стиральной машины остановилась, не волнуйтесь. Как правило, программа возобновляет свою работу после подачи электричества автоматически. Если же вы опасаетесь перепадов напряжения в сети или слишком большого напряжения, машину лучше выключить из розетки и после установления нормального энергоснабжения включить вновь.
2
В том случае, если ваша стиральная машина «зависла» и не подает никаких признаков жизни, несмотря на то, что с электричеством вроде бы все в порядке, обратите внимание на дисплей машины, если таковой имеется. Если на нем отображаются какие-либо символы или непонятные для вас цифры, вероятнее всего, это код ошибки. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, что означает данный код. Возможно, напряжение в сети нестабильно, или белье в барабане загружено неравномерно.
3
Чтобы выключить стиральную машину, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку пуска. После того как вы выключите машину и отмените выбранную программу, включите ее вновь и выберите новую.
4
Если вам срочно нужно достать белье, выберите программу «Отжим» и опцию «Без отжима». Машина за минуту сольет воду и ее люк откроется. Белье в этом случае будет мокрым. Если вы хотите, чтобы оно было сухим, выберите «Отжим» и затем установите количество оборотов.
5
В ситуации, когда вышеописанные приемы не действуют, воспользуйтесь аварийным сливом через трубку, находящуюся внизу машины. Обычно она прикрыта небольшой квадратной или прямоугольной дверцей. Найдите ее и откройте, не забыв подставить таз для воды.
6
Если машина совсем не реагирует на ваши действия, отключите ее от сети электропитания на 10-15 минут. По истечении данного времени включите ее вновь. Если она опять «зависает» на той же программе, повторите вышеописанные манипуляции или обратитесь в сервисный центр, так как возможна серьезная поломка.

Совет 2: Как выключить кпк

Мы привыкли к удобствам, хотим жить свободно и не зависеть от места и времени. Именно для свободных людей и были придуманы КПК – карманные персональные компьютеры или наладонники. В английской аббревиатуре PDA - Personal Digital Assistant.
Как выключить кпк
Инструкция
1
КПК обычно работают на базе следующих оперативных систем: Windows Phone; Windows Mobile фирмы Microsoft; iOS фирмы Apple; Palm OS фирмы PalmSource и некоторых других.И если включение и использование КПК у любителей компьютерной техники не вызывает затруднений, то выключение наладонника иногда становится целой проблемой. Дело в том, что некоторые модели не выключаются полностью, а лишь переводят систему в режим ожидания – «спящий режим».
2
Но специалисты дают несколько советов по выключению КПК: Выключение экрана и блокировка кнопок, если имеется переключатель block или программа для блокировки. Выключается только экран (подсветка), система остается в режиме работы.
3
Переход в ждущий режим коротким нажатием кнопки выключения («power»). Останавливается процессор системы, работает только память. После включения система возвращается к прежнему состоянию.
4
Долгое нажатие кнопки включения («power»). Приводит к тому, что на дисплее появляется надпись, действительно ли вы хотите выключить компьютер, нажмите кнопку «да». После этого КПК отключится полностью. Работать останутся только часы и электроника управления аккумулятором. После включения начнется загрузка системы.
5
И совершенно варварский способ отключения КПК – отключить его от аккумулятора, попросту вынуть аккумуляторную батарею. Однако это может привести к поломке КПК, поэтому пользоваться этим способом можно только в крайнем случае.
Видео по теме
Обратите внимание
Эти устройства обладают многочисленными функциями, но имеют небольшие размеры, поэтому мобильны и легки в использовании, способны частично заменить обычный компьютер. Также, при соответствующем софте, могут служить автомобильным GPS-навигатором.

КПК удобны для чтения электронных книг, справочных текстов и т.п.; для отправки и получения электронной почты; для работы в интернете; для показа карт местности. Они служат ежедневником с расписанием и напоминанием о запланированных делах; записной книжкой со сведениями о контактах; диктофоном и проигрывателем; имеют возможность письма и рисования от руки; набора текстов; просмотра изображений и файлов, видеороликов. С КПК можно делать фото и видеосъемку. Очень часто КПК используют в торговле в качестве минитерминалов.

