Совет 1: Как выиграть суд по ДТП

Автомобильная авария – всегда большой стресс для всех ее участников. Иногда даже дело доходит и до судебного разбирательства. Как же стоит себя вести в данном случае, чтобы в конечном итоге выиграть процесс по ДТП?
Как выиграть суд по ДТП
Вам понадобится
  • - заключение экспертизы по ДТП;
  • - доказательства по делу;
  • - свидетели;
  • - все документы на авто;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Запишите ясную цель, которую вы хотите добиться в конце судебного разбирательства. Часто так случается, что во время заседания участников переполняют эмоции и они просто забывают, чего хотят добиться. Вы же должны постоянно четко осознавать, с чем вы пришли в суд и чего хотите достичь. Вашими задачами могут быть: отказ в иске, мировое соглашение, частичное удовлетворение иска, победа.
2
Подготовьтесь заранее к судебному процессу. Продумайте, каким образом вы будете преподносить судье материалы дела. Помните, что не важно, что вы знаете. Важно лишь то, что вы сможете доказать и как аргументировать представленные доказательства. Ими могут быть письменные и вещественные материалы. Также к ним относятся записи на видео и аудио носители, показания экспертизы и свидетели.
3
Подайте ходатайство об истребовании доказательств, если вам по каким-то причинам не удается получить материалы по делу и представить их в суде. Приложите документы, которые подтвердят вашу неспособность получить материалы по делу.
4
Изучите особенности ведения гражданских судов по делам ДТП. Важно не только понимать механизм, но и анализировать участников процесса. Например, все судьи ведут дела по-своему. Некоторые придерживаются всех процессуальных норм, другие – пропускают некоторые из них. Узнайте, всегда ли предлагает судья по вашему процессу мировое соглашение или нет.
5
Пригласите свидетелей ДТП для дачи показаний. Отнеситесь к этому моменту достаточно серьезно, поскольку от него может зависеть исход всего дела. Помните, что сделать это довольно трудно, так как суд может много раз откладываться и у свидетеля могут быть элементарно свои дела. Проведите с ним личную беседу и попросите все внятно рассказать на заседании. Предложите ему взаимовыгодные условия сотрудничества.
Полезный совет
Если вы не уверены, что сможете выиграть заседание или у вас нет времени разбираться в процессуальных тонкостях, обратитесь к профессиональному адвокату. Это умножит ваши шансы на победу на много раз. К тому же, хотя вы и заплатите ему за услуги, но сэкономите массу времени и нервов, узнавая все самостоятельно.
Источники:
  • Как выиграть суд по ДТП

Совет 2: Как выиграть судебное дело в 2018 году

Самый надежный способ выиграть судебное дело – заручиться помощью хорошего юриста. Если по финансовым или другим веским причинам вы себе этого позволить не можете, воспользуйтесь советами о том, как выиграть дело в суде.
Как выиграть судебное дело
Инструкция
1
Определите, какой суд должен рассматривать ваше дело. На первом этапе важно правильно определить суд, компетентный рассматривать ваше дело, в противном случае поданное вами исковое заявление будет возвращено вам без рассмотрения.
В Российской Федерации действуют суды общей юрисдикции и арбитражные суды. В арбитражных судах рассматриваются дела, связанные с предпринимательской и другой экономической деятельностью лиц, являющихся участниками спора. Компетенция арбитражных судов устанавливается главой 4 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ).
Самые малозначительные дела отнесены к компетенции мировых судей. Мировые судьи рассматривают дела, вытекающие из семейно-правовых отношений за некоторыми исключениями, установленными законом, имущественные споры при цене иска до 50000 рублей и другие дела, круг которых определен статьей 27 Гражданского процессуального кодекса (ГПК РФ). Большинство прочих гражданских дел рассматривается районными судами общей юрисдикции. Подведомственности и подсудности дел судам общей юрисдикции посвящена глава 3 ГПК РФ.
2
Изучите процессуальное законодательство. Если ваше дело подведомственно арбитражному суду, все вопросы, связанные с предъявлением иска и участием в судебном заседании, будут регулироваться АПК РФ. Если же ваше дело компетентен рассматривать суд общей юрисдикции, в том числе мировой судья, в дальнейшем вам следует руководствоваться нормами ГПК РФ.
3
Определите предмет доказывания и подготовьте доказательственную базу. Предмет доказывания – это совокупность фактов, которые вам необходимо доказать, чтобы выиграть конкретное дело. В российском судопроизводстве действует принцип состязательности сторон, то есть каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. К примеру, если вы подаете иск о возмещении морального вреда, вы обязаны доказать свои физические и нравственные страдания. В качестве доказательств могут использоваться документы, свидетельские показания, объяснения сторон, заключения экспертов, аудио-и видеоматериалы и т.д., полученные без нарушения закона. При этом никакое доказательство не имеет заранее установленной силы.
4
Правильно составьте заявление в суд. Требования к форме и содержанию искового заявления содержатся в статье 131 Гражданского процессуального кодекса (ГПК РФ) и в статье 125 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ). К исковому заявлению приложите документы, перечень которых определен процессуальным законодательством. Оплатите государственную пошлину. Размер государственной пошлины варьируется в соответствии с главой 25.3 части 2 Налогового кодекса РФ.
5
Присутствуйте на всех судебных заседаниях и тщательно изучайте доказательства, представленные противоположной стороной. Представляйте суду свою оценку таких доказательств либо в письменном виде, либо под запись в протокол судебного заседания. В необходимых случаях предоставляйте дополнительные доказательства, опровергающие доказательства противоположной стороны.
Видео по теме

