Совет 1: Как выбрать талисман

Талисманы – это особые вещицы, которые охраняют их обладателя от неприятностей и привлекают удачу. В качестве талисманов обычно используются камни, небольшие фигурки и символы из дерева, металла, пластика и других материалов, памятные предметы.
Как выбрать талисман
Инструкция
1
Выберите талисман в соответствии со знаком Зодиака или Восточным гороскопом. Каждому знаку Зодиака соответствует определенная стихия – вода, земля, огонь или воздух. Вы можете подобрать талисман с изображением своего знака Зодиака (каждый из них имеет типичный символ) или выбрать предмет, близкий к своей стихии (изображение, фигурку и т.д.). Год, в который вы родились, предполагает покровительство определенного животного – закажите в ювелирном отделе серебряную фигурку и носите ее на шее в качестве амулета.
2
Подберите камень, подходящий вам по гороскопу или цвету глаз, особенностям темперамента или характера. Можно купить готовые подвески, которые представлены на полках с бижутерией, или найти отдельный камень, просверлить в нем дырку и повесить на веревочку. Как правило, сила воздействия камня не должна ничем сдерживаться, поэтому лучше всего носить такие талисманы без футляра.
3
Выберите в качестве талисмана семейную реликвию – это может быть украшение, предмет одежды, другие реликвии. Такие вещи очень сильны энергетически, так как они впитывают дух поколения. На них оказывают влияние самые сильные черты характера человека, который их носил или часто держал в руках. Если предмет обладает положительной и счастливой историей, то смело используйте его в качестве оберега.
4
У некоторых народов принято использовать в качестве талисмана, защищающего от злых сил, молитвы. Их записывают на небольших листочках бумаги, сворачивают и зашивают в небольшие холщовые мешочки. Носить такие обереги следует возле сердца, поэтому их крепят на прочные шнурки и закрепляют на шее.
5
Воспользуйтесь китайской философией, которая наделяет статуэтки определенными магическими свойствами. Вы можете поставить на рабочий стол денежную лягушку для привлечения денег, а в кошелек положить монетки, связанные красной ленточкой (чтобы он всегда был полон).
6
Фиксируйте все необычные события, которые с вами происходили. Если что-то остановило вас, уберегло от неправильного поступка, какая-нибудь мелочь или то, что находилось у вас в руках в этих обстоятельствах, то выберите этот предмет в качестве амулета.
Какие талисманы можно приобрести на отдыхе
Связанная статья

Совет 2: Как определить свой талисман

Талисманы будут лучше служить своему владельцу, если подбирать их с учетом знака зодиака. Эти магические предметы могут помочь преодолеть ваши проблемы, зарядить положительной энергией и многое другое.
Как определить  свой талисман
Инструкция
1
Овны находятся под сильным влиянием Марса, поэтому в качестве талисмана им подойдут абсолютно все вещи из чистого железа. Приобретите себе сувенир в виде любого холодного оружия: кинжал, сабля, шпага и т.д. Эти предметы имеют символическую связь с Марсом. Кроме железа, Овнам подходит и золото.
2
Идеальным талисманом для Тельцов является изображение или фигурка слона. Статуэтка может быть сделана из любого природного материала кроме слоновой кости.Тельцы находятся под покровительством Венеры, поэтому любые красивые вещи могут стать их талисманами. Украсьте свой дом любыми изысканными предметами: резной мебелью, картинами, вазами.
3
Талисманом для Близнецов может послужить самый обычный ключ. Если у вас есть выбор, отдайте предпочтение той модели, которая вам больше всего нравится, и носите ее с собой. В качестве талисмана Близнецам, как выраженным представителям Меркурия, могут послужить бумажные деньги и красивые записные книжки.
4
Рак рожден под влиянием Луны, поэтому талисманами ему могут служить различные хрустальные предметы, зеркала. Вам также подойдут любые серебряные украшения и символические изображения Луны.
5
Идеальным талисманом для Льва будет картинка или фигурка звезды. Как представителю Солнца, вам придадут сил любые предметы, которые символизируют величие и власть (медали, ордена, старинные монеты, тяжелые и красивые трости, трубки и перстни с большими камнями).
6
Совиное перо или глиняная статуэтка этой птицы станет отличным талисманом для Дев. Представители этого знака находятся под покровительством Меркурия, поэтому им нужно приобрести любой связанный с путешествиями предмет (компас, старинные карты, глобус и т.д.).
7
Если вы Весы по знаку Зодиака, вашим идеальным талисманом станет брошь или кулон в виде сердца. Представители этого знака рождены под покровительством Венеры, они будут чувствовать себя комфортнее в окружение дорогих тканей (бархат, шелк, атлас и многое другое).
8
Лягушка, изготовленная из малахита или зеленого стекла, станет хорошим талисманом для Скорпионов. Представителям этого знака также следует приобрести любой предмет, который напоминает о конспирации шпионов и разведчиков. Такие вещи имеют символическую связь с Плутоном, который является покровителем Скорпионов.
9
Находящимся под влиянием Юпитера Стрельцам отлично подойдут предметы из олова. Кроме того, талисманом может послужить и выполненная из яшмы фигурка скарабея.
10
Козерогам, которые рождены под влиянием Сатурна, желательно хранить все свинцовые и старинные вещи. Купите статуэтку черепахи, она тоже станет хорошим талисманом для представителей этого знака.
11
Водолеям, чьим покровителем является Уран, следует приобрести любой необычный, но красивый предмет или фигурку ангела.
12
Идеальными талисманами для подопечных Нептуна Рыб станут ракушки, любые музыкальные инструменты, украшения из жемчуга, коралла или аквамарина.
Как выбрать талисман по гороскопу
Связанная статья
Как выбрать талисман по гороскопу
Источники:
  • Каждому знаку - свой талисман
  • как узнать свой талисман