Совет 3: Как выключить баннер

Огромное число пользователей уже сталкивалось с вирусными рекламными баннерами. В связи с этим, было разработано несколько методов, позволяющих быстро отключить этот вирус и удалить его с компьютера.
Как выключить баннер
Инструкция
1
Самый простой способ – использовать функцию восстановления запуска. Она присутствует у операционных систем Windows Vista и 7. Откройте лоток DVD-привода и вставьте туда установочный диск вышеуказанных систем или диск восстановления, если такой был создан. Перезагрузите компьютер.
2
Удерживайте клавишу F8. После открытия меню выбора загрузочного устройства, укажите DVD-привод, в который вы вставили диск. Следуйте инструкциям установочного меню до тех пор, пока не появится окно, в котором расположено меню «Дополнительные параметры восстановления». Откройте его. Выберите пункт «Восстановление запуска» и подтвердите запуск этого процесса. Через некоторое время появится сообщение о том, что операция завершена успешно. Перезагрузите компьютер. После загрузки операционной системы проверьте жесткие диски, используя антивирусную программу.
3
Если у вас не оказалось под рукой нужных дисков, то попробуйте найти код, ввод которого отключит вирусный баннер. Используйте мобильный телефон или другой компьютер для выхода в интернет. Посетите следующие сайты: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker, http://www.drweb.com/unlocker/index и http://www.esetnod32.ru/.support/winlock.
4
Заполните поля, требуемые для получения кода. Информацию для заполнения возьмите из текста вирусного баннера. Теперь подставьте предложенные сайтами комбинации символов и букв в поле рекламного окна. После отключения вирусного баннера обязательно проверьте систему антивирусной программой.
5
Если ваш антивирус не нашел вредоносных файлов, то откройте папку System32, которая находится в каталоге Windows. Найдите все файлы с расширением .dll и удалите те из них, которые содержат в конце названия сочетание букв lib. Перезагрузите компьютер и убедитесь в отсутствии вирусного баннера.
Видео по теме

Совет 4: Как очистить стиральную машину от загрязнений

На металлических и пластиковых поверхностях стиральной машины часто скапливаются различные минеральные отложения да и просто обычная грязь. Поэтому вопрос о том, как почистить стиральную машину, актуален для многих хозяек, ведь такая бытовая техника стоит достаточно дорого, поэтому хочется, чтобы она прослужила как можно дольше. Регулярная очистка стиральной машины от загрязнений – верный способ продлить ее срок службы.
плесень в стиральной машине,

Как почистить барабан стиральной машины

Неприятный запах в машине  - верный сигнал того, что самое время заняться чисткой барабана. Для начала нужно залить в резервуар специальный очиститель или отбеливатель для машин автоматического типа и заполнить стиральную машину горячей водой. Для этого нужно включить ее в режиме стирки и после заполнения барабана поставить машину на паузу или выключить на час. За это время вся плесень в стиральной машине, а также все имеющиеся отложения, растворятся. Чтобы барабан всегда был в идеальном состоянии, нужно своевременно доставать постиранное белье из машины, проветривать ее и не забывать использовать при стирке специальные средства для смягчения воды.

Как удалить накипь в стиральной машине

Обычно для удаления накипи в стиральной машине используют специальные средства, однако далеко не каждое из них эффективно и безопасно. Именно поэтому перед использованием средства необходимо внимательно изучить инструкцию по его применению. Дело в том, что многие средства от накипи  содержат в своем составе кислоту, а она разрушает резиновые детали в машине, нанося ей непоправимый вред. Именно поэтому средства для удаления накипи в чайнике для очистки стиральной машины использовать нельзя, так же, как и любимую многими хозяйками лимонную кислоту. Лучше всего использовать средство, рекомендованное производителем агрегата.

Как почистить фильтр стиральной машины

Без регулярной очистки фильтра стиральной машины от загрязнений поломки избежать не удастся. Для того чтобы очистить фильтр, необходимо подготовить емкость для слива воды и тряпку, чтобы убрать лишнюю влагу.

Откройте крышку панели, найдите сливной шланг и спустите воду. Как только поток воды иссякнет, можно доставать фильтр из стиральной машины. Всю грязь, которая успела осесть на крыльчатке, необходимо тщательно удалить и затем вставить фильтр обратно.