Совет 3: Как зафиксировать ДТП в 2017 году

Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия вам нужно его зафиксировать для выплаты страховки и возмещения убытков, а также квалифицированного и быстрого осмотра машины сотрудниками ГИБДД. Не пытайтесь скрыться с места происшествия, иначе ваши действия могут повлечь наложение административной, даже если вы не являетесь виновником ДТП.
Как зафиксировать ДТП
Вам понадобится
  • - вызов сотрудников ГИБДД;
  • - звонок в «скорую помощь»;
  • - протокол работников ГИБДД.
Инструкция
1
Сразу после ДТП остановитесь и не трогайтесь с места, не перемещайте предметы, связанные с ДТП, а также не забудьте выставить знак аварийной остановки на расстоянии 15 метров от автомобиля в населенном пункте и в 30 метрах вне населенного пункта и включить аварийную световую сигнализацию.
2
Если в результате ДТП есть пострадавшие, вызовите «скорую помощь». В экстренном случае, отправьте пострадавших в больницу на попутном транспорте или доставьте их на своем, предъявите в медучреждении свои документы и сообщите фамилию и возвратитесь к месту аварии.
3
Если в результате ДТП, невозможен проезд других участников дорожного движения, при свидетелях зафиксируйте положение транспортного средства и следы ДТП краской, мелом и подручными средствами и уберите машину с проезжей части.
4
Сообщите о случившемся в полицию, запишите адреса и фамилии очевидцев и ждите приезда сотрудников ГИБДД. Если в результате ДТП никто не пострадал, предварительно составьте с другим участником аварии схему происшествия и подпишите ее, оформив происшествие в ближайшем посту ДПС или полиции.
5
Если Ваш автомобиль был поврежден не вследствие ДТП, а на стоянке, вызовите на место аварии участкового полицейского и составьте протокол. Не пытайтесь самостоятельно разобраться в случившемся, обязательно вызовите работников ГИБДД, чтобы оценить факт аварии и полученных повреждений. Не берите также в залог у виновного деньги или документы, чтобы вас не обвинили в вымогательстве.
6
Осмотрите место аварии, обратите внимание на состояние дорожного покрытия, освещенность и видимость знаков. По прибытию сотрудников ГИБДД не спешите признавать свою вину, убедитесь, что в протоколе зафиксированы все повреждения, не оставляйте инспектора наедине с виновником, не подписывайте пустой или недописанный протокол. Настаивайте на том, чтобы в протокол внесли максимума деталей происшествия. Все это поможет вам в дальнейшем выиграть дело в суде или облегчить свою участь, а также получить положенную сумму страховки.
Источники:
  • Ваши действия при ДТП в 2018

Совет 4: ДТП: меры безопасности

Усаживаясь за руль, многие водители практически уверены, что вернутся домой целыми и невредимыми. Но увы, на дороге случается всякое. Свести риск возникновения ДТП все же можно путем соблюдения простых мер безопасности.
ДТП: меры безопасности

Основной причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является нарушение режима безопасности. Водители-лихачи и не догадываются, что, проезжая участок в 20 км по городу с активным дорожным движением на скорости 80 км/ч, вместо разрешенных 60, выигрывают всего 2 минуты. Разве ради них стоит рисковать?

Не нужно сидеть в положении полулежа, так вы лишаете себя каких-то долей секунды, чтобы экстренно нажать на тормоз или вывернуть руль на крутом повороте. Превышение скоростного режима - огромная опасность для окружающих, при ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешеходов - 5%, при 50 км/ч - 40%, при 65 км/ч - 84%.

Не пренебрегайте ремнем безопасности. Если две машины столкнутся на скорости 70 км/ч, есть большая доля вероятности, что один или оба водителя, а также пассажиры, могут получить такие же повреждения, которые человек получает при падении с 7 этажа. Существует мнение, что ремень изначально сковывает движения и не дает возможности вылезти из автомобиля, - ничем не обоснованная отговорка.

Мойте стекла машины чаще. Плохая видимость помешает водителю автомобиля наблюдать за ситуацией на дороге и контролировать ее даже днем, а ночью положение обостряется - грязное стекло рассеивает свет фар встречных авто.

Почти 10% ДТП происходит из-за того, что один из участников говорил по мобильному. Опаснее звонков только смс, их пишут почти 30% водителей. Купите специальное устройство, которое позволит общаться дистанционно, так вы сведете риск возможной аварии к минимуму.

Источники:
  • Как пропускать пешеходов?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500