Совет 1: Как снять зеркало Форд Фокус

Зеркала заднего вида являются, пожалуй, одним из самых уязвимых компонентов автомобиля. Как правило, даже при самых незначительных дорожных происшествиях они страдают в первую очередь. Для ремонта или замены зеркала его необходимо в первую очередь снять.
Как снять зеркало Форд Фокус
Вам понадобится
  • - торцевая головка на 10;
  • - ключ;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Демонтаж внешнего зеркала заднего вида Форд ФокусОткройте дверь и опустите стекло. Снимите ручку, установленную на регулировочном рычаге. Аккуратно снимите вставку, расположенную на угловой декоративной накладке двери автомобиля. При снятии вставки вы почувствуете небольшое сопротивление, создаваемое специальными защелками, фиксирующими ее. Не прикладывайте слишком большое усилие - вы можете сломать фиксаторы.
2
Снимите обивку двери автомобиля. Для этого открутите болт крепления декоративной накладки. Отсоедините накладку от панели двери. При этом необходимо приложить небольшое усилие для того чтобы преодолеть сопротивление фиксирующего ее пистона. Аккуратно отделите пленку от двери - это обеспечит вам свободный доступ к электрическим разъемам.
3
Немного отодвиньте накладку в сторону и найдите колодку жгута проводов. Отсоедините провода наружного зеркала от накладки и демонтируйте ее.
4
Разъедините колодку. Для этого сожмите фиксаторы, установленные на колодке проводов наружного зеркала.
5
Немного ослабьте болты крепления и снимите кнопку регулятора, расположенную на пластине. Снимите уплотнение вместе со специальным кольцом.
6
Выверните поочередно винты крепления наружного зеркала. Аккуратно выведите крючок, расположенный на основании зеркала из отверстия дверной панели. Демонтируйте зеркало.
7
Демонтаж внутреннего зеркала заднего вида Форд ФокусСнять внутреннее зеркало автомобиля можно «голыми руками» - без использования какого-либо инструмента. Найдите фиксатор, расположенный на опоре зеркала, и поверните его пальцем. Сдвиньте зеркало с кронштейна, потянув его вверх. Установка внутреннего зеркала производится в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • Демонтаж внутреннего зеркала Форд
  • Снимаем лобовое стекло без повреждений

Совет 2: Как снять боковое зеркало в 2019 году

При проведении внешнего тюнинга автомобиля, как правило, в первую очередь меняются наружные зеркала заднего вида, расположенные на боковой поверхности двери. Корпуса указанных зеркал, изготовленные по эксклюзивному дизайну, моментально преобразят внешний вид любой машины.
Как снять боковое зеркало
Вам понадобится
  • Отвертка - 2 шт.
Инструкция
1
Перед установкой новых зеркал необходимо снять имеющиеся аксессуары.
2
Для достижения поставленных задач требуется: демонтировать рычаг регулировки угла обзора боковым зеркалом заднего вида. Потянув рычаг рукой на себя - он снимается без особых осложнений.
3
Затем при помощи отвертки снимается пластиковая накладка треугольной формы, которая крепится при помощи пластмассовых фиксаторов, отлитых на самой накладке.
4
После успешного демонтажа декоративной накладки, необходимо выкрутить отверткой три винта, расположенные под ней. После чего зеркало вместе с корпусом успешно снимается с автомобиля.
5
Установка и сборка нового бокового зеркала заднего вида осуществляется в обратной последовательности.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500