Совет 1: Как дать привилегии

Офисная жизнь представляет собой организм, имеющий свои особенности. Одной из них является выделение начальством одного из сотрудников при помощи наделения его какими-либо привилегиями.
Инструкция
1
Оплата мобильной связи

Подпишите приказ об оплате всех расходов корпоративного номера, оформленного на компанию и отданного в распоряжение сотрудника. Такой шаг позволит ему существенно сэкономить на телефонных разговорах, а вам - проявить свою заботу о важном для компании работнике.
2
Расширенная страховка

Стандартный вариант корпоративного страхования для коллектива обычно отличается от того, который предоставляется начальству. Переведите сотрудника в список властвующих персон для получения более широкого спектра медицинских услуг за счет фирмы.
3
Подписание удобных отпускных дней

Составленные графики отпусков не всегда соответствуют планам и желаниям работников. Подарите важному для вас сотруднику возможность выбрать отпускной период самостоятельно (обычно самыми желанными являются летние месяцы).
4
Сокращение рабочего дня

За особые заслуги перед компанией сотрудник может получить привилегию в виде уменьшения продолжительности рабочего дня. Разрешите ему приходить на час позже или покидать офис на час раньше (на его выбор). Подписание приказа в данном случае обязательно.
5
Выделение отдельного кабинета

Об этом мечтают многие сотрудники, но большинству из них приходится работать в едином офисе с панельными разделениями.
6
Возможность работать вне офиса

Некоторые профессии предполагают работу в интернете или просто за компьютером. Позвольте сотруднику выбирать место для выполнения своих должностных обязанностей самостоятельно. Пусть он проводит пару дней в неделю дома при условии качественного исполнения и отсутствии потерь в работе для компании.

Совет 2: Как сохранить рейтинг

Рейтинг на сайте «ВКонтакте» - это была функция, которая давала некоторые привилегии или устанавливала некоторые ограничения в действиях. Рейтинг предоставлялся при условии полной наполненности страницы, увеличить показатель можно было за определенную плату или используя некоторые приложения социальной сети.
Инструкция
1
В настоящее время рейтинг, как дополнительная опция «ВКонтакте», отсутствует. Это подтверждает раздел вопросов-ответов на сайте. Значит, теперь ограничения, связанные с рейтингом, сняты. Ранее нигде не оговаривалось, что услуга является постоянной. Значит, если вы в свое время потратили некоторую сумму на поднятие рейтинга, не стоит ожидать возврата этих денежных средств.
2
Под вашей фотографией может отражаться срока с цифрами. Это показатель наполненности страницы и не более того. Для выведения показателя на сто процентов заполните все личные информативные поля аккаунта: контакты, возраст, интересы, работа, образование, военная служба, места отдыха и, конечно, ваше личное фото. Может быть так, что вы изменяли личную информацию, корректировали или удаляли некоторые параметры, показатель наполненности уменьшится. Чтобы восстановить его, заново заполните все поля. Чтобы сохранять показатель заполнения, не удаляйте заполненные строки.
3
Альтернативной возможностью пользоваться привилегиями в социальной сети стали «Голоса». Подобно виртуальной валюте они используются для совершения подарков близким и знакомым, а также для возможности расплачиваться в приложениях при совершении покупки премиум-предметов. Смысл «Голосов» заключается в том, что простое их накопление ничего не дает. «Голоса» нужно тратить. Это услуга является платной, количество «Голосов» отражается в настройках аккаунта во вкладке «Баланс». Каким образом произвести покупку голосов, можно найти в справочной сайта «ВКонтакте».
4
Администрация «ВКонтакте» не предлагает программ или скриптов для получения бесплатных «Голосов». Есть возможность использовать приложения сайта, так как их работа согласованна с программной частью. Неофициальные программы или скрипты могут содержать опасные команды или вирусы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Давать привилегии надо с умом, ведь их нужно заслужить не только в ваших глазах, но и глазах общественности. Привилегированный сотрудник, не имеющих заслуг перед компанией, вызовет негодование всего коллектива.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше