Совет 1: Как найти свой камень

Издревле было известно о чудодейственном влиянии на самочувствие и здоровье человека. С помощью камней-талисманов понижали давление, укрощали буйный нрав, повышали женскую и мужскую силу. Не забывали и о красоте этого материала: по сей день ювелирные изделия из камней пользуются большим спросом. Чтобы выбрать свой камень, который сбалансирует ваши врожденные качества и убережет от опасностей, нужно прислушаться к своему внутреннему голосу и немного разбираться в астрологии.
Как найти свой камень
Инструкция
1
Найти свой камень сейчас непросто хотя бы по той причине, что часто под видом натуральных камней продаются искусственно выращенные аналоги, а то и просто пластиковая подделка. Ищите место, где продаются настоящие камни.
2
При выборе камня руководствуйтесь собственным мнением: нравится ли вам камень, привлекает ли вас, возникает ли какая-то странная связь? Если вы осмотрели весь магазин и ничего не нашли, значит, просто здесь его нет.
3
Если вы не доверяете своей интуиции, обратитесь к астрологическим справочникам. Узнайте, какой камень подходит вам по знаку Зодиака. Вот краткий перечень зодиакальных камней:
Водолей - гранат и циркон.
Рыбы - жемчуг, аметист.
Овен - алмаз (бриллиант), рубин.
Телец бирюза, сапфир.
Близнецы - агат, хризолит, берилл.
Рак - лунный камень, изумруд, кошачий глаз.
Лев - янтарь, хризолит, топаз.
Дева - нефрит, сердолик.
Скорпион - аквамарин, карбункул, коралл.
Стрелец - аметист, топаз, хризолит.
Козерог - рубин, оникс, малахит.
Учтите, что знак зодиака определяется только положением Солнца. Вполне возможно, что на вас это светило влияет мало, зато могут быть важны другие звезды и планеты. Узнайте подробнее о положении звезд в момент вашего рождения и выберите камень в соответствии с ним.
Видео по теме

Совет 2 : Какой камень подойдет рожденным в январе

В январе пересекаются зодиакальные знаки Козерога и Водолея. Подходящие камни для этих знаков различаются, так что следует с особым вниманием относиться к их выбору.
http://www.freeimages.com/pic/l/a/al/alesia17/1031807_43925821.jpg
Инструкция
1
Козероги второй декады, то есть родившиеся между первым и десятым января, отличаются потрясающим упорством, стремлением к совершенству и мужеством. Таким людям лучше всего подходит черный или темно-синий звездчатый сапфир. А вот светлые непрозрачные камни представителям Козерогов второй декады только навредят.
2
Сапфиром называют прозрачный корунд, который окрашен примесями соединений титана и железа. Эти камни отличаются разнообразием вариантов окраски. В качестве талисмана сапфир способствует духовному росту, помогает сосредоточиться в критические моменты. Он укрепляет целомудрие и верность, гасит избыточную страсть, помогает обрести душевный комфорт. Этот камень славится умением привлекать друзей и отталкивать врагов. Этот замечательный камень избавляет от страха, защищает от вероломства и оговора. Считается, что сапфир обладает свойством очищать кровь.
3
Козероги третьей декады, появившиеся на свет между одиннадцатым и двадцатым января, отличаются универсальным умом. Такие люди — хорошие психологи и при этом едкие критики. Им лучше всего подойдут амулеты из тигрового глаза или темного аметиста. Опалы и рубины совсем не подходят этим людям.
4
Водолеи первой декады, рожденные между двадцать первым и тридцать первым января, изобретательны, умны. Такие Водолеи обладают артистическими и художественными задатками, зачастую отличаются излишней холодностью. Идеальный камень для представителя этого типа Водолеев — бирюза. А гиацинт, рубин и сардоникс не принесут ему ничего хорошего.
5
Тигровый глаз — это кварц с особыми волокнистыми включениями гидроокисей железа и очень тонкими трубчатыми пустотами, которые придают ему бурый, коричневый или золотистый цвет с характерным шелковистым блеском. В качестве талисмана он усиливает способности к сосредоточению, способствует укреплению здравого смысла, развивает педагогические способности. Он помогает владельцу правильно расставить приоритеты, принять верные решения. Считается, что этот камень уберегает владельца от коварства соперников и от приступов ревности.
6
Бирюзой называют гидрат гидроксида меди и двойной соли фосфата алюминия. Этот камень отличается насыщенным небесно-голубым или зелено-голубым цветом. Бирюза обладает свойством изменять свой цвет под воздействием органических соединений. Нужно отметить, что бирюза — это универсальный камень, который могут носить представители любых знаков зодиака. Она усиливает интуицию, помогает обрести независимость и честолюбие. Приносит мир и счастье в семью, при этом отводит негатив со стороны окружающих. Она привлекает внимание мужчин и облегчает «женские» боли.
Видео по теме