Такой нехитрый уход за стиральной машиной поможет избежать поломки и продлит срок службы вашей помощницы.

Совет 5: Как открыть стиральную машину

В жизни каждой стиральной машины рано или поздно наступает такой момент: машина вдруг встает посреди цикла, не реагирует на судорожные нажатия кнопок перепуганной хозяйкой и, более того, наотрез отказывается отдавать недостиранное белье, ведь вода не слита и, следовательно, люк остается заблокированным. Не стоит расстраиваться, есть способ отобрать ваши вещи у бунтующей стиральной машины до прихода ремонтников (к появлению которых белье, оставленное в машине, скорее всего, будет уже испорчено).
Как открыть стиральную машину
Инструкция
1
Выключите стиральную машину клавишей и отключите ее от розетки.
2
Возьмите тазик с низкими бортами и поставьте его рядом с машиной. Скоро он очень пригодится.
3
В нижней (и, обычно, правой) части стиральной машины вы обнаружите отвинчивающийся клапан, по совместительству являющийся ее фильтром. Начните его осторожно отвинчивать.
4
Дождитесь, пока вся вода из отверстия стечет в тазик, отвинтите и выньте фильтр полностью (кстати, его прочистка заодно может устранить причину остановки машины).
5
Откройте люк и достаньте белье.

Совет 6: Как отремонтировать стиральную машину своими руками

Современная стиральная машина является сложным устройством, самостоятельный ремонт которого может привести к его окончательному выходу из строя. Тем не менее в некоторых случаях вполне можно справиться с ремонтом своими силами.
Как отремонтировать стиральную машину своими руками
Вам понадобится
  • - отвертка под крест; - пассатижи; - тестер.
Инструкция
1
Оцените характер неисправности стиральной машины. Если перестали работать какие-то режимы и налицо сбои в работе электроники, то устранить неисправность самостоятельно вы, скорее всего, не сможете, и вам придется обратиться в сервисный центр.
2
Одним из частых случаев отказа стиральной машины является выход из строя электронагревателя (ТЭН), его можно заменить самостоятельно. Перед началом ремонта отключите стиральную машину от сети, выдернув вилку из розетки. Перекройте подачу воды, затем слейте ее остатки, открыв лючок в нижней части корпуса.
3
ТЭН может располагаться как с передней стороны стиральной машины, так и с задней, поэтому найдите в инструкции или в интернете нужную информацию. После этого открутите винты крепления передней (задней) панели корпуса и снимите ее.
4
Добравшись до нагревательного элемента, отсоедините провода, идущие к нему и к датчику температуры. Ослабьте крепления ТЭН и извлеките его. Проверьте нагреватель тестером, чтобы убедиться в его неисправности. Возьмите неисправный ТЭН в качестве образца и приобретите точно такой же. Проведите сборку в обратном порядке.
5
Достаточно частой проблемой при пользовании стиральной машиной становится утечка воды. При появлении такой неисправности важно определить место протечки, поэтому, заметив на полу воду, не торопитесь тут же выключать питание. Исключением являются ситуации, когда вода вытекает очень быстро.
6
Как правило, наиболее часто причиной утечек являются слабо затянутые крепления на шлангах подачи и слива воды. Иногда вода вытекает из лотка для моющих средств, в этом случае причиной неисправности является закупорка резинового патрубка (шланга), по которому вода с моющими средствами поступает в барабан машины. Патрубок забивается комками стирального порошка, это происходит в том случае, если он установлен с изломом.
7
Чтобы прочистить засорившийся шланг, снимите верхнюю панель стиральной машины, затем вытащите лоток для моющих средств. Открутите винты, крепящие блок управления и снимите его, он может мешать. Вам важно получить свободный доступ к местам крепления шланга, так как его, скорее всего, придется немного повернуть, чтобы избежать засорения в будущем.
8
Резиновый патрубок крепится пружинящими стальными кольцами. Сожмите концы одного кольца пассатижами и поверните шланг так, чтобы он больше не перегибался. После этого помните шланг рукой, устраняя засорение. Плесните в лоток для моющих средств немного воды, чтобы окончательно промыть шланг. Соберите стиральную машину в обратном порядке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500