Совет 1: Как быть хорошей девушкой для своего парня

Каждая девушка хотела бы быть для своего парня самой лучшей. Ваш парень, скорее всего, вас таковой и считает, иначе зачем бы он стал встречаться именно с вами. Но, как известно, нет предела совершенству, и лишний раз вызвать дать бойфренду повод для восторга очень полезно.
Самое важное - любить своего парня
Инструкция
1
Относитесь к вашим встречам как к празднику, не превращайте отношения в рутину. Пусть каждый раз будет, как первый. От вас при этом не требуется каких-то особых действий, просто внутренне стимулируйте в себе ощущения счастья от встреч.
2
Старайтесь всегда быть красивой. Обычно в процессе длительных отношений притупляется чувство интимности, и вы уже сами не замечаете, когда вдруг начинаете ходить перед любимым в растянутой полинявшей футболке и папиных спортивных штанах. Может, так и должно быть, может, вы таким образом впускаете своего партнёра в самый близкий круг. Но поверьте, если ваши отношения перерастут в более серьёзные, он неизбежно ещё насмотрится на всё это. Поэтому старайтесь хранить тайну своей красоты как можно дольше.
3
Уделяйте внимание его интересам. С вас не убудет, если вы потратите вечер на совместный с любимым поход на футбольный матч или рок-концерт.
4
Как известно, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, поэтому не скупитесь на самодельные угощения.
5
Не ревнуйте без повода. Ещё никому это не приносило пользы.
6
Отмечайте для себя, что ваш парень ценит в девушках, и старайтесь соответствовать его идеалам. Например, если ему нравятся длинные волосы у девушек, не нужно делать короткую стрижку. Он, скорее всего, будет любить вас и такой, но зачем устраивать такие эксперименты?
7
Не нужно в беседе с ним восторгаться кем-то из друзей, актёром или певцом. Ничего страшного не случится, особенно, если ваш парень разумен и выдержан, но вы ведь хотите стать идеальной для него. Поэтому не забывайте ,что для вас есть только один красивый мужчина.
Источники:
  • "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", Дж.Грей, 2005

Совет 2 : Как стать лучшей девушкой для идеального парня

Свершилось – вы встречаетесь с парнем вашей мечты. Он красивый, умный, добрый, обеспеченный, просто идеальный. Естественно, вам очень хочется соответствовать своему идеалу и стать для него лучшей девушкой.
Как стать лучшей девушкой для идеального парня
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы молодой человек гордился вами. Для парня большое значение имеет, как к девушке относятся окружающие. Если его друзья будут считать вас умной, красивой, обаятельной, то молодой человек будет испытывать гордость за вас.
2
Следите за своей внешностью. Мужчины любят глазами! Постарайтесь всегда быть в хорошей спортивной форме, модно и опрятно одетой. Не забывайте об уместном макияже и красивой прическе.
3
Будьте милой и приветливой. Ничто так не отталкивает людей как надменное капризное выражение лица. Если вы пытаетесь произвести впечатление своей экстравагантностью, то знайте меру. Не стоит слишком эпатировать окружающих.
4
Ведите себя естественно, не притворяйтесь. Наигранное поведение сразу бросается в глаза, и парень усомнится в вашей искренности. Никто не захочет встречаться с жеманной кокеткой. И ни в коем случае не пытайтесь скрыть свою стеснительность за нарочитой грубостью. Этим вы только отпугнете своего любимого.
5
Станьте интересным собеседником. Для этого вам необходимо развивать свой интеллектуальный уровень, больше читать, интересоваться культурной жизнью. Будет просто замечательно, если вы будете поддерживать интересы своего друга и разбираться в интересующих его вопросах. Благодаря этому вы сумеете поддержать разговор в кругу близких друзей.
6
Будьте слабой. Мужчина должен чувствовать себя вашим защитником и опорой. Если вы будете все делать самостоятельно и всячески подчеркивать что не нуждаетесь ни в чьей помощи, то у парня не будет желания опекать вас, беречь. И в дальнейшем вам придется самой решать все ваши общие проблемы. Да и парень в таком случае перестанет быть идеальным.
7
Уважайте мнение молодого человека и прислушивайтесь к его советам. Если вы не согласны с ним в каком-то вопросе, не следует возражать безапелляционно и категорично. Этим вы можете унизить своего друга. Возражение лучше высказывать в мягкой тактичной форме.
8
Не забывайте об образовании и работе. У вас должна быть своя интересная жизнь, карьера. Подумайте, достоин ли ваш друг такой идеальной девушки как вы.
Видео по теме
Источники:
  • как стать интересной для парня

Совет 3 : Как быть лучшим для девушек

Молодые мужчины, любовный опыт которых еще совсем невелик, часто задаются вопросом - как стать лучшим для девушек и сделать так, чтобы красавицы отвечали взаимностью. Никаких секретов здесь нет. Главное - вести себя естественно и попытаться понять партнершу.
Как быть лучшим для девушек
Инструкция
1
Прежде чем начать работу над собой, проанализируйте, какие девушки вам интересны. От этого зависит, какие именно качества вы должны выдвинуть на первый план. Потому что вы вряд ли увлечете заядлую театралку, далекую от бытовых проблем, своей способностью филигранно вбить гвоздь, а домашнюю кошечку, которая больше всего ценит уют и комфорт - своими рассказами о ночевках в палатке под дождем.
2
Когда вы поняли, чего хотите от женщин, постарайтесь развить в себе соответствующие качества. Кроме специфических черт характера есть и те, которые нравятся всем женщинам. Обязательно раскройте их в себе.
3
Станьте заботливым, а не навязчивым. Интересуйтесь у девушки, чем вы можете ей помочь, но не настаивайте на обязательном вашем присутствии. Женщины очень не любят, когда с их мнением не считаются, и быстро расстаются со слишком навязчивыми поклонниками.
4
Не пытайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Девушки быстро распознают фальшь и очень обижаются, понимая, что их обманывали.
5
Будьте галантным. Открывайте двери перед девушкой, помогайте выйти из машины, забирайте тяжелые сумки. Но не переусердствуйте. Маленькую дамскую сумку забирать не надо, как и делать постоянные суетливые движения в целях оградить любимую от самых простых действий. Это расценивается как посягательство на свободу действий, что тоже не очень нравится женщинам.
6
Ревнуйте, но не сильно. Не стоит закатывать скандал, если девушка решила одна встретиться с подругой. Она не собирается вам изменять с первым встречным, просто хочет поболтать на женские, не интересные вам темы.
7
Уважайте свою девушку и цените то, что она рядом. Советуйтесь с ней, но не заставляйте брать ответственность за все решения. Давайте ей свободу, но при этом оказывайте заботу. Тогда вы станете самым лучшим мужчиной в ее жизни.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500