Совет 3 : Каким знакам зодиака подходит камень эвклаз

Эвклаз является малораспространенным минералом, поэтому украшения с этим камнем очень ценные и редкие: приобрести их можно только у коллекционеров и профессиональных ювелиров. Неудивительно, что этот полудрагоценный камень обладает уникальными магическими свойствами. Талисман с эвклазом подойдет далеко не каждому человеку. Существует всего два знака Зодиака, которые имеют хорошую совместимость с эвклазом и могут носить его без опасений.
http://zoremira-vedunya.ru/wp-content/uploads/2014/02/Dragotsennyie-kamni.jpg

Кому подходит эвклаз?

Эвклаз относится к минералам, обладающим очень специфическими свойствами. Российские астрологи сходятся во мнении, что этот камень подходит только одному знаку Зодиаку – Рыбам. Но некоторые специалисты-астрологи, интересующиеся свойствами полудрагоценных и драгоценных камней, называют еще один знак Зодиака, который может использовать эвклаз в качестве талисмана – это Рак.

Эвклаз отличает высокая степень прозрачности, а также спокойная, холодная палитра зеленоватых, голубых и синих оттенков. Именно эти качества делают его очень подходящим талисманом для Рыб и Рака: обоим знакам Зодиака астрологи рекомендуют выбирать украшения с камнями такой расцветки. Все разновидности эвклаза отлично гармонируют со стихией воды, к которой принадлежат Рыбы и Рак.

Выбирая украшения с эвклазом в качестве талисмана, следует учитывать не только зодиакальную совместимость. Так, астрологи не рекомендуют носить этот камень молодым людям. Он принесет удачу только зрелому человеку со сформировавшимся мировоззрением, который разобрался в себе и нашел свое предназначение. Для того, кто имеет очень маленький жизненный опыт, эвклаз скорее вреден, чем полезен, причем это не зависит от знака Зодиака. В молодом и неопытном человеке камень способен пробудить эгоизм, бесчувственность и чрезмерную расчетливость.

Магические свойства эвклаза

Считается, что эвклаз способен многократно усиливать проницательность и способность к трезвому рациональному мышлению. Эти магические свойства являются очень ценными для мечтательных, непрактичных Рыб и Рака. Представители этих знаков часто бывают несколько оторванными от реальности и слишком погруженными в мир своих фантазий, поэтому нуждаются в сильном талисмане, который обеспечит их практичной «земной» энергией. Кроме того, эвклаз усиливает коммуникативные навыки и пробуждает творческие силы.

Эвклаз проявляет свои магические свойства наиболее ярко, если он передан на правах наследования. В этом случае камень способен даровать своему владельцу истинное счастье: если человек с уважением относится к семейным традициям, умеет перенимать опыт предков и обладает достаточными знаниями, чтобы передать его следующему поколению, позитивное воздействие талисмана с эвклазом усиливается в несколько раз. И Рыбы, и Рак являются очень «семейными» знаками, поэтому имеют отличную совместимость с этим камнем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500