Совет 3: Как подобрать камень-талисман

Чтобы подобрать камень-талисман, нужно ориентироваться не только на свои желания и потребности, но и на дату собственного рождения. И, конечно, бережно относиться к своему талисману.
выбор камня-талисмана
Инструкция
1
По знаку зодиака. Камень-талисман можно подобрать, ориентируясь на свой зодиакальный знак. Так, например, гранат является охранным талисманом для Стрельцов, Скорпионов, Козерогов и Водолеев. Сапфир предназначен Тельцам и Девам, агат – это оберег для Близнецов и Львов, а аквамарин – талисман для Овнов, Раков, Рыб. Для людей, рожденных под знаком Весов, желательно при себе иметь нефрит или опал. Кроме того, что талисман должен быть подобран под знак зодиака, он должен быть правильно использован владельцем. Чтобы привлечь деньги, оберег нужно положить в портмоне. Если ждете любви, то повесьте на шею. Для привлечения удачи в жизнь талисман следует носить на руке. Например, в качестве браслета. Никогда не оставляйте свой оберег-талисман на полу – это принесет только неудачу и невезение в вашу жизнь.
2
По назначению. Каждый камень несет в себе особенную смысловую нагрузку. Одни привлекают любовь, другие защищают от неверности, третьи – от невезения. Например, агат помогает молодой паре справиться с ревностью, защищает от измен. Его рекомендуется также носить при выходе на новое место работы, чтобы уберечься от косых взглядов, легче влиться в новый коллектив. Бирюза не только приносит удачу, но и защищает от различных болезней и недугов. Сердолик убережет своего хозяина от порчи, сглаза и некоторых неприятностей в жизни. Знаменитый «тигровый глаз» помогает справиться с любовными муками, ревностью, дурным настроением.
3
По месяцу рождения. Время, когда человек появился на свет, не случайно. Оно откладывает определенный отпечаток на характер и поведение. В течение всей жизни характер редко меняется. Зато его можно немного откорректировать. Для людей, рожденных в январе, талисманом является гранат, который защищает от неудач и привлекает везение. Тем, кто появился на свет в феврале, стоит обратить внимание на аметист, который помогает справиться со всеми страстями в жизни, быть спокойнее и немного удачливее других. Мартовским людям не обойтись без яшмы, которая дает мудрость и силу для преодоления всех трудностей. Если вы родились в апреле, то без алмаза ваша жизнь будет несколько тоскливее и скучнее, нежели с ним. Майским людям стоит обратить внимание на изумруды, которые дают силу, уберегают от дурного глаза, помогают обрести семейное счастье. Здоровье и удачу принесет агат тем, кому посчастливилось родиться в июне. Июльским же личностям не обойтись без бирюзы, которая защитит от неудач в любви, в бизнесе и других делах. Если вы родились в августе, то смело приобретайте карнеол, чтобы прожить счастливую и долгую семейную жизнь, полную любви, понимания и заботы. Сентябрьским людям стоит обратить внимание на хризолит, который помогает справиться со всеми сомнениями, и всегда найти верное решение. Людям октября принесет спокойствие и придаст сил берилл. Если вы родились в ноябре, то будет не лишним обзавестись топазом, который поможет найти истинную любовь, познать всю прелесть настоящей дружбы. Декабрьским людям не обойтись без рубина. Он не только привлечет удачу в жизнь, но и избавит от печаль и тревог, от дурного глаза и злых языков.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.stonehelp.ru/index.php?id=15025508595245&dat=class
  • http://www.gadali.ru/kak-pravilno-podobrat-podxodyashhie-amulety-i-talismany-skorpionu.php
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500