Совет 1: Как влюбиться в человека

Любовь – это прекрасное чувство, которое наполняет каждую клеточку нашего организма счастьем и умиротворением. Любовь толкает людей на разные, порой, безумные поступки, она «окрыляет» и будоражит кровь. Если вы никогда не испытывали подобных чувств, возможно, именно сейчас пришло время по-настоящему влюбиться и найти вторую половинку, которая так же полюбит и вас.
Как влюбиться в человека
Инструкция
1
Прежде всего, чтобы по-настоящему влюбиться, достигните возраста, когда такая любовь возможна. Разумеется, любви все возрасты покорны, однако любовь бывает очень разной, и для действительно зрелой любви всё же необходимо стать взрослым.
2
Создайте те условия, при которых возможна любовь. Часто любовь невозможна без ряда условий, таких, как социальные (то есть, среда, в которой живёт и воспитывается человек), семейные, материальные, коммунальные и так далее.
3
Поймите, что платоническая любовь – это очень и очень редкий вид любви, встречающийся, в основном, только в книжках. Любовь всегда связана с какими-то физиологическими её проявлениями, пусть вас не пугает эта мысль.
4
Хорошенько подумайте и определите, какими характеристиками должен обладать ваш объект любви. Сколько ему должно быть лет, как он должен выглядеть, какие у него должны быть интересы – продумайте всё до мелочей.
5
Только не идеализируйте в своей голове образ будущего возлюбленного, не предъявляйте слишком высоких требований, иначе искать партнёра для отношений вы будете очень и очень долго. После того, как вы составите примерный портрет будущего возлюбленного, постарайтесь отыскать подходящую кандидатуру в своём кругу общения.
6
Не пытайтесь купить любовь. Даже если у вас много, очень много денег. Вы можете купить человека, но не его любовь – это никогда не срабатывало.
7
Если вы начали отношения, то помните, что в отношениях оба партнёра должны становиться лучше и счастливее. Если вы чувствуете, что один из вас начинает тянуть другого вниз, то вряд ли из таких отношений получится что-то хорошее.
8
Не пытайтесь изменить объект своей любви в соответствие с теми представлениями, которые у вас о нём имеются. Если человек не отвечает каким-то вашим требованиям или если вас не устраивают какие-то черты его характера, то лучше научитесь их принимать. Ведь вполне возможно, что и вашего любимого человека что-то в вас будет не устраивать. Представьте, каково вам будет, если он захочет поменять вас? Учитесь принимать друг друга такими, какие вы есть.
9
Не позволяйте объекту своей любви плохо с вами обращаться и унижать вас. Если вы позволите ему такое даже один раз, то потом вы просто не сможете убедить его, что так поступать нельзя.
10
Не становитесь зависимой от любимого человека. Вы оба должны зависеть друг от друга в равной степени.
11
Отбросьте ревность. Приступы ревности ко всем подряд, постоянная слежка, истерики и давление на любимого человека не позволят построить нормальные отношения.

Совет 2 : Как не быть слабым, когда влюблен

Девушке тяжело бывает устоять перед соблазном воспользоваться влюбленностью молодого человека в своих корыстных целях. Ведь ответив ему взаимностью, она может получить практически полный контроль над ним — юноша сделает что угодно, лишь бы любимая не капризничала и не плакала.
Как не быть слабым, когда влюблен
Инструкция
1
Какой бы сильной не была любовь, сохраняйте за собой право на личное пространство. Помимо девушки у вас есть родители, друзья и любимая работа. Она должна это понимать, а если категорически не хочет этого делать, скорее всего, она постоянно будет пытаться взять возлюбленного под свой тотальный контроль. Доверительные отношения предполагают, что вы можете вечером выпить пиво с приятелями, а она — спокойно обсудить с подружками свои покупки, а не названивать каждые пять минут с расспросами. Если она вынуждает прекратить общение с друзьями и требует полного отчета о том, что вы сегодня делали на работе — дайте ей понять что не дадите себя контролировать.
2
Истерика и слезы — самое мощное оружие женщины для получения желаемого от неравнодушного к ней мужчины. И она об этом знает и, скорее всего, попытается воспользоваться этим средством хоть раз. Будьте начеку — как только любимая решит проверить вас таким образом «на прочность», сразу же пресеките поток неконтролируемых эмоций. Не надо кричать на нее и оскорблять — сначала просто успокойте ее, дайте ей выплакаться и потом спокойным тоном скажите ей, что вам никогда не нравились истерички и такое поведение ее вовсе не красит. Объясните ей, что если она хочет чего-то добиться этим, можно просто попросить без подобных эмоциональных всплесков.
3
Мужчина может стать очень слабым и податливым, когда влюблен, а женщина, зная это, играет на его собственнических инстинктах. «Выбирай — или я, или друзья!», «Ну и уходи — найду себе другого, в сто раз лучше» — подобными фразами девушка использует ваш страх ее потерять в своих интересах. Как только она употребит хотя бы одну из них, дайте ей понять, что вы этого не боитесь. Такое равнодушие напугает девушку, и она перестанет вести себя подобным образом.
Видео по теме

Совет 3 : Почему мы любим тех, кого нет рядом

Странный феномен, с которым, наверное, сталкивались многие: чувство любви значительно усиливается, когда любящие люди находятся в разлуке. Это именно тот способ, с помощью которого вы можете понять и оценить, насколько вам дорог человек и как сильно вы любите его.
Почему мы любим тех, кого нет рядом

Даже самые близкие люди: родители и дети, братья и сестры обладают собственной индивидуальностью и могут быть похожи внешне, но быть разными по своим характерам. Что же говорить о том человеке, которого вы полюбили? Естественно, вы оба являетесь двумя отдельными, уже сложившимися личностями, каждая из которых обладает своими привычками, привязанностями, увлечениями.

Кроме того, любому человеку свойственна периодичность: спады и подъемы настроения, физической активности и усталости. Все это осложняет существование, когда два любящих человека находятся в постоянном контакте, видят и общаются друг с другом ежедневно. Конечно, это счастье и радость, но бывают периоды, когда человеку просто необходимо побыть одному, это естественно для психологии любого.

У влюбленных могут не совпадать фазы настроения, поэтому возникает диссонанс и раздражение. Когда вам, например, хочется погрустить, вы ожидаете, что ваше настроение разделят, а ваш любимый вовсе не собирается скорбеть вместе с вами. Такая разница в поведении приводит к взаимному непониманию – ведь и ему не очень нравится видеть ваше хмурое лицо. Результатом этого становятся обиды и ссоры, нежелание идти на компромиссы. Конечно, вы помиритесь, но признайтесь, бывают моменты, когда этот человек вам кажется совершенно чужим, недостойным вашей любви.

Совсем другое дело, когда любимый человек находится в отъезде, и его нет рядом с вами. В этом случае вам некому даже продемонстрировать ваше плохое настроение в расчете на сочувствие, ведь тратить драгоценные минуты общения по телефону или в интернете на такие мелочи просто глупо. Все несерьезное сразу забывается, остается только ощущение пустоты, которую никто, кроме него, заполнить не сможет.

И еще: того, кого нет рядом, труднее контролировать, вы не можете быть уверены в его любви также, как когда он находится с вами рядом. Тревожное чувство возникает еще и потому, что мужчины менее эмоциональны, и в его словах вам может показаться отчуждение. Находясь в естественной психологической зависимости от любимого человека, вы начинаете скучать, и ваша любовь проявляется с новой силой.